Страница 8 из 8

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 30 мар 2024, 22:59
Aleksej2000
Вот компрессор, вот вход с проводами. Сейчас присмотрелся, там стопор кольцевой стоит. Место для температурного датчика идеальное, как по мне.
Попробовал вытянуть стопор, вышел, внутри залитое смолой едва шевелится, но не вытаскивается легко.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 31 мар 2024, 02:48
Aleksej2000
Итак, по датчику компрессора я нашел, что это температурный, и что выключение на 155, включение 125.
Тут, на форуме
viewtopic.php?p=2444328#p2444328
Следовательно, надо его проверить на сопротивление, и если исправен, просто на него подать минус на один конец, со второго конца забрать и дать на муфту. И все, защита по температуре, как оказалось, встроена в сам компрессор, и все очень просто.
Теперь надо проверить муфту и датчик на холодную.

Ну вот, как полезно обсуждать техническую часть. Чуть не упустил этот момент.
Спасибо за уточнение. :*DRINK*:

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 31 мар 2024, 03:00
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): 30 мар 2024, 13:0210 на 2
Расшифруй, пожалуйста.
SNOOPER писал(а): 30 мар 2024, 13:02 Ну и чтоб 20 набить нужно будет приложить больше энергии и следственно будет выделено больше тепла
20 АТМ по двум причинам- датчик есть сработка на 20 АТМ , нормально закрытый,
И вторая- чтобы больше дельту иметь при работе компрессора , пока переходишь от колеса к колесу. Когда воздух начнёшь отдавать, там и 10 АТМ не будет.
А рассматриваю систему пока что безрессиверную. Там изменение с 10 до 20 АТМ будет происходить очень быстро. Не нужно будет вбивать в ресивер сотни литров воздуха под давлением. Да и ресивер на 20 очков нужен уже очень серьезный. 20 литров воздуха на 20 атм- это уже холодная бомба.

Ещё вопрос по компрессору- вроде читал, что на шкивах бывает предохранитель механический, который ломает при заклинивании компрессора, чтобы сберечь ремни. На спорте такое есть?

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 31 мар 2024, 05:18
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): 31 мар 2024, 03:00 Расшифруй, пожалуйста.
видимо речь про двух зонник. на П2,П3.П4. кондеев два(испарителей) один в морде другой в жопе габажника. соотвецтвенно фреона в два раза больше и компрессор должен быть мощьней.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 31 мар 2024, 08:01
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): 31 мар 2024, 03:00 Расшифруй, пожалуйста.
10 это давление в высоком контуре.
2 соответственно в низком (всасывание)
Aleksej2000 писал(а): 31 мар 2024, 03:00 Ещё вопрос по компрессору- вроде читал, что на шкивах бывает предохранитель механический, который ломает при заклинивании компрессора, чтобы сберечь ремни. На спорте такое есть?
Да такие системы существуют, на машинах с компрессорами переменной производительности. На BMW & MB например.
На спорте компрессор древний, и муфта электро-магнитная.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 31 мар 2024, 08:03
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): 31 мар 2024, 05:18 видимо речь про двух зонник. на П2,П3.П4. кондеев два(испарителей) один в морде другой в жопе габажника. соотвецтвенно фреона в два раза больше и компрессор должен быть мощьней.
Лёха, ну не нужно додумывать.)

Хотя действительно двухконтурные системы с компрессорами большей производительности.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 31 мар 2024, 14:33
Aleksej2000
В общем, сложилась у меня в голове схема с смазкой и конденсатом. Теперь, теоретически, все должно получиться и быть качественная смазка компрессора.
После воздушного фильтра забор воздуха на компрессор резервуар с силикогелем, вернее магистраль диаметром см 6 и длиной , наверное, см 90, наполненная силикогелем. Далее небольшой фильтр для удержания частиц силикогеля. Далее воздух идёт в компрессор. На входе дополнительный штуцер для подачи смазки.
Смазка с воздухом, пройдя компрессор, проходит или центрифугу, или сепаратор ( тут надо понять экспериментальным путем), отделяется от воздуха центробежной силой и стекает на дно. По моему предположению, воздух должен быть сухим после силикогеля и конденсата быть не должно ( возможно, ошибаюсь). В сепараторе общее давление стсьемы. Далее с дна или чуть выше ( если будет конденсат) идёт капиллярная трубка, в либрикатор. Масло с дна маслоотделителя давлением системы по капилляру идёт в либрикатор. Либрикатор должен свободно отдавать излишек давления или, если надо наоборот , не создавать вакуум. ( Тут придется поиграться экспериментально).
Если воздух вытолкнул все масло, излишек воздуха будет выходить в атмосферу.
Либрикатор служит как буфер и накопитель масла.
Масло с либрикатора через капельницу ( здесь регулировка количества подачи масла) идёт на подачу. Самотеком.Чтобы не было самопроизвольного вытекания масла в компрессор, поставить на входе в компрессор клапан с подпружиненным шариком, который будет открываться разрежанием в момент работы компрессора и сразу закрываться при отключении компрессора..
Воздуха после сепаратора/ цинтоефуги идёт на потребление.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 31 мар 2024, 17:45
Aleksej2000
Вот такие переходники на шланги с компрессора.
Обрезать юбки, где лишнее и просверлить для крепления, и можно уже в них выкручивать штуцера от пневмосистемы.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 31 мар 2024, 23:03
Aleksej2000
Вот так обработал переходники.
20240331_211033_SUPER.jpg
20240331_211022_SUPER.jpg
20240331_211407_SUPER.jpg
20240331_211105_SUPER.jpg
20240331_211417_SUPER.jpg
Компрессор пробно задвинул на место, уже со шлангами. Места там вообще миллиметры между всем. Придется переделывать шланг подачи масла на вакуумник- не закрутить его, когда стоит компрессор. Буду делать длиннее, и пускать его вниз, под компрессор и выход за ним вверх, к генератору. Опять два дня минус- католическая пасха, до вторника ничего не работает.


Немного фото, может кому интересно будет.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 02 апр 2024, 00:24
Aleksej2000
Вот так врезал нипель от тормозного суппорта, просверлив и нагнав резьбу, для подачи масла в компрессор.
Пока что заглушил колпачком.
Завтра, если заведусь, попробую с ВДшкой, как дует... Ну или не дует ::-D:
Вчера проверил датчик температуры на компрессоре, электро муфту. Все работает. По крайней мере цепь целая. Пустил через датчик на муфту., все щелкает, запирается муфта.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 05 апр 2024, 01:05
Aleksej2000
Итак, сегодня завелись и немного мотор погоняли. Ремни хорошо работают, вроде все гладко.
Завтра доделаю, и попробуем пробный пуск компрессора произвести вдвоем. Один будет пшикать ВДшку в всос ( для смазки), а второй даст питание на электромуфту.

Немного фото, может кому поможет при конструировании.
Просто по порядку после установки каждого этапа.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 05 апр 2024, 04:45
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): 05 апр 2024, 01:05 ВДшку в всос ( для смазки)
ВДшка это керосин. Она тебе там всё смоет и быстро уйдёт с воздухом. А смазкой она будет только пока льёшь ее туда.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 05 апр 2024, 15:15
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): 05 апр 2024, 04:45 А смазкой она будет только пока льёшь ее туда.
Да, конечно. ВДшку только сейчас, на кратковременный тест, пока качает, лить без остановки. Потом будет организована круговая циркуляция масла ( описывал концепцию суть раньше).

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 08 апр 2024, 19:32
Aleksej2000
Сегодня попробовал компрессор включить.
Все работает. На холостых качает неплохо. Обороты не давал, с ВДшкой просто вдвоем, подавая напряжение на муфту.
В общем, промежуточный результат положительный. Сейчас в строительстве пневмосистемы будет перерыв, ибо на работу нужно.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 03 июл 2024, 18:21
Aleksej2000
Итак, сейчас прошла, так сказать, обкатка ремней и креплений. Несколько тыс км.
Крепления оказались слабыми. Сделаны из металла 5 мм. Ведёт их со временем. Ремни стали пищать. Надо крепления переделывать на 10-12 мм, лучше на 15.
Сейчас компрессор исключаю из работы на ремнях. Будет один ремень на генератор.
Потом буду переделывать и крепления, и сделаю, один ремень на генератор, второй на компрессор.
И да, ролик натяжной давящий на ремень с тыльной стороны, надо менять на больший диаметр или как ещё решать вопрос. Дело в том, что ремни под зубчиками истрескались очень сильно. Не нравится ремням изгиб в другую сторону.

Установка второго компрессора кондиционера для получения сжатого воздуха

Добавлено: 05 июл 2024, 15:06
Aleksej2000
Поменял ремни, на генератор один, на компрессор потом поставлю второй, и натяжитель отдельный.
Новые ремни. Завел- пищат.... Начал лазить слушать- звук от ролика натяжителя ремня насоса ГУР. Пшикнул ВД - звук пропал. Ролик с разбора, я даже не знаю, с какой машины. Подшипник шумит на сухую. Снял, промыл, проварил в литоле. Посмотрю, насколько хватит.