Страница 8 из 8
Re: Приятные мелочи
Добавлено: 01 ноя 2012, 23:57
Eugeen
Rosomaxe писал(а): Кондеры ставь обязательно, для сглаживания пульсаций.
на приборке я ставил без ШИН и без кондёров, и видать поэтому самый левый большой диод на
спидометре живёт своей жизнью, и понять не могу как можно туда что-то воткнуть, там ведь шлейфы... А с электроникой я пока на вы. Т.е на стрелки ушей тоже надо ставить радиодетали ещё, и какие?
Re: Приятные мелочи
Добавлено: 02 ноя 2012, 03:22
СПИРТовоз
Rosomaxe
схемкой регулировки яркости не поделишься? =)
Re: Приятные мелочи
Добавлено: 02 ноя 2012, 06:40
Rosomaxe
СПИРТовоз писал(а):Rosomaxe
схемкой регулировки яркости не поделишься? =)
Поделюсь.
1) ШИМ регулировка яркости. 555й драйвер лучше брать для рабочей температуры от -40.

2) Плавное включение подсветки. Если не хотим заморачиваться с тем чтобы врезаться в зажигание, то, обрубаем левую часть часть схемы(т.е. левый выход резюка на 120ком замыкается на массу)

3) Стабилизатор лучше использовать тоже ШИМ, но, я решил не заморачиваться и подобрал самый лучший из линейных. LM2940t-12. У него небольшое падение напряжения, максимальный ток, который можно пропустить 1А. Распиновку можно глянуть в даташите:
http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... 051_DS.pdf
На стабилизатор вешается 2 кондера и выпрямительный диод. На вход - 220mF на 25B, на выход - 220mF на 16B
Я все 3 пункта спаял на одной плате размерами 5х12см
Re: Приятные мелочи
Добавлено: 02 ноя 2012, 07:02
Rosomaxe
Eugeen писал(а):на приборке я ставил без ШИН и без кондёров, и видать поэтому самый левый большой диод на
спидометре живёт своей жизнью, и понять не могу как можно туда что-то воткнуть, там ведь шлейфы... А с электроникой я пока на вы. Т.е на стрелки ушей тоже надо ставить радиодетали ещё, и какие?
В приборку и не надо, там место реально мало. Я спаял все 3 схемы, с поста выше, и засунул в пластиковой распределительной коробке под руль.
Как это дело соединить с приборкой:
1) На приборку идет 3 шлейфа. За питание подсветки отвечает 1й слева.
2) Находим из жгута нужные нам + и -. Насколько я помню, минус это первый(черный) слева на шлейфе, а плюс - зеленый провод с правого краю.
3) Разрезаем эти провода. Те части, что идут от борт.сети ведем на вход нашей схемы. А выход со схемы ведем на приборку. Я вообще использовал телефонный провод. там как раз 4 провода. 2 на вход, 2 на выход.