Страница 8 из 14

Re: про масло..

Добавлено: 27 янв 2011, 12:12
Kozanostra

Re: про масло..

Добавлено: 27 янв 2011, 14:50
idled
videosta писал(а):Лазил я по форуму, искал, но кроме идиотских переписок между членами форума больше ничего не нашел. Подскажите, если кто может реально подсказать, как заменить масло на новом pajero mini.
Это потому что члены форума считают, что только идиот не знает как слить и залить масло в двигатель ::-):

Re: про масло..

Добавлено: 27 янв 2011, 16:07
Glukc
videosta заехать на сервис и поменять масло там

Re: про масло..

Добавлено: 27 янв 2011, 19:37
Luddit
Glukc писал(а):videosta заехать на сервис и поменять масло там
Возможное дополнение - смотреть, как они это делают. При признании результата действий положительным, в дальнейшем руководствоваться увиденным.

Забрать старый фильтр - проще будет съёмник подбирать.
Если заливать масло без воронки, положить тряпку со стороны выхлопного коллектора, иначе, если масло растечется там, будет неприятно.

Re: про масло..

Добавлено: 28 янв 2011, 13:52
videosta
А если человек только взял автомобиль, он что тоже идиот?! Ведь масел этих как грязи, а инструкций минимум. Какое выбрать, какой вязкости? Вот уаз у меня был-все книжки по нему были, все инструкции и все тогда делал сам, а тут как? Инструкций ноль, информации ноль, зато идиот-это все сразу скажут, опытные вы мои.

Re: про масло..

Добавлено: 28 янв 2011, 19:03
Aurum
Книжек по японцам вообще-то полно, это наших малышей что-то обошли. А процедура замены масла у них точтакая же как у прочих, только что нужно снять внизу железную защиту, чтобы к сливному отверстию подобраться (жып всё же). Насчет выбора сорта масла : опыт говорит что сколько людей, столько мнений какое лучше. Выбирай на вкус. Единственно что для турбового нужно масло со спецприсадками - об этом тут писали.

Re: про масло..

Добавлено: 28 янв 2011, 20:04
idled
videosta писал(а):А если человек только взял автомобиль, он что тоже идиот?! Ведь масел этих как грязи, а инструкций минимум. Какое выбрать, какой вязкости? Инструкций ноль, информации ноль, зато идиот-это все сразу скажут, опытные вы мои.
1. Прежде чем возмущаться и практиковаться в сарказме, перечитай внимательно свой первый пост, где вместо здрасте сходу даешь свою оценку чем мы тут занимаемся.
2. Чтоб получить правильный ответ точней составляй вопрос и поменьше эмоций ::-): В остальном думаю все чем могут помогут.

Re: про масло..

Добавлено: 29 янв 2011, 14:20
Programmer
Для новичков полезная инфа.
Масленный фильтр подходит от Мазды демио(любой комплектации ) аналоги есть практически в любой торг. точки стоит около 100р

Re: про масло..

Добавлено: 29 янв 2011, 17:39
Alex_Stinger
А я маленькими хондовскими пользуюсь, у меня их пара ящиков лежит

Re: про масло..

Добавлено: 29 янв 2011, 18:31
Programmer
Просто я к тому , что фильтры масленные у нас стандартные, а в каталогах продавцов pajero mini нет.
И подобрать фильтр поэтому они не могут.
Но стоит им сказать "подберите фильтр для мазды демио" например и фильтр быстро находится.

Re: про масло..

Добавлено: 30 янв 2011, 16:54
videosta
Спасибо большое! Вот теперь все понятно! Извините, если кого-то обидел.

Re: про масло..

Добавлено: 07 фев 2011, 01:17
Понаехали
А что, CASTROL 10W40 для 4А31, 96г.в. с пробегом 252т.км. сильно критично?? :*SCRATCH*:
Просто такую марку/вязкость здесь никто не отметил.

PS: 3мес. после замены прогоревшего вып. клапана, м/колпачков, сальников и пр.
(но не колец ::-(: - масло уходит литр на ~80-100км)

Re: про масло..

Добавлено: 07 фев 2011, 01:57
AlexTeh
Вот это расход масла. Литр выгореть на сотню может только если давить на газ не переставая, и выжимать из двигателя все что есть, ах да, и при этом у тебя должна стоять турбина, из под сальников которой масло должно просто выдавливаться в выхлопной тракт. Думаю, при таком расходе тебе стоит заняться поиском подтеков под машиной.

Re: про масло..

Добавлено: 07 фев 2011, 06:40
idled
Понаехали писал(а):3мес. после замены прогоревшего вып. клапана, м/колпачков, сальников и пр.
(но не колец ::-(: - масло уходит литр на ~80-100км)
Тут не про марку масла спрашивать надо, а есть или нет у тебя эти кольца ::-): .

Re: про масло..

Добавлено: 08 фев 2011, 23:59
Понаехали
AlexTeh писал(а):Вот это расход масла. Литр выгореть на сотню может только если давить на газ не переставая, и выжимать из двигателя все что есть, ах да, и при этом у тебя должна стоять турбина, из под сальников которой масло должно просто выдавливаться в выхлопной тракт. Думаю, при таком расходе тебе стоит заняться поиском подтеков под машиной.
На "газульку" давлю регулярно, особенно когда на светофоре всякие там джихад-такси на макларенах пренебрежительно хотят обойтить :lol:
Масло гонит слегка из под сальника хвостовика (не критично, думаю), но вот кольца... в положении стагнации, скорей всего.
А, так и коробка ж ещё без 1,2-ой ::-D:

Re: про масло..

Добавлено: 09 фев 2011, 00:05
Понаехали
idled писал(а):
Понаехали писал(а):3мес. после замены прогоревшего вып. клапана, м/колпачков, сальников и пр.
(но не колец ::-(: - масло уходит литр на ~80-100км)
Тут не про марку масла спрашивать надо, а есть или нет у тебя эти кольца ::-): .
... не знаю :*JOKINGLY*:

Re: про масло..

Добавлено: 18 дек 2011, 20:26
farit42
Ребят,читал тут тему такую,что можно лить дизельное масло в бензиновые двигателя,а лучше всего турбодизельное.Кто пробывал?

Re: про масло..

Добавлено: 18 дек 2011, 21:03
Luddit
Некоторые масла имеют допуск и на бензин, и на дизель. Если так нравится, ищите такое. Но чтоб на бензин допуск был.

Re: про масло..

Добавлено: 19 дек 2011, 07:18
m0nster
farit42 а зачем?

Re: про масло..

Добавлено: 19 дек 2011, 18:42
DEtoNator
У меня такое залито - типа японское, Unico 10w30 с метками SJ и CF-4 (S - бензиновый класс C - дизельный), и надписью турбо. Машин ездит уже 6000ткм. Даже хорошо ездит.