Страница 8 из 28
Добавлено: 25 дек 2008, 16:52
Podzemshik
AleksandrV писал(а):Всесезонная шина от Bridgestone идеально подходит для сложного бездорожья
:smt078 Чуваки, снимайте свои МТ и ставьте H/Т 684!!!
а также обеспечивает комфорт и низкий шум на асфальте.
Тут полностью согласен.
разработки и нововведения в области проектирования каркаса, борта шины и протектора.
Именно так говорят все производители о всех своих продуктах.

Добавлено: 25 дек 2008, 17:53
AleksandrV
:smt078 Чуваки, снимайте свои МТ и ставьте H/Т 684!!!
Я написал лишь то, что написал. Что либо снимать и ставить взамен, что то другое я не предлагал.
Добавлено: 25 дек 2008, 21:06
Валерий Grizzli
AleksandrV писал(а):Поскольку у меня максимальная комплектация то салон МПС отличается в лучшую сторону от Л 200, богаче смотрится.
Вот и к нам пришла зима вчера, причем в худших ее проявлениях. После более чем недельных бесснежных морозцев, пошла с неба какая то гадость в виде мокрой крупы и образовался очень приличный гололед. Был весьма приятно удивлен поведением авто на таком покрытии на штатной всесезонке. На некоторых участках свободных от транспорта позволил себе немного полихачить, при газе в пол чуствуется пробуксовка, но нет ни намека на снос осей, траекторию держит отлично, при разгоне в пол и левом повороте с подъемом начался снос задней оси, повадки заднеприводного авто, занос скорректировался сбросом газа и рулем в пртивоположную сторону. На трассе перестроения из ряда в ряд через снежный бруствер как по рельсам. Пересел на МПС с ТЛК с фул таймом и понимаю о чем пишу, по субьективным ощущениям МПС идет уверенней чем ТЛК. На МПС практически сразу включил постоянный полный привод т.к. считаю, что полный привод по любому стабильней, монопривод оставлю для дальний летних поездок по трассе.
Согласен на 200%.6000 пробега это подтверждают.Но олт Эльки 200 разница не очень большая.
CD
Добавлено: 26 дек 2008, 01:30
Zmey1976
Возник вопрос к владельцам!
Возможно ли поставить вместо cd –mp3 TV от pioneer и привязать к управлению на руле?
http://www.sumotors.ru/tuning/113/140/154/183
Спасибо
Добавлено: 26 дек 2008, 20:21
Agrik
В 2 ух словах жду ответ : если куплю авто паджеро спорт дизель нового не разочерует он меня,пока у меня крузак 100 но дни идут а он стареет со мной, нужна новая "кобылка" лет 5
Добавлено: 26 дек 2008, 22:32
Ramil
Agrik писал(а):В 2 ух словах жду ответ : если куплю авто паджеро спорт дизель нового не разочерует он меня,пока у меня крузак 100 но дни идут а он стареет со мной, нужна новая "кобылка" лет 5
Если внешне устраивает, то с мех. частью проблем быть не должно! Нормальный так аппарат, тока ЦЕНА! Прикинь, может лучше П4(бесспорно лучше, вопрос в цене. ИМХО). Обе машины на мой взгляд достаточно надежны, но учитывая ЛК100 - П4 более интерессный вариант!
Добавлено: 27 дек 2008, 13:18
Pterro
Ramil писал(а):Если внешне устраивает, то с мех. частью проблем быть не должно! Нормальный так аппарат, тока ЦЕНА! Прикинь, может лучше П4(бесспорно лучше, вопрос в цене. ИМХО). Обе машины на мой взгляд достаточно надежны, но учитывая ЛК100 - П4 более интерессный вариант!
Пожалуй, соглашусь...
Мицу позиционирует П4 как вседорожник с комфортом, а НПС - как утилитарный внедорожник....
Отсюда и разница в комфорте и отделке салона....
Добавлено: 27 дек 2008, 22:08
Isvoy
раздолбал старый дизель. посмотрел на новый. посмотрел на цены и на наличие автомобилей. в итоге купил старый бензин в максималке - все равно дешевле значительно вышел (в наличии у дилеров в Питере дизелей в максималке нет, если брать "из порта" - старый дизель в максималке дешевле бензинового в максималке на 15 тыс.). Новые подорожали на 50-100 тыс, после 11 января еще подоражают.
При этом посмотрел в салоне на новый - вроде ничего. Но не за эту цену.
Добавлено: 30 дек 2008, 09:20
vladimir_kp
Интересно а у НМПС два аккмулятора?
Добавлено: 30 дек 2008, 10:03
Valion
vladimir_kp писал(а):Интересно а у НМПС два аккмулятора?
Два. И стоят так-же как у П4.
Добавлено: 30 дек 2008, 11:09
AleksandrV
В прошедшие выходные смотался в Камышин к сыну (служит он там), пробег составил 1360 км в оба конца, средний расход топлива 10.3 л. на 100 км., время в пути 16 часов, средняя скорость 73 км/час, но на среднюю скорость повлияло то, что пришлось разыскивать в Камышине воинскую часть естественно почти ползком, город то не знакомый, а туда боротовой комп показал среднюю скорость 91 км/час. Дорога по Ростовской области туда заснеженная и еще не расчищенная, в Волгоградской чистая но от Волгограда до Камышина просто отвратительная. Машина показала себе очень не плохо, устал конечно все таки сутки без отдыха, но сиденья очень удобные ни чего не затекло. Очень понравилась езда на круиз контроле, поскольку ехал в основном ночью и трасса была не очень загружена. Единственно на скользкой дороге на круиз контроле нужно быть внимательнее, а лучше им не пользоваться, ну или скорость задавать нужно пониже, очень уж слаженно работает связка круз контроль-трансмиссия-двигатель, для поддержания заданной скорости очень лихо он управляет двигателем и АКПП. Весь путь проделал на штатной всесезонке и ни разу не пожалел, что не переобулся (прошу не принимать за призыв ездить на всесезонке, зимой все же лучше ездить на зимней). Двжды заправлялся на ТНКовских АЗС в Волгограде, температура в пути опускалась до -23.
Пробег показал, что новый МПС ведет себя на трассе чень полегковому, легко ускоряется, хорошо оттормаживается, позволяет ехать с достаточно высокой скоростью без напряжения, я доволен!
Добавлено: 30 дек 2008, 11:21
vladimir_kp
Valion писал(а):vladimir_kp писал(а):Интересно а у НМПС два аккмулятора?
Два. И стоят так-же как у П4.
А у П4 стоят как у старого МПС?
Добавлено: 30 дек 2008, 12:00
Alexandr. V. D.
Да, в тех же местах. Помоему компоновка подкапотного пространсва идентичная ИМХО на первый взгляд.
Добавлено: 30 дек 2008, 13:09
Valion
Вот изображение под капотом моего (за качество не бить, делал на сотовый)

Добавлено: 30 дек 2008, 17:37
Тоннельщик
Сгонял сегодня в область. Грязь, сырость, реогент. Расход показал 8.8.
На лукойле залил Евро 4 (20.90 за л.). Особой разницы не почуствовал, но может из за этого упал расход. По трассе очень быстро забрызгиваются зеркала и стёкла, раза три пришлось останавливаться протирать. Очень порадовала ёмкость бачка омывателя. Всетаки пачкаюсь о подножки. Хотелось бы "мгновенный" расход видеть на компе, но может я ещё на разобрался вдруг он там есть. А в основном ощущение только положительные.
Добавлено: 31 дек 2008, 08:59
capt
Тоннельщик сделай, плиз, фотку:) Интересно как авто этого цвета выглядит-по кусочкам железок у ОД трудно представить:)
Добавлено: 31 дек 2008, 09:23
Valion
capt писал(а):Тоннельщик сделай, плиз, фотку:) Интересно как авто этого цвета выглядит-по кусочкам железок у ОД трудно представить:)
Я предполагаю, что выглядит этот цвет примерно так как НМПС
polish-а
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 210#377210
Добавлено: 31 дек 2008, 13:51
Тоннельщик
capt писал(а):Тоннельщик сделай, плиз, фотку
Фотки сделаны давно. Если разберусь как выложить, после праздников опубликую.
Добавлено: 01 янв 2009, 15:38
PEVLAD
Принимайте в свои ряды новичка!

Забрал у ОД MPS New 3.2 на автомате. Перегонял 180 от салона ОД до дома, пока только положительные впечатления. Расход был 10.4 с учетом движения 50 км по городу. Шума и вибрации, свойственных дизелю в салоне практически не ощущается. Из дизелей много поездил на дизельном ТЛК120 и Hilux, так что есть с чем сравнивать.
Порадовало отсутствие вставок под дерево в салоне (в шоуруме при заказе был именно такой), вместо них серебристые панельки, радуют глаз одним словом.
Добавлено: 02 янв 2009, 23:27
Мрак
Сегодня попробовал за городом на ледяной и снежной дороге, пока никого не было, на штатной резине отключить полный привод. Скорость была километров 40, широкая дорога. В итоге - не надо оключать полный привод это большое добро. В занос срывает моментально, поймать обратно сложно, поскольку еще не привык к машинке. В общем или меняйте резину или не оключайте полный привод.