Страница 8 из 14
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 24 авг 2014, 18:12
Durer
Тахометры еще кто нибудь ремонтирует? У кого под рукой и кто не чужд электронике посмотрите пожалуйста что за элемент развалился у меня на плате. На рисунке обозначил красным кружком. Обнаружил случайно, тыкаясь по неисправному тахометру мультиметром (этот элемент показал плавающее сопративление), выпаял, как и ожидалось элемент был треснут.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 24 авг 2014, 23:55
megranny
Дык это резистор и есть.Только вот номинал его хз какой.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 25 авг 2014, 17:27
Durer
На профильном форуме по электронике определили что это конденсатор, предположили что 100нФ, я не долго думая впаял на место дохлой детали керамику с маркировкой 104(100нФ), попутно копнул рядом стоящие подобные кондеи, предполагая что они тоже уже "пропащие", 2 из них рассыпались, заменил на 103 (10нф), 104 не было под рукой, поставил и тахометр заробил! Так что не только непропай но и элементы с микротрещинами попадаются на наших тахометрах, на это то же обращайте внимание. У меня после пропайки тахо не заробил, вот и пришлось копать дальше.
Совет тем, кто собирается чинить тахо, поступление сигнала на тахометр от силового транзистора определятся легко, мультиметр на переменное напряжение, и щупы на контакты gnd и pin, на холостых кажет около 1.1 В, добавляем газу- показания растут- на средних оборотах 2.5В примерно Значит сигнал есть.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 06 дек 2014, 06:27
daniska1982
господа имею проблему по тахометру... не работает! Но теперь перед тем как написать вс форумы прокурил и сделал следующее: дабы исключить все ньюансы по проводке и нерабочести тахометра, я взял заведомо рабочие два тахометра, извлек из приборки, напрямую подал "землю" и "питание" на него, напрямую подал импульс с коммутатора.... ( белый провод) мертвые оба, не работают, коммутатор менял, ничего не изменилось. повторюсь, тахометры стопроцентно рабочие, а теперь как в телепередаче вопрос, что не так, куда рыть, и третий главные на разъем IGN подается только питание, или тоже импульс??? также эти тахометры не работают и в самой приборке, прикрученными на место.. еще один ньюанс, в проводке из неродного, "интегралка" генератора, стоит Я112 на самом генераторе, все остальное штатное, нет врезок каких либо и ответвлений, это гарантировано, так как проводка вся до единого проводочка, извлекалась из авто... кому интересно зачем ..вот ссылка..
http://www.drive2.ru/b/1386572/ и остальные там же..
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 06 дек 2014, 22:52
flamer
С какого коммутатора?
У тебя 56 мотор,сигнал с ТНВД идёт.Гена тут не при делах.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 09 дек 2014, 06:21
daniska1982
flamer писал(а):С какого коммутатора?
У тебя 56 мотор,сигнал с ТНВД идёт.Гена тут не при делах.
ссылка показывает что проблема на 6G72 о 24 клапанах вот там и не работает....
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 10 дек 2014, 08:17
daniska1982
всем спасибо тахометр сделал, проблему решил с помощью замененного коммутатора
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 29 фев 2016, 10:47
Sersh
Ковырялся несколько лет в тахометре... а причина была в проводке под капотом.. замена коей решила все проблемы ...
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 01 мар 2016, 15:49
Volchonok
Durer писал(а):Тахометры еще кто нибудь ремонтирует? У кого под рукой и кто не чужд электронике посмотрите пожалуйста что за элемент развалился у меня на плате. На рисунке обозначил красным кружком. Обнаружил случайно, тыкаясь по неисправному тахометру мультиметром (этот элемент показал плавающее сопративление), выпаял, как и ожидалось элемент был треснут.
это диод, у меня он же и был треснут, после пропайки тахометр заработал
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 04 мар 2016, 16:39
kosh477
А вот у меня проблема была банальнее. Как водится, отказал в агонии тахометр, разобрал панель, пропаял, проверил на генераторе импульсов, все ок. Полез прозванивать цепь - все ок. Причина нашлась в фильтре, который висит у катушки, на пару с конденсатором - изоляция была цела, а вот под ней, прям в самом выходе из волшебной коробочки, проводок отломился, тот что уходит в разъем и дальше в жгут. Разрезал провод, зачистил сколько смог, подпаялся и залил все термоклеем из пистолета для надежности. Жаль только, зря сбил стрелку, теперь прибор нужен диагностический чтоб ее назад втыкнуть.
6г72, 93 год.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 10 мар 2016, 09:05
Sersh
Года два мучился с тахометром, оказалась проводка под капотом.. поменял.. все заработало.. но вопрос.....
когда на улице прохладно... тахометр начинает работать, когда машина чуть прогреется, то есть дергается когда обороты добавляешь.. на холостых лежит..... потом все ок...
что может быть.. ??
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 27 июл 2016, 02:32
ES_Mits
кто менял керамику(конд, резист), подскажите номиналы...
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 29 июл 2016, 13:26
Зяма
Была та же проблема что описана выше. стукнешь по панели - начинал работать. Достучал до того что ваще перестал подавать признаки жизни. Пришлось разобрать. Оказалось резистор (прямоугольный) от нагрева со временем отходит от пайки. Пропаял - заработало. Точно так же чинится нерабочий термометр. Похоже олово хреновое
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 12 янв 2017, 20:17
Diega
Здравствуйте товарищи проблема в тахометре перестал работать,в инете нашел что нужно тахо перепаять пайку на схеме(прямоуголный резистор) бывает что пайка отходит, но при разборе своего тахо у меня схема тахо оказалась другая(фото прикреплена моей схемы). Есть несколько вопросов 1. Как можно проверить снятый тахо на работоспособность(говорят что можно как то подключить схему)? 2.В книжке схема говорит что обороты на тахо идут от катушки зажигания,есть ли у кого фото откуда именно идут провода?и в схеме еще отмечен помехоподавляющий фильтр где он находится а то чет не где не нашел про него. 3.Как прозвонить проводку от катушки до тахо? 4. На фото мой тахо на нем выделенно одно место должно ли он быть пропаено или оно так и должно быть?
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 13 янв 2017, 07:02
w1nter
Могу сказать одно. В этом месте мог быть резистор или конденсатор.
Этим разрывом разделены два контакта подключения.
По подключению не подскажу.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 13 янв 2017, 07:20
Владимир Михайлович
Тут ни чего не было, но место предусмотрено для установки на заводе какого то радиоэлемента, надобность в котором для данной комплектации автомобиля отсутствует.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 06 мар 2017, 15:33
valdod
Ну наконец-то и у меня тахометр начал чудить...
Бум снимать и паять...
Пропаял...
Естественно, что были трещины на контактах - как выше и было описано во многих случая...
Все заработало..
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 15 май 2017, 17:49
valdod
valdod писал(а):
Все заработало..
Но недолго.
Один день
Когда пропаивали, не обратили внимание на лопнувший конденсатор с обратной стороны платы....
Поскольку специалист посчитал, что это фильтр по питанию и установить его емкость не удалось - то подобрали что-то похожее.
Попутно поменяли сопротивление, которое уже не соответствовало по параметрам надписи "150"...
А заодно и светодиод (один из трех) режима жесткости аммортизаторов...
(Точно такого найти не удалось - поставили обычный, подпилив надфилем с боков и замотовав, чтобы не светил ярче остальных родных)
Кстати, если кто по надписи на кондере знает его емкость - напишите ....
Теперь пару дней все нормально...

Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 16 май 2017, 06:15
w1nter
Зелёный треснувший - это варистор.
Он в схеме стоит для защиты по напряжению и на работу никак не влияет.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 16 май 2017, 08:09
ВаноКузьмин
Варистор на 22 вольта лучше поставить, он защищает схему от импульсов