Страница 8 из 9
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 15 май 2012, 15:55
papajero
Для этого её можно поместить в закладки (тему). Сверху слева прямо над синей полосой. "Подписаться на тему. В закладки..."
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 20 май 2012, 22:49
Vik273
Сегодня наконец помыл раму изнутри при помощи шланга и керхера. Три совковые лопаты грязи и ржавчины. Теперь пока сохнет думаю чем обрабатывать, есть 5л. Тектила для внутренних полостей, но почитав запал на "раст стоп". Забил в поиске "где купить?" и вдруг - читай ниже....
-Сообщество → Форумы на aVtomarket.ru → Отечественные автомобили
Rust stop и его последствия... (засада короче)
купил где-то месяц назад раст стоп и сам промазал машину (днище кисточкой - пороги и внутрение полости - из балончика)
Прошел месяц и вылежза она - ... ржавчина а именно
1) кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО!!! намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая жопа)
2) кромка заднего стекла - вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) - то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)
3) после поездок под дождем - ощущение нанесения слоя расстопа на днище - нет (кажется что весь смылся - хотя наносил именно для днища и наносил достаточно жирный слой (с машины капало еще пару дней)
мдя чего счас делать?!!!
само собой позвоню в этот гребаннй расстоп (покупал кстати не подделку) -но мне кажется что особо ничего умного не услышу.
Стоил ли еще раз пройтись этим "чудо" средством или ну ее нах и все засучив рукава зачищать грунтовать и красить заново? ------
Теперь в раздумьях. Наверное всеже остановлюсь на отработке. А если ее в Тектил добавить? Успехов!
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 23 май 2012, 17:39
sergey32
Я прошлым летом тоже долго думал чем обработать раму и кузов, т.к. имеется старая обработка, которая местами стала отваливаться. Остановился на раст-стоп, по описаниям и отзывам имеет отличную проникающую способность, и не требует полной очистки старой обработки. Также мазал кисточкой и нормальным слоем, ничего не капает. Внутрь рамы в имеющиеся отверстия при помощи шприца вливал "раст-стоп"(тот который для внутренних полостей, красного цвета), стараясь обрызгать всю полость насколько позволяла струя. Она вытекала в подставленные емкости и процедура повторялась. После зимы рама снизу выглядит как будто в масле, в арках задних колес смылась (или сбилась грязью?).Если интересно могу сфоткать.
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 24 июн 2012, 22:38
dvm99
Про чистку рамы перед обработкой.
Предыстория такова, что я с месяц назад решил её немного почистить. Предыдущие хозяева этим видимо не заморачивались, рама до дырок была заполнена грязью, песком и продуктами коррозии, ржа отошла кое-где пластами. Я приехал на дачу и промыл (сколько смог) сильным напором воды. Глину и чернозём вроде смыл, но слипшийся песок и пласты ржавчины в недоступных зонах так и остались. После этого я наездил примерно 2000км. А сегодня, когда с оказией прошёлся по дыркам, удивился тому, что болтавшиеся в раме шмотки, которые тяжело было вытащить, не равномерно распределены по всей раме (как было) а сгруппировались в определённых местах, в основном сзади возле дырок . Это навело на мысль, что рама при езде по неровной дороге работает как вибростол. А следовательно, можно попробовать сделать систему её самоочистки! Что, если взять да запустить туда стальные шарики на некотрое время (на месяц-другой), а дырки замотать скотчем, чтоб они не вылетели? Скажем, по десятку штук на сторону, диаметр можно взять где-нибудь 15мм . Мотыляясь туда-сюда при торможении и разгоне, а так же по ухабам, шарики постепенно размолотят пласты ржавчины и почистят стенки. Потом лишь останется вымыть или продуть раму и обработать антикором. Единственное, что наверно на время очистки не стоит по говнам барагозить.
Идея в общем-то сырая, готов обсуждать и выслушать чужие советы по этому поводу.
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 25 июн 2012, 09:04
Sersh
переодически, обрабатываю растопом... раз в 2 года... от ржи полностью не ушел, все равно низ проваривал, но слесаря все время матеряться когда по днищу работают... неубиваемая мазь ))) только конечно раму грязью шлифует и забивает..
то что очаги вспучивает из-за проникающих способностей, так это нормально... лучше сразу их "вылечить" пока до сквозного не дошло...
где то даже фотки вывешивал по обработки авто растопом..
Промывка рамы (внутри)
Добавлено: 08 авг 2012, 18:12
AlexNNov
Хочу внутри промыть и антикором залить, посему вопрос может кто сам делал??? Может на керхер насадка у кого есть, типа
http://derker.ru/outhome/homeoutacs/det ... b-75m.html, посмотрел по форуму - вроде делают... Керхер есть. Покупать одному - жаба придушивает, хотя и штука хорошая, и труб 40 метров канализационных, вроде как пригодится...
Re: Промывка рамы (внутри)
Добавлено: 14 сен 2012, 12:16
GenyGor
так чем всё закончилось?
раму с кузовом хочу обработать, может подскажешь чем?
Re: Промывка рамы (внутри)
Добавлено: 18 сен 2012, 10:22
alekzander2708
у меня бош - подойдет ли? поглядел картинку - не подходит
мыл тут раму внутри после отпуска - вымылось дохера и песка и ржи, дренаж спереди прочистил - один хрен снова забился. видно не все еще вымыл.
а сзади есть у кого дренажные дыры?
Re: Промывка рамы (внутри)
Добавлено: 18 сен 2012, 12:50
starhina08
Сделай проще как я на своем сделал,где сможеш продуй,промой,затем бери поролон что поплотней нареж его на куски и затыкай им все дыры на раме.Оставь 1-2 и заливай через них масло желательно отработку и горячую,пока не будет вытекать из верхних маленьких дырочек на раме.
Re: Промывка рамы (внутри)
Добавлено: 18 сен 2012, 13:10
starhina08
Затем затыкай те 1-2 через которые заливал и поралон не вынимай с ним ездии это будет лучшая и дешовая обработка и ты про раму забудеш на долго.Только перед этим обработай раму с наружи.
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 18 сен 2012, 14:36
dvm99
Так ты раму ещё быстрее сгноишь! Она должна продуваться. Стоит только небольшому кол-ву воды пробраться под твоё масло, и она не испарится от туда уже никогда, пока это масло не сольёшь, и будет есть металл. Никогда не видел изнутри днище металлической бочки из под масла, в которое вода попала?
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 23 сен 2012, 02:45
Maga161
Sersh писал(а):переодически, обрабатываю растопом... раз в 2 года... от ржи полностью не ушел, все равно низ проваривал, но слесаря все время матеряться когда по днищу работают... неубиваемая мазь ))) только конечно раму грязью шлифует и забивает..
то что очаги вспучивает из-за проникающих способностей, так это нормально... лучше сразу их "вылечить" пока до сквозного не дошло...
где то даже фотки вывешивал по обработки авто растопом..
Подтверждаю Раст-Стоп рулит!

Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 03 окт 2012, 14:37
dvm99
Анодную защиту не хотите?

См., начиная вот с этой страницы
http://www.offroadmaster.com/topic/2567 ... ge__st__60
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 04 окт 2012, 19:29
Олег....
dvm99 писал(а):Так ты раму ещё быстрее сгноишь! Она должна продуваться. Стоит только небольшому кол-ву воды пробраться под твоё масло, и она не испарится от туда уже никогда, пока это масло не сольёшь, и будет есть металл. Никогда не видел изнутри днище металлической бочки из под масла, в которое вода попала?
А если пару дней поездить, а потом дырки открыть? Лишнее масло сольется, а на поверхности останется пленка? Или все равно под нее может влага попасть?
Просто тут как раз мост варил, и у меня теперь есть 3.5 литра старой трансмиссионки. Думал ее туда залить.
Анодная защита - этож для машин где разные металлы применяются (рама стальная, кузов люминь)?
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 19 окт 2012, 14:36
dvm99
Подлатал немного раму в самых злачных местах, простучал её молотком (с фанатизмом), продул сжатым воздухом 6А в паре с пылесосом. Технология продувки такая: приличный кусок паралона засовываешь в дыру лонжерона допустим перед сгибом сзади, затем расправляешь его (поролон) внутри лонжерона (опыт в проктологии приветствуется

), чтоб он перекрыл всю площадь, оставшуюся позади дырки. Засовываешьв это отверстие патрубок пылесоса. На компрессоре у меня была вот такая насадка
К ней я подобрал подходящий резиновый шланг 0.5 м, на конце которого сгородил вот такой кривообоазный штуцерок из медной трубки. Главное, стоб из него дуло в направлении "вперёд и вбок"
Затем по очереди, начиная от самого первого отверстия начинаете продувать лонжерон, при этом по-тихонечку проталкивая шланг в лонжерон и покручивая его вокруг оси. Таким образом вся гадость сдувается в сторону пылесоса и постепенно ззасасывается им. Процедуру нужно повторять несколько раз. Можно и без пылесоса вначале, т.к. крупные шмотки не всегда в дырку лезут и их приходится разламывать (все пальцы ободрал) Но ближе к концу чистки пылесосом имеет смысл воспользоваться, по крайней мере с ним довольно резвее ... Я использовал старенький Урал.
На раме кажется я не последний раз сваркой занимаюсь, поэтому обрабатывать её изнутри Расстопом или пушсалом особого желания нету,т.к. при очередной сварке это будет шкарчащая сковородка и работать будет тяжело. Но хоть как-то (пусть временно) защитить внутреннюю полость хочется, тем более вычистил её только что. И посетила такая идея: А что, если покрасить её серебрянкой ? Только не готовой краской, что продают, а именно развести алюминиевую пудру в растворителе и покрыть. Испокон веков таким составом покрывали металлоконструкции, и она неплохо выполняла свои функции по защите от коррозии, причём и на ржавой поверхности. А потом в будущем если мне придётся снова варить, то серебрянка не должна помешать, алюминий должен выгореть. Покурил я эту тему в и-нете, и нигде подобной практики не нашёл. Кто что может сказать по этому поводу?
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:01
memzmi74
Любое прикосновение сварочного аппарата с металлом превращает его в отличную среду обитания для ржавчины.
нарушает кристаллическую решетку оного (отпускает металл).
Это я про то, как сверлить дырки , а потом их обваривать. В этом месте 100 % увеличивается время гниения.
Сваркой пользуюсь при необходимой замене сгнивших значительных участков конструкции.
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:58
Maga161
dvm99 писал(а):Подлатал немного раму в самых злачных местах, простучал её молотком (с фанатизмом), продул сжатым воздухом 6А в паре с пылесосом. Технология продувки такая: приличный кусок паралона засовываешь в дыру лонжерона допустим перед сгибом сзади, затем расправляешь его (поролон) внутри лонжерона (опыт в проктологии приветствуется

), чтоб он перекрыл всю площадь, оставшуюся позади дырки. Засовываешьв это отверстие патрубок пылесоса. На компрессоре у меня была вот такая насадка
P1070049.JPG
К ней я подобрал подходящий резиновый шланг 0.5 м, на конце которого сгородил вот такой кривообоазный штуцерок из медной трубки. Главное, стоб из него дуло в направлении "вперёд и вбок"
P1070052.JPG
Затем по очереди, начиная от самого первого отверстия начинаете продувать лонжерон, при этом по-тихонечку проталкивая шланг в лонжерон и покручивая его вокруг оси. Таким образом вся гадость сдувается в сторону пылесоса и постепенно ззасасывается им. Процедуру нужно повторять несколько раз. Можно и без пылесоса вначале, т.к. крупные шмотки не всегда в дырку лезут и их приходится разламывать (все пальцы ободрал) Но ближе к концу чистки пылесосом имеет смысл воспользоваться, по крайней мере с ним довольно резвее ... Я использовал старенький Урал.
На раме кажется я не последний раз сваркой занимаюсь, поэтому обрабатывать её изнутри Расстопом или пушсалом особого желания нету,т.к. при очередной сварке это будет шкарчащая сковородка и работать будет тяжело. Но хоть как-то (пусть временно) защитить внутреннюю полость хочется, тем более вычистил её только что. И посетила такая идея: А что, если покрасить её серебрянкой ? Только не готовой краской, что продают, а именно развести алюминиевую пудру в растворителе и покрыть. Испокон веков таким составом покрывали металлоконструкции, и она неплохо выполняла свои функции по защите от коррозии, причём и на ржавой поверхности. А потом в будущем если мне придётся снова варить, то серебрянка не должна помешать, алюминий должен выгореть. Покурил я эту тему в и-нете, и нигде подобной практики не нашёл. Кто что может сказать по этому поводу?
Если без сала, то ничего шкварчать не будет, так как раст растекаясь, отчасти впитывается в ржавчину.
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 30 ноя 2012, 17:29
Pol@ATOM
в домашних условиях антикор изготовить непросто (эффективный).... Пользуйте готовые продукты.
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 03 дек 2012, 17:48
Roman 83
тоже задумывался как помыть раму после покатушек. И однажды нашел чудо шланг
http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2 покапал в Леруа Мерлен. Работает эфиктивно на Керхере 7 серии. 150 бар и выше. Когда мыл раму вышло столько разной грязи и камней. Потом ставил машины сушить в теплую и ветринную погоду на улице, и или можно покататься по сухому чтоб раму внутри продуло. А потом 2 балона литровых мовиля по балону на сторону. Посмотрю как эту зиму выдержит. Всем удачи
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 03 дек 2012, 18:46
Maga161
Roman 83 писал(а):тоже задумывался как помыть раму после покатушек. И однажды нашел чудо шланг
http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2 покапал в Леруа Мерлен. А потом 2 балона литровых мовиля по балону на сторону. Посмотрю как эту зиму выдержит. Всем удачи
Лцчше Раст-Стоп