Помогите с выбором Pajero4
Добавлено: 12 янв 2022, 10:50
Sfinks, читай лучше про реле, может хоть в чем-то разбираться начнешь.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо!
Поздравухи !asergeyev писал(а): ↑ И да, машина сейчас снизу чистится, антикор получает, лифтуется слегка, режу переднюю юбку и надеваю нормальные колёса ) В плане проходимости, разумеется, с П4 оень тяжело сравнивать, но что-то может! Понижайка есть, есть парт-тайм, если что - сдувать баллоны и очень осторожно крадучись ехать ))
За 25 лет, даже если по 5% от стоимости авто КАСКО, все равно больше новой коляски выходит.
Нужно определиться, ты себя страхуешь, или этих чудаков. Для себя есть ОСАГО.
30ку? Это за какую авту? Я 30ку с франшизой в 30 лет 5 назад отдавал, за авто за 900 тыр. Сейчас цены на авто и на страховки совсем другие...
У чудаков обычно ни денег не осаго... В соседа вьехал тут недавно кадр один: "только из тюрьмы, машина ржавые жигули , без страховки, денег нет.." , ладно сосед то же из бывших сидельцев -как то за наличку договорились...
Так это, потому что сам нашел страховую по инету..
Выбор есть: либо старый П4 либо новый из ОАЭАлександрК писал(а): ↑ Добавлю немного, в уже по сути закрытую тему, про тип привода.
Только с что вернулся из Заполярье, а общем пробеге было около 3500км, когда дорога была только снежная и ледяная, а асфальт, грунт, плиты лишь поступали где-то местами. Ещё около 1500км когда на дороге были колеи, брустверы и т.п.
Так вот - если есть планы на такие поездки, то альтернативы постоянному полному приводу просто нет...
И так как сам, как автор, думаю о потенциальной замене П4, то пребываю в огорчении, потому что выбор реально микроскопический....
Но у меня нет требования по увеличению автомобиля, поэтому просто могу оставлять П4)))