Стук дизеля на оборотах около 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
12345
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Yegor-вот озодачился я проблемой обучения форсунок....ты говришь что они сами обучаться при должной темперетуре.....ездил в деревни 100 туда 100 обратно....температура стрелка почти на середине......треск никуда не ушел.....я так понимаю что надо на хх обучать.....раскажи поподробнее как лучше сделать.....еще косяк заметил......нетак легко нагнать 82 градуса в мороз....опиши как у тебе нагревается......у меня чето долго....чуть ли не час надо кататься......на выходных закрою еще радиатор картоном......
для тех кто еще не поменял термостат-дует горячим воздухом так что обжигает руку секунд черезт 7........
со старым такого небыло
для тех кто еще не поменял термостат-дует горячим воздухом так что обжигает руку секунд черезт 7........
со старым такого небыло
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
12345
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
12345
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
да я так говорю....если предположить что 76 это гдето середина 1и 2 риски...то 82 это уже под 2 риской....да бох с ним теплее это точно.....теперь опять на прошивку надо проситься.....а пля если официалы обнаружат что температура выше чем обычно....пипецом не попахивает....или им посрать
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
12345
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Начитавшись этого я в замешательстве.
У меня авто 2009 модельного года со 190 л.с. Пробег детский 380 км. всего. На 2000 об. мин. жутко звенит двигло и со слухом у меня в порядке. Предыдущий автомобиль МИЦ. L200 4D-56T 2004 г.в. 99 л.с. ничего не звенит хотя и не тянет(99л.с. рабочая лошадь для груза) так как тут. по вину авто выпуска 16.09.2008(JMBLYV989J500192) отсюда вопрос как дальше довить официалов по :
NEWSLETTER: СS 07-012 рус
MODEL: Pajero (V88W, V98W)
GROUP: 13
SUBJECT: Жёсткая работа двигателя, стук
DATE: 27-11-2007 ( по словам проблему решили до указанной даты.)
если похоже проблема у ЯпоноСан не решена
Ответте те у кого 190 л.с. как у вас с этой проблемой.
В форуме есть ребята с Коричневым и Серебристым авто(190л.с.) похоже нас в Питере по словам нашего диллера на 12 января только 7 авто прошло.
У меня авто 2009 модельного года со 190 л.с. Пробег детский 380 км. всего. На 2000 об. мин. жутко звенит двигло и со слухом у меня в порядке. Предыдущий автомобиль МИЦ. L200 4D-56T 2004 г.в. 99 л.с. ничего не звенит хотя и не тянет(99л.с. рабочая лошадь для груза) так как тут. по вину авто выпуска 16.09.2008(JMBLYV989J500192) отсюда вопрос как дальше довить официалов по :
NEWSLETTER: СS 07-012 рус
MODEL: Pajero (V88W, V98W)
GROUP: 13
SUBJECT: Жёсткая работа двигателя, стук
DATE: 27-11-2007 ( по словам проблему решили до указанной даты.)
если похоже проблема у ЯпоноСан не решена
Ответте те у кого 190 л.с. как у вас с этой проблемой.
В форуме есть ребята с Коричневым и Серебристым авто(190л.с.) похоже нас в Питере по словам нашего диллера на 12 января только 7 авто прошло.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Без панятия хотя по словам там тока прошивка двигла и настройка коробки автомат на более быстрые реакции
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
andretty-сочувствую.....
пидоры япы- ни к....я пля делать не умеють дизеля.....сцуки...слов нет...за 3 года так не смогли устранить неполадку.....ну не уроды.....сами не умеете купите у немцев.....и заодно коробку автомат....сцука тупые ускоглазые....ну как так можно............

пидоры япы- ни к....я пля делать не умеють дизеля.....сцуки...слов нет...за 3 года так не смогли устранить неполадку.....ну не уроды.....сами не умеете купите у немцев.....и заодно коробку автомат....сцука тупые ускоглазые....ну как так можно............



С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
dimasimal
Тоже в свое время долбил оффициалов с этим, они в один голос орали что это особенности системы Common Rail и с этим придется мириться, говорят типа у 200-го крузака дизель еще громче работает... Про 200-го я не уверен, а вот у Патруля ZD30 как трактор работает. По сравнению с ним 4М41 вообще неслышно...
Тоже в свое время долбил оффициалов с этим, они в один голос орали что это особенности системы Common Rail и с этим придется мириться, говорят типа у 200-го крузака дизель еще громче работает... Про 200-го я не уверен, а вот у Патруля ZD30 как трактор работает. По сравнению с ним 4М41 вообще неслышно...
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
*Dutov*-одно дело громче и как трактор....я с этим не спорю а другое неисправность.....в следствие чего происходит сильная детонация...........у пусть эти пи...ры оффы не пиздят.....у меня сосед купил нового патруля ...тоже коммон рейл....да на холостых громче тарахтит....но сцуукка на оборотах у него ничего не происходит, поет на скорости...а не умирает как падж....и жрет он не больше 12-14 по городу зимой......а про 200 вообще пусть заткнуться.....лишь бы обосрать.....как начнешь разгаваривать с инженерами оффоф так сразу первым делом опсуждать 200.....нормальный там дизель стоит.....да кули там говорить....митса все в тупике....на последний дакар паджиков больше не выставляли....потому что, все мозгов больше не хватает.....и денег тоже....нет у них больше иноваций......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Заметил небольшую особенность на 190 сильном двигуне. При достаточно непрогретом двигуне звон в районе 2000 тыс об слышен ощутимо а когда стрелка температуры ползет к 80 С звук еле слышен
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
про 80 скажу так - стрелка температуры ох. д. до вертикали не доходит примерно 3 мм. отсюда предположение что это близко к 80 С.
А термостат какой я не знаю это точно.
А термостат какой я не знаю это точно.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
andretty-значит это до 80...потому как термо стоит 76,5...снимал видел.....80 это когда почти на середине.....
кстати косяк какой то после замены на 82...температура подымается до уровня который был на старом термостате и выше ни как не хочет....если сильно газовать то подымиться еще на трассе....а так после замены 82 видел тока 3 раза....может термостат говно.....заказывал тойоту...правда пришло говно какое то....коробка тойота а термостат не понятно чей...палетелена никого небыло....самка собаки ехист наепал наверно.....вообще тойотовские лейбы должны присудствовать или нет.....
кстати косяк какой то после замены на 82...температура подымается до уровня который был на старом термостате и выше ни как не хочет....если сильно газовать то подымиться еще на трассе....а так после замены 82 видел тока 3 раза....может термостат говно.....заказывал тойоту...правда пришло говно какое то....коробка тойота а термостат не понятно чей...палетелена никого небыло....самка собаки ехист наепал наверно.....вообще тойотовские лейбы должны присудствовать или нет.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стук дизеля на оборотах около 2000
Приветствую всех, у меня такая же проблема, треск двигателя на 5 передаче скорость где то 100 км час. Почитал тему. Приехал вчера к официалам говорю есть письмо чтонадо обучать форсунки. Они мне говорят что форсунки вообще надо обучать при каждом ТО просто об этом не говорят. У меня пробег 180 000 пора бы и обучить. Подсоеденили комп перепрошить не могут,говорит температура коробки должна быть 60-80 градусов. Я включил драйв и сидел час давил на тормоз. Температура дошла до 61 градуса не помогает комп пишет что ему что то не нравится. Решил проехаться по улице, все равно не помогло. Решили отложить он еще сказал программу обновит. Расскажите может у кого подобная ситуация была?
С уважением, Артем.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стук дизеля на оборотах около 2000
У меня как и у большинства этот звук есть, зависимость очень четкая от нагрузки, если когда этот звук появляется слегка притопить железку он сразу пропадает и меняется на бархатистый рык, либо наоборот слегка приопустить педаль звук то же пропадает, получается этот звук появляется в режиме близкому в максимально эффективному (по нагрузке)
так же есть зависимость от соляры, на солярке Евро 5 этот звук намного меньше, но тоже есть, на более низкокачественной солярке звук слышен сильнее, дак это я к чему, я про цетановое число, только у евро5 оно достигает 51 у остальных по госту 47 а в инструкции написано что должно быть не ниже 51, обучение форсунок делали, ничего не изменилось вообще..., на зимней солярке звук слышен чаще и в более широком диапазоне, я просто приноровился ездить так чтобы он не появлялся, и в принципе перестал его замечать
так же есть зависимость от соляры, на солярке Евро 5 этот звук намного меньше, но тоже есть, на более низкокачественной солярке звук слышен сильнее, дак это я к чему, я про цетановое число, только у евро5 оно достигает 51 у остальных по госту 47 а в инструкции написано что должно быть не ниже 51, обучение форсунок делали, ничего не изменилось вообще..., на зимней солярке звук слышен чаще и в более широком диапазоне, я просто приноровился ездить так чтобы он не появлялся, и в принципе перестал его замечать