Страница 8 из 12

Добавлено: 01 фев 2009, 20:23
Витёк
Хотелось бы узнать , на сколько увеличивается расход топлива в новом 190лс двигателе ?

Добавлено: 02 фев 2009, 05:59
Трудоголик
Сан Саныч
Спасибо за поздравления :wink:
Мануал в машине , как возьму, обязательно отпишусь !
Витёк
Я пока только два дня рулил и весьма так не энергично, проехал в первый день 200 км (трасса и город) средний расход 10,5. Второй день 190 км (трасса город) расход 10,7........НО это зима!! и я ее вообще не глушил практически , но и тапку не давил (не больше 110 км/ч).

Добавлено: 02 фев 2009, 19:46
Трудоголик
Сан Саныч писал(а):Трудоголик, забыл спросить, а какой крутящий момент указан в мануале на Вашу машину.
В Рольфе мне эту цифру назвать затруднились, кроме как 190 л.с. они ничего не знают....
Удивлен , но в мануале ничего такого нет! На сайтах тож инфа вся старая. Не могу понять......... почему не могут внести изменения :? Где то я получал эту информацию, но источник забыл.
Сейчас позвоню В Рольф :wink:

Добавлено: 02 фев 2009, 20:07
Трудоголик
Позвонил.......... менеджер который мне продавал машину сказал, что эта цифра от 430 до 440 Н-м. Какая то из них, но информации по этому вопросу нет. Странно............... :roll: Как будто это секрет :P

Добавлено: 02 фев 2009, 21:07
Сан Саныч
Трудоголик? секрет, на мой взгляд, прост, слишком много нераспроданных машин со старыми моторами.
Пока их не распихают, не будут не только рекламировать новый двигатель, но и вообще официально распространять какую-либо информацию о нем. Иначе - кто будет покупать старый вариант?
А регулированием цены этот вопрос в случае с Рольфом почему-то не решается.
Кстати, мне аналогичный менеджер насчет крутящего момента выдвинул версию - 415 Н\м. Вообщем - темный лес.
Есть еще два вопроса.
1. Что у Вас с комплектацией? В смысле удовлетворяет ли она Вас?
2. На чем Вы ездили до Паджеро?

Добавлено: 03 фев 2009, 06:16
Трудоголик
Сан Саныч
На чем Я ездил до Паджеро :D :D ..........на Шниве (а на Газели работаю :wink: ).
Комплектация.............. удовлетворяет, НО честно больше не хуже!! Не отказался бы Я и от кожи и всех других благ цивилизации(это честно). Покупал по возможности :)
А по поводу машин 2008 года...........я прежде чем позвонить своему менеджеру вчера, позвонил в Рольф-Центр и в Рольф-Химки и там ни кто не вкурсе про точные данные о крутящемся моменте !!
Скажу более :shock: :shock: Я вчера еще нашел(случайно) дома рекламный проспект на Паджеру :D так там вообще указывается цифра в 321 Н-м на 165 сил в то время как на сайтах везде 373Н-м.
И как это воспринимать? Впечатление, что специалистам Рольфа все равно какая там цифра указана!! И со слов манегера(в Химках), что мол дизелей сейчас таких нет вообще, на что я ему сказал о покупке своего в субботу. Он не расстерялся и спросил .........А долго ли Я его ждал!! А какая разница сколько я его ждал??!! Он все равно не знает спецификации автомобиля!! Да и в Рольф-Юг в субботу были такие дизеля, на экспозиции стоял зеленый в тряпке и автоматом.
И еще 5 копеек про цены............... обратите внимание на прайс Рольфа!! Моя комплектация стоила 49990$ а сейчас 52790$ :shock: зато там 10% скидки и по курсу получается 1.682.583 рублей :cry: :?
хитрицы :roll:

Добавлено: 03 фев 2009, 09:45
andretty
Сам занимался данной проблемой по поводу крутящего момента. В мануале написано что для П4 со 190 л.с. крутящий момент 441 н.м. (Очень легко запомнить как двигун 4м41))при норме выхлопа Евро 4.
На странице 9-10 мануала вот что написано:
Начиная с 2009 модельного года:
мах. мощность двигателя 147 КВт при 3800 об. м. (Евро4)
или 140 квт про 3800 об\мин (Евро3)
Макс крутящий момент 441 Н.М. при 2000 об. мин вне ависимости от типа трансмиссии.

А В ПТС пробито Евро3 и 140 кВт.

Добавлено: 03 фев 2009, 10:09
Maxel
РВА писал(а):
EBC писал(а):Объективно дизельный P3 едет куда бодрее дизельно P4, отличия в том что P4 4M41 DI-D Common Rail, а у P3 4М41 DI-D НЕ Common Rail.
Субъективно.
Не согласен.
Поездил я и на П3, П4 лучше.
Yegor писал(а):Так что машина вроде бы и новая но получилась почему-то хуже чем старая не факт что модель 2009г.в. будет лучше
:lol:
4й лучше едет
хотя это может быть из за разнице в возрасте
но купить новый П3 сложновато :D
хотя по сравнению с нормальными машинами они оба не едут)))
но им это и не надо :!: :smt020

Добавлено: 03 фев 2009, 21:35
Сан Саныч
Трудоголик, после Нивы это конечно шаг....какой там шаг - гигантский рывок вперед. Тем более, что Ваша машина со 190 силами.
Честно говоря, 3 года отъездив на П-3, я всегда считал, что у меня очень динамичный автомобиль. Просто по ощущениям...
Может это от того, что такая коломбина из-за своих размеров и массы, даже не обладая большой скоростью, производит соответствующее впечатление.
А Ваша машина - на короткой базе да с меньшей массой, по моему мнению, должна ехать очень весело!
А что касается продавцов машин, то, к сожалению, в 80-90 % случаев мы знаем об их товаре больше!

Добавлено: 03 фев 2009, 22:02
Александр ЕКБ
Трудоголик писал(а):Сан Саныч
На чем Я ездил до Паджеро :D :D ..........на Шниве (а на Газели работаю :wink: ).
Комплектация.............. удовлетворяет, НО честно больше не хуже!! Не отказался бы Я и от кожи и всех других благ цивилизации(это честно). Покупал по возможности :)
А по поводу машин 2008 года...........я прежде чем позвонить своему менеджеру вчера, позвонил в Рольф-Центр и в Рольф-Химки и там ни кто не вкурсе про точные данные о крутящемся моменте !!
Скажу более :shock: :shock: Я вчера еще нашел(случайно) дома рекламный проспект на Паджеру :D так там вообще указывается цифра в 321 Н-м на 165 сил в то время как на сайтах везде 373Н-м.
И как это воспринимать? Впечатление, что специалистам Рольфа все равно какая там цифра указана!! И со слов манегера(в Химках), что мол дизелей сейчас таких нет вообще, на что я ему сказал о покупке своего в субботу. Он не расстерялся и спросил .........А долго ли Я его ждал!! А какая разница сколько я его ждал??!! Он все равно не знает спецификации автомобиля!! Да и в Рольф-Юг в субботу были такие дизеля, на экспозиции стоял зеленый в тряпке и автоматом.
И еще 5 копеек про цены............... обратите внимание на прайс Рольфа!! Моя комплектация стоила 49990$ а сейчас 52790$ :shock: зато там 10% скидки и по курсу получается 1.682.583 рублей :cry: :?
хитрицы :roll:
а ПОЧЕМ можно годовалый продать интересно???

Добавлено: 03 фев 2009, 22:47
РВА
Александр ЕКБ писал(а):а ПОЧЕМ можно годовалый продать интересно???
Где то за 1400000 наверное.
http://kazan.irr.ru/advert/16497732

Добавлено: 04 фев 2009, 19:39
Трудоголик
Александр ЕКБ писал(а):а ПОЧЕМ можно годовалый продать интересно???
Почем не знаю, но думаю будет это не просто :sad:

Добавлено: 04 фев 2009, 20:19
Vlad86
Трудоголик писал(а):будет это не просто
+1

Добавлено: 04 фев 2009, 20:36
Chernysh
Трудоголик писал(а):
Александр ЕКБ писал(а):а ПОЧЕМ можно годовалый продать интересно???
Почем не знаю, но думаю будет это не просто :sad:
Смотря сколько просить..? Если кто-то ищет, то купит. Я перед Новым годом задался этой целью, сначала посмотрел П-3(67т.км., 2006г.в.)- не устроила, потом П-4(17т.км.,2006г.в.)- понравилась, сошлись в цене,но в последний момент хозяин передумал(предвидев кризис), а третий вариант меня устроил, вот езжу и радуюсь.

Добавлено: 04 фев 2009, 21:35
Сан Саныч
ИМХО, у кого автомобиль новый особого резона продавать нет...Больно уж время неспокойное, к тому же пока не ясно, как с надежностью у нового мотора.

Добавлено: 08 фев 2009, 17:57
GastArbeiter
Изображение



Изображение

Добавлено: 08 фев 2009, 20:59
Diesel
Фотки очень, стайлинг ровно пох,другие диски и решетка, ни о чем.

Добавлено: 08 фев 2009, 22:05
РВА
Diesel писал(а):Фотки очень
+1
фотки зачетные, можно сразу в автожурнал какой-нить.

Добавлено: 08 фев 2009, 22:45
GastArbeiter
:-) Спасибо. Это еще не все. На днях обработает друг выложу остальные.

Добавлено: 11 фев 2009, 15:43
EBC
раздумья по приобретению все продолжаются, прайс растет в гору..
рольф предложил 3,2 дизел 190 лыс в максималке (с ДВД и Рокфордом) за 2,214,000. как бы уже с 10% скидкой.
жаба...давит...