Добавлено: 28 мар 2008, 12:19
краткое описание по-русски:
http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index. ... del=tuning
http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index. ... del=tuning
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну как никаких переделок???? Вживить электронику в чистую механику, это не переделка? Да просто тупо заменить разводку уже гимморная и дорогостоящая операция, потом еще глюки вылавливать год будешь, а прикинь установка датчиков, этож надо точно рассверлить посадочное место, под определенным углом, врядли это можно сделать ручной дрелью, потом это дело надо согласовать и т.д., НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО,Dev писал(а):Никаких переделок, а увеличение мощности на 25 кобыл
Куда ты его втыкать собрался?Dev писал(а):тюнига с помощью KitPower
Где вы на Спорте с 4D56 нашли "оригинальный комппьютер" и электронно управляемый топливный насос? Все эти приблуды - только для двигателей с "мозгами", но никак не с механикой.Комплект «Kitpower» устанавливается между оригинальным компьютером и системой впрыска автомобиля. «Kitpower» получает данные с оригинального прибора, пересчитывает и оптимизирует их, а затем отсылает модифицированные данные к насосу (при этом изменяются только объем и время впрыска).
Вот и я о том далдычу.D12 писал(а):Где вы на Спорте с 4D56 нашли "оригинальный комппьютер" и электронно управляемый топливный насос? Все эти приблуды - только для двигателей с "мозгами", но никак не с механикой.
Чистой воды реклама! Где вы видели чтобы "чип тюнинг" давал 25% увеличения мощности??? Если 5-10 сил прибавится - и то хорошо+ увеличится расход, а то и вообще прибавки небудет.Dev писал(а):Да ладно... Я вообще не думал, что этот вопрос вызовет вообще интересДелаем окончательный вывод - переделка не рациональна. Но почему никого не заинтересовал вопрос тюнига с помощью KitPower: http://www.kitpower.eu/index.asp
Никаких переделок, а увеличение мощности на 25 кобыл
Электронно-управляемый ТНВД, как я понимаю, стоит на европейской версии, которая скоро будет у меня.D12 писал(а):Где вы на Спорте с 4D56 нашли "оригинальный комппьютер" и электронно управляемый топливный насос? Все эти приблуды - только для двигателей с "мозгами", но никак не с механикой.
Да рано наверное еще, ни у кого не сгорела покаD.A писал(а):А никто случаем не пробовал менять на 116 -сильных МПС трубу с катализатором на обычную MR 224623 без катализатора? Как ощущения
Да рано наверное еще, ни у кого не сгорела покаD.A писал(а):А никто случаем не пробовал менять на 116 -сильных МПС трубу с катализатором на обычную MR 224623 без катализатора? Как ощущения
Да, я про 124 л.с. без катализатораvladimir_kp писал(а):Да рано наверное еще, ни у кого не сгорела пока
D.A писал(а):менять на 116 -сильных МПС
И что самое странное, я обожаю эту самую чурюпаху!!! Да и не такой он (танк) и медленный по большому счёту!Dev писал(а):Во блин... И то правдаКороче ездить нам на черепахах до смены авто
Зато прет как танк
Только-что видел это чудо на дороге в Нижнем Новгороде. Специально притормозил, что бы сзади на него посмотреть. Никаких опознавательных знаков, кроме 3-х бриллиантов. Сбоку на переднем крыле надпись GS240Слава MPS писал(а):А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
150 не гонял жалко дизель, но разгон при обгоне даже на пятой довольно уверенный.Слава MPS писал(а):Да ладно черепахаСтреляет только так. Где-то читал что вялый разгон со 120 до 140. Со 100 до 150 как пуля
Дизелек тянет только в путь
Присоединяюсь. Первая и вторая короткие, быстро кончаются, зато на остальных машинка шустрая.Слава MPS писал(а):Да ладно черепахаСтреляет только так. Где-то читал что вялый разгон со 120 до 140. Со 100 до 150 как пуля
Дизелек тянет только в путь
Я на трассе вообще иногда балуюсь и 4 не пользуюсь, на 3 до 3000 а потом сразу пятую, и разгон нормальныйPodzemshik писал(а):Присоединяюсь. Первая и вторая короткие, быстро кончаются, зато на остальных машинка шустрая.Слава MPS писал(а):Да ладно черепахаСтреляет только так. Где-то читал что вялый разгон со 120 до 140. Со 100 до 150 как пуля
Дизелек тянет только в путь