МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Добавлено: 17 окт 2020, 09:50
Да при чем тут катализаторы? Первые лямбды находятся ДО катализатора, и напрямую влияют на смесеобразование!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Хммм. Может я не прав, но одна часть стоит намертво на датчике, а вот вторая идет из жгута, по этому не так то просто, а точнее вообще не получится взять две фишки и заменить..Если бы было так просто, я бы и не стал тревожить народ.
ссылку открой!Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Хммм. Может я не прав, но одна часть стоит намертво на датчике, а вот вторая идет из жгута, по этому не так то просто, а точнее вообще не получится взять две фишки и заменить..Если бы было так просто, я бы и не стал тревожить народ.
1.Припаиваешь провода к контактам на датчике, они латунные, паяются хорошо.Юрий Георгиевич писал(а): ↑
Непрочитанное сообщение Юрий Георгиевич » Пн окт 26, 2020 6:18 pm
Вот я о какой фишке.
В смысле? Какую ссылку?
Оно конечно вариант, если ни чего найдется, благодарю.msvsv писал(а): ↑ 1.Припаиваешь провода к контактам на датчике, они латунные, паяются хорошо.
2. Заливаешь внутрь фишки эпоксидку или герметик для влагоизоляции.
3. к другому концу припаянных проводов припаиваешь двухконтактный герморазъем, вторую часть герморазъема паяешь к проводке. Все. Проверено, работает. Дешево и сердито.
Ну да, легко отделался...Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Рад как паровоз
Дело в том, что мне машинешка досталась уже с этими признаками- троение, прикуривать ни кому не давал, но со слов электрика, могло быть К.З,в области форсунки, может в фишке, но как и что, тут я не копенгаген. Главное что все сейчас просто мармелад, аж душа ликует как работает мотор!
Маловероятно что в разъёме коротнуло. Как? Для этого нужно отцепить разъём, как минимум...Юрий Георгиевич писал(а): ↑ но со слов электрика, могло быть К.З,в области форсунки, может в фишке