Страница 8 из 10

Добавлено: 21 фев 2008, 00:06
Antek
Slay002 писал(а):
Antek писал(а):
Slay002 писал(а): Молодец!
Трактористы завидуйте!!! :lol: :lol: :lol: :D
Тракторы тоже со скидкой отдают :))))
Я о другом! Чтобы после покупки не лезть в ветку "Стук дизеля на 2000 оборотах"! :lol: :lol: :lol:
И я о том чтоб потом не лезть в тему "ОСОБЕННОСТИ РАСХОДА ТОПЛИВА Mitsubishi Pajero IV 3.8" :lol: :lol:

Добавлено: 21 фев 2008, 00:10
Slay
Antek писал(а):
Slay002 писал(а):
Antek писал(а):
Тракторы тоже со скидкой отдают :))))
Я о другом! Чтобы после покупки не лезть в ветку "Стук дизеля на 2000 оборотах"! :lol: :lol: :lol:
И я о том чтоб потом не лезть в тему "ОСОБЕННОСТИ РАСХОДА ТОПЛИВА Mitsubishi Pajero IV 3.8" :lol: :lol:
:shock: Меня это не напрягает :D А вот стук напряг бы! :lol:

Добавлено: 21 фев 2008, 00:14
archi_1
Antek писал(а):
Slay002 писал(а):
Antek писал(а):
Тракторы тоже со скидкой отдают :))))
Я о другом! Чтобы после покупки не лезть в ветку "Стук дизеля на 2000 оборотах"! :lol: :lol: :lol:
И я о том чтоб потом не лезть в тему "ОСОБЕННОСТИ РАСХОДА ТОПЛИВА Mitsubishi Pajero IV 3.8" :lol: :lol:
А что? Расход какой0то особенный? Сколько кстати, по личному опыту? На мануал похоже?(типа город - 19...)))

Добавлено: 21 фев 2008, 00:17
archi_1
Slay002 писал(а):
Antek писал(а):
Slay002 писал(а): Я о другом! Чтобы после покупки не лезть в ветку "Стук дизеля на 2000 оборотах"! :lol: :lol: :lol:
И я о том чтоб потом не лезть в тему "ОСОБЕННОСТИ РАСХОДА ТОПЛИВА Mitsubishi Pajero IV 3.8" :lol: :lol:
:shock: Меня это не напрягает :D А вот стук напряг бы! :lol:
Поддерживаю! Расход - это только деньги... А стук - нервы! )))

Добавлено: 21 фев 2008, 00:20
Slay
archi_1 писал(а):А что? Расход какой0то особенный? Сколько кстати, по личному опыту? На мануал похоже?(типа город - 19...)))
На моей машине с моим стилем езды 20-22л. в городе. По трассе 15-17л., у меня еще экспедиционник пару литров по трассе забирает.

Добавлено: 21 фев 2008, 00:27
archi_1
Абсолютно нормально...

Добавлено: 21 фев 2008, 00:39
Washington Capitals
archi_1 писал(а):
Это который с потолочным ДВД? Да, такой ,за 1,56.... Но там уже нет..))))
Ну да. Ладно осталось продать P-III. Уже может и завтра (сегодня).

Добавлено: 21 фев 2008, 02:47
Antek
Sotnik Pajero&M35x
ты выбрал бенз, дизель? лехус отпал?

Добавлено: 21 фев 2008, 09:39
Oleg Rostovski
Стук дизеля лечится за 20мин у диллера и причем он есть только
на машинах выпущенных до осени.На своем(брал в конце января) специально ездил и настоял,чтобы проверили программу-результат она обновленная и перепрошивке не требуется.
А берут больше дизелей ест-нно.Когда брал своего,то он был один на 7 :!: бензиок и скидку так и не выпросил,хотя на бенз.скидывали охотно и не мало.

Добавлено: 21 фев 2008, 11:28
Washington Capitals
LX отпал, т.к. хозяин не стал его продавать. Дизель P-IV тоже отпал,т.к. ближайшая поставка на конец июня, а бензинка в наличии. Ща едет ко мне покупатель моей P-III, в зависимости от его согласия буду решать.

Добавлено: 21 фев 2008, 12:11
Oleg Rostovski
Sotnik Pajero&M35x писал(а):Дизель P-IV тоже отпал,т.к. ближайшая поставка на конец июня, а бензинка в наличии.
Еще раз о том,что лучше берут.

Добавлено: 21 фев 2008, 12:51
Washington Capitals
Продажа состоялась, завтра в Рольф едем для проверки и ждите меня на P-IV.

Добавлено: 21 фев 2008, 14:11
Oleg_M.
Oleg Rostovski писал(а):
Sotnik Pajero&M35x писал(а):Дизель P-IV тоже отпал,т.к. ближайшая поставка на конец июня, а бензинка в наличии.
Еще раз о том,что лучше берут.
Это ж здорово! Лично я рад, что люди перестали бояться дизель а убедились в его преимуществах. На дорогах часто вижу престижные немецкие седаны с дизелем. Недавно удлиненную А8 новую видел с шильдиком 3.0TDi :D А сколько Туарегов с таким же шильдиком катаеся вообще не счесть.

DIESEL -- F O R E V E R!!!! 8)

Добавлено: 21 фев 2008, 14:39
Максим Ч.
Дизель это хорошо, сам проехал 300000 на LC80 4.2 ,проблем небыло.
Иногдо зальеш салярку , и такое ощущение что прицеп в 2000кг., прицепили машине плохо тянет, правда все переваривала.Но там тнвд механический и впрыск самый простой :D .А по затрата особой экономии нет :)

Добавлено: 21 фев 2008, 18:05
Oleg Rostovski
Вроде экономия есть.
13.5л ДТ по городу или 20-22л причем 95 бенза.
При продаже дизель ликвиднее,быстрее уходит и теряет в цене заметно меньше.

Добавлено: 22 фев 2008, 10:25
Myalexander
Antek писал(а):Тракторы тоже со скидкой отдают
Добрый день.
А не подскажете где? Очень хочется стать трактористом! :-)

С уважением,
Александр.

Добавлено: 22 фев 2008, 11:01
Максим Ч.
Oleg Rostovski писал(а):Вроде экономия есть.
13.5л ДТ по городу или 20-22л причем 95 бенза.
При продаже дизель ликвиднее,быстрее уходит и теряет в цене заметно меньше.
По книжке расход топлива:
дизель-13,1;9,1;10,6.
бензин-17,7;11,2;13,5.
Потом сравнение этих моторов неправельно.
Ближе 3,0 бензин Аи92 у которого расход близок к дизелю.
Незнаю как на этом дизеле но у TOYOTA промежуток между заменой масла 5000км. в мой мотор входило 10л. масла тоесть 10000км. 20л.
а на бензине за 10000км 7л. масла.13х250=3250р.Фильтр у дизеля тоже дороже.

Добавлено: 22 фев 2008, 11:04
archi_1
Правильно, экономия на дизеле _ вещь относительная...

Добавлено: 22 фев 2008, 11:23
Antek
Myalexander
Могу только в питере сдать места (точнее личного менеджера) :))

А вообще просто надо акуратоно попросить :)))

Добавлено: 22 фев 2008, 14:06
Oleg Rostovski
Максим Ч. писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):Вроде экономия есть.
13.5л ДТ по городу или 20-22л причем 95 бенза.
При продаже дизель ликвиднее,быстрее уходит и теряет в цене заметно меньше.
По книжке расход топлива:
дизель-13,1;9,1;10,6.
бензин-17,7;11,2;13,5.
Потом сравнение этих моторов неправельно.
Ближе 3,0 бензин Аи92 у которого расход близок к дизелю.
Незнаю как на этом дизеле но у TOYOTA промежуток между заменой масла 5000км. в мой мотор входило 10л. масла тоесть 10000км. 20л.
а на бензине за 10000км 7л. масла.13х250=3250р.Фильтр у дизеля тоже дороже.
Книжка есть книжка,проводимые там замеры часто не совпадают с реальностью.А рельность такая:дизель 13.5л по городу стабильно,бенз.20-22(причем прадо 4.0 или патфан.4.0 имеют такой же реальный расход),что 3.8,что 3.0 почти без разницы,но в араба допустимо лить 92 это верно.
Теперь о замене масла.В книжке черным по белому написано,что на дизеле 3.2 замена масла через каждые 15000км,что могут подтвердить у любого оф.диллера даже по телефону.
И еще в плюс дизеля заметно меньший тр.налог.