Страница 8 из 10
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 08 дек 2019, 09:58
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Александр, мне твое видение не интересно. Я не с тобой общаюсь. Мне интересно почему не нравится 12 вольт после 20 минут работы отопителя. И хотелось бы, чтобы ответил именно автор... Если сочтет нужным.
Вот зачем тебе отвечать, если ты "козырь дивный" читать не хочешь?!
26 ноября 2019г был ответ почему не нравится.
Nickolas писал(а): ↑
Ток разряда без зажигания почти ноль. Ток разрядки с сигналкой - тоже почти ноль.
Напряжение после часа простоя машины 12.58 - 12.6
Вчера поэкспериментировал - просто печка без вебасты высаживает акб за полчаса +/-
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Похоже тебя нужно принудительно в читатели отправлять.
Завязывай....
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 08 дек 2019, 17:16
Dizel Man
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Предлагаю "бычку" закончить. Намерялись уже "фэншуями". Как думаешь?
По делу.
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
С каких пор это высаженные АКБ? Меня, в сущности, это и зацепило.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 08 дек 2019, 20:28
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
С каких пор это высаженные АКБ? Меня, в сущности, это и зацепило.
А что это?
Без нагрузки вполне себе напряжение.
У него нет ёмкости, нет накопленного тока, вот он и не проворачивает.
У аккума напряжение не самый критический показатель.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 08 дек 2019, 20:42
Dizel Man
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Без нагрузки да. Это штатное +/- напряжение батареи. Если произвести замер нагрузочной вилкой и получить оный результат, значит с АКБ все Гуд и "рыть" нужно в другую сторону.
У него нет ёмкости, нет накопленного тока, вот он и не проворачивает.
Ток, ведь, текущий в цепи, есть следствие напряжения АКБ приложенного к сопротивлению обмотки статора/ротора стартера. Если при старте напряжение АКБ не падает, а старта нет, значит есть проблема. Тут, как я вижу, либо сгоревшие "пятаки" в втягивающем реле стартера, либо трабла с щетками или с обмотками. Это, если исключить всякие там "горящие" контакты и другой блуд системы...
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 08 дек 2019, 20:58
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Без нагрузки да. Это штатное +/- напряжение батареи. Если произвести замер нагрузочной вилкой и получить оный результат, значит с АКБ все Гуд и "рыть" нужно в другую сторону.
Ты писец под кого косишь......
Тут как минимум шесть страниц рыли..
Nickolas писал(а): ↑
"А что, в Автофоре "Ланкол" появился? Не знал, прикольно. И сколько SOH батарейки выдали?"
Чот очень много умных слов.
Нагрузочной вилкой проверяли. Оно это или нет - я не в курсе.
Прочитай тему "добровольно"....
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 08 дек 2019, 21:42
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑
Ток, ведь, текущий в цепи, есть следствие напряжения АКБ приложенного к сопротивлению обмотки статора/ротора стартера. Если при старте напряжение АКБ не падает, а старта нет, значит есть проблема. Тут, как я вижу, либо сгоревшие "пятаки" в втягивающем реле стартера, либо трабла с щетками или с обмотками. Это, если исключить всякие там "горящие" контакты и другой блуд системы...
Есть такой термин- внутреннее сопротивление источника тока
https://ru.wikipedia.org/wiki/Внутреннее_сопротивление
В вики даже пример привели с автомобильным АКБ

Вот в нём вся и причина...
Оно всегда в эквивалентной схеме (имитация) выглядит как последовательно-включенное.
Пока внутреннее сопротивление АКБ маленькое, стартер проворачивается.
А как только оно возросло и становится соизмеримо с сопротивлением стартера, прокрутки не будет.
Хотя при этом же замер напруги АКБ будет вполне себе ничо.
Но под нагрузкой она будет проседать (хорошо смотреть стрелочной ЦЭ-шкой), т.к. внутреннее сопротивление- оно внутри АКБ.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 08 дек 2019, 22:14
Dizel Man
Тут как минимум шесть страниц рыли..
Рыть-то вы рыли, только
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
И никакая квазинаучная хня из Вики проблему не прояснила. Стартер как не крутился, так и не хочет. Ну поменял человек АКБ с напругой 12.3 вольта на АКБ с напругой 12.4 вольта, и что? Да, научное объяснение, что импеданс не тот, конечно в помощь. Вот только "гена" в машине, как заряжал АКБ в соответствием с законом Ома, так и заряжает. И на импеданс ему, класть с "нагрузочной вилкой".
Пока внутреннее сопротивление АКБ маленькое, стартер проворачивается.
А это к плотности электролита не привязано? Вообще, трепа много, но, если в момент старта напряжение АКБ не падает ниже 10,5 вольт, все должно крутиться и запускаться. Несогласные, могут и далее жить держа в руках плакат с надписью: "
Вну́треннее сопротивле́ние двухполюсника — импеданс в эквивалентной схеме двухполюсника, состоящей из последовательно включённых генератора напряжения и импеданса. Понятие применяется в теории цепей при замене реального источника идеальными элементами, то есть при переходе к эквивалентной схеме."

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 08 дек 2019, 22:16
Dizel Man
Было бы неплохо, "услышать начальника транспортного цеха". ТС в студию!

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 06:10
SmoAG
Dizel Man писал(а): ↑
И никакая квазинаучная хня из Вики проблему не прояснила. Стартер как не крутился, так и не хочет.
Сергей, без обид, но тс уже написал, что после замены акб все встало на свои места. А возмущения свои он высказал по поводу что определить по бортовым приборам просадку акб не возможно. Перечитайте, был у него вот такой пост: А, нет, сейчас все заводится, дует, греет как положено.
Это я к тому, что на показания приборов, особенно вольтметра, не стоит ориентироваться. С дохлыми и нормальными аккумуляторами показания почти не отличаются.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 09:22
Dizel Man
Это я к тому, что на показания приборов, особенно вольтметра, не стоит ориентироваться. С дохлыми и нормальными аккумуляторами показания почти не отличаются.
Да какие обиды, все гуд.

Это какая должна быть погрешность у примененных ТС измерительных приборов, что бы не стоило на них ориентироваться? А на что ориентироваться тогда?
сейчас все заводится, дует, греет как положено
Это я читал, только не прочел про причины всей этой маяты. А значит, она, причина, не устранена. Я имел в виду только это...
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 09:45
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
только не прочел про причины всей этой маяты. А значит, она, причина, не устранена. Я имел в виду только это...
Читать нужно внимательно, о чем тебе толдычат.
Причина была озвучена 6 ноября
Nickolas писал(а): ↑
Новому акб года 2, тому, что похуже больше 5ти лет. Сколько точно-хз. Стоял еще на момент покупки.
Если бы именно читал внимательно то большинство вопросов сами бы отпали.
Dizel Man писал(а): ↑
Это какая должна быть погрешность у примененных ТС измерительных приборов,
За величиной погрешности допуском и прочим, к производителю, это он вольтметр в верхнюю консоль ставил....
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 10:00
Dizel Man
Он еще кучей приборов производил измерения. Если бы было написано, что при старте, подключенный к АКБ прибор показал падение напряжения ниже 10-8 Вольт, и писать бы было нечего. А везде написано, что напряжение 12 "с копейками". Это в статике или в динамике?

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 10:16
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Он еще кучей приборов производил измерения. Если бы было написано, что при старте, подключенный к АКБ прибор показал падение напряжения ниже......
Не уверен что тебе бы это помогло.
В совершенно очевидной ситуации, у тебя...... нужно копать..
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 10:24
SmoAG
SNOOPER писал(а): ↑
Dizel Man писал(а): ↑
Он еще кучей приборов производил измерения. Если бы было написано, что при старте, подключенный к АКБ прибор показал падение напряжения ниже......
Не уверен что тебе бы это помогло.
В совершенно очевидной ситуации, у тебя...... нужно копать..
Мужики, ну хорош, а правда уже не интересно))) у меня все равно у меня длиннее, даже чем у Вас обоих)
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 15:50
asferrum
Dizel Man писал(а): ↑
Он еще кучей приборов производил измерения. Если бы было написано, что при старте, подключенный к АКБ прибор показал падение напряжения ниже 10-8 Вольт, и писать бы было нечего. А везде написано, что напряжение 12 "с копейками". Это в статике или в динамике?
Сергей,если бы Николай мерял стрелочным Ц-шкой(или подобным,даже просто V-головкой),то он увидел бы это всё,6 страниц назад. НО мерял он цифровыми тестерами и бортовиком!!! там инерционность жуткая,цифры не успевают поменяться в динамике,при прокрутке,а в сети уже напряжение зарядки-14-14.4 В.
а про внутреннее сопротивление,кстати,тоже правильно сказали выше.
ПС: а вообще,все аккумы стали гуано!

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 16:21
Velind
asferrum писал(а): ↑
а вообще,все аккумы стали гуано!
+100500.
Переходим на литий титанат

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 18:27
Dizel Man
asferrum писал(а): ↑
Сергей,если бы Николай мерял стрелочным Ц-шкой(или подобным,даже просто V-головкой),то он увидел бы это всё,6 страниц назад. НО мерял он цифровыми тестерами и бортовиком!!! там инерционность жуткая,
цифры не успевают поменяться в динамике,при прокрутке,а в сети уже напряжение зарядки-14-14.4 В.
Я таких цифровых тестеров, в своей практике, не видел. При указанных действиях, задержка должна быть более 4 секунд. 2 прибора могут давать различные показания, но не врать тапк критично...
SmoAG писал(а): ↑Мужики, ну хорош, а правда уже не интересно
Ну, если уж так не интересно, зачем читать и отписываться? Вас ведь не должна интересовать тональность диспута, должна интересовать верная трактовка происходившего. Исключительно, в своих корыстных целях. Вы ведь тоже использователь "железного коня".

Если уж не интересно, зачем читать и отписываться? Мне вообще-то параллельно, деньги тратит потерпевшая сторона. Мне за правду обидно. Вы тут 6 страниц исписали про внутреннее сопротивление и импеданс, а правду не нашли. К великому сожалению, все написанное свидетельствует только о том, что толкового электрика, не "меняльщика предохранителей", в тему и к ТС, не забежало "на огонек". Жалко. А ТС стоит найти ГРАМОТНОГО электрика, даже "силовика", способного грамотно пользоваться мерительным инструментом, и провести диагностику. Иначе, так и до пожара недалеко.Всем добра!

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 18:31
Dizel Man
Не уверен что тебе бы это помогло.
В совершенно очевидной ситуации, у тебя...... нужно копать..
Не истолкуй неверно. Я "лечу железных коней", а не камлаю вокруг оных, за деньги. Именно поэтому, я сначала разбираюсь с проблемой, а потом "тащу жертву на операционный стол". Да, мне ПЕРЕД, нужно копать. И я этим, даже горжусь. Я "Врач", а не ведун...

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 20:56
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑
Именно поэтому, я сначала разбираюсь с проблемой, а потом "тащу жертву на операционный стол".
Сергей, а ты видел в своей практике на АКБ, как переполюсовываются одна-две банки после хорошей нагрузки?
А я видел! Правда это были никель-кадмиевые АКБ, но какая разница...
Это к теме про внутреннее сопротивление...
И, кстати,
Dizel Man писал(а): ↑
А это к плотности электролита не привязано?
Ты хоть концентрированную кислоту залей в АКБ с осыпавшимися пластинами.
Плотность будет- будь здоров! Только толку-то?
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 21:21
SmoAG
Dizel Man писал(а): ↑
Вас ведь не должна интересовать тональность диспута, должна интересовать верная трактовка происходившего.
Сергей, проблему нашли. Остаток жизни акб 30%, для наших авто очень мало.
У меня у самого с одним акб проблема. От него запитана вебаста и как не печально, он умирать начал за 2 года. Эту зиму думаю он отходит, но к следующей зиме его менять. Для диагностики я обращался к достаточно известному аккумуляторщику Виктору, многие кто знает тот поймет о ком я.
В случае тс аналогично.