Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2009, 14:03
Со штатной защитой такое частенько бывает. набивается снег в районе переднего редуктора.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дело скорее всего в том, что начало "прихватывать" дизельку, фильтр подзабился парафином, даже самая арктическая парафин не растопит, нужно тепло, вот на мойке все оттаяло и заработал двигатель как ему и положено.Алик86 писал(а):20.12.2009 года выезжая за город при -28 решил заправиться на АЗС Лукойл. Перед оплатой предупредили, что топливо зимнее до -32. Арктики не было. Меня попросили переехать на другую колонку, поскольку около которой находилась моя машина замерз пистолет. После этих слов я передумал заправляться. Было примерно 1/2 бака также зимнего топлива, заправленного ранее на другой АЗС Лукойл. По трассе температура понизилась до -31. До пункта назначения проехал 126 км. Там простоял с работающим двигателем около 2 часов. Все было нормально. Печка работала, обороты двигателя на холостых 1 000 -1 100. Температура понизилась до -32. Собравшись обратно, начал трогаться с места и почувствовал вибрацию в районе пола для ног переднего пассажира. Остановился, выключил печку. Обороты двигателя понизились до 700. Вибрация значительно усилилась (ощущение оторванной подушки двигателя при трогании с места). При повышении оборотов вибрация спадала, не пропадая. Машина тяжело разгонялась. Визуально осмотрев моторный отсек и днище ничего не обнаружил. Решил доехать до дома. Проехав 120 км, заправил на АЗС Лукойл арктику. Вибрация не пропадала. 21.12.2009 года записался на осмотр к дилеру. По приезду меня попросили помыть машину (сбить снег и лед). На автомойке было около 30 градусов тепла и машина простояла там около 30 минут. После мойки завел машину и обнаружил, что вибрация пропала. Предупредив дилера, решил не заезжать на осмотр. После этого случая ставлю машину на ночь в теплый гараж и эксплуатирую целый день на морозе (третью неделю -30-35). Проблем не возникает. Без ночных прогревов заводилась до -35.
только что из Sappee:) неделю при температуре в диапазоне от -12 до -28 проблем не выявило:) Хотя аккумы судя по всему подмерзали - субъективно первый оборот на слух казался более медленным... Запуск происходил всегда после первого включения свечей. пару секунд работы стартера и движок работает:) Соляра первый день с Лукойла в Выборге, остальные дни финская ( над пистолетом этикетка -32). масло еще раз напомню у меня Делвак 10В40.Валерий Grizzli писал(а):Поймал в Финляндии в Лахти -28,Думал все...Ночь простояла,дисплей утром врубался минуту.Завелся с третьего прогрева спирали и 15 секунд вращения стартером.Доволен =D>
Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?Roma.prm писал(а):Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
Гидроник берет саляру из общего бака, кстати саляра не замерзла.AndruKaz писал(а): Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?
AndruKaz писал(а):Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?Roma.prm писал(а):Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
Как так :-k , к коллектору фильтра подходят 4 трубки: 2 стальные прямая\обратка и 2 резиновые от системы охлаждения. И при покупке манагер сказал что это подогрев фильтра (хотя манагерам веры нет, споют и спляшут, лишь бы купили :-" =D>Roma.prm писал(а):нету подогрева штатного у нас, фильтр только от обратки греется
ОП!!! #-oM@xim писал(а):не завелся
заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
дополнительно добавлю - машину забрал из салона только вчера днем и сразу же поехал на заправку ВР, т.к. в баке вообще практически пусто было.BARS_ писал(а):ОП!!! #-oM@xim писал(а):не завелся
заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
Лучше в теплый бокс и отогреть. А вообще, про антигель не особо положительные отзывы, особенно если заливал холодным.M@xim писал(а):дополнительно добавлю - машину забрал из салона только вчера днем и сразу же поехал на заправку ВР, т.к. в баке вообще практически пусто было.BARS_ писал(а):ОП!!! #-oM@xim писал(а):не завелся
заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
кстати, плоность электролита в АКБ была 1.22-1.24, но, что удивительно, сегодня утром стартер крутил довольно бодренько.
P.S. а с буксира можно запускать? коробка механическая.
спасибо!Valion писал(а):Для прочтения http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15