Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

_Stealth_ писал(а):Тогда какие еще есть догадки?
Пока никаких больше нет. Полтергейст :lol: Или все это самовнушение, типа как хороше и плохое настроение у машины :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Dizel Man писал(а):
Какое "гидростатическое давление на входе"? Какая зависимость от него производительности насоса?
Зависимость прямая - чем больше подпор (давление на всасе), тем больше производительность.
Правоту принято доказывать! :) :) С Вас лабораторная работа по доказательству "зависимости давления в предплунжерном пространстве ТНВД и объема впрыснутого форсункой топлива в камеру сгорания, от температуры топлива на входе в ТНВД". :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

vladimir_kp писал(а):
_Stealth_ писал(а):Тогда какие еще есть догадки?
Пока никаких больше нет. Полтергейст :lol: Или все это самовнушение, типа как хороше и плохое настроение у машины :D
"Пока никаких больше нет" - в будущем ожидаются?
Ты сам-то во все это веришь? :)
Никакого самовнушения. Это факт! Даже мастер на бошсервисе сказал, что у него такая же херня на делике, хотя он свой насос на стенде отстраивал. В чем причина - так и не разобрался.
Мля, кода же у нас в сервисах специалисты с образованием появятся...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

_Stealth_ писал(а):в будущем ожидаются?
Подумаем, появятся. Давление/разряжение в баке и температура врядли, давление водяного столба, смешно, там столб мизерный. Кстати у кого такая проблема ради эксперемента не закручивайте пробку до конца. как будет машина работать?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Вот еще вариант с мусором в баке. Если там осадок который может просочиться сквозь сетку, то после заправки все это взбалтывается и машина работает хреново, после постепенно оседает и уже идет чистый соляр. Может ведь и так быть?
Временно Сузуки Джимни :)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

vladimir_kp писал(а):
_Stealth_ писал(а):в будущем ожидаются?
Подумаем, появятся. Давление/разряжение в баке и температура врядли, давление водяного столба, смешно, там столб мизерный. Кстати у кого такая проблема ради эксперемента не закручивайте пробку до конца. как будет машина работать?
Так же будет.
Первым делом, после того как заметил эту проблему, разобрал и почистил крышку бака. Затем неделю не закручивал ее полностью, т.е., бак почти открытый. Никакой разницы...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

vladimir_kp писал(а):Вот еще вариант с мусором в баке. Если там осадок который может просочиться сквозь сетку, то после заправки все это взбалтывается и машина работает хреново, после постепенно оседает и уже идет чистый соляр. Может ведь и так быть?
Может. Но у меня с точностью до наоборот. После заправки едет отменно!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ХЗ сегодня "генератор идей" не варит что то :D
Временно Сузуки Джимни :)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

vladimir_kp писал(а): ...все это самовнушение, типа как хороше и плохое настроение у машины...
+1.
_Stealth_ писал(а):Может. Но у меня с точностью до наоборот. После заправки едет отменно!
+1. Хотя и это самовнушение.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Весной потерял крышку топливного бака, купил другую с такой же резьбой, вот в ней похоже проблемы с клапаном или его отсутствие. При срабатывании половины бака очень сильно шипит. На работе движка разницы вроде не ощущаю, но зато датчик топлива показывает чудеса: до пол-бака как обычно, потом резко вниз валится, при остатке примерно сорок литров (бак 92 л) стрелка уже лежит.
Так что есть повод заказать "родную" крышку и проверить вентиляцию бака.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Хотелось бы еще статистики. :-k
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
Думается мне, что это самое разумное предположение. И еще, нет числовых показателей "болезни", только субъективщина. Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Помор писал(а):
Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент на предмет влияния температуры вновь залитого топлива. Просто заранее заготовить какой -нибудь штуцер , чтобы можно было быстро подсоединить к входу топл. фильтра шланг от проверочной канистры. Канистру на ночь на холод. Докатать топливо до почти пустого бака (когда по Вашему мнению машина тянет лучше ) Доехать до гаража с канистрой (тут уж надо угадать). Присоединить канистру на вход топ. фильтра (считаем время на подсоединение как буд-то Вы на заправке). Закачать ручной помпой . И проехаться. Обратка пусть идёт в бак. А в фильтр только хол. топливо. Почуствуете разницу в динамике -это будет лучшее док-во версии о температуре. Не будет разницы-вежливо снимаем шляпы , приносим извинения и тему закрываем со спокойной душой. У меня машины нет , поэтому заранее извините. С уважением ко всем присутствующим.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент
:) :) :)

Вы забываете о температуре металломассива под капотом. Почти 150 кг массы температурой 90 градусов (или больше). Как Вы думаете, что произойдет с соляром когда он затечет в моторный отсек, пройдет по всем трубкам, втечет в 4 кило металла ТНВД указанной температуры, будет доведен в 2 этапа до давления в 120 кг/см кв и наконец впрыснут в форкамеру ГБЦ еще большей температуры. Где будет очень быстро нагрет и воспламенен сжатием воздуха в ВМТ поршня. Ну елы-палы, какая температура топлива, настойчивый Вы наш? :D :D :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

В субботу плюхнул полный бак, правда ехал с семьей и тёщей (100 кг тёща :lol: ) После 2000 оборотов тупит и все, на 3000 подхватывает. Я уж хотел какую нибудь присадку купить. Вечером пустой поехал все ОК бежит резво набирает хорошо. Скорее всего соляр плохой пока перемешался с пол баком нормальной. Ну или тёщу не любит джипчик :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

vladimir_kp
vladimir_kp писал(а):После 2000 оборотов тупит и все
тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётся :lol:
Dizel Man
мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

[/quote]


мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.[/quote] YES!! :D
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ruslan писал(а):тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётся
Точно :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»