Страница 8 из 150
Добавлено: 13 авг 2009, 17:24
ЕвгенийТ
- Автомобиль не глохнет, лампа заряда не загорается никогда
Такое бывает при неисправности (пробой диода) реле генератора (блок резистор-диод кому как угодно).
По остальному все как писал Alex_F за исключением пункта 4.
Контакт 2 в разьеме А-49 отвечает за работу контрольной лампы.
При включенном зажигании 1,2 В. независимо заведен двигатель или нет, 12 В. там будет только при пробое выше указанного диода.
Добавлено: 13 авг 2009, 21:39
Alex_F
ЕвгенийТ писал(а):... за исключением пункта 4.
При включенном зажигании 1,2 В
Согласен, чевой-то напутал.
Добавлено: 13 авг 2009, 22:26
Goggi
Нашел этот блок он в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке. Вернее не блок нашел, а нашел перемычку, которая вместо него. Поэтому лампа у меня никогда не горит и не горела.
Но почему там +12 в при включении зажигания появляется? И еще какого номинала и мощности стоит резистор, который я так понял гасит напругу до 1,2В?
Собрал на стенде генератор, крутил дрелью зарядки нет. Но контролька на стенде горит, но не тухнет конечно.
Реле генератора и лампа контроля разряда, я так понял соединены парралельно.
Надо еще проверить диоды. Да и по креплению гены расточу на 10 отверстия, ато разболтались и большой эллипс уже.
Добавлено: 13 авг 2009, 23:19
Alex_F
Goggi писал(а):И еще какого номинала и мощности стоит резистор, который я так понял гасит напругу до 1,2В?
При включении зажигания открывается силовой транзистор регулятора напряжения генератора и поэтому на 2 выводе почти корпус.
Goggi писал(а):контролька на стенде горит, но не тухнет
Индикаторная лампа тухнет только при >= напряжении выдаваемого генератором в сравнении с аккумулятором. Может оборотов дрели недостаточно.
Goggi писал(а):Реле генератора и лампа контроля разряда, я так понял соединены парралельно.
Ага.
Добавлено: 14 авг 2009, 05:57
ЕвгенийТ
Номинал и назначение резистора (а точнее блока резистор-диод) не скажу потому что не знаю сам, хотя учитывая параллельность включения могу предположить что все тотже контроль. Будет идти зарядка и тухнуть лампа без него надо проверять на рабочем авто, если получится добратся сегодня до своего посмотрю напишу, но не обещаю что это будет сегодня. При проверке дрелью как уже говорил Alex_F нужно обеспечить достаточные обороты, сравнимые хотябы с оборотами хх автомобиля. У меня аналогичная проверка проходила так: собирал схему вклчения генератора, проворачивал шкив генератора рукой (при этом чуствовалось небольшое сопротивление вращению), ставил дрель и начинал крутить как только лампочка (кстати тоже не мало важно, она должна быть с приборной панели) начинала притухать (пошла зарядка) дрель выварачивало с гайки шкива.
Добавлено: 14 авг 2009, 09:56
ЕвгенийТ
Докладываю, добрался до машины померял, пощупал. На состояние зарядки исправного автообиля извлечение блока не влияет напряжение 14,4 В лампа не горит (в смысле работает штатно). Промеры китайским мультиметром (Sinometer DT-838): резистор-47 ( Положение мультиметра на 200 Ω), диод - 510 ( Положение мультиметра на 2000 ▬►▌▬).
Добавлено: 14 авг 2009, 11:29
Alex_F
ЕвгенийТ писал(а):резистор-47
Наверное следует добавить, что мощность его должна быть не менее 5 ватт. И диод на прямой ток с запасом - порядка пол ампера.
Добавлено: 14 авг 2009, 21:51
Goggi
ЕвгенийТ писал(а):Докладываю, добрался до машины померял, пощупал. На состояние зарядки исправного автообиля извлечение блока не влияет напряжение 14,4 В лампа не горит (в смысле работает штатно).
А на незаведенном автомобиле контролька горит при извлечении блока резистор - диод? И я так думаю полампера маловато для диода. А резистор на сколько ватт по виду? Номиналом 47 ом. Я правильно понял?
Добавлено: 14 авг 2009, 22:21
Alex_F
Да, должна гореть, по сути реле генератора страхует при перегорания лампочки индикации, имхо. Я уже писал, резистор 5 ватт - сам посчитай, если верно что 47 ом, то ток проходящий по цепи не более 250 ма, диод с запасов в 2раза - полампера, рассеиваемая мощность на резисторе получается не более 3 ватт.
Подожди Женю, может ещё что подскажет.
Добавлено: 16 авг 2009, 19:59
ЕвгенийТ
Да что тут добавишь, если вдумчиво посмотреть на схему видно, что через лампу идет питание обмотки возбуждения, и в случае ее перегорания (при отсутствии реле) мы теряем зарядку. Реле дублирует питание обмотки возбуждения на случай перегорания лампы, как и писал Alex_F, из выше сказанного можно сделать вывод что резистор имеет параметры лампы. По проверке без блока я написал лампа работает штатно (значит во всех возможных режимах). Сопротивление – 47, я не спроста не указал единицы, потому как не доверяю китайским мультиметрам (неизвестно что и в каких единицах они меряют), а нашей родной цешки под рукой сейчас нет, но я указал модель мультиметра и положения переключателя (имея подобный можно будет найти нечто похожее).
По предложениям, я бы искал штатное «реле», не известно как скажутся отклонения колхоза на интегралке (а сей девайс дорогой), как временная мера на период поиска «родни» - вторая лампа с диодом.
Добавлено: 16 авг 2009, 21:06
Goggi
ЕвгенийТ писал(а):По предложениям, я бы искал штатное «реле», не известно как скажутся отклонения колхоза на интегралке (а сей девайс дорогой
500 рублей в экзисте заказал
ЕвгенийТ писал(а):как временная мера на период поиска «родни» - вторая лампа с диодом.
Вот именно, вторая лампа с диодом

А на разъеме вывод намба уван не идет возбуждение? Для чего нужен 1 вывод?
И еще вопрос: кто пытался перенести генератор вверх, вместо гура?
Добавлено: 16 авг 2009, 22:44
ЕвгенийТ
Насколько я понимаю первый контакт в разьеме это управление регулированием напряжения. Перенос на место ГУРа актуален при частых купаниях, проблемы я так понимаю будут с переносом всех подходящих шлангов маслянной системы, но это решаемо.
Добавлено: 23 авг 2009, 20:58
Goggi
Передумал переносить - гемора многовато. А вот нарыл в экзисте гену на 100 А.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DA04BA1&sr=-4 Кто что скажет, подойдет ли? Шланги совпадают?
Добавлено: 26 авг 2009, 19:40
novlex
Заклинил генератор! Пока ехал до СТО ещё и масло попёрло похоже оттуда-же - приехал с "сухим" щупом
Кто что посоветует?
Добавлено: 27 авг 2009, 17:47
DURIMARIO
Народ подскажите в чём отличие ГЕНЫ 2.5 от 2.8 !? Могу ли я поставить себе с 2.8 и если в этом смысол ?
Добавлено: 28 авг 2009, 02:42
DURIMARIO
Сегодня поставил новый АКБ заряженый, завел вроде всё Окк ! померил напругу на завёдёном без приборов, тестер покозал 14.21 (вроде как норма) погазовал за 14.22 не выходила ! Потом включил все приборы напруга чуть упала до 13.40 с довольной мордой сел и поехал накотал 20-30 км. приехал домой зашел в магаз, выхожу а он не чих пых :smt013 : открываю капот АКБ надуло, нагрелся как сволочь ! Мерю тестером показывает 1.60 вольт ну вообщем я в аху.. :smt100 АКБ апоходу п..здец !
Помогите разобраться !!!
Добавлено: 28 авг 2009, 11:12
Testudo
DURIMARIO писал(а):Народ подскажите в чём отличие ГЕНЫ 2.5 от 2.8 !? Могу ли я поставить себе с 2.8 и если в этом смысол ?
Не помню, у вас там на нем вакуумник есть?
Вообще, было два типа гены - на 75 и 90 ампер. Если у вас стоит последний, то смысла менять не вижу.
Добавлено: 30 авг 2009, 18:14
DURIMARIO
С вакумником ! Есть запасной но у него шкив на две дорожки, почему их две взаимозаменяемы ли они я пока не понял !?
Добавлено: 08 сен 2009, 18:13
Александр__Луценко
Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.
Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.
Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.
Что смотреть?
Добавлено: 08 сен 2009, 21:35
Alex_F
Александр__Луценко писал(а):Единственное напряжение на выводе 2 генератора 11 вольт
Если щетки и обмотка ротора целые, то имхо, только регулятор напряжения под подозрением.