Страница 8 из 8
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 22 фев 2015, 08:10
dvm99
можно конечно и лампочку... Но это решит лишь часть проблем...
Будет ли нормально работать петля?
Как минимум долгий выход на режим после простоев обеспечен.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 22 фев 2015, 08:14
iRiver
Почему долго то? у двухпроводных же нет проблем, тут тоже самое, подогрев первые пару минут, потом от коллектора греется
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 22 фев 2015, 08:51
dvm99
Я не говорю о разогреве двигателя, а именно о коротких простоях от 5 мин до 1часа при езде по городу (допустим). Т.е. мотор ещё не остыл, а выхлопаная уже да.
Включать петлю или нет, ЭБУ ориентируется по ДТОЖ. Это где-то 45 град.
ДК с подогревом раза в 3 быстрее выйдет на режим.
Потом есть ещё такой момент:
со временем ДК начинает терять эмиссию, и ЭБУ автоматически начинает смещать опорное напряжение ДК (обучение), что позволяет значительно продлить жизнь датчика . В одинаковых условиях ДК без подогрева сдохнет раньше. Ну вернее ЭБУ перестанет его воспринимать... Хотя сунь этот же датчик в выпускной коллектор (ближе к теплу), он ещё будет работать и работать...
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 21 янв 2016, 06:37
rostislav777
Купить новый Лямда на Exist.ru и все проблемы решатся !!!!!!!! Проверено !!!!!!!!!! Артикул ниже и цена на 21-01-2016
Запрошенный артикул
Bosch0 258 005 133Датчик кислородный цена 1 861 р.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 21 янв 2016, 06:39
rostislav777
Купить новый Лямда на Exist.ru и все проблемы решатся !!!!!!!! Проверено !!!!!!!!!! Артикул ниже и цена на 21-01-2016
Запрошенный артикул
Bosch0 258 005 133Датчик кислородный цена 1 861 р.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 21 янв 2016, 06:39
rostislav777
Купить новый Лямда на Exist.ru и все проблемы решатся !!!!!!!! Проверено !!!!!!!!!! Артикул ниже и цена на 21-01-2016
Запрошенный артикул
Bosch0 258 005 133Датчик кислородный цена 1 861 р.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 09 апр 2016, 09:46
NitroNN
Народ, а датчик Bosch 0 258 006 537 подойдет на наш миник турбовый?
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 18 сен 2017, 16:47
Semur
Заменил лямбду.
До этого расход был конский, не менее 15л. Точно не мерил, из опыта вижу)
Сейчас около 10л. Счастлив))
С кислородником не заморачивался, взял самый дешевый (1750р.) Из бошевских. 4 проводной. Два белых не нужны, черный сигнал, серый масса, обрезал и прикрутил к родной фишке- синий с черным, белый с серым.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 11:40
Gameszzz
Очень сомнительно
Я за показаниями люмбды слежу постоянно по мультику
На родной,контрактной,новой NTN от NGK
И даже с отключеной. Ни ошибки в мозгах,ни изменения расхода
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 12:03
ViRuZzz
Полностью согласен с Gameszzz..
Сам и с отключённой лямбдой ездил и с родной (рабочей или нет - неизвестно) и с NGK - расход ни упал и ни поднялся.
Уже года два езжу с отключённой - расход около (но не менее) 12 по городу летом (частые, мелкие поездки) - по трассе - 10, зимой по городу с прогревами до 20 л/100.
Непонятно - зачем на лямбда.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 12:26
dvm99
ViRuZzz писал(а):Непонятно - зачем на лямбда.
Надо наверно почитать более углублённо, как работает лямбда, тогда многие вопросы отпадут.
А так-то есть инжектора вообще без лямбды (допустим Паджеры- арабы), и ничего, как-то ездят...
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 12:37
ViRuZzz
Мат часть про лямбду я вкурсе, зачем она нужна, как работает, за что отвечает, из чего сделана...
Тут вопрос в том, что именно на наших машинах она что есть , что нету.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 13:03
dvm99
ViRuZzz писал(а):Мат часть про лямбду я вкурсе, зачем она нужна, как работает, за что отвечает, из чего сделана...
Вот если бы ты знал, то вот это
ViRuZzz писал(а):Тут вопрос в том, что именно на наших машинах она что есть , что нету.
уже не написал бы
Лямбда держит ЭСУД в точке оптимального горения бензина (т.е. на стехиометрии 1/14,7)
на всех основных режимах работы мотора. Точность этого удержания +/- 1% . ЭСУД без лямбды этим похвастаться не может, т.к. у него все режимы жёстко прошиты в таблицах.
По сути отруби лямбду и получишь то же самое.
Помимо этого ЭСУД с лямбдой обучает имеющуюся таблицу, т.е. корректирует под оптимальные режимы. Но вся эта коррекция не более 15-20% . Это предел коррекции.
Со временем параметры двигателя немного уплывают, его состояние меняется. Но стехиометрия 14,7/1 всё равно должна быть в норме. Поэтому в машинах без лямбды обычно стоит подстроечник, которым это дело выставляется по газоанализатору.
Машине же с лямбдой этого не требуется.
Кстати, на счёт отсутствия ошибки при отключении датчика. Алгоритм диагностирования его довольно сложный, и он немного отличен у разных машин. Но думаю, если отключить ДК, а потом на
прогретой машине
постепенно (в течение полминуты) увеличить обороты с ХХ до 5-6 тысяч, думаю чек загорится за пару таких прогонов, ехать никуда не надо, тест стоячий.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 14:21
Semur
Gameszzz писал(а):Очень сомнительно. Ни ошибки в мозгах,ни изменения расхода
Странно. Почему тогда я встретил существенные изменения? Для понижения расхода не делал больше никаких телодвижений. Двигатель, свежий контракт, работает как часики.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 16:25
Gameszzz
Я не пытаюсь оспорить применяемость лямбды. Возможно в том случае,когда она реально выходит за диапазон допустимых значений включается авварийный реэим,но мозги это не показывают. Хотя городской расход у джуниора и так конский,супротив расхода по трассе в нормальном режиме.
Я,борясь с проблемой работвы мотора на холостых взял себе и очередную партию свечей иридиево-платиновых и лямбду,и фильтра. Но пока не скатаю бенз,на котором возникла проблема ничего менять не буду,хотя визуально свечи в идеале старые,а лямбда кажет как обычно.
А режим работы и командировок не позволил скатать с июля месяца даже пол бака
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 21:50
idled
dvm99 писал(а): Вот если бы ты знал, то вот это
ViRuZzz писал(а):Тут вопрос в том, что именно на наших машинах она что есть , что нету.
уже не написал бы

..
dvm99 За ликбез спасибо

. Спрошу Наши машины пользовал? мы про них говорим, а не как теоретически должно..
Для чего нужен и как работает датчик кислорода и
ViRuZzz знает и я тоже прекрасно знаю. И тоже напишу, на наших машинах, конкретно паджеро-джуниор, лямда что есть, что нету. Заметно будет если лямда накроется так, что будет давать неправильные показания, а если просто не работает, то и не заметишь. У меня как раз видимо был такой случай неправильно выдавала показания, так как когда обрезал, жрать стал меньше. И чек без лямды ни при каких режимах не загорается, год без него ездил. А вот установка нового датчика никак себя не проявляет, 11 лет джуника гоняю, есть что сравнить, два раза за это время ставил новые, что совсем без него, что с новым никакой разницы.
Каюсь, правда не пробовал подогрев сделать к 4-х проводному датчику, последений раз и разъем нужный прикрутил, а питание сделать так и не собрался

. Возможно на коротких поездках это было-бы заметно.
Semur совсем немного с новой лямдой ездишь, сам говоришь не замерял, статистики объективной еще никакой, просто кажется... Лично я считаю самовнушение это, что расход упал или совпадение, подольше поезди посмотри.. Когда первый раз новую лямду поставил, тоже в начале казалось меньше стал жрать, пару месяцев поездил, понял ничего не изменилось... На коротких и частых пробегах жрут они у нас(для движка такого объема), только чуть подольше без остановок поездил, сразу заметная экономия

.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 19 сен 2017, 22:20
dvm99
idled писал(а): Спрошу Наши машины пользовал? мы про них говорим, а не как теоретически должно..
Похеру... Единственная разница чисто в техническом исполнении- есть узкополосные зонды и широкополосные (у нас и у вас узкополосные). Но это мелочи... Суть одна- уловить кислород в выхлопе. Всё.
Абсолютно похеру машина: бренд, модель, исполнение... Даже на сраной десятке принцип работы по сути такой же как на ММС.
idled писал(а):И тоже напишу, на наших машинах, конкретно паджеро-джуниор, лямда что есть, что нету.
Открою тайну

, это на любой исправной машине , абсолютно любой
Открой мануал на любую машину и ты увидишь, где находится описание по лямбде- а именно в системе снижения таксичности. Так-сич-нос-ти! и этим всё сказано. По лямбде лишь "шлифуется" впрыск до указанных мной +/- 1%, а не регулируется от и до. Заметить эту разницу, особенно в гордском цикле, на расходе- шайтан
Правда есть одно НО. Если у тебя засралась топливная система (допустим форсунки или фильтр) от гавённого бензина (что реально в РФ), то по лямбде ЭСУД может скорректироваться в пределах 15-20% прямо в он-лайне. А без лямбды- только на СТО. И ты это можешь не почувстовать. В результате- привет двигателю с прогаром клапанов или поршней (пугаю конечно).
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 20 сен 2017, 02:01
Semur
idled писал(а): Заметно будет если лямда накроется так, что будет давать неправильные показания.
Это логично. Приму пока основной версией)
Ибо расход реально изменился. Дальше, да, покатаюсь, посмотрю. Может и отключу, для сравнения. Но то, что сабж не чувствителен к лямбде- радует)
На предыдущей машине с кислородником собаку съел. Та без датчика вёдрами жрала.