Страница 8 из 14

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 17 окт 2020, 09:50
Dimix
Да при чем тут катализаторы? Первые лямбды находятся ДО катализатора, и напрямую влияют на смесеобразование!

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 17 окт 2020, 16:25
Юрий Георгиевич
Dimix писал(а): Первые лямбды находятся ДО катализатора, и напрямую влияют на смесеобразование!
Мдааа, они там есть, надо думатиь как их обмануть или удалить, ведь это можно?

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 17 окт 2020, 17:05
Dimix
Кого ты обмануть собрался а? Себя? Физику?

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 24 окт 2020, 23:27
Юрий Георгиевич
Парни, не могу найти ответную фишку на температурный(двух контактный) датчик! Обзвонил половину Московских помоек,...ни где! Может кто имеет такую, продайте. :*SCRATCH*:

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 25 окт 2020, 18:28
msvsv
Когда-то давно, когда доллар стоил 30р. и жизнь была светла и беззаботна, у меня тоже рассыпалась фишка этого датчика. Поиски не увенчались успехом и я заказал в штатах неоригинальный датчик который шел вместе с фишкой. https://www.ebay.com/itm/Temperature-Se ... SwEzxYaddw . Думаю, что сейчас заказывать не выгодно. Как вариант купи любой 2-х контактный герметичный разъем,
2_4.jpg
2_4.jpg (7.51 КБ) 857 просмотров
одну часть припаяй к датчику и залей эпоксидкой а другую часть к проводке. Я так уже некоторые фишки заменил. Датчик этот до сих пор стоит и работает без замечаний.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 25 окт 2020, 18:44
Dimix
Ему на датчик температуры двигателя

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 25 окт 2020, 19:14
msvsv
Dimix писал(а): Ему на датчик температуры двигателя
Так по ссылке с Ебея это он и есть, двухконтактный.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 25 окт 2020, 20:00
Dimix
msvsv писал(а): Так по ссылке с Ебея это он и есть, двухконтактный.
а точн. Туплю. А то я думал картинка оттудова

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 окт 2020, 17:14
Юрий Георгиевич
msvsv писал(а): Как вариант купи любой 2-х контактный герметичный разъем,
Хммм. Может я не прав, но одна часть стоит намертво на датчике, а вот вторая идет из жгута, по этому не так то просто, а точнее вообще не получится взять две фишки и заменить..Если бы было так просто, я бы и не стал тревожить народ. :*SCRATCH*:

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 окт 2020, 17:18
Юрий Георгиевич
Вот я о какой фишке.
Снимок.PNG

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 окт 2020, 17:25
Dimix
Юрий Георгиевич писал(а): Хммм. Может я не прав, но одна часть стоит намертво на датчике, а вот вторая идет из жгута, по этому не так то просто, а точнее вообще не получится взять две фишки и заменить..Если бы было так просто, я бы и не стал тревожить народ.
ссылку открой!

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 окт 2020, 17:34
gansales
Фишку такую ищи на разборке ауди.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 окт 2020, 18:08
msvsv
Юрий Георгиевич писал(а):
Непрочитанное сообщение Юрий Георгиевич » Пн окт 26, 2020 6:18 pm
Вот я о какой фишке.
Снимок.PNG
Снимок.PNG (35.51 КБ) 800 просмотров
1.Припаиваешь провода к контактам на датчике, они латунные, паяются хорошо.
2. Заливаешь внутрь фишки эпоксидку или герметик для влагоизоляции.
3. к другому концу припаянных проводов припаиваешь двухконтактный герморазъем, вторую часть герморазъема паяешь к проводке. Все. Проверено, работает. Дешево и сердито.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 окт 2020, 19:11
Юрий Георгиевич
Dimix писал(а): ссылку открой!
В смысле? Какую ссылку?
msvsv писал(а): 1.Припаиваешь провода к контактам на датчике, они латунные, паяются хорошо.
2. Заливаешь внутрь фишки эпоксидку или герметик для влагоизоляции.
3. к другому концу припаянных проводов припаиваешь двухконтактный герморазъем, вторую часть герморазъема паяешь к проводке. Все. Проверено, работает. Дешево и сердито.
Оно конечно вариант, если ни чего найдется, благодарю.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 окт 2020, 17:41
Юрий Георгиевич
Продолжение лечения своего коня.

Сегодня пришел срок ехать к электрику на диагностику, ну я и поехал, не надеясь на какой то хороший результат, но мое ожидание превзошло все допустимые нормы! Электрик оказался что называется грамотным и знающим свое дело, таких сейчас в Красной книге единицы...да!
Ну как и все нормальные электрики, первым делом был подсоединен диагност, т.е. компьютер. Я смотрел на монитор, как буд то бы понимаю что должно происходить, до и коды ошибок мне не говорили ровным счетом ни чего, я просто смотрел. После недолгой процедуры, электир улыбнулся и повернувшись в мою сторону, произнес:- Готовьте ручку и бумагу. Тут меня немного как то тряхануло, осознавая, что список будет не маленьким, примерно так и вышло. Он мне диктовал ошибки, и я глядя на него понимал, что я крупно попал(наверное?).
В общем, вот что было зафиксировано... Лямбда зонды- два, ЕГР, и самое неприятное на слуху, не работает форсунка первого цилиндра, т.е. совсем! Электрик убежал к себе в бокс и тут же вышел с каким то чудо- прибором, он снял фишку первой форсунки и начал её тестировать по пинам, после чего произнес, что нет на форсунку подачи напруги. Если повезет, то обрыв мы найдем быстро сказал он и продолжил тестить. Прошло несколько минут и он сказал, что дело обстоит хуже чем он думал, а именно мозги не выдают сигнал на эту форсунку! Тут я совсем размяк и загрустил, но заметя это, электрик произнес:- Нет ни чего невозможного и вскрыв правую сторону под бардачком, открутил тот самый блок с мозгами и понес к себе в кабинет. Мне было жуть как интересно, как и что он там будет искать, и главное, найдет ли? Зайдя к нему в так называемый- офис, я честно говоря присел на пятую точку, такого оборудования я не видел ни у кого из тех к кому я здесь обращался, это бомба! Некоторые приборы я вообще не видел раньше в глаза, допустим такие, как микро фен, которыми выпаиваются микросхемы и прочие мелкие электро детали. Он подвинул к себе гигантскую на ноге с подсветом лупу, и стал рассматривать кишки всего блока. Спустя минуту, он попросил меня подойти ближе и посмотреть в эту лупу. Я нагнулся и он мне пинцетом ткнул в какой то транзистор, который был явно подгоревший и в нем виднелась дырочка, т.е. прогорел насквозь. Он мне объяснил, что эта деталь, отвечает за работу форсунки первого цилиндра и начал искать у себя в закромах, замену этой обугленной детальки. К моему счастью, он нашел, выпаяв из какого то старого похожего на мой блок. Тут я воспрял, что не надо ехать куда то и искать эту чудо деталь, как бегал персонаж фильма Иван Васильевич меняет профессию. В общем все было припаяно и блог отправился на свое законное место. Прозвучала команда- Заводим! Я провернул ключ и машина зарычав радостно заработала. Было сразу заметно изменение в работе движка, его уже не подтрясывало и он бросил троить, чему я очень был рад. Очередная проверка программой и жалоба на форсунку пропала,...ураааа! Пришла пора как то решить проблему с лямбдами и чудо мастер сказал, что может эту проблему тоже убрать, чему я был рад, но стоимость была 5 т.р. Подумав, я махнул рукой, и дал добро на исправление и этой беды. Эта процедура проходила не так быстро как все остальное, но итог был положительный и тут я вообще чуть не начал танцевать. Не убирая ноутбук из машины, мастер сказал, чтобы я проехал и посмотрел, как изменилась работа движка. Результат был просто ошеломляющим! Вся мандра с движка ушла, подхват был такой, как буд то я сел не в свою машину. При включение коробки в положение Драйв, ни какой трясучки, обороты стояли как вкопанные, в общем все гуано пропало напрочь!!! Вот оказывается где была собака зарыта, а я уж грешил, что где то либо подсос воздуха, либо один горшок просто умирает, а оно вона как! Рад как паровоз, всем добра и удачи!
P/S...Осталось заменить МСК и всёёёё! :*DRINK*:

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 окт 2020, 19:06
dvm99
Юрий Георгиевич писал(а): Рад как паровоз
Ну да, легко отделался...
С другой стороны, транзисторы просто так не выгорают.
Бывает конечно брак или т.п., но оооочень редко! Т.е. причина должна была быть...
Никого не "прикуривал" перед тем как это случилось?

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 окт 2020, 19:07
Юрий Георгиевич
Парни, возник еще один вопрос по замене масла в коробасе! Понял, что в мою коробку рекомендуется лить ATF SP-2, НО как я понял, его уже не выпускают, так как Гугл везде выдает ATF SP-3. Вопрос к знатокам, можно ли лить третий?

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 окт 2020, 19:11
Юрий Георгиевич
dvm99 писал(а): Бывает конечно брак или т.п., но оооочень редко! Т.е. причина должна была быть...
Никого не "прикуривал" перед тем как это случилось?
Дело в том, что мне машинешка досталась уже с этими признаками- троение, прикуривать ни кому не давал, но со слов электрика, могло быть К.З,в области форсунки, может в фишке, но как и что, тут я не копенгаген. Главное что все сейчас просто мармелад, аж душа ликует как работает мотор! :*YAHOO*:

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 окт 2020, 20:15
dvm99
Юрий Георгиевич писал(а): но со слов электрика, могло быть К.З,в области форсунки, может в фишке
Маловероятно что в разъёме коротнуло. Как? Для этого нужно отцепить разъём, как минимум...
Форсунки коммутируются по массе. Т.е. один из выводов форсунки постоянно висит на "+".
Если там коротнёт, то выбьет предохранитель, но не транзистор. (это специально так сделано для надёжности)
Ну, в общем, кактай машину, голову не забивай моей чухнёй! :)

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 27 окт 2020, 20:35
Юрий Георгиевич
dvm99 писал(а): Ну, в общем, кактай машину, голову не забивай моей чухнёй!
Благодарю за добрые слова. Ну а вот с маслом для АКПП не в курсе? :*SCRATCH*: