Страница 8 из 9

Добавлено: 12 сен 2008, 12:46
vladimir_kp
_Stealth_ писал(а):Тогда какие еще есть догадки?
Пока никаких больше нет. Полтергейст :lol: Или все это самовнушение, типа как хороше и плохое настроение у машины :D

Добавлено: 12 сен 2008, 12:58
Dizel Man
Dizel Man писал(а):
Какое "гидростатическое давление на входе"? Какая зависимость от него производительности насоса?
Зависимость прямая - чем больше подпор (давление на всасе), тем больше производительность.
Правоту принято доказывать! :) :) С Вас лабораторная работа по доказательству "зависимости давления в предплунжерном пространстве ТНВД и объема впрыснутого форсункой топлива в камеру сгорания, от температуры топлива на входе в ТНВД". :) :) :)

Добавлено: 12 сен 2008, 14:17
_Stealth_
vladimir_kp писал(а):
_Stealth_ писал(а):Тогда какие еще есть догадки?
Пока никаких больше нет. Полтергейст :lol: Или все это самовнушение, типа как хороше и плохое настроение у машины :D
"Пока никаких больше нет" - в будущем ожидаются?
Ты сам-то во все это веришь? :)
Никакого самовнушения. Это факт! Даже мастер на бошсервисе сказал, что у него такая же херня на делике, хотя он свой насос на стенде отстраивал. В чем причина - так и не разобрался.
Мля, кода же у нас в сервисах специалисты с образованием появятся...

Добавлено: 12 сен 2008, 14:30
vladimir_kp
_Stealth_ писал(а):в будущем ожидаются?
Подумаем, появятся. Давление/разряжение в баке и температура врядли, давление водяного столба, смешно, там столб мизерный. Кстати у кого такая проблема ради эксперемента не закручивайте пробку до конца. как будет машина работать?

Добавлено: 12 сен 2008, 14:33
vladimir_kp
Вот еще вариант с мусором в баке. Если там осадок который может просочиться сквозь сетку, то после заправки все это взбалтывается и машина работает хреново, после постепенно оседает и уже идет чистый соляр. Может ведь и так быть?

Добавлено: 12 сен 2008, 14:39
_Stealth_
vladimir_kp писал(а):
_Stealth_ писал(а):в будущем ожидаются?
Подумаем, появятся. Давление/разряжение в баке и температура врядли, давление водяного столба, смешно, там столб мизерный. Кстати у кого такая проблема ради эксперемента не закручивайте пробку до конца. как будет машина работать?
Так же будет.
Первым делом, после того как заметил эту проблему, разобрал и почистил крышку бака. Затем неделю не закручивал ее полностью, т.е., бак почти открытый. Никакой разницы...

Добавлено: 12 сен 2008, 14:40
_Stealth_
vladimir_kp писал(а):Вот еще вариант с мусором в баке. Если там осадок который может просочиться сквозь сетку, то после заправки все это взбалтывается и машина работает хреново, после постепенно оседает и уже идет чистый соляр. Может ведь и так быть?
Может. Но у меня с точностью до наоборот. После заправки едет отменно!

Добавлено: 12 сен 2008, 14:44
vladimir_kp
ХЗ сегодня "генератор идей" не варит что то :D

Добавлено: 12 сен 2008, 20:23
Dflbv
vladimir_kp писал(а): ...все это самовнушение, типа как хороше и плохое настроение у машины...
+1.
_Stealth_ писал(а):Может. Но у меня с точностью до наоборот. После заправки едет отменно!
+1. Хотя и это самовнушение.
С Уважением.

Добавлено: 13 сен 2008, 22:34
kubanoid
Весной потерял крышку топливного бака, купил другую с такой же резьбой, вот в ней похоже проблемы с клапаном или его отсутствие. При срабатывании половины бака очень сильно шипит. На работе движка разницы вроде не ощущаю, но зато датчик топлива показывает чудеса: до пол-бака как обычно, потом резко вниз валится, при остатке примерно сорок литров (бак 92 л) стрелка уже лежит.
Так что есть повод заказать "родную" крышку и проверить вентиляцию бака.

Добавлено: 13 сен 2008, 22:57
Помор
Хотелось бы еще статистики. :-k

Добавлено: 14 сен 2008, 00:03
Sedoy
Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.

Добавлено: 14 сен 2008, 17:17
Dizel Man
Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
Думается мне, что это самое разумное предположение. И еще, нет числовых показателей "болезни", только субъективщина. Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.

Добавлено: 14 сен 2008, 21:55
Помор
Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?

Добавлено: 14 сен 2008, 22:48
Kudrik
Помор писал(а):
Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент на предмет влияния температуры вновь залитого топлива. Просто заранее заготовить какой -нибудь штуцер , чтобы можно было быстро подсоединить к входу топл. фильтра шланг от проверочной канистры. Канистру на ночь на холод. Докатать топливо до почти пустого бака (когда по Вашему мнению машина тянет лучше ) Доехать до гаража с канистрой (тут уж надо угадать). Присоединить канистру на вход топ. фильтра (считаем время на подсоединение как буд-то Вы на заправке). Закачать ручной помпой . И проехаться. Обратка пусть идёт в бак. А в фильтр только хол. топливо. Почуствуете разницу в динамике -это будет лучшее док-во версии о температуре. Не будет разницы-вежливо снимаем шляпы , приносим извинения и тему закрываем со спокойной душой. У меня машины нет , поэтому заранее извините. С уважением ко всем присутствующим.

Добавлено: 14 сен 2008, 23:43
Dizel Man
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент
:) :) :)

Вы забываете о температуре металломассива под капотом. Почти 150 кг массы температурой 90 градусов (или больше). Как Вы думаете, что произойдет с соляром когда он затечет в моторный отсек, пройдет по всем трубкам, втечет в 4 кило металла ТНВД указанной температуры, будет доведен в 2 этапа до давления в 120 кг/см кв и наконец впрыснут в форкамеру ГБЦ еще большей температуры. Где будет очень быстро нагрет и воспламенен сжатием воздуха в ВМТ поршня. Ну елы-палы, какая температура топлива, настойчивый Вы наш? :D :D :D

Добавлено: 15 сен 2008, 10:12
vladimir_kp
В субботу плюхнул полный бак, правда ехал с семьей и тёщей (100 кг тёща :lol: ) После 2000 оборотов тупит и все, на 3000 подхватывает. Я уж хотел какую нибудь присадку купить. Вечером пустой поехал все ОК бежит резво набирает хорошо. Скорее всего соляр плохой пока перемешался с пол баком нормальной. Ну или тёщу не любит джипчик :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 сен 2008, 14:25
ruslan
vladimir_kp
vladimir_kp писал(а):После 2000 оборотов тупит и все
тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётся :lol:
Dizel Man
мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.

Добавлено: 15 сен 2008, 16:39
Kudrik
[/quote]


мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.[/quote] YES!! :D

Добавлено: 15 сен 2008, 17:37
vladimir_kp
ruslan писал(а):тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётся
Точно :lol: :lol: :lol: