Пока никаких больше нет. Полтергейст_Stealth_ писал(а):Тогда какие еще есть догадки?


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правоту принято доказывать!Dizel Man писал(а):
Какое "гидростатическое давление на входе"? Какая зависимость от него производительности насоса?
Зависимость прямая - чем больше подпор (давление на всасе), тем больше производительность.
"Пока никаких больше нет" - в будущем ожидаются?vladimir_kp писал(а):Пока никаких больше нет. Полтергейст_Stealth_ писал(а):Тогда какие еще есть догадки?Или все это самовнушение, типа как хороше и плохое настроение у машины
Так же будет.vladimir_kp писал(а):Подумаем, появятся. Давление/разряжение в баке и температура врядли, давление водяного столба, смешно, там столб мизерный. Кстати у кого такая проблема ради эксперемента не закручивайте пробку до конца. как будет машина работать?_Stealth_ писал(а):в будущем ожидаются?
Может. Но у меня с точностью до наоборот. После заправки едет отменно!vladimir_kp писал(а):Вот еще вариант с мусором в баке. Если там осадок который может просочиться сквозь сетку, то после заправки все это взбалтывается и машина работает хреново, после постепенно оседает и уже идет чистый соляр. Может ведь и так быть?
+1.vladimir_kp писал(а): ...все это самовнушение, типа как хороше и плохое настроение у машины...
+1. Хотя и это самовнушение._Stealth_ писал(а):Может. Но у меня с точностью до наоборот. После заправки едет отменно!
Думается мне, что это самое разумное предположение. И еще, нет числовых показателей "болезни", только субъективщина. Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент на предмет влияния температуры вновь залитого топлива. Просто заранее заготовить какой -нибудь штуцер , чтобы можно было быстро подсоединить к входу топл. фильтра шланг от проверочной канистры. Канистру на ночь на холод. Докатать топливо до почти пустого бака (когда по Вашему мнению машина тянет лучше ) Доехать до гаража с канистрой (тут уж надо угадать). Присоединить канистру на вход топ. фильтра (считаем время на подсоединение как буд-то Вы на заправке). Закачать ручной помпой . И проехаться. Обратка пусть идёт в бак. А в фильтр только хол. топливо. Почуствуете разницу в динамике -это будет лучшее док-во версии о температуре. Не будет разницы-вежливо снимаем шляпы , приносим извинения и тему закрываем со спокойной душой. У меня машины нет , поэтому заранее извините. С уважением ко всем присутствующим.Помор писал(а):Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент
тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётсяvladimir_kp писал(а):После 2000 оборотов тупит и все