МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Да при чем тут катализаторы? Первые лямбды находятся ДО катализатора, и напрямую влияют на смесеобразование!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Мдааа, они там есть, надо думатиь как их обмануть или удалить, ведь это можно?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Парни, не могу найти ответную фишку на температурный(двух контактный) датчик! Обзвонил половину Московских помоек,...ни где! Может кто имеет такую, продайте. 

- msvsv
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Когда-то давно, когда доллар стоил 30р. и жизнь была светла и беззаботна, у меня тоже рассыпалась фишка этого датчика. Поиски не увенчались успехом и я заказал в штатах неоригинальный датчик который шел вместе с фишкой. https://www.ebay.com/itm/Temperature-Se ... SwEzxYaddw . Думаю, что сейчас заказывать не выгодно. Как вариант купи любой 2-х контактный герметичный разъем, одну часть припаяй к датчику и залей эпоксидкой а другую часть к проводке. Я так уже некоторые фишки заменил. Датчик этот до сих пор стоит и работает без замечаний.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- msvsv
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Хммм. Может я не прав, но одна часть стоит намертво на датчике, а вот вторая идет из жгута, по этому не так то просто, а точнее вообще не получится взять две фишки и заменить..Если бы было так просто, я бы и не стал тревожить народ.

-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
ссылку открой!Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Хммм. Может я не прав, но одна часть стоит намертво на датчике, а вот вторая идет из жгута, по этому не так то просто, а точнее вообще не получится взять две фишки и заменить..Если бы было так просто, я бы и не стал тревожить народ.
- gansales
- Сообщения: 11758
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Фишку такую ищи на разборке ауди.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- msvsv
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
1.Припаиваешь провода к контактам на датчике, они латунные, паяются хорошо.Юрий Георгиевич писал(а): ↑
Непрочитанное сообщение Юрий Георгиевич » Пн окт 26, 2020 6:18 pm
Вот я о какой фишке.
2. Заливаешь внутрь фишки эпоксидку или герметик для влагоизоляции.
3. к другому концу припаянных проводов припаиваешь двухконтактный герморазъем, вторую часть герморазъема паяешь к проводке. Все. Проверено, работает. Дешево и сердито.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
В смысле? Какую ссылку?
Оно конечно вариант, если ни чего найдется, благодарю.msvsv писал(а): ↑ 1.Припаиваешь провода к контактам на датчике, они латунные, паяются хорошо.
2. Заливаешь внутрь фишки эпоксидку или герметик для влагоизоляции.
3. к другому концу припаянных проводов припаиваешь двухконтактный герморазъем, вторую часть герморазъема паяешь к проводке. Все. Проверено, работает. Дешево и сердито.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Продолжение лечения своего коня.
Сегодня пришел срок ехать к электрику на диагностику, ну я и поехал, не надеясь на какой то хороший результат, но мое ожидание превзошло все допустимые нормы! Электрик оказался что называется грамотным и знающим свое дело, таких сейчас в Красной книге единицы...да!
Ну как и все нормальные электрики, первым делом был подсоединен диагност, т.е. компьютер. Я смотрел на монитор, как буд то бы понимаю что должно происходить, до и коды ошибок мне не говорили ровным счетом ни чего, я просто смотрел. После недолгой процедуры, электир улыбнулся и повернувшись в мою сторону, произнес:- Готовьте ручку и бумагу. Тут меня немного как то тряхануло, осознавая, что список будет не маленьким, примерно так и вышло. Он мне диктовал ошибки, и я глядя на него понимал, что я крупно попал(наверное?).
В общем, вот что было зафиксировано... Лямбда зонды- два, ЕГР, и самое неприятное на слуху, не работает форсунка первого цилиндра, т.е. совсем! Электрик убежал к себе в бокс и тут же вышел с каким то чудо- прибором, он снял фишку первой форсунки и начал её тестировать по пинам, после чего произнес, что нет на форсунку подачи напруги. Если повезет, то обрыв мы найдем быстро сказал он и продолжил тестить. Прошло несколько минут и он сказал, что дело обстоит хуже чем он думал, а именно мозги не выдают сигнал на эту форсунку! Тут я совсем размяк и загрустил, но заметя это, электрик произнес:- Нет ни чего невозможного и вскрыв правую сторону под бардачком, открутил тот самый блок с мозгами и понес к себе в кабинет. Мне было жуть как интересно, как и что он там будет искать, и главное, найдет ли? Зайдя к нему в так называемый- офис, я честно говоря присел на пятую точку, такого оборудования я не видел ни у кого из тех к кому я здесь обращался, это бомба! Некоторые приборы я вообще не видел раньше в глаза, допустим такие, как микро фен, которыми выпаиваются микросхемы и прочие мелкие электро детали. Он подвинул к себе гигантскую на ноге с подсветом лупу, и стал рассматривать кишки всего блока. Спустя минуту, он попросил меня подойти ближе и посмотреть в эту лупу. Я нагнулся и он мне пинцетом ткнул в какой то транзистор, который был явно подгоревший и в нем виднелась дырочка, т.е. прогорел насквозь. Он мне объяснил, что эта деталь, отвечает за работу форсунки первого цилиндра и начал искать у себя в закромах, замену этой обугленной детальки. К моему счастью, он нашел, выпаяв из какого то старого похожего на мой блок. Тут я воспрял, что не надо ехать куда то и искать эту чудо деталь, как бегал персонаж фильма Иван Васильевич меняет профессию. В общем все было припаяно и блог отправился на свое законное место. Прозвучала команда- Заводим! Я провернул ключ и машина зарычав радостно заработала. Было сразу заметно изменение в работе движка, его уже не подтрясывало и он бросил троить, чему я очень был рад. Очередная проверка программой и жалоба на форсунку пропала,...ураааа! Пришла пора как то решить проблему с лямбдами и чудо мастер сказал, что может эту проблему тоже убрать, чему я был рад, но стоимость была 5 т.р. Подумав, я махнул рукой, и дал добро на исправление и этой беды. Эта процедура проходила не так быстро как все остальное, но итог был положительный и тут я вообще чуть не начал танцевать. Не убирая ноутбук из машины, мастер сказал, чтобы я проехал и посмотрел, как изменилась работа движка. Результат был просто ошеломляющим! Вся мандра с движка ушла, подхват был такой, как буд то я сел не в свою машину. При включение коробки в положение Драйв, ни какой трясучки, обороты стояли как вкопанные, в общем все гуано пропало напрочь!!! Вот оказывается где была собака зарыта, а я уж грешил, что где то либо подсос воздуха, либо один горшок просто умирает, а оно вона как! Рад как паровоз, всем добра и удачи!
P/S...Осталось заменить МСК и всёёёё!
Сегодня пришел срок ехать к электрику на диагностику, ну я и поехал, не надеясь на какой то хороший результат, но мое ожидание превзошло все допустимые нормы! Электрик оказался что называется грамотным и знающим свое дело, таких сейчас в Красной книге единицы...да!
Ну как и все нормальные электрики, первым делом был подсоединен диагност, т.е. компьютер. Я смотрел на монитор, как буд то бы понимаю что должно происходить, до и коды ошибок мне не говорили ровным счетом ни чего, я просто смотрел. После недолгой процедуры, электир улыбнулся и повернувшись в мою сторону, произнес:- Готовьте ручку и бумагу. Тут меня немного как то тряхануло, осознавая, что список будет не маленьким, примерно так и вышло. Он мне диктовал ошибки, и я глядя на него понимал, что я крупно попал(наверное?).
В общем, вот что было зафиксировано... Лямбда зонды- два, ЕГР, и самое неприятное на слуху, не работает форсунка первого цилиндра, т.е. совсем! Электрик убежал к себе в бокс и тут же вышел с каким то чудо- прибором, он снял фишку первой форсунки и начал её тестировать по пинам, после чего произнес, что нет на форсунку подачи напруги. Если повезет, то обрыв мы найдем быстро сказал он и продолжил тестить. Прошло несколько минут и он сказал, что дело обстоит хуже чем он думал, а именно мозги не выдают сигнал на эту форсунку! Тут я совсем размяк и загрустил, но заметя это, электрик произнес:- Нет ни чего невозможного и вскрыв правую сторону под бардачком, открутил тот самый блок с мозгами и понес к себе в кабинет. Мне было жуть как интересно, как и что он там будет искать, и главное, найдет ли? Зайдя к нему в так называемый- офис, я честно говоря присел на пятую точку, такого оборудования я не видел ни у кого из тех к кому я здесь обращался, это бомба! Некоторые приборы я вообще не видел раньше в глаза, допустим такие, как микро фен, которыми выпаиваются микросхемы и прочие мелкие электро детали. Он подвинул к себе гигантскую на ноге с подсветом лупу, и стал рассматривать кишки всего блока. Спустя минуту, он попросил меня подойти ближе и посмотреть в эту лупу. Я нагнулся и он мне пинцетом ткнул в какой то транзистор, который был явно подгоревший и в нем виднелась дырочка, т.е. прогорел насквозь. Он мне объяснил, что эта деталь, отвечает за работу форсунки первого цилиндра и начал искать у себя в закромах, замену этой обугленной детальки. К моему счастью, он нашел, выпаяв из какого то старого похожего на мой блок. Тут я воспрял, что не надо ехать куда то и искать эту чудо деталь, как бегал персонаж фильма Иван Васильевич меняет профессию. В общем все было припаяно и блог отправился на свое законное место. Прозвучала команда- Заводим! Я провернул ключ и машина зарычав радостно заработала. Было сразу заметно изменение в работе движка, его уже не подтрясывало и он бросил троить, чему я очень был рад. Очередная проверка программой и жалоба на форсунку пропала,...ураааа! Пришла пора как то решить проблему с лямбдами и чудо мастер сказал, что может эту проблему тоже убрать, чему я был рад, но стоимость была 5 т.р. Подумав, я махнул рукой, и дал добро на исправление и этой беды. Эта процедура проходила не так быстро как все остальное, но итог был положительный и тут я вообще чуть не начал танцевать. Не убирая ноутбук из машины, мастер сказал, чтобы я проехал и посмотрел, как изменилась работа движка. Результат был просто ошеломляющим! Вся мандра с движка ушла, подхват был такой, как буд то я сел не в свою машину. При включение коробки в положение Драйв, ни какой трясучки, обороты стояли как вкопанные, в общем все гуано пропало напрочь!!! Вот оказывается где была собака зарыта, а я уж грешил, что где то либо подсос воздуха, либо один горшок просто умирает, а оно вона как! Рад как паровоз, всем добра и удачи!
P/S...Осталось заменить МСК и всёёёё!

- dvm99
- Сообщения: 21397
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Ну да, легко отделался...Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Рад как паровоз
С другой стороны, транзисторы просто так не выгорают.
Бывает конечно брак или т.п., но оооочень редко! Т.е. причина должна была быть...
Никого не "прикуривал" перед тем как это случилось?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Парни, возник еще один вопрос по замене масла в коробасе! Понял, что в мою коробку рекомендуется лить ATF SP-2, НО как я понял, его уже не выпускают, так как Гугл везде выдает ATF SP-3. Вопрос к знатокам, можно ли лить третий?
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Дело в том, что мне машинешка досталась уже с этими признаками- троение, прикуривать ни кому не давал, но со слов электрика, могло быть К.З,в области форсунки, может в фишке, но как и что, тут я не копенгаген. Главное что все сейчас просто мармелад, аж душа ликует как работает мотор!

- dvm99
- Сообщения: 21397
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Маловероятно что в разъёме коротнуло. Как? Для этого нужно отцепить разъём, как минимум...Юрий Георгиевич писал(а): ↑ но со слов электрика, могло быть К.З,в области форсунки, может в фишке
Форсунки коммутируются по массе. Т.е. один из выводов форсунки постоянно висит на "+".
Если там коротнёт, то выбьет предохранитель, но не транзистор. (это специально так сделано для надёжности)
Ну, в общем, кактай машину, голову не забивай моей чухнёй!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза