Хроника большого ремонта Паджеро

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Когда глобальный ремонт, в определенные сроки всегда сложно уложиться. Иногда из-за, какой нибудь мелочи можно и два дня потерять
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Леш, я так понимаю там динамо отнюдь не 2 дня.... :sad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

dancespt

у них наверное концевичков небыло :sad: для полной сборки :D
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

:D :D :D :D
BES77 писал(а):BES77

Флудераст :D :D :D :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

BES77
Ты сегодня в ударе,но я думаю Палычу не до шуток :mad:
По теме у меня слов нет...
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Я ж в самом начале писал - нефиг заранее такие отчеты кропать - вот и сглазили. :twisted:

З.Ы. Забрал сегодня своего из подварки. Сборка-разборка в салоне, съем-постановка листвы + новые нормальные пороги из двойки+ заплаты в днище в районе ног передних седоков + низ задних крыльев = 8.000 руб, по времени работа 2 дня сб и вс.
Ребята, ищите для подварки не автосервисы с их расценками, а промышленные предприятия, с халявной сталью, казенными листогибами и рабочими которые с удовольствием прогонят халтуру в выходные, пока начальства нет.
Экономика, знаете-ли, другая в таких случаях.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Белый писал(а):Да... Проблема с клиентоориентированностью... Надо Виталику больше времени уделять работе с персоналом. Остается надеяться, что срывы в сроках завершения ремонта компенсируются отменным качеством.
Виталик сам этим не занимается. У него там доверенное лицо-мастер. И зачастую слова Виталика отличались от реальности ( в моем случае).
PS Кстати я в самом начале пытался намекнуть на такой ход событий, но мне не поверили :(
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
VitalyS
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VitalyS »

ОК. Пару дней не заходил, веточка разраслась... Раз пошли подробные обсуждения сейчас напишу все с суммами. По поводу авто - предлагал же на время ремонта замену без оплаты за аренду - был отказ (см. ветку выше). Если кто думает, что все сидят и ничего не делают - готов угостить шашлычком и водочкой в выходные на территории СТО... Также был разговор - побыстрей или качественно? Была выбрана сторона качества.
Все машины, на которых что-то можно было заработать (2 Мерседеса, новая Хонда CRV, несколько Опелей, пара "девятин" и еще несколько машин) были отправлены на другой сервис ради того, чтобы доделать вовремя Паджеру. У самого машина битая стоит в очереди...

Набирал расходы в Екселе - если форматирование уедет, то прошу меня простить.

Авансы 45000 начальный
7000 материалы
3000 транспортировка кузова
Итого аванс 55000




Транспортные расходы
Перевозка кузова 3000
Перевозка салона на газели 800
Транспортировка кузовов из бокса в бокс (народ пришлось приглашать) 2000
Перевозка клиента на дачу и с дачи 2 раза(бонус) 0
Поездки за расходными материалами (бонус) 0

Расходные материалы
Крепеж
Все заломанные крепежи со старого кузова - бонус(замучаюсь считать и чеки предъявлять). Там почти ничего нельзя открутить, приходится отсверливать 0
Рама
Зачистные круги 400
Преобразователь ржавчины 300
Грунт 960 500
Грунт 922 500
Антигравий 1500
Тормозные и топливные трубки 2500
Крепеж трубок 200
Топливные шланги 300

Кузов полосы (40р) P60 10 шт, P80 20 шт, Р120 20 шт, Р320 15 шт 2600
круги (25р) P60 10 шт, Р80 10 шт, Р120 15 шт, Р320 10 шт 1125
листы(15р) Р600 30 шт, Р100 30 шт, Р200 25 шт 1275
листы(метры по 20 руб/метр) Р40 10м, Р60 10м, З80 10м 600
растворитель 646 10л 500
растворитель для краски 3л 600
растворитель в лак 1л 200
грунт BODY 960 по металлу 500
грунт 3+1 900
грунт 5+1 2000
шпатлевка BODY250 540
шпатлевка BODY211 750
шпатлевка BODY210 720
пленка укрывочная 4 шт 120
скотч бумажный 8 шт 240
салфетки пылевые 2шт 100
обезжириватель 1л 150
Уайт Спирит 2л 100
Скотч-брайд 6шт 180
матовочная паста ЗМ 1шт 450
краска 6л 3900
лак 6л 4200
круг полировочный 1шт 200
паста полировочная 1шт 350
Мовиль 5л 250

Работы по кузову
Слесарные и кузовные
работы по старому кузову(решили, что клиент и исполнитель друг к другу претензий не имеют) 0
с\у кузова с рамы
полная разборка старого кузова
кузовные работы по подготовке нового кузова к покраске(крыша, задние крылья, пороги) 6000
обработка днища
восстановление дверей (некоторые пенки были давно отслоены, рамки стекол были прогнившие почти насквозь) 5000
полная замена тормозных и топливных трубок
мойка двигателя
разборка\сборка рамы
полная реставрация рамы (разборка\сборка, сварочные работы по раме, полная зачистка, обработка преобразователем ржавчины, обработка внутренних полостей, нанесение грунта и антигравия)
подгон рулевой колонки для нового кузова(несовместимы они)
Малярные работы
удаление ржавчины в моторном отчеке, с внутренней стороны дверей, обработка спецраствором
удаление старой шпатлевки с задних крыльев (при попытке матовать растрескалась и обваливалась пластами)
шпатлевка задних крыльев, крыши (было до покупки кузова падение на крышу какого-то предмета), дверей, капота, порогов
полная покраска кузова (моторный отсек, проемы, двери, внутренняя сторона дверей)

Электрика
Электропроводка на старом авто был совсем "хорошая" и полностью несовместима с той, которая на новом кузове. Очень много кулибиных на ней учились. Штатной такую проводку назвать сложно. В любом месте, во многих разьемах непонятные врезки, даже под торпедой. В основной косе - порядка 5-ти непонятных врезок. Сейчас ведется полное восстановление электропроводки (из двух проводок делаем одну, штатную)
Переустановка сигнализации(бонус) 0
Вывоз разъема на дополнительный стопсигнал(бонус) 0
ИТОГО РАСХОДЫ без некоторых пунктов(которые предлагаю тем, кто обсуждает оценить) 45500


Форс-мажорчики
После разборки старого кузова и очистки от слоя старого антикорра стало понятно, что объем работ будет очень велик. Задние стекла были вклеены на двустороннем скотче
При попытке варить что-то на старом кузове металл просто "вскипал", кузовщик кричал громкое "Ура!", когда находил к чему можно привариться
Увольнение бывшего кузовщика и пауза в работах на 2 недели (не считаю, что что-либо должен кроме предоставленных бонусов, т.к.если мой лечащий врач болеет, а я хожу со временной пломбой, то никаких претензий я зубной поликлинике не предъявляю)
Пауза из-за решения менять стратегию ремонта и менять кузов
2 раза - слесари простудились, по 2-3 дня паузы в работе
Негативное отношение клиента к старшему мастеру и наоборот. Звонить в воскресенье в 10 утра мне (я сплю), потом старшему мастеру (тоже спит), потом ехать на станцию и кричать на дедульку-сторожа стоянки считаю некорректным, т.к. такая встреча получалась не совсем согласована... Каждый имеет право на провождение времени с семьей, по поводу встречи в нерабоччее время всегда старались идти на встречу
Мелочи, вылезшие при подготовке нового кузова к покраске(крыша, 2 крыла)
Несовместимость электропроводки и слишком частые врезки в электропроводку на старом кузове
Плохое состояние всего навесного на старом кузове. Даже капот был "волнистый", состояние дверей описано выше
При первом осмотре на раме было видно 2 дырки. Вся рама была покрыта толстым слоем антикорра, грязи и т.п. Но после полной зачистки (делали 3 человека несколько дней) обнаружилось, что металл во многих местах "сетчатый", что привело к полной реставрации рамы
При покраске крыши сломалась лестница. Маляр упал и локтем сделал маленькую ямочку на крыше - пришлось перекрашивать
Из-за сложившегося негативного отношения со старшим мастером и желания клиента получить почти все бесплатно, конфликт старшего мастера и клиента не улажен до сих пор
Из-за сложности с начальным состоянием дверей и капота пришлось перекрашивать капот и 2 двери
Состояние деталей со старого кузова и крепежа - смотрим расход по крепежу
Гнилось задних боковых стекол, там есть металлическая рамка, которая почти полностью уничтожена коррозией(одно стекло на старом кузове было вклеено двусторонним скотчем)
Невозможность перенести некоторые детали со старого кузова, т.к. детали превратились в труху
Иногда наблюдалось нежелание клиента вникнуть в допрасходы и допработы (ну кузов-же новый, что там может быть)


Итак, качество выполненных работ приглашаю оценить любого желающего. Также предлагаю оценить по времени и сложности работы, оставшиеся без цены в списке... В ходе работ некоторые пункты могли бы быть выполнены быстрей, но стратегия ремонта - уложиться в плановую цифру. Объявленная доплата сейчас за ремонт - 15000 руб. Если кто считает, что работы без цены в списке стоят 10-20 тысяч, то я готов купить гнилушку, купить новый кузов и попросить все работы уложить в месяц и в 80 тыров. Конечно, согласен, что старший мастер СТО виноват, в том, что не сложились отношения, но вроде бы по ценнику за работы идет полная компенсация этого... Я со своей стороны старшего мастера тоже могу понять, если по моему направлению деятельности появится клиент, который будет пытаться заставить работать за гроши и еще при этом грозить штрафными санкциями, у меня, возможно, тоже бы не сложились отношения.

Итак - сейчас предлагаю варианты развития событий такие:
Грузим на эвакуатор все что есть и везем в указанный сервис. Деньги за те работы, которые не оценены в списке готов не брать. Сколько в этом случае "подарок за простой" - предлагаю оценить обсуждающим.

Понимаю, что хочется поверить в сказку, что можно за месяц и за минимальные денежки из гнилушки сделать новый авто, но реальность не всегда такова, увы... Иногда наглость является счастьем, но хорошее отношение и максимальные скидки при ремонте не надо переводить в желание заставить работать бесплатно. Меру надо знать...

Ну раз веточки про перетирание друг другу костей наиболее быстро разрастаются, понеслась... Я свои объяснения выложил, простите, если немножко резко...
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Хороший отчет,мне понравился,всегда мечтал купить "M-20Б Победа",если найду то отдам вам на рестоврацию эта машина стоит того что бы ее востанавливать
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Виталик, да понятно все! Пойми, адекватно оценить ситуацию при ее освещении только одной стороной всегда проблематично. Просто в следующий раз при желании клиента полностью отреставрировать автомобиль сроки обозначай с тройным запасом, клиент должен понять, что это не ремонт, а создание машины практически с нуля. А поскольку это создание в определенном смысле процесс творческий и трудно предугадать, где и каких размеров будут подводные камни - то о конкретике в плане времени или денег ваще говорить не нужно. По сути своей то, что задумал и реализовывает в твоем сервисе Палыч - удел самоделкиных или ателье по реставрации автомобилей. В первом случае это долго, поэтапно и исход зависит от того, куда у самоделкина руки приделаны. Во втором - все здорово и качественно, только стоимость такого автомобиля не сравнима даже с ценой на новый. Уверен, все это понимают. Не нужно публичных отчетов. Предлагаю тему закрыть, а Палычу поделиться радостью с соклубниками, когда эпопея будет закончена. Уверен в отсутствие необходимости публично ворошить решение текущих вопросов уже не капремонта, а строительства по сути своей другого автомобиля. Если кто хочет что добавить - добавляйте. Сегодня в 18.00 тема будет закрыта.
Последний раз редактировалось Белый 20 май 2008, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Art-off-road
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

BES77
Не ехидничай :D :D :D
Конечно такая работа крайне невыгодна для автосервиса. Смешно это не понимать. И пост Палыча изначально был некорректным - это выглядело так (по крайней мере я это так понял) - " А вот засвечу я свой ремонт перед всеми, чтобы Седунов пыхтел изо-всех сил, а то засрамлю перед форумом. И только пусть попробует где-то что-то.....ууууууууу.......работай, Седунов, не расслабляйся...форум смотрит на тебя".
Так нечестно, Палыч.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Согласен ,тему надо закрывать, а то меня будет уже не остановить :?
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

А мне понравилось предложение по поводу шашлычка....
:D :D :D
может на самом деле забацаем, если кто за город в выхи не рванет :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

dancespt

я за :wink:
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Вопрос должен решаться между Палычем и Виталиком,"без вынесения сора из избы",мало ли какие геморои могут происходить.....и вообще у всех есть свои тараканы,но не все должны об этом знать :lol: Это все ИМХО.
Белый-закрывай,а то ща поползет :!:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

ИМХО: Закрывать не надо!!!
Пусть все читают-считают и думают стоит ли востанавливать старье!!!
А для флудерастов Курилка есть,аж две теперь!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

slava280
А что тут думать? Страницей раньше Белый очень доступно объяснил. Восстанавливать можно все, в том числе и старье, но либо своими руками - если можешь - либо в автосервисе. Своими руками можно уложиться в разумные суммы, но требуется место, время и главное руки. В автосервисе это будет стоить ооооочень дорого. И пенять тут не на что. Ведь помимо непосредственных ремонтных действий с машиной она занимает место, квадратные метры мастерской. Место, которое должно окупать себя и приносить прибыль. Звериный оскал капитализма так сказать. Виталиий не зря упомянул о нескольких машинах, от ремонта которых ему пришлось отказаться. Я честно говоря, ужасаюсь от потерь, которые он понес при выполнении этого заказа. Меня-бы директор расстрелял дважды, если бы я привел подобного Палыча к нам на покраску.
По хорошему, Палыч должен на цыпочках ходить за Седуновым, извиняться по сто раз на дню, что в такой блудняк его втравил и смиренно ждать когда ему отдадут машину. А потом памятник воздвигнуть нерукотворный тем, кто имел интимные отношения с его машиной...
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Тема исчерпана.
Art-off-road
Закрыто

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»