4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Я AGA красную лью, после замены ГБЦ, 5тык полет нормальный.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
так что кто думает об установке башки от D4BH?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
А кто-нибудь пробывал металлогерметики для устранения течей в системе охлаждения типа Hi-Gear? Или туфта всё это?
Последний раз редактировалось Эдвард69 16 фев 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!Эдвард69 писал(а):А кто-нибудь пробовам металлогерметики для устранения течей в системе охлаждения типа Hi-Gear? Или туфта всё это?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
lexx311mgvm писал(а):так что кто думает об установке башки от D4BH?
к Henry Morgan обратись, думаю подскажет.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Я пробывал лично. Раз в Крыму слетел патрубок , потом еще пару раз закипал. Купил прокладку и все такое , а потом прочитал на форуме про герметик Хай Гир залил и вот уже почти год ни каких булек нет.Эдвард69 писал(а):А кто-нибудь пробывал металлогерметики для устранения течей в системе охлаждения типа Hi-Gear? Или туфта всё это?
П-2 1994г. 4М40
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Хочу уточнить я брал Металлогерметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров.андерсен писал(а):Я пробывал лично. Раз в Крыму слетел патрубок , потом еще пару раз закипал. Купил прокладку и все такое , а потом прочитал на форуме про герметик Хай Гир залил и вот уже почти год ни каких булек нет.Эдвард69 писал(а):А кто-нибудь пробывал металлогерметики для устранения течей в системе охлаждения типа Hi-Gear? Или туфта всё это?
П-2 1994г. 4М40
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
было это лет 10 назад, у меня была тогда мазда-626, слгка был подмят радиатор и подкапывала ОЖ, не критично, но неприятно. Купил этот самый х-гир( металлогерметик или нет не помню. давно было), залил по количеству в два раза меньше, чем по инструкции, поскольку течь была небольшая, подумал хватит, проехал около 1т.км, полет нормальный, и вот на пути из Твери в Ярославль, гдето в лесах под Угличем, где нет ни сотовой связи, ни сервисов, ни вообще никого двиг закипает! Открываю крышку радиатора а там.....вместо ОЖ светлокоричневая жижа, по консистенции напоминающая густые сопли. Короче, этот герметик герметизировал все, что мог, в том числе и соты внутри радиатора, вот вам и результат! Итог - замена ГБЦ с всеми втекающими. Про то, как я оттуда выбирался и как потом прмывал от этой гадости всю систему это отдельная история.
В общем, никому не советую повторять такие эксперименты.
В общем, никому не советую повторять такие эксперименты.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Это такой с красной взвесью? Мне он радиаторы обоих печек забил по полной!!андерсен писал(а):Хочу уточнить я брал Металлогерметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров.андерсен писал(а):Я пробывал лично. Раз в Крыму слетел патрубок , потом еще пару раз закипал. Купил прокладку и все такое , а потом прочитал на форуме про герметик Хай Гир залил и вот уже почти год ни каких булек нет.Эдвард69 писал(а):А кто-нибудь пробывал металлогерметики для устранения течей в системе охлаждения типа Hi-Gear? Или туфта всё это?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 04:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 г.в.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добрый день! Ребят подскажите такая проблема, решил посмотреть у себя наличие пузырей в расширительном бачке, открыл и пожалуйста они идут, при этом на горячую уровень в расширители выше метки на сантиметра 3, при остывании уровень в норме....проверил на холодную открыл крышку радиатора, завел и через секунд 15 ОЖ начало выдавливать, я заглушил, закрыл пробку и опять завел при этом в расширитель с трубки потихоньку течет ОЖ, а на горячую с трубки идет воздух....Верхний патрубок кстати мягкий всегда, черного или маслянистого осадка нет.... Что это может быть, неужели трещина?
Pajero II, 4M40, 1996 г.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
если булькает значит трещина, мягкий патрубок говорит о том, что она пока еще не большая, потом будет не успевать сбрасывать в расширитель и шланг надуется. у меня их рвало.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 04:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 г.в.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
как же я не хотел в это верить, но факты говорят об обратном....КДВ писал(а): если булькает значит трещина, мягкий патрубок говорит о том, что она пока еще не большая, потом будет не успевать сбрасывать в расширитель и шланг надуется. у меня их рвало.
Т.е. это точно не крышка радиатора, не термостат ни причем?
Сейчас еще проверил на горячую...открыл крышку радиатора и пузырей нет, закрываю крышку пузыри идут в расширитель с трубки....все таки не может это из-за пробки?
Pajero II, 4M40, 1996 г.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
у меня предыдущий владелец сделал ход конем- в горловине радиатора пропилил бортик, на который ложится резинка пробки, таким образом давление сравнивалось и патрубки не надувались, через некоторое время я заметил дырку и заделал ее с помощью бормашины и эпоксида (тот еще гемор был) .... и понеслось- давление в системе возросло, пробка в бак стала перепускать позже, трубки начали надуваться и лопаться, помню, что на холодную при открытой пробке пузырило, но то была терминальная стадия писеца.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 04:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 г.в.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
а головку какую брать, контрактные как ходят?
Pajero II, 4M40, 1996 г.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
В моей истории была контрактная, поставили - пузырит. Отнес не опрессовку - трещина в колодце, которую просто так вообще не видно. Кое-как вернул обратно. Стоило это немалых нервов и денег...AVErmakoff писал(а):а головку какую брать, контрактные как ходят?
Поставили AUTOWELT - 5-й год езжу - проблем нет.
Так что, если будешь брать контрактную, то обязательно сделай опрессовку перед установкой. И еще не помешала бы гарантия возврата в случае наличия трещин, которые опрессовка может выявить.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
awtowelt гарантированно работает, а контракт- кот в мешке, а еще оригинальная гбц ремонту практически не подлежит (не шлифуется, т.к. вставки в форкамерах керамические, ремонт с их заменой дороже авоовельта выйдет и опять же кот в мешке).
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
На счет того что кот в мешке то ваша правда ,но все-же чаще котенок пушистый при правельном подходе по выбору а не так на угад.
Форкамеры так точно хрен найдеш кто бы мог заменить да их я пробовал вытащить с поломаной головы но кроме как разбить не вышло,наверно потому что не зная технологии и инструмента.
А вот шлифовать их можно и даже нужно по мере необходимости ну не все за это беруться,не в каждой фирме есть станок который это сможет сделать,а именно координатка с програмным обеспечением которая камнем шлифует и получается как куриное яичко.
Сам прошол через эту прцедуру год назад,накатал 11т.км,пока вроде нечё,если с притиркой клапонов не напортачили и сальники клапонов тувтой не окажутся.
Форкамеры так точно хрен найдеш кто бы мог заменить да их я пробовал вытащить с поломаной головы но кроме как разбить не вышло,наверно потому что не зная технологии и инструмента.
А вот шлифовать их можно и даже нужно по мере необходимости ну не все за это беруться,не в каждой фирме есть станок который это сможет сделать,а именно координатка с програмным обеспечением которая камнем шлифует и получается как куриное яичко.
Сам прошол через эту прцедуру год назад,накатал 11т.км,пока вроде нечё,если с притиркой клапонов не напортачили и сальники клапонов тувтой не окажутся.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ремонтировал я в прошлом году голову от 4М40. Были трещины в каналах между клапанов. Успешно их заделал медными втулками. Накатал после этого около 10т.км. Пока всё в порядке. За всё время антифриза долил всего 0,5л наверное, что в пределах нормы.
Вот мой фотоотчёт. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77996
Вот мой фотоотчёт. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77996
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 04:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 г.в.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Все равно у меня какие то не понятные симптомы, в радиаторе пузырей нет, патрубок не раздувает, уровень ОЖ в норме, а в расширителе бурлит как будто в него дуешь...
может это еще что нибудь???
кстати тосол буду менять на антифриз, а то он просто как ржавая эмульсия, видимо до меня на воде кто то ездил.....
может это еще что нибудь???
кстати тосол буду менять на антифриз, а то он просто как ржавая эмульсия, видимо до меня на воде кто то ездил.....
Pajero II, 4M40, 1996 г.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 04:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 г.в.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
трещина у тебя трещина все говорят.....а я поменял крышку радиатора и как рукой сняло 

Pajero II, 4M40, 1996 г.