Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AleksandrV писал(а):Поскольку у меня максимальная комплектация то салон МПС отличается в лучшую сторону от Л 200, богаче смотрится.
Вот и к нам пришла зима вчера, причем в худших ее проявлениях. После более чем недельных бесснежных морозцев, пошла с неба какая то гадость в виде мокрой крупы и образовался очень приличный гололед. Был весьма приятно удивлен поведением авто на таком покрытии на штатной всесезонке. На некоторых участках свободных от транспорта позволил себе немного полихачить, при газе в пол чуствуется пробуксовка, но нет ни намека на снос осей, траекторию держит отлично, при разгоне в пол и левом повороте с подъемом начался снос задней оси, повадки заднеприводного авто, занос скорректировался сбросом газа и рулем в пртивоположную сторону. На трассе перестроения из ряда в ряд через снежный бруствер как по рельсам. Пересел на МПС с ТЛК с фул таймом и понимаю о чем пишу, по субьективным ощущениям МПС идет уверенней чем ТЛК. На МПС практически сразу включил постоянный полный привод т.к. считаю, что полный привод по любому стабильней, монопривод оставлю для дальний летних поездок по трассе.
Согласен на 200%.6000 пробега это подтверждают.Но олт Эльки 200 разница не очень большая.
В 2 ух словах жду ответ : если куплю авто паджеро спорт дизель нового не разочерует он меня,пока у меня крузак 100 но дни идут а он стареет со мной, нужна новая "кобылка" лет 5
Agrik писал(а):В 2 ух словах жду ответ : если куплю авто паджеро спорт дизель нового не разочерует он меня,пока у меня крузак 100 но дни идут а он стареет со мной, нужна новая "кобылка" лет 5
Если внешне устраивает, то с мех. частью проблем быть не должно! Нормальный так аппарат, тока ЦЕНА! Прикинь, может лучше П4(бесспорно лучше, вопрос в цене. ИМХО). Обе машины на мой взгляд достаточно надежны, но учитывая ЛК100 - П4 более интерессный вариант!
Ramil писал(а):Если внешне устраивает, то с мех. частью проблем быть не должно! Нормальный так аппарат, тока ЦЕНА! Прикинь, может лучше П4(бесспорно лучше, вопрос в цене. ИМХО). Обе машины на мой взгляд достаточно надежны, но учитывая ЛК100 - П4 более интерессный вариант!
Пожалуй, соглашусь...
Мицу позиционирует П4 как вседорожник с комфортом, а НПС - как утилитарный внедорожник....
Отсюда и разница в комфорте и отделке салона....
раздолбал старый дизель. посмотрел на новый. посмотрел на цены и на наличие автомобилей. в итоге купил старый бензин в максималке - все равно дешевле значительно вышел (в наличии у дилеров в Питере дизелей в максималке нет, если брать "из порта" - старый дизель в максималке дешевле бензинового в максималке на 15 тыс.). Новые подорожали на 50-100 тыс, после 11 января еще подоражают.
При этом посмотрел в салоне на новый - вроде ничего. Но не за эту цену.
В прошедшие выходные смотался в Камышин к сыну (служит он там), пробег составил 1360 км в оба конца, средний расход топлива 10.3 л. на 100 км., время в пути 16 часов, средняя скорость 73 км/час, но на среднюю скорость повлияло то, что пришлось разыскивать в Камышине воинскую часть естественно почти ползком, город то не знакомый, а туда боротовой комп показал среднюю скорость 91 км/час. Дорога по Ростовской области туда заснеженная и еще не расчищенная, в Волгоградской чистая но от Волгограда до Камышина просто отвратительная. Машина показала себе очень не плохо, устал конечно все таки сутки без отдыха, но сиденья очень удобные ни чего не затекло. Очень понравилась езда на круиз контроле, поскольку ехал в основном ночью и трасса была не очень загружена. Единственно на скользкой дороге на круиз контроле нужно быть внимательнее, а лучше им не пользоваться, ну или скорость задавать нужно пониже, очень уж слаженно работает связка круз контроль-трансмиссия-двигатель, для поддержания заданной скорости очень лихо он управляет двигателем и АКПП. Весь путь проделал на штатной всесезонке и ни разу не пожалел, что не переобулся (прошу не принимать за призыв ездить на всесезонке, зимой все же лучше ездить на зимней). Двжды заправлялся на ТНКовских АЗС в Волгограде, температура в пути опускалась до -23.
Пробег показал, что новый МПС ведет себя на трассе чень полегковому, легко ускоряется, хорошо оттормаживается, позволяет ехать с достаточно высокой скоростью без напряжения, я доволен!
Сгонял сегодня в область. Грязь, сырость, реогент. Расход показал 8.8.
На лукойле залил Евро 4 (20.90 за л.). Особой разницы не почуствовал, но может из за этого упал расход. По трассе очень быстро забрызгиваются зеркала и стёкла, раза три пришлось останавливаться протирать. Очень порадовала ёмкость бачка омывателя. Всетаки пачкаюсь о подножки. Хотелось бы "мгновенный" расход видеть на компе, но может я ещё на разобрался вдруг он там есть. А в основном ощущение только положительные.
Тоннельщик сделай, плиз, фотку:) Интересно как авто этого цвета выглядит-по кусочкам железок у ОД трудно представить:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Принимайте в свои ряды новичка! Забрал у ОД MPS New 3.2 на автомате. Перегонял 180 от салона ОД до дома, пока только положительные впечатления. Расход был 10.4 с учетом движения 50 км по городу. Шума и вибрации, свойственных дизелю в салоне практически не ощущается. Из дизелей много поездил на дизельном ТЛК120 и Hilux, так что есть с чем сравнивать.
Порадовало отсутствие вставок под дерево в салоне (в шоуруме при заказе был именно такой), вместо них серебристые панельки, радуют глаз одним словом.
Сегодня попробовал за городом на ледяной и снежной дороге, пока никого не было, на штатной резине отключить полный привод. Скорость была километров 40, широкая дорога. В итоге - не надо оключать полный привод это большое добро. В занос срывает моментально, поймать обратно сложно, поскольку еще не привык к машинке. В общем или меняйте резину или не оключайте полный привод.