Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

Loafer писал(а): Это что же получается? Железяка держала шкив до последнего и он таки не звезданулся вниз? Странно как то. :=-O: П
Шкив БВ вышел в плоскость ремня ГРМ, но не целиком, похоже в шторке как раз и застрял, в низ не упал. Подозреваю, что масло вылетело достаточно быстро - максимум минута прошла с момента поломки БВ до остановки двигателя - пока стоял, большая лужа натекла под машиной, то есть много было на защите мотора. Если бы текло понемногу и долго много бы на защите не скопилось, его бы сдувало под машину. Лампочку не видел горящую :(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Теперь то что гадать.
Может лампа давно уже не горела.
Не каждый обращает внимание.
Потеря масла на скорости под нагрузкой, очень быстро сказывается на моторе.
Хорошо что так. Ещё есть за что бороться.
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

Промеряли блок вчера. Всё в идеале. Хонинговать не будут.
Сегодня форсунки забрал с теста. Все 4 в порядке.
Заказал КВ в МСК. Ждёмс...
Loafer
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370 писал(а): Промеряли блок вчера. Всё в идеале. Хонинговать не будут.
Это как? Хон-сетки нет, но всё в идеале? :;-): А шатуны менять не будешь?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Serg370 писал(а): Заказал КВ в МСК. Ждёмс...
Искать не надо?
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

SNOOPER писал(а): 24 мар 2021, 14:31 Искать не надо?
уже не надо, спасибо )
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

Loafer писал(а): Это как? Хон-сетки нет, но всё в идеале? :;-): А шатуны менять не будешь?
х.з. как... сам не присутствовал при замерах, всё со слов моториста... шатуны новые ставлю

разглядывал на досуге фотки поршней: под маслосъёмными кольцами на юбке поршня отложения и сами кольца маслосъёмные закоксованы не хило. Это масло не меняли долго? Или перегрев? Я масло меняю два года через 5-7 ткм, а что до меня было, бог его знает...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Serg370 писал(а): разглядывал на досуге фотки поршней: под маслосъёмными кольцами на юбке поршня отложения и сами кольца маслосъёмные закоксованы не хило. Это масло не меняли долго? Или перегрев? Я масло меняю два года через 5-7 ткм, а что до меня было, бог его знает...
Закоксованы это когда нет подвижности. Под ними же просто грязь.
Масло может свернутся как от перегрева, так и от некачественного топлива.

Был у меня мотор, там масло как сметана, свернулось через 100км после заправки.
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

Смущают меня отпечатки клапанов на поршнях... Как такое может быть? При том все клапана на всех поршнях...
Loafer
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370 писал(а): Смущают меня отпечатки клапанов на поршнях...
Если вкладыши умерли, то поршни скорее всего долетали до головы. Но зазор клапан-поршень больше чем зазор голова-поршень. Теоретически не должны были доставать если ремень не перескочил. Только если клапана подвисали в отсутствии смазки и охлаждения(возможно бред ::-D: ). Либо это следы из-за перегрева поршней- нагар неравномерно выгорел... :) Там точно следы касания есть?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Serg370 писал(а): Смущают меня отпечатки клапанов на поршнях... Как такое может быть? При том все клапана на всех поршнях...
Машина у Вас с рождения?
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

В том то и дело, что нет. Я третий владелец. Даже в базе ОД история не полная.

Следы касания, как "наклёп" и голый металл, такого нет... Но я пытался скрести упорными полукольцами коленвала выступающие кружки на поршне, которые по центру оси клапана. Если это и нагар, то очень плотный. Не соскребается металлом...
Что ещё смутило, на снятой голове, и снятых распредвалах, тарелки клапанов выступают за плоскость ГБЦ в объём цилиндра. При том видно, что клапана не зависшие, сидят с сёдлах плотно.
Вчера ГБЦ разобрали. Клапана в порядке, не гнутые, но есть "канавки" на сёдлах от клапанов. Будут шлифовать ГБЦ и сёдла за одно шлифанут перед притиркой. Так моторист объяснил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Здесь скорее всего уже много снято с головы.
Пусть проверят и не увлекаются.
3.jpg
На моторе где клапана не достают следов нет и при пробегах под пол ляма.
Или рвало ГРМ до Вас.
Loafer
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370 писал(а): Если это и нагар, то очень плотный.
там покрытие на поршнях шпециальное :) если есть возможность сделай макро фото.
Serg370 писал(а): тарелки клапанов выступают за плоскость ГБЦ
у меня так же. но при этом зазор клапан-поршень достаточно большой.
Serg370 писал(а): Будут шлифовать ГБЦ и сёдла за одно шлифанут перед притиркой. Так моторист объяснил.
Притирка -устаревшая технология. Моветон аднака! ::-D: :*STOP*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): На моторе где клапана не достают следов нет и при пробегах под пол ляма.
а это могут быть следы от перегрева, в следствии неравномерной температуры в районе клапанов?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Я бы поршня вообще под микроскопом исследовал, на предмет трещин и оплавлений. Так сказать вооружённым глазом :) .
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): а это могут быть следы от перегрева, в следствии неравномерной температуры в районе клапанов?
Нет это следы касания.
Вот пробег за 300000, поршня треснуты, а следов нет.
SAM_3940.JPG
SAM_3941.JPG
SAM_3945.JPG
А вот тачка на которой был обрыв ГРМ
IMG_20191224_191637_6.jpg
Loafer
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Сейчас свой завёл. Есть вопрос. Для того чтоб систему маслом заполнить я отключил дпкв, чтоб стартером масел по жилам разогнать значит.. Почему то считал что при этом двиг не заведётся..... Но он гад завёлся ::-D: ! Не сразу конечно, покрутил несколько раз в холостую. Это нормально? :=-O: Потом дпкв подключил а комп мне ошибку выдал Р-0335. Ещё несколько раз заводил -чек так и висит. Завтра разбираться буду.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Потом дпкв подключил а комп мне ошибку выдал Р-0335. Ещё несколько раз заводил -чек так и висит. Завтра разбираться буду.
Да завестись должен.
А чек сам погаснет, или сбросить.
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

Loafer писал(а): Сейчас свой завёл. Есть
Поздравляю уже! )))

я сегодня колено забрал с доставки. похоже не оригинал, на мой непрофессиональный взгляд... есть какие-то отличительные особенности оригинала от неоригинала?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»