Страница 8 из 9

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 14:32
Serg370
Loafer писал(а): Это что же получается? Железяка держала шкив до последнего и он таки не звезданулся вниз? Странно как то. :=-O: П
Шкив БВ вышел в плоскость ремня ГРМ, но не целиком, похоже в шторке как раз и застрял, в низ не упал. Подозреваю, что масло вылетело достаточно быстро - максимум минута прошла с момента поломки БВ до остановки двигателя - пока стоял, большая лужа натекла под машиной, то есть много было на защите мотора. Если бы текло понемногу и долго много бы на защите не скопилось, его бы сдувало под машину. Лампочку не видел горящую :(

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 14:38
SNOOPER
Теперь то что гадать.
Может лампа давно уже не горела.
Не каждый обращает внимание.
Потеря масла на скорости под нагрузкой, очень быстро сказывается на моторе.
Хорошо что так. Ещё есть за что бороться.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 24 мар 2021, 13:52
Serg370
Промеряли блок вчера. Всё в идеале. Хонинговать не будут.
Сегодня форсунки забрал с теста. Все 4 в порядке.
Заказал КВ в МСК. Ждёмс...

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 24 мар 2021, 14:23
Loafer
Serg370 писал(а): Промеряли блок вчера. Всё в идеале. Хонинговать не будут.
Это как? Хон-сетки нет, но всё в идеале? :;-): А шатуны менять не будешь?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 24 мар 2021, 14:31
SNOOPER
Serg370 писал(а): Заказал КВ в МСК. Ждёмс...
Искать не надо?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 27 мар 2021, 05:19
Serg370
SNOOPER писал(а): 24 мар 2021, 14:31 Искать не надо?
уже не надо, спасибо )

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 27 мар 2021, 05:23
Serg370
Loafer писал(а): Это как? Хон-сетки нет, но всё в идеале? :;-): А шатуны менять не будешь?
х.з. как... сам не присутствовал при замерах, всё со слов моториста... шатуны новые ставлю

разглядывал на досуге фотки поршней: под маслосъёмными кольцами на юбке поршня отложения и сами кольца маслосъёмные закоксованы не хило. Это масло не меняли долго? Или перегрев? Я масло меняю два года через 5-7 ткм, а что до меня было, бог его знает...

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 27 мар 2021, 07:54
SNOOPER
Serg370 писал(а): разглядывал на досуге фотки поршней: под маслосъёмными кольцами на юбке поршня отложения и сами кольца маслосъёмные закоксованы не хило. Это масло не меняли долго? Или перегрев? Я масло меняю два года через 5-7 ткм, а что до меня было, бог его знает...
Закоксованы это когда нет подвижности. Под ними же просто грязь.
Масло может свернутся как от перегрева, так и от некачественного топлива.

Был у меня мотор, там масло как сметана, свернулось через 100км после заправки.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 03 апр 2021, 05:26
Serg370
Смущают меня отпечатки клапанов на поршнях... Как такое может быть? При том все клапана на всех поршнях...

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 03 апр 2021, 08:33
Loafer
Serg370 писал(а): Смущают меня отпечатки клапанов на поршнях...
Если вкладыши умерли, то поршни скорее всего долетали до головы. Но зазор клапан-поршень больше чем зазор голова-поршень. Теоретически не должны были доставать если ремень не перескочил. Только если клапана подвисали в отсутствии смазки и охлаждения(возможно бред ::-D: ). Либо это следы из-за перегрева поршней- нагар неравномерно выгорел... :) Там точно следы касания есть?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 03 апр 2021, 09:06
SNOOPER
Serg370 писал(а): Смущают меня отпечатки клапанов на поршнях... Как такое может быть? При том все клапана на всех поршнях...
Машина у Вас с рождения?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 04 апр 2021, 13:51
Serg370
В том то и дело, что нет. Я третий владелец. Даже в базе ОД история не полная.

Следы касания, как "наклёп" и голый металл, такого нет... Но я пытался скрести упорными полукольцами коленвала выступающие кружки на поршне, которые по центру оси клапана. Если это и нагар, то очень плотный. Не соскребается металлом...
Что ещё смутило, на снятой голове, и снятых распредвалах, тарелки клапанов выступают за плоскость ГБЦ в объём цилиндра. При том видно, что клапана не зависшие, сидят с сёдлах плотно.
Вчера ГБЦ разобрали. Клапана в порядке, не гнутые, но есть "канавки" на сёдлах от клапанов. Будут шлифовать ГБЦ и сёдла за одно шлифанут перед притиркой. Так моторист объяснил.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 04 апр 2021, 14:14
SNOOPER
Здесь скорее всего уже много снято с головы.
Пусть проверят и не увлекаются.
3.jpg
На моторе где клапана не достают следов нет и при пробегах под пол ляма.
Или рвало ГРМ до Вас.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 04 апр 2021, 14:18
Loafer
Serg370 писал(а): Если это и нагар, то очень плотный.
там покрытие на поршнях шпециальное :) если есть возможность сделай макро фото.
Serg370 писал(а): тарелки клапанов выступают за плоскость ГБЦ
у меня так же. но при этом зазор клапан-поршень достаточно большой.
Serg370 писал(а): Будут шлифовать ГБЦ и сёдла за одно шлифанут перед притиркой. Так моторист объяснил.
Притирка -устаревшая технология. Моветон аднака! ::-D: :*STOP*:

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 04 апр 2021, 14:22
Loafer
SNOOPER писал(а): На моторе где клапана не достают следов нет и при пробегах под пол ляма.
а это могут быть следы от перегрева, в следствии неравномерной температуры в районе клапанов?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 04 апр 2021, 14:26
Loafer
Я бы поршня вообще под микроскопом исследовал, на предмет трещин и оплавлений. Так сказать вооружённым глазом :) .

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 04 апр 2021, 14:46
SNOOPER
Loafer писал(а): а это могут быть следы от перегрева, в следствии неравномерной температуры в районе клапанов?
Нет это следы касания.
Вот пробег за 300000, поршня треснуты, а следов нет.
SAM_3940.JPG
SAM_3941.JPG
SAM_3945.JPG
А вот тачка на которой был обрыв ГРМ
IMG_20191224_191637_6.jpg

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 06 апр 2021, 19:38
Loafer
Сейчас свой завёл. Есть вопрос. Для того чтоб систему маслом заполнить я отключил дпкв, чтоб стартером масел по жилам разогнать значит.. Почему то считал что при этом двиг не заведётся..... Но он гад завёлся ::-D: ! Не сразу конечно, покрутил несколько раз в холостую. Это нормально? :=-O: Потом дпкв подключил а комп мне ошибку выдал Р-0335. Ещё несколько раз заводил -чек так и висит. Завтра разбираться буду.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 06 апр 2021, 23:18
SNOOPER
Loafer писал(а): Потом дпкв подключил а комп мне ошибку выдал Р-0335. Ещё несколько раз заводил -чек так и висит. Завтра разбираться буду.
Да завестись должен.
А чек сам погаснет, или сбросить.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 09 апр 2021, 16:18
Serg370
Loafer писал(а): Сейчас свой завёл. Есть
Поздравляю уже! )))

я сегодня колено забрал с доставки. похоже не оригинал, на мой непрофессиональный взгляд... есть какие-то отличительные особенности оригинала от неоригинала?