Шкив БВ вышел в плоскость ремня ГРМ, но не целиком, похоже в шторке как раз и застрял, в низ не упал. Подозреваю, что масло вылетело достаточно быстро - максимум минута прошла с момента поломки БВ до остановки двигателя - пока стоял, большая лужа натекла под машиной, то есть много было на защите мотора. Если бы текло понемногу и долго много бы на защите не скопилось, его бы сдувало под машину. Лампочку не видел горящую
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Serg370
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Теперь то что гадать.
Может лампа давно уже не горела.
Не каждый обращает внимание.
Потеря масла на скорости под нагрузкой, очень быстро сказывается на моторе.
Хорошо что так. Ещё есть за что бороться.
Может лампа давно уже не горела.
Не каждый обращает внимание.
Потеря масла на скорости под нагрузкой, очень быстро сказывается на моторе.
Хорошо что так. Ещё есть за что бороться.
-
Serg370
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Промеряли блок вчера. Всё в идеале. Хонинговать не будут.
Сегодня форсунки забрал с теста. Все 4 в порядке.
Заказал КВ в МСК. Ждёмс...
Сегодня форсунки забрал с теста. Все 4 в порядке.
Заказал КВ в МСК. Ждёмс...
-
Loafer
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Это как? Хон-сетки нет, но всё в идеале?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
Serg370
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
х.з. как... сам не присутствовал при замерах, всё со слов моториста... шатуны новые ставлю
разглядывал на досуге фотки поршней: под маслосъёмными кольцами на юбке поршня отложения и сами кольца маслосъёмные закоксованы не хило. Это масло не меняли долго? Или перегрев? Я масло меняю два года через 5-7 ткм, а что до меня было, бог его знает...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Закоксованы это когда нет подвижности. Под ними же просто грязь.
Масло может свернутся как от перегрева, так и от некачественного топлива.
Был у меня мотор, там масло как сметана, свернулось через 100км после заправки.
-
Serg370
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Смущают меня отпечатки клапанов на поршнях... Как такое может быть? При том все клапана на всех поршнях...
-
Loafer
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Если вкладыши умерли, то поршни скорее всего долетали до головы. Но зазор клапан-поршень больше чем зазор голова-поршень. Теоретически не должны были доставать если ремень не перескочил. Только если клапана подвисали в отсутствии смазки и охлаждения(возможно бред
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
-
Serg370
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
В том то и дело, что нет. Я третий владелец. Даже в базе ОД история не полная.
Следы касания, как "наклёп" и голый металл, такого нет... Но я пытался скрести упорными полукольцами коленвала выступающие кружки на поршне, которые по центру оси клапана. Если это и нагар, то очень плотный. Не соскребается металлом...
Что ещё смутило, на снятой голове, и снятых распредвалах, тарелки клапанов выступают за плоскость ГБЦ в объём цилиндра. При том видно, что клапана не зависшие, сидят с сёдлах плотно.
Вчера ГБЦ разобрали. Клапана в порядке, не гнутые, но есть "канавки" на сёдлах от клапанов. Будут шлифовать ГБЦ и сёдла за одно шлифанут перед притиркой. Так моторист объяснил.
Следы касания, как "наклёп" и голый металл, такого нет... Но я пытался скрести упорными полукольцами коленвала выступающие кружки на поршне, которые по центру оси клапана. Если это и нагар, то очень плотный. Не соскребается металлом...
Что ещё смутило, на снятой голове, и снятых распредвалах, тарелки клапанов выступают за плоскость ГБЦ в объём цилиндра. При том видно, что клапана не зависшие, сидят с сёдлах плотно.
Вчера ГБЦ разобрали. Клапана в порядке, не гнутые, но есть "канавки" на сёдлах от клапанов. Будут шлифовать ГБЦ и сёдла за одно шлифанут перед притиркой. Так моторист объяснил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Здесь скорее всего уже много снято с головы.
Пусть проверят и не увлекаются. На моторе где клапана не достают следов нет и при пробегах под пол ляма.
Или рвало ГРМ до Вас.
Пусть проверят и не увлекаются. На моторе где клапана не достают следов нет и при пробегах под пол ляма.
Или рвало ГРМ до Вас.
-
Loafer
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
там покрытие на поршнях шпециальное
у меня так же. но при этом зазор клапан-поршень достаточно большой.
Притирка -устаревшая технология. Моветон аднака!
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
Loafer
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
а это могут быть следы от перегрева, в следствии неравномерной температуры в районе клапанов?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
Loafer
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Я бы поршня вообще под микроскопом исследовал, на предмет трещин и оплавлений. Так сказать вооружённым глазом
.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Нет это следы касания.
Вот пробег за 300000, поршня треснуты, а следов нет. А вот тачка на которой был обрыв ГРМ
-
Loafer
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Сейчас свой завёл. Есть вопрос. Для того чтоб систему маслом заполнить я отключил дпкв, чтоб стартером масел по жилам разогнать значит.. Почему то считал что при этом двиг не заведётся..... Но он гад завёлся
! Не сразу конечно, покрутил несколько раз в холостую. Это нормально?
Потом дпкв подключил а комп мне ошибку выдал Р-0335. Ещё несколько раз заводил -чек так и висит. Завтра разбираться буду.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Да завестись должен.
А чек сам погаснет, или сбросить.
-
Serg370
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Поздравляю уже! )))
я сегодня колено забрал с доставки. похоже не оригинал, на мой непрофессиональный взгляд... есть какие-то отличительные особенности оригинала от неоригинала?
