прислали мне из Столицы чудо термистор.
подскажи к какому проводу в доп приборке на компасе подпаивать подстроечный резюк 0-470 ом.?

фото приборов с тыла. (фото с драйв 2.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Давно это было!Fox414 писал(а):starosta дружище .
прислали мне из Столицы чудо термистор.
подскажи к какому проводу в доп приборке на компасе подпаивать подстроечный резюк 0-470 ом.?
фото приборов с тыла. (фото с драйв 2.)
Я показал провод, который до этого разъема идет, пучок из недр торпеды. Ты главное когда все подстроишь - сопротивление подстроечного резистра нам скажи (предварительно его отпаять нужно) . Чтобы нам больше не подстраивать.Fox414 писал(а):starosta дружище .
прислали мне из Столицы чудо термистор.
подскажи к какому проводу в доп приборке на компасе подпаивать подстроечный резюк 0-470 ом.?
фото приборов с тыла. (фото с драйв 2.)
"завтра" не получилосьstarosta писал(а):Давно это было!Fox414 писал(а):starosta дружище .
прислали мне из Столицы чудо термистор.
подскажи к какому проводу в доп приборке на компасе подпаивать подстроечный резюк 0-470 ом.?
фото приборов с тыла. (фото с драйв 2.)
Завтра открою приборку, сфоткаю.
Ошибаетесь. Этот красный провод он "внутри" доп панели. На схеме его нет. А к разъему со стороны проводки подходит коричневый провод (13)Captain Sergio писал(а):Ну если я не ошибаюсь - красный провод это +12В питания на доппанель. Сегодня у себя посмотрю.
Олег, подключи на оборванные концы датчика сопротивление 1200 Ом или 500 Ом.gelo1 писал(а):Немного повозился с машиной.
Разъем датчика коричневый: провода (коричневый, бело-коричневый), сделал эксперимент, кончик датчика надломил, чтоб было 2 усика. между собой их соприкоснул. Мультиметр перевел в режим ОМ выставил 200, и при включения фена показания растут. Подключаю в машину показывает ошибку E5, что она значит? Конечно есть подозрение, что замыкание)![]()
Так как задача была выявить, тот ли разъем.
Спасибо добрый человек! Подключу какой-то резистор для тестов. Я когда открыл инструкцию)) ужаснулся, но сохранил себе... нужно будет разобраться со всем, немного далек от электроники, но на ней все доступно понятно. Но у меня после установки бампера все перепутали, и и все в одной куче сейчас, вот развожу как должно быть.vadym писал(а):Олег, подключи на оборванные концы датчика сопротивление 1200 Ом или 500 Ом.gelo1 писал(а):Немного повозился с машиной.
Разъем датчика коричневый: провода (коричневый, бело-коричневый), сделал эксперимент, кончик датчика надломил, чтоб было 2 усика. между собой их соприкоснул. Мультиметр перевел в режим ОМ выставил 200, и при включения фена показания растут. Подключаю в машину показывает ошибку E5, что она значит? Конечно есть подозрение, что замыкание)![]()
Так как задача была выявить, тот ли разъем.
Если все в порядке на термометре должно показывать около 20 градусов в первом случае и 40 градусов во втором.
А вообще, я давал тебе ссылку на элект. документацию по спорту, там есть ответы на все вопросы, что ты в последние дни спрашивал на форуме, но ты ленив
Методика проверки датчика и термометра: