Страница 8 из 21
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:56
Жипер
Fakir писал(а): ↑
Саш, косячность в том, что если мост паджеровский с клюшками положить на землю и прижать одну клюшку к земле, то вторую ты от земли хрен оторвешь.
Хмммм... А это тогда что?
Штатные клюшки.
Ход подвески более 50 см
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:58
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Это компенсируется длиной клюшек, ходы в сайлентах меньше.
Клюшки примерно одной длины.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 12:05
Fakir
Юр, а что в этот момент происходит с задними сайлентами в клюшка? И учитавай ещё вес колеса. При желании и чулок моста можно винтом согнуть.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 12:20
Жипер
Fakir писал(а): ↑
Юр, а что в этот момент происходит с задними сайлентами в клюшка? И учитавай ещё вес колеса. При желании и чулок моста можно винтом согнуть.
Да ничего не происходит - "штатная работа" подвески без стабилизатора, с пружинами сафаря.
И заметь, это в статике, а не в динамике.
И если аморты убрать, то еще сильнее "раскорячится".

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 12:26
Fakir
Будет случай, пофотаю. Самому интересно стало в живую понаблюдать.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 12:32
Жипер
Fakir писал(а): ↑
Будет случай, пофотаю. Самому интересно стало в живую понаблюдать.
У меня обе машины так сделаны - и спортивная и экспедиционник = ваще проблем нет.
Ну может чуть чаще клюшки и бублики меняю.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 13:53
алексей - Маленький Мук
А вот Спортовский так не может

у его ход меньше
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 15:12
Aleksej2000
Fakir писал(а): ↑
Хозяин подъёмника не даст. И будет абсолютно прав. Подъёмник не рассчитан на такие неравномерные нагрузки и может сложиться
Ну можно спросить, за спрос в нос не дадут. Ну на крайняк можно двумя домкратами поиграть.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
у п2 нет передних саленблоков, там торчит палец и прижимается к уху (сжимается) между двумя резиновыми шайбами"грибок" . от сюда нет жестой фиксации как в спорте.
Т.е. если на переднем саленблоке в спорте дать полную свободу вращения,например, заменой оного шаровой опорой, то в остальном задняя подвеска начнет ходить как у Паджеро?
Жипер писал(а): ↑
Я Лёхе об это еще пару месяцев назад написал, но он почему то не заметил и "скачет" вокруг амортов.
Ну почему же не видел. Видел. Просто амортизаторы являются естественным ограничителем, и решать вопрос с ними, не убрать этот ограничитель, вижу безсмвсленным.
Жипер писал(а): ↑
Делали бесконечный ход подвески, но вот бесконечных пружин не нашли.
Насчёт пружин есть идейка но пора не буду подкидывать на вентилятор.
Жипер писал(а): ↑
Ты походу к подобному стремишься?
Смысла в таком ходе сзади нет, когда перед не смог отыграть.
Но и какой сейчас, мне не нравится. Как мне кажется, не использован потенциал, который ещё есть в около штатной конфигурации.
Fakir писал(а): ↑
отличие от моста с четыремя рычагами.
Можно, пожалуйста, поподробнее?
SNOOPER писал(а): ↑
И если уж колхозить то не четыре рычага, а один А-образный.
Но это Леше сейчас вообще мозг взорвёт.)))
Увидел и сразу подумал- а что это? И, думаю, теперь я всем мозг вынесу

только подумал, и читаю ниже юрину фразу:
Жипер писал(а): ↑
Пилять.
Ну зачем????
Щас начнется 5 часть марлезонского балета
Да, Юра, и не говори....
Жипер писал(а): ↑Ход подвески более 50 см
Юра, как достигается такой ход, если ход залнего амортизатора 21 см?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 15:51
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Юра, как достигается такой ход, если ход залнего амортизатора 21 см?
1. У меня они не штатные, как и ПРУЖИНЫ.
2. Обрати внимание на места крепления амортов и...... подумай.

Геометрию вспомни.
И да - главное = пружины, а аморты уже под них подбираются.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 19:10
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
. Обрати внимание на места крепления амортов и...... подумай. Геометрию вспомни
Да, я посмотрел. Там получается опорный рычаг, и при ходе моста вниз рычаг поворачивается вверх и является компенсатором длины амортизатора.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 19:13
Fakir
Aleksej2000 писал(а): ↑16 фев 2022, 15:12
Fakir писал(а): ↑
отличие от моста с четыремя рычагами.
Можно, пожалуйста, поподробнее?
Самая, что ни на есть классическая
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 19:22
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Да, я посмотрел. Там получается опорный рычаг, и при ходе моста вниз рычаг поворачивается вверх и является компенсатором длины амортизатора.
не туда смотрел.
я о школьной геометрии говорил, а не о механике.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 19:29
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
не туда смотрел.
я о школьной геометрии говорил, а не о механике.
Ну значит, не туда. Ничего я там не увидел другого.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 19:41
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
не туда смотрел.
я о школьной геометрии говорил, а не о механике.
Ну значит, не туда. Ничего я там не увидел другого.
Где находится геометрический центр моста? Где крепление аморта?
Где колесо? Особенно на диске с выносом -44?
Давай, вспоминай геометрию.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 20:16
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
Где колесо? Особенно на диске с выносом -44?
Давай, вспоминай геометрию.
А, ясно. Не ту проекцию смотрел. Да логично. Ведь не весь мост садится, а одна сторона, а другая поднимается. И от аморта до колеса ещё одно расстояние от центра моста.
Все верно.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 20:53
Aleksej2000
Fakir писал(а): ↑
Самая, что ни на есть классическая
Я может что то не понимаю, чем она хороша?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 20:57
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑
Я может что то не понимаю, чем она хороша?
Ничем.)
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 21:02
Aleksej2000
Сегодня в гараже в конце работы посидел под машиной, рассматривал подвеску.
Посмотрел на заднюю клюшку и ее передний саленблок. И вот что подумал- если клюшку недалеко от саленблока разрезать, соединить внутренней длинной силовой резьбой, то при повороте моста саленблок будет стоять на месте, а клюшка крутиться, и это уберет зажатость вращения.
Буду на разборе, узнаю, сколько клюшка от спорта стоит ( думаю, копейки,), и наверное возьму две штуки на эксперименты, когда буду подвеску крутить.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 17 фев 2022, 00:54
Fakir
Помимо того, что я уже писал, тем, что при вертикальной артикуляции мост меньше выворачивает в поперечной оси. Это позволяет сохранять оси марковки заднего редуктора и выходного вала раздатки в параллельных плоскостях. Это снижает неравномерность угловых скоростей переднего и заднего хвостовиков кардана (в случае кардана на двух крестовинах). И, соответственно, уменьшает нагрузку на крестовины. Особенно касается лифтованной задней подвески.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 17 фев 2022, 01:02
Fakir
Когда подвеску будешь крутить, отсоедини клюшку от моста и покрути руками, тогда и решить надо там что-то менять.