Страница 8 из 9
Re: Турбина
Добавлено: 04 май 2015, 16:27
slavroman
Мозгг
Посмотрите на дроме в объявах, по крайней мере у нас в благе один товарищ турбину за 6500р на 58 миника продает уже год...
P.S.>Сам грешил на турбину по причине сизого облачка после стоянки на холостых, в итоге поменял маслосъемные(как оказалось можно было не менять) + почистили клапан вентиляции картерных газов и все прошло, двиг работает как часы (не сглазить бы

)
Re: Турбина
Добавлено: 14 май 2015, 10:13
Мозгг
Заказал контрактную за 6500р. Через три-четыре недели, как придет и установим, расскажу результат.
Re: Турбина
Добавлено: 28 июн 2015, 15:59
slavroman
Мозгг писал(а):Заказал контрактную за 6500р. Через три-четыре недели, как придет и установим, расскажу результат.
и как?
Re: Турбина
Добавлено: 26 апр 2016, 16:39
Цыган
Привет всем перебрал двигатель с другого мотора установил турбину она мне показалась лучше мотор лежит на запчасти с загнутыми клапанами вобщем щас турбина свистит громче чем мотор раньше такого не было такое впечатление что она дует куда-то мимо хотя все затянуто подключал все по книге свист начинается ровно с 3000 аж прохожие оборачиваются. Может у кого было такое
Re: Турбина
Добавлено: 05 май 2016, 06:06
Цыган
Разобрался оказывается была маленькая трещина в патрубке идущем с турбины на кулер заменил все стало гуд даже динамика разгона немного подросла
Re: Турбина
Добавлено: 11 май 2016, 11:38
said61
Malish2 писал(а):Привет всем! Давно не появлялась, наверное по-тому, что машинка меня особо не беспокоила, а те "мелочные проблемки", которые случались решались без "лазания" по форуму.
Но, оказывается не все так гладко в нашей жизни...
Вобщем начались проблемы с турбиной. Сначала были видны подтеки масла, как на фото, представленной ранее:
sovaro писал(а):
Банальные вытирания и "просмотр" результата не дали. Машинка была все такой же резвой и тянула хорошо - без изменений. Потом начала замечать, что масло в моей машинке - "улетучивается", прям на глазах. Сначала 4 литра за 1,5-2 месяца (от дома до работы - примерно 15 км, и обратно; ну и легкий шопинг по выходным), затем все те же 4 литра за месяц, короче дошло до того, что канистра уходит за неделю с небольшим. причем явных подтеков (свежих) не видно. Затем обратила внимание, что по утрам (а у нас стояло -40 с лишним недели 2) все машины дымят, дым столбом, но развеивается, а за мной шлейф из дыма, и не видеть ничего. Вышла из машины - вонища - жуть! Вывод пришел сам собой - масло улетает на улицу через выхлопную. Ну думаю - все, турбину на помойку. Эти выводы я сделала еще в начале проблем, примерно год назад. Но делать принципиально ничего не стала, т.к. на ремонт заморачиваться смысла нет - картридж стоит примерно 20 т.р., турбина в сборе - примерно 25-30 т.р. И эти же деньги стоит двигатель в сборе.
Вобщем, нашелся у нас один кулибин, который предложил ее для начала снять и посмотреть - в чем же проблема. Сняли. Далее нужно выкладывать фотографии:

Как видно, что шайбу просто давлением загнуло и порвало. Начали искать причину. Оказывается сломан датчик (не знаю как правильно назвать), отвечающий за сброс избыточного давления. Починился банальным оттиранием "налипшего" масла. Решили вытачить шайбу по размерам испорченной. Заказала у себя на заводе. Сегодня уже она готова, поедем химичить. но это я забежала немного вперед. Кулибин мой, покрутив улитку в руках, сказал, что никакого "криминала" в ней и нет особого. да, немножко поистерлись лопатки на крыльчатке, Но ведь только немножко, миллиметры, да и потом - она воздушная и это не страшно. валы и все остальное целое и обойдемся для начала простым продувом под давлением, ну и сборкой обратно, как было! Что меня на самом деле порадовало!
На следующий день созвонилась с конторой в г. Пермь, которая занимается ремонтом турбин, установкой - ну, короче всем, что с ними связанно. Договорилась, приехала. по пути заскочила еще к одному товарищу - показала мой агрегат ему. Тот тоже все посмотрел, даже на стенде крутанул. Говорит - да, масло есть слегка, но это не там, а тут..., все целое и выглядит не плохо, продувай, ставь шайбу - ездий. Тут я обрадовалась еще больше

, и расстроилась, нафига ехала в Пермь 250 км, мне тоже самое у меня сказали. Ну, вобщем, приезжаю в эту контору. Захожу, говорю: "....турбина...". девушка отвечает, мол сейчас специалист придет, поглядит. приходит "СПЕЦИАЛИСТ", молоденький мальчик, лет 18-19. Весь грязный, будто не турбинами занимаются, а двигатели на камазах перебирают. Поразило еще то, что кроме наждака, ну и новых турбин - советско-китайской сборки - никакого другого оборудования не имелось! он с дверей глянул на турбину, и говорит: "О! Да у вас вал сломан, крыльчатка обломлена, внутри тоже все сломано! Выкидывайте." Я прям так чуть и не упала. Какая у вас машина, будем вам искать новую, а если нет - то б/у". Записали с нее номера, ну и мой телефон, говорят - позвоним. Забираю турбину, собираюсь убирать в сумку, а он мне говорит: "Оставьте ее, мы по ней будем вам аналог искать". На что я ему сказала, что номера с нее он переписал, марку машины он знает, да и никакой другой турбины и быть не может. Ну и унесла ее с собой. Потом мы пообщались с предудищими 2 товарищами и пришли к выводу, что мне мою турбину сделали бы, и замотали, как другую - слегка б/у, содрав при этом с меня еще и бабосиков прилично! Что скажите, друзья???
Ну и еще один вопрос-просьба: выложите кто-нить фоточку крыльчатки новой не покоцаной, что б сравнить лопатки. Заранее спасибо!
Как это кольцо правильно называется? Можно ли его купить отдельно? Если вытачивать то какие требования к металлу?
Re: Турбина
Добавлено: 17 май 2016, 10:38
said61
для наших турбин ремкомплекты вообще существуют?
Re: Турбина
Добавлено: 17 май 2016, 13:33
iRiver
Кунигава точно не делает, я их уговаривал, не согласились. Даже картридж отдельно не купить.
Re: Турбина
Добавлено: 17 авг 2016, 18:39
Цыган
Тоже сдохло это кольцо хочу попробовать изготовить из жаропрочной нержавейки ' у нас на работе такой метал есть держит около 1000 градусов вот незнаю пойдет или нет?какая температура в наших турбинках?
Re: Турбина
Добавлено: 17 авг 2016, 18:45
Цыган
Вот только на улетучиваемость масла оно не влияет и если лопатки подтерло то хана подшипникам зазоры в них уже не правильные вал будет болтаться и лететь масло
Re: Турбина
Добавлено: 29 ноя 2017, 12:02
Паджеров
NIK74 писал(а):Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
смотря как жарить будешь!замена масла каждые 5 тыс. воздушный фильтр 7-8тыс. гдето, и турботаймер тебе в помощь!у меня пробег почти 150 тыс. полет нормальный !3 раза тьфу...
У меня пробег 368 тыс. км. Движок, турбина, коробка еще не давали знать о себе. Не давно появился стук при сбрасывании скорости и резком нажатии педали акселератора. На форумах пишут что либо мост регулировать (х.з. че там регулируется) либо замена редуктора с приводами, либо дело в коробке. Кто сталкивался??
Re: Турбина
Добавлено: 29 ноя 2017, 12:32
anp444
Скорее всего на кардан надо внимание обратить
Re: Турбина
Добавлено: 29 ноя 2017, 12:34
anp444
Кстати,крестовина совсем на дорогая новая.Если не ошибаюсь,то не более 600 руб.
Re: Турбина
Добавлено: 29 ноя 2017, 13:40
Gameszzz
На что крестовина недорогая ?
Многие из вас отъездили 368 тык на наших малышах ?
А без того чтобы турбину менять ?
Человек веткой промахнулся
Re: Турбина
Добавлено: 29 ноя 2017, 14:05
anp444
Да ,конечно.Ответ на жалобу ,что стук в задней части машины появился.Отсюда и кардан. Сорри
Re: Турбина
Добавлено: 29 ноя 2017, 14:23
Gameszzz
anp444 писал(а):Да ,конечно.Ответ на жалобу ,что стук в задней части машины появился.Отсюда и кардан. Сорри
Я бы так же с проверки крестовин начал
Re: Турбина
Добавлено: 18 окт 2018, 14:32
Watt'sON
Друзья паджероводы! Подскажите. У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
Re: Турбина
Добавлено: 25 окт 2018, 15:21
maxvid
Watt'sON писал(а):Друзья паджероводы! Подскажите. У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые?
Договаривайся на возврат если не подойдет, а нам расскажешь
Re: Турбина
Добавлено: 01 дек 2018, 18:09
Watt'sON
Отвечу на свой же вопрос. Турбины взаимозаменяемые. Поставил, все работает. Они полностью одинаковые внешне, и внутри. Я делал ревизию, разобрал все кроме картриджа с крыльчатками.
Свою старую разберу полностью, для самопознания матчасти миника.
Re: Турбина
Добавлено: 29 янв 2019, 18:23
Сям
Мучает жаба по бензину и ищет пути оптимизации активно.
В связи с чем вопрос про турботаймер.
У моей машинки есть эта приятная опция, но пробеги маленькие, 2-3, ну может 5 км в городском режиме, может нск раз в день, но всякий раз при остановке еще нск минут машина на холостых молотит, да еще в городе, да еще во дворе... Насколько это необходимо?
После каких режимов турботаймер нужно оставить поработать?