паджеро 2009
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Сан Саныч
Спасибо за поздравления
Мануал в машине , как возьму, обязательно отпишусь !
Витёк
Я пока только два дня рулил и весьма так не энергично, проехал в первый день 200 км (трасса и город) средний расход 10,5. Второй день 190 км (трасса город) расход 10,7........НО это зима!! и я ее вообще не глушил практически , но и тапку не давил (не больше 110 км/ч).
Спасибо за поздравления

Мануал в машине , как возьму, обязательно отпишусь !
Витёк
Я пока только два дня рулил и весьма так не энергично, проехал в первый день 200 км (трасса и город) средний расход 10,5. Второй день 190 км (трасса город) расход 10,7........НО это зима!! и я ее вообще не глушил практически , но и тапку не давил (не больше 110 км/ч).
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Удивлен , но в мануале ничего такого нет! На сайтах тож инфа вся старая. Не могу понять......... почему не могут внести измененияСан Саныч писал(а):Трудоголик, забыл спросить, а какой крутящий момент указан в мануале на Вашу машину.
В Рольфе мне эту цифру назвать затруднились, кроме как 190 л.с. они ничего не знают....

Сейчас позвоню В Рольф

Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Трудоголик? секрет, на мой взгляд, прост, слишком много нераспроданных машин со старыми моторами.
Пока их не распихают, не будут не только рекламировать новый двигатель, но и вообще официально распространять какую-либо информацию о нем. Иначе - кто будет покупать старый вариант?
А регулированием цены этот вопрос в случае с Рольфом почему-то не решается.
Кстати, мне аналогичный менеджер насчет крутящего момента выдвинул версию - 415 Н\м. Вообщем - темный лес.
Есть еще два вопроса.
1. Что у Вас с комплектацией? В смысле удовлетворяет ли она Вас?
2. На чем Вы ездили до Паджеро?
Пока их не распихают, не будут не только рекламировать новый двигатель, но и вообще официально распространять какую-либо информацию о нем. Иначе - кто будет покупать старый вариант?
А регулированием цены этот вопрос в случае с Рольфом почему-то не решается.
Кстати, мне аналогичный менеджер насчет крутящего момента выдвинул версию - 415 Н\м. Вообщем - темный лес.
Есть еще два вопроса.
1. Что у Вас с комплектацией? В смысле удовлетворяет ли она Вас?
2. На чем Вы ездили до Паджеро?
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Сан Саныч
На чем Я ездил до Паджеро
..........на Шниве (а на Газели работаю
).
Комплектация.............. удовлетворяет, НО честно больше не хуже!! Не отказался бы Я и от кожи и всех других благ цивилизации(это честно). Покупал по возможности
А по поводу машин 2008 года...........я прежде чем позвонить своему менеджеру вчера, позвонил в Рольф-Центр и в Рольф-Химки и там ни кто не вкурсе про точные данные о крутящемся моменте !!
Скажу более
Я вчера еще нашел(случайно) дома рекламный проспект на Паджеру
так там вообще указывается цифра в 321 Н-м на 165 сил в то время как на сайтах везде 373Н-м.
И как это воспринимать? Впечатление, что специалистам Рольфа все равно какая там цифра указана!! И со слов манегера(в Химках), что мол дизелей сейчас таких нет вообще, на что я ему сказал о покупке своего в субботу. Он не расстерялся и спросил .........А долго ли Я его ждал!! А какая разница сколько я его ждал??!! Он все равно не знает спецификации автомобиля!! Да и в Рольф-Юг в субботу были такие дизеля, на экспозиции стоял зеленый в тряпке и автоматом.
И еще 5 копеек про цены............... обратите внимание на прайс Рольфа!! Моя комплектация стоила 49990$ а сейчас 52790$
зато там 10% скидки и по курсу получается 1.682.583 рублей
хитрицы
На чем Я ездил до Паджеро



Комплектация.............. удовлетворяет, НО честно больше не хуже!! Не отказался бы Я и от кожи и всех других благ цивилизации(это честно). Покупал по возможности

А по поводу машин 2008 года...........я прежде чем позвонить своему менеджеру вчера, позвонил в Рольф-Центр и в Рольф-Химки и там ни кто не вкурсе про точные данные о крутящемся моменте !!
Скажу более



И как это воспринимать? Впечатление, что специалистам Рольфа все равно какая там цифра указана!! И со слов манегера(в Химках), что мол дизелей сейчас таких нет вообще, на что я ему сказал о покупке своего в субботу. Он не расстерялся и спросил .........А долго ли Я его ждал!! А какая разница сколько я его ждал??!! Он все равно не знает спецификации автомобиля!! Да и в Рольф-Юг в субботу были такие дизеля, на экспозиции стоял зеленый в тряпке и автоматом.
И еще 5 копеек про цены............... обратите внимание на прайс Рольфа!! Моя комплектация стоила 49990$ а сейчас 52790$



хитрицы

Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Сам занимался данной проблемой по поводу крутящего момента. В мануале написано что для П4 со 190 л.с. крутящий момент 441 н.м. (Очень легко запомнить как двигун 4м41))при норме выхлопа Евро 4.
На странице 9-10 мануала вот что написано:
Начиная с 2009 модельного года:
мах. мощность двигателя 147 КВт при 3800 об. м. (Евро4)
или 140 квт про 3800 об\мин (Евро3)
Макс крутящий момент 441 Н.М. при 2000 об. мин вне ависимости от типа трансмиссии.
А В ПТС пробито Евро3 и 140 кВт.
На странице 9-10 мануала вот что написано:
Начиная с 2009 модельного года:
мах. мощность двигателя 147 КВт при 3800 об. м. (Евро4)
или 140 квт про 3800 об\мин (Евро3)
Макс крутящий момент 441 Н.М. при 2000 об. мин вне ависимости от типа трансмиссии.
А В ПТС пробито Евро3 и 140 кВт.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
4й лучше едетРВА писал(а):Субъективно.EBC писал(а):Объективно дизельный P3 едет куда бодрее дизельно P4, отличия в том что P4 4M41 DI-D Common Rail, а у P3 4М41 DI-D НЕ Common Rail.
Не согласен.
Поездил я и на П3, П4 лучше.
Yegor писал(а):Так что машина вроде бы и новая но получилась почему-то хуже чем старая не факт что модель 2009г.в. будет лучше
хотя это может быть из за разнице в возрасте
но купить новый П3 сложновато

хотя по сравнению с нормальными машинами они оба не едут)))
но им это и не надо

Трудоголик, после Нивы это конечно шаг....какой там шаг - гигантский рывок вперед. Тем более, что Ваша машина со 190 силами.
Честно говоря, 3 года отъездив на П-3, я всегда считал, что у меня очень динамичный автомобиль. Просто по ощущениям...
Может это от того, что такая коломбина из-за своих размеров и массы, даже не обладая большой скоростью, производит соответствующее впечатление.
А Ваша машина - на короткой базе да с меньшей массой, по моему мнению, должна ехать очень весело!
А что касается продавцов машин, то, к сожалению, в 80-90 % случаев мы знаем об их товаре больше!
Честно говоря, 3 года отъездив на П-3, я всегда считал, что у меня очень динамичный автомобиль. Просто по ощущениям...
Может это от того, что такая коломбина из-за своих размеров и массы, даже не обладая большой скоростью, производит соответствующее впечатление.
А Ваша машина - на короткой базе да с меньшей массой, по моему мнению, должна ехать очень весело!
А что касается продавцов машин, то, к сожалению, в 80-90 % случаев мы знаем об их товаре больше!
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
а ПОЧЕМ можно годовалый продать интересно???Трудоголик писал(а):Сан Саныч
На чем Я ездил до Паджеро![]()
..........на Шниве (а на Газели работаю
).
Комплектация.............. удовлетворяет, НО честно больше не хуже!! Не отказался бы Я и от кожи и всех других благ цивилизации(это честно). Покупал по возможности![]()
А по поводу машин 2008 года...........я прежде чем позвонить своему менеджеру вчера, позвонил в Рольф-Центр и в Рольф-Химки и там ни кто не вкурсе про точные данные о крутящемся моменте !!
Скажу более![]()
Я вчера еще нашел(случайно) дома рекламный проспект на Паджеру
так там вообще указывается цифра в 321 Н-м на 165 сил в то время как на сайтах везде 373Н-м.
И как это воспринимать? Впечатление, что специалистам Рольфа все равно какая там цифра указана!! И со слов манегера(в Химках), что мол дизелей сейчас таких нет вообще, на что я ему сказал о покупке своего в субботу. Он не расстерялся и спросил .........А долго ли Я его ждал!! А какая разница сколько я его ждал??!! Он все равно не знает спецификации автомобиля!! Да и в Рольф-Юг в субботу были такие дизеля, на экспозиции стоял зеленый в тряпке и автоматом.
И еще 5 копеек про цены............... обратите внимание на прайс Рольфа!! Моя комплектация стоила 49990$ а сейчас 52790$зато там 10% скидки и по курсу получается 1.682.583 рублей
![]()
![]()
хитрицы
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Где то за 1400000 наверное.Александр ЕКБ писал(а):а ПОЧЕМ можно годовалый продать интересно???
http://kazan.irr.ru/advert/16497732
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
- Chernysh
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 200, 4,5D, 2013 г.в.
- Откуда: Бл. Подмосковье
- Поблагодарили: 93 раза
Смотря сколько просить..? Если кто-то ищет, то купит. Я перед Новым годом задался этой целью, сначала посмотрел П-3(67т.км., 2006г.в.)- не устроила, потом П-4(17т.км.,2006г.в.)- понравилась, сошлись в цене,но в последний момент хозяин передумал(предвидев кризис), а третий вариант меня устроил, вот езжу и радуюсь.Трудоголик писал(а):Почем не знаю, но думаю будет это не простоАлександр ЕКБ писал(а):а ПОЧЕМ можно годовалый продать интересно???
HONDA CR-V (2,0 л.) - 2005 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
- Откуда: ...