
Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Заказал турбину, жду. Я так понял прокладки на входе и на выходе лучше заказать отдельно, это 12538 и 12534?


MMC Mini Duke 2003 4wd AT
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Да , все правильно, эти прокладки лучше сразу поставить родные(новые). С турбой придет кусок материала , который быстро прогарает( у меня отходил 3 месяца), да и вырубать их не очень аккуратно получается из целого куска. Там еще проставки толстые будут,те тоже ненужны...Mihail писал(а):Заказал турбину, жду. Я так понял прокладки на входе и на выходе лучше заказать отдельно, это 12538 и 12534?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Спасибо, турбинка уже вышла и идет судя по всему из Тайваня
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:59
- Двигатель:: 4a30 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 2000г
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
а кто и где прокладки заказывает?
MR 464019 Mitsubishi Прокладка уплотнительная
MR 431200 Mitsubishi Прокладка выпускного колектора
а то через exist сказали заказать не могут т.к. из Японии не возят пока там заморочки... а где их еще взять???
MR 464019 Mitsubishi Прокладка уплотнительная
MR 431200 Mitsubishi Прокладка выпускного колектора
а то через exist сказали заказать не могут т.к. из Японии не возят пока там заморочки... а где их еще взять???
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Я заказал тут http://shop.amayama.ru/
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
- Двигатель:: 4JX1
- Мой автомобиль(и):: Isuzu Bighorn
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
китайцы уже освоили производства таких турбин. цена 10000-12000
- Вложения
-
- mhi-td02.jpg (46.97 КБ) 2887 просмотров
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Кто ставил новую турбу, может сказать размеры болтов и шпилек, которые надо докупать?
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Осмысливание процесса снятия и установки в самом начале немного привело меня в растерянность, поначалу казалось -чтобы снять турбу,нужно открутить выпускной патрубок, а чтобы открутить выпускной, естественноsovaro писал(а):rasiz писал(а):Опишите процес снятия и установки турбины. Так же довольны ли вы качеством турбины. На наклейке вроде тайвань.
............................
За выходные снял/поставил турбинку. Свежие впечатления, пока не забыл:
1. Нижнюю трубку с охлаждайкой лучше все же снять. Тогда нижний кожух ставится/снимается без проблем.
Важно только, чтобы эту трубку к блоку привинчивать сразу же после установки нижнего кожуха. Очень неудобно
потом, будет мешать все, включая масленный фильтр.
2. В мою турбину, видимо, уже кто-то лазил - гайки на выходе были плохо закручены, одной гайки на шпильке входа
не было. Так что, ручатьcя не могу, но каленные болты на входе очень плохо откручивались. После долгих
попыток приспособиться, на откручивание первого ушел 1 час ( WD помогала чисто психологически). Второй потребовал полчаса, но только потому, что сломался. С шпилек еше часа 2 сдергивал, но у меня монтировка
коротковата была и я боялся выпускной повредить. В общем, пришлось подолбить, как дятлу - сошла в
конце концов. Возможно, мешался обломанный болт.
3. Болты от старой к новой не подошли. Можно их не жалеть

Параметры резьбы обычные для ТАЗиков - M10x1.25 Вот по длине есть вопросы. Для двух болтов на наружной стороне вполне достаточно 50мм (не забывайте - чем длиннее резьба, тем дольше выкручивать

Работал на свежем воздухе при 35 градусах. После того, как закрутил последнюю гайку, встал на весы - минус 4кг.
Любителям фитнесса рекомендую

Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:28
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Коллеги, здравствуйте.
Есть острая необходимость в приобретении входного фланца для турбочарджера TD02,
который поставляется в комплекте с новыми турбинами.
Насколько я знаю, при покупке турбинки - он остается как ненужная деталь.
А мне вот понадобилось
А именно:
Впускной фланец (если есть выпускной, тоже взял бы):

Аксессуары (все что есть свободного и не нужного):

И еще, если есть - прокладки металлические на впуск и выпуск турбинки.
Но их хотябы можно купить, заказав на http://shop.amayama.ru
Строю турбо-мотор на основе TD02.
Очень нужны детальки.
Если поможете, буду благодарен.
P.S.: Благодарю sovaro, выложившего хорошую фотографию полного комплекта поставки, которой я воспользовался для создания поста.
Есть острая необходимость в приобретении входного фланца для турбочарджера TD02,
который поставляется в комплекте с новыми турбинами.
Насколько я знаю, при покупке турбинки - он остается как ненужная деталь.
А мне вот понадобилось
А именно:
Впускной фланец (если есть выпускной, тоже взял бы):

Аксессуары (все что есть свободного и не нужного):

И еще, если есть - прокладки металлические на впуск и выпуск турбинки.
Но их хотябы можно купить, заказав на http://shop.amayama.ru
Строю турбо-мотор на основе TD02.
Очень нужны детальки.
Если поможете, буду благодарен.
P.S.: Благодарю sovaro, выложившего хорошую фотографию полного комплекта поставки, которой я воспользовался для создания поста.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Кто турбину вертел в руках, скажите - там два канала от фланца так и идут двумя отдельными каналами вокруг улитки?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Да, потому-что турбина у нас импульсная.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Теперь другой вопрос - ремонтопригодность Тайваньских турбин TD02mbx2000 писал(а):sovaro писал(а):rasiz писал(а):Опишите процес снятия и установки турбины. Так же довольны ли вы
Пн июл 25, 2011 1:14 pm За выходные снял/поставил турбинку. Свежие впечатления, пока не забыл:

убывание уровня антифриза, но тогда это было порядка 1л на 1500 км и я грешил на недозатянутую нижнюю
трубку. К сожалению, при похолодании убывание усилилось, а при первых морозах увидел крупные капли-брызги
на холодной турбине, можно даже назвать течь, по оси от перепускного клапана. В январе в Москве случилось -20 и ниже и расход стал порядка 1л на 300км, что уже требовало пристального внимания. Решил подождать до тепла, чтобы подтвердить гипотезу о температурной природе
проблемы (на прогретом двигателе даже на самых больших оборотах не была и следа дымка от антифриза)
Увы, сейчас уже появился белый дым из трубы на холодную (течь осталась). Опять-таки, на горячую ничего не видно.
Как я понимаю, прокладок внутри турбины, которые изолируют антифриз от выпускного тракта и перепускного клапана нет? То есть, речь с самого начала шла от трещине в чугунии, которая постепенно развивалась?
Отсюда вопрос, что делать - заказать еще одну турбину там же ( цена вопроса 13тыр и 2 недели) или попытаться
починить у мастеров? Починенная все равно не перестанет быть Тайваньской, а денег на приличном сервисе, видимо,
потребует немало. Сам я, наверное, только смогу турбу разобрать

Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Новости с полей - не успел отправить сообщение, как при отъезде с работы увидел маслянистые капли из-под турбины, дым из трубы шел чуть дольше, но все же пропал (казалось бы:( ) при прогреве. После 1.5 часа в пробке из печки подул холодный воздух, а термометр полез вверх. У меня с собой было (с) и 2 литра антифриза ушло в радиатор и расширительный бачок, что позволило доехать до дома. На стоянке открыл капот и по звукам на холостых понял, что как минимум турбину придется менять. Надеюсь только ее, а не какой-нибудь клапан в ближайшем к турбине распредвалеmbx2000 писал(а): Увы, сейчас уже появился белый дым из трубы на холодную (течь осталась). Опять-таки, на горячую ничего не видно.
Как я понимаю, прокладок внутри турбины, которые изолируют антифриз от выпускного тракта и перепускного клапана нет? То есть, речь с самого начала шла от трещине в чугунии, которая постепенно развивалась?
Отсюда вопрос, что делать - заказать еще одну турбину там же ( цена вопроса 13тыр и 2 недели) или попытаться
починить у мастеров? Починенная все равно не перестанет быть Тайваньской, а денег на приличном сервисе, видимо,
потребует немало. Сам я, наверное, только смогу турбу разобрать

говорит течь на холодную и подозрительная жидкость в выхлопной трубе на горячей машине. Не " в пользу" - заглох
на светофоре, стоя на месте. Бум смотреть. О результатах вскрытия турбины доложусь
Pajero Mini 2001, Turbo
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Всем привет! Скажите в чём разница между турбинами TD015 и TD02?
Хорошая эта машина - Мини!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Прошу отписать кто юзает турбины заказанные через ебэй.
Как они по качеству, сколько у кого пробежали уже?
У меня тоже появилась проблемма с данным агрегатом, гонит масло в выпускной коллектор, и как следствие белый вонючий дым. Воняет как будто горелым текстолитом.
Как они по качеству, сколько у кого пробежали уже?
У меня тоже появилась проблемма с данным агрегатом, гонит масло в выпускной коллектор, и как следствие белый вонючий дым. Воняет как будто горелым текстолитом.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Перефразирую немного вопрос.
Куда можно обратиться в Ростове по вопросу ремонта турбины на мини?
Заранее благодарен за ответ
Куда можно обратиться в Ростове по вопросу ремонта турбины на мини?
Заранее благодарен за ответ

- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Да это похоже не онаsio писал(а):Watt'sON, как решил свой вопрос?

В Ростове есть одна контора по ремонту турбин, гдето на 2-м Ордженикидзе.
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
насчет турбы, обратите внимание, не так уж и дорого, новая!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1967185
причем на днях менеджер отписала, что если буду брать в ближайшее время, то скидку сделает еще в 9 баксов... За что люблю китайцев, так это за гибкость и желание продать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1967185
причем на днях менеджер отписала, что если буду брать в ближайшее время, то скидку сделает еще в 9 баксов... За что люблю китайцев, так это за гибкость и желание продать

MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Ну, вот что за фигня у меня - опять вижу брызги антифриза из турбины на холодную ( -5 в Москве с утра). Это что, только я с этим сталкиваюсь? 2.5 года назад заменил движок с турбой на контрактные и, было, подумал, что антифриз сочился из 4-го цилиндра после жесткого перегрева... Но сейчас ведь точно не было ни перегрева, ни ухода масла. Повторяю свой вопрос:
"Как я понимаю, прокладок внутри турбины, которые изолируют антифриз от выпускного тракта и перепускного клапана нет? То есть, речь с самого начала шла от трещине в чугунии, которая постепенно развивалась?"
Никто не сталкивался? Неохота голову сдергивать зря.
"Как я понимаю, прокладок внутри турбины, которые изолируют антифриз от выпускного тракта и перепускного клапана нет? То есть, речь с самого начала шла от трещине в чугунии, которая постепенно развивалась?"
Никто не сталкивался? Неохота голову сдергивать зря.
Pajero Mini 2001, Turbo