Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Mihail
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:09
Откуда: Ижевск

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Mihail »

Заказал турбину, жду. Я так понял прокладки на входе и на выходе лучше заказать отдельно, это 12538 и 12534?
Изображение
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

Mihail писал(а):Заказал турбину, жду. Я так понял прокладки на входе и на выходе лучше заказать отдельно, это 12538 и 12534?
Да , все правильно, эти прокладки лучше сразу поставить родные(новые). С турбой придет кусок материала , который быстро прогарает( у меня отходил 3 месяца), да и вырубать их не очень аккуратно получается из целого куска. Там еще проставки толстые будут,те тоже ненужны...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Mihail
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:09
Откуда: Ижевск

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Mihail »

Спасибо, турбинка уже вышла и идет судя по всему из Тайваня
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
aleksmk2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:59
Двигатель:: 4a30 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 2000г

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение aleksmk2 »

а кто и где прокладки заказывает?
MR 464019 Mitsubishi Прокладка уплотнительная
MR 431200 Mitsubishi Прокладка выпускного колектора

а то через exist сказали заказать не могут т.к. из Японии не возят пока там заморочки... а где их еще взять???
Mihail
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:09
Откуда: Ижевск

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Mihail »

Я заказал тут http://shop.amayama.ru/
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
max4jx1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
Двигатель:: 4JX1
Мой автомобиль(и):: Isuzu Bighorn

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение max4jx1 »

китайцы уже освоили производства таких турбин. цена 10000-12000
Вложения
mhi-td02.jpg
mhi-td02.jpg (46.97 КБ) 2887 просмотров
Mihail
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:09
Откуда: Ижевск

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Mihail »

Кто ставил новую турбу, может сказать размеры болтов и шпилек, которые надо докупать?
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

sovaro писал(а):
rasiz писал(а):Опишите процес снятия и установки турбины. Так же довольны ли вы качеством турбины. На наклейке вроде тайвань.
Осмысливание процесса снятия и установки в самом начале немного привело меня в растерянность, поначалу казалось -чтобы снять турбу,нужно открутить выпускной патрубок, а чтобы открутить выпускной, естественно
............................

За выходные снял/поставил турбинку. Свежие впечатления, пока не забыл:

1. Нижнюю трубку с охлаждайкой лучше все же снять. Тогда нижний кожух ставится/снимается без проблем.
Важно только, чтобы эту трубку к блоку привинчивать сразу же после установки нижнего кожуха. Очень неудобно
потом, будет мешать все, включая масленный фильтр.

2. В мою турбину, видимо, уже кто-то лазил - гайки на выходе были плохо закручены, одной гайки на шпильке входа
не было. Так что, ручатьcя не могу, но каленные болты на входе очень плохо откручивались. После долгих
попыток приспособиться, на откручивание первого ушел 1 час ( WD помогала чисто психологически). Второй потребовал полчаса, но только потому, что сломался. С шпилек еше часа 2 сдергивал, но у меня монтировка
коротковата была и я боялся выпускной повредить. В общем, пришлось подолбить, как дятлу - сошла в
конце концов. Возможно, мешался обломанный болт.

3. Болты от старой к новой не подошли. Можно их не жалеть :), но лучше не ломать.
Параметры резьбы обычные для ТАЗиков - M10x1.25 Вот по длине есть вопросы. Для двух болтов на наружной стороне вполне достаточно 50мм (не забывайте - чем длиннее резьба, тем дольше выкручивать :). С внутренной (от двигателя) стороной сложнее. Для дальнего болта подойдет 60мм, но для ближнего это может оказаться длинновато... У меня были 70мм и я их отрезал по месту. Для этого болта сделал 55мм. Болты я взял некаленные, через неделю проверю затяг.

Работал на свежем воздухе при 35 градусах. После того, как закрутил последнюю гайку, встал на весы - минус 4кг.
Любителям фитнесса рекомендую :)
Pajero Mini 2001, Turbo
Skiw
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:28
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Skiw »

Коллеги, здравствуйте.
Есть острая необходимость в приобретении входного фланца для турбочарджера TD02,
который поставляется в комплекте с новыми турбинами.
Насколько я знаю, при покупке турбинки - он остается как ненужная деталь.
А мне вот понадобилось

А именно:

Впускной фланец (если есть выпускной, тоже взял бы):
Изображение

Аксессуары (все что есть свободного и не нужного):
Изображение

И еще, если есть - прокладки металлические на впуск и выпуск турбинки.
Но их хотябы можно купить, заказав на http://shop.amayama.ru

Строю турбо-мотор на основе TD02.
Очень нужны детальки.

Если поможете, буду благодарен.
P.S.: Благодарю sovaro, выложившего хорошую фотографию полного комплекта поставки, которой я воспользовался для создания поста.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Luddit »

Кто турбину вертел в руках, скажите - там два канала от фланца так и идут двумя отдельными каналами вокруг улитки?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение kuz_ser_home »

Да, потому-что турбина у нас импульсная.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

mbx2000 писал(а):
sovaro писал(а):
rasiz писал(а):Опишите процес снятия и установки турбины. Так же довольны ли вы

Пн июл 25, 2011 1:14 pm За выходные снял/поставил турбинку. Свежие впечатления, пока не забыл:
Теперь другой вопрос - ремонтопригодность Тайваньских турбин TD02 :( Еще сразу после установки летом заметил
убывание уровня антифриза, но тогда это было порядка 1л на 1500 км и я грешил на недозатянутую нижнюю
трубку. К сожалению, при похолодании убывание усилилось, а при первых морозах увидел крупные капли-брызги
на холодной турбине, можно даже назвать течь, по оси от перепускного клапана. В январе в Москве случилось -20 и ниже и расход стал порядка 1л на 300км, что уже требовало пристального внимания. Решил подождать до тепла, чтобы подтвердить гипотезу о температурной природе
проблемы (на прогретом двигателе даже на самых больших оборотах не была и следа дымка от антифриза)
Увы, сейчас уже появился белый дым из трубы на холодную (течь осталась). Опять-таки, на горячую ничего не видно.
Как я понимаю, прокладок внутри турбины, которые изолируют антифриз от выпускного тракта и перепускного клапана нет? То есть, речь с самого начала шла от трещине в чугунии, которая постепенно развивалась?
Отсюда вопрос, что делать - заказать еще одну турбину там же ( цена вопроса 13тыр и 2 недели) или попытаться
починить у мастеров? Починенная все равно не перестанет быть Тайваньской, а денег на приличном сервисе, видимо,
потребует немало. Сам я, наверное, только смогу турбу разобрать :)
Pajero Mini 2001, Turbo
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

mbx2000 писал(а): Увы, сейчас уже появился белый дым из трубы на холодную (течь осталась). Опять-таки, на горячую ничего не видно.
Как я понимаю, прокладок внутри турбины, которые изолируют антифриз от выпускного тракта и перепускного клапана нет? То есть, речь с самого начала шла от трещине в чугунии, которая постепенно развивалась?
Отсюда вопрос, что делать - заказать еще одну турбину там же ( цена вопроса 13тыр и 2 недели) или попытаться
починить у мастеров? Починенная все равно не перестанет быть Тайваньской, а денег на приличном сервисе, видимо,
потребует немало. Сам я, наверное, только смогу турбу разобрать :)
Новости с полей - не успел отправить сообщение, как при отъезде с работы увидел маслянистые капли из-под турбины, дым из трубы шел чуть дольше, но все же пропал (казалось бы:( ) при прогреве. После 1.5 часа в пробке из печки подул холодный воздух, а термометр полез вверх. У меня с собой было (с) и 2 литра антифриза ушло в радиатор и расширительный бачок, что позволило доехать до дома. На стоянке открыл капот и по звукам на холостых понял, что как минимум турбину придется менять. Надеюсь только ее, а не какой-нибудь клапан в ближайшем к турбине распредвале :( В "пользу" турбины
говорит течь на холодную и подозрительная жидкость в выхлопной трубе на горячей машине. Не " в пользу" - заглох
на светофоре, стоя на месте. Бум смотреть. О результатах вскрытия турбины доложусь
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Михайс »

Всем привет! Скажите в чём разница между турбинами TD015 и TD02?
Хорошая эта машина - Мини!
Watt'sON
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Watt'sON »

Прошу отписать кто юзает турбины заказанные через ебэй.
Как они по качеству, сколько у кого пробежали уже?
У меня тоже появилась проблемма с данным агрегатом, гонит масло в выпускной коллектор, и как следствие белый вонючий дым. Воняет как будто горелым текстолитом.
Watt'sON
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Watt'sON »

Перефразирую немного вопрос.
Куда можно обратиться в Ростове по вопросу ремонта турбины на мини?
Заранее благодарен за ответ :)
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sio »

Watt'sON, как решил свой вопрос?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Watt'sON
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Watt'sON »

sio писал(а):Watt'sON, как решил свой вопрос?
Да это похоже не она :) Масло уходит через колпачки. Их ещё не менял.
В Ростове есть одна контора по ремонту турбин, гдето на 2-м Ордженикидзе.
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение slavroman »

насчет турбы, обратите внимание, не так уж и дорого, новая!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1967185
причем на днях менеджер отписала, что если буду брать в ближайшее время, то скидку сделает еще в 9 баксов... За что люблю китайцев, так это за гибкость и желание продать :)
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

Ну, вот что за фигня у меня - опять вижу брызги антифриза из турбины на холодную ( -5 в Москве с утра). Это что, только я с этим сталкиваюсь? 2.5 года назад заменил движок с турбой на контрактные и, было, подумал, что антифриз сочился из 4-го цилиндра после жесткого перегрева... Но сейчас ведь точно не было ни перегрева, ни ухода масла. Повторяю свой вопрос:
"Как я понимаю, прокладок внутри турбины, которые изолируют антифриз от выпускного тракта и перепускного клапана нет? То есть, речь с самого начала шла от трещине в чугунии, которая постепенно развивалась?"
Никто не сталкивался? Неохота голову сдергивать зря.
Pajero Mini 2001, Turbo
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»