Страница 8 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2009, 14:03
L200 Saratoff-road
Со штатной защитой такое частенько бывает. набивается снег в районе переднего редуктора.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2009, 14:48
Barsuk
О! У меня как раз вчера, после нескольких парковок по сугробам, возникло ощущение, что при разгоне и движении появилась "лишняя" вибрация. Несильно, на грани "паранойи", но встревожило. Утром сегодня исчезла. Машина в "ракушке" ночует. Есть доп. защита днища + доп. защита картера.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 дек 2009, 16:28
AleksandrV
Алик86 писал(а):20.12.2009 года выезжая за город при -28 решил заправиться на АЗС Лукойл. Перед оплатой предупредили, что топливо зимнее до -32. Арктики не было. Меня попросили переехать на другую колонку, поскольку около которой находилась моя машина замерз пистолет. После этих слов я передумал заправляться. Было примерно 1/2 бака также зимнего топлива, заправленного ранее на другой АЗС Лукойл. По трассе температура понизилась до -31. До пункта назначения проехал 126 км. Там простоял с работающим двигателем около 2 часов. Все было нормально. Печка работала, обороты двигателя на холостых 1 000 -1 100. Температура понизилась до -32. Собравшись обратно, начал трогаться с места и почувствовал вибрацию в районе пола для ног переднего пассажира. Остановился, выключил печку. Обороты двигателя понизились до 700. Вибрация значительно усилилась (ощущение оторванной подушки двигателя при трогании с места). При повышении оборотов вибрация спадала, не пропадая. Машина тяжело разгонялась. Визуально осмотрев моторный отсек и днище ничего не обнаружил. Решил доехать до дома. Проехав 120 км, заправил на АЗС Лукойл арктику. Вибрация не пропадала. 21.12.2009 года записался на осмотр к дилеру. По приезду меня попросили помыть машину (сбить снег и лед). На автомойке было около 30 градусов тепла и машина простояла там около 30 минут. После мойки завел машину и обнаружил, что вибрация пропала. Предупредив дилера, решил не заезжать на осмотр. После этого случая ставлю машину на ночь в теплый гараж и эксплуатирую целый день на морозе (третью неделю -30-35). Проблем не возникает. Без ночных прогревов заводилась до -35.
Дело скорее всего в том, что начало "прихватывать" дизельку, фильтр подзабился парафином, даже самая арктическая парафин не растопит, нужно тепло, вот на мойке все оттаяло и заработал двигатель как ему и положено.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 янв 2010, 22:42
Валерий Grizzli
Поймал в Финляндии в Лахти -28,Думал все...Ночь простояла,дисплей утром врубался минуту.Завелся с третьего прогрева спирали и 15 секунд вращения стартером.Доволен =D>

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 08 янв 2010, 23:52
Barsuk
Что-то рановато... у нас вот -28 тоже было, заводился легко, просто на 1-2 оборота прокрутка удлиннялась... дисплей думал лишних 3-4 секунды. Может, там на самом деле -38 было))?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 янв 2010, 20:03
capt
Валерий Grizzli писал(а):Поймал в Финляндии в Лахти -28,Думал все...Ночь простояла,дисплей утром врубался минуту.Завелся с третьего прогрева спирали и 15 секунд вращения стартером.Доволен =D>
только что из Sappee:) неделю при температуре в диапазоне от -12 до -28 проблем не выявило:) Хотя аккумы судя по всему подмерзали - субъективно первый оборот на слух казался более медленным... Запуск происходил всегда после первого включения свечей. пару секунд работы стартера и движок работает:) Соляра первый день с Лукойла в Выборге, остальные дни финская ( над пистолетом этикетка -32). масло еще раз напомню у меня Делвак 10В40.
Кто-то еще писал типа после работы на ХХ минут 40 при последующем трогании движок делает дымовую завесу похлеще камаза - не подтвердилось:) Пришлось стоять 2 января в очереди на таможне 7 (семь!) часов и выхлоп при старте не изменился (обратная таможня сегодня ночью пройдена за 40 минут при -26:) )

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 янв 2010, 09:38
Pol300
А у нас в Красноярске как в декабре зарядило под -40 так до сих пор и не отпускает.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 янв 2010, 12:18
Андрей2014
А у мну в Сочи щас +18, хожу в легком спортивном костюме (естественно Адидас). Езжу с открытыми окнами. Весь такой на позитивчике! :) -28, -40. Ощущение, что я живу на другой планете. Да, велика Россия-мать! :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 13 янв 2010, 10:15
McLaren
На днях машина стояла не заводилась три дня. Заводил рано утром, показывала температура -25. Масло у меня заводское. С такими условия запуска столкнулся впервые. Стартер начал тяжело крутить, но завелась нормально. А вот лампа давления масла секунд 7, а то и больше не гасла. Задумался. Сейчас, в обычных условиях при каждодневном запуске гаснет сразу.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2010, 11:20
AndruKaz
Roma.prm писал(а):Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2010, 20:06
Roma.prm
AndruKaz писал(а): Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?
Гидроник берет саляру из общего бака, кстати саляра не замерзла.
Суть проблемы вот в чем: гидроник запускается, начинает отрабатывать, а т.к. антифриз замерший, не циркулирует, следовательно гидроник не охлаждается и вырубается по температуре. После небольшого стояния гидроник отстывает и снова запускается, но опять из-за отсутствия текучести антифриза вырубается по перегреву.
сейчас всё хорошо, морозы относительно спали, ночью было -30, утром завелась без всяких проблем.
ЗЫ: очень давно такой холодной зимы не было

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2010, 21:03
DenisR
AndruKaz писал(а):
Roma.prm писал(а):Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
Гидроник соляру берёт из общего бака? Тогда он и перестал работать по причине замерзания солярки в трубке идущей от бака. Кто то ставит бензиновые Гидроники (Вебасты) с отдельным (бензо)баком под капотом или в районе бампера :-k . Или питать Гидроник от отдельной бутылки с теплой солярой #-o . У нас, НМПС, есть штатный подогрев т\фильтра от общей системы охлаждения. Тогда при удачном прогреве от Гидроника двигателя (и т\фильтра) есть вероятность что двигатель заведется, и через обратку прогреет бак с трубками прямая\обратка. Вроде так в теории. Сам хочу установить российскую Бинар 5 дизельную, есть кто юзает?

нету подогрева штатного у нас, фильтр только от обратки греется

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 27 янв 2010, 09:10
AndruKaz
Roma.prm писал(а):нету подогрева штатного у нас, фильтр только от обратки греется
Как так :-k , к коллектору фильтра подходят 4 трубки: 2 стальные прямая\обратка и 2 резиновые от системы охлаждения. И при покупке манагер сказал что это подогрев фильтра (хотя манагерам веры нет, споют и спляшут, лишь бы купили :-" =D> :lol: :-({|= )

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 27 янв 2010, 09:43
M@xim
не завелся :(

заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).

сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 27 янв 2010, 10:29
BARS_
M@xim писал(а):не завелся :(

заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).

сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
ОП!!! #-o

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 27 янв 2010, 11:03
M@xim
BARS_ писал(а):
M@xim писал(а):не завелся :(

заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).

сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
ОП!!! #-o
дополнительно добавлю - машину забрал из салона только вчера днем и сразу же поехал на заправку ВР, т.к. в баке вообще практически пусто было.

кстати, плоность электролита в АКБ была 1.22-1.24, но, что удивительно, сегодня утром стартер крутил довольно бодренько.

P.S. а с буксира можно запускать? коробка механическая.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 27 янв 2010, 11:29
Valion
M@xim писал(а):
BARS_ писал(а):
M@xim писал(а):не завелся :(

заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).

сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
ОП!!! #-o
дополнительно добавлю - машину забрал из салона только вчера днем и сразу же поехал на заправку ВР, т.к. в баке вообще практически пусто было.

кстати, плоность электролита в АКБ была 1.22-1.24, но, что удивительно, сегодня утром стартер крутил довольно бодренько.

P.S. а с буксира можно запускать? коробка механическая.
Лучше в теплый бокс и отогреть. А вообще, про антигель не особо положительные отзывы, особенно если заливал холодным.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 27 янв 2010, 11:32
Barsuk
Регулярно пользую именно эту заправку. У них солярка бывала за эту зиму либо до -28, либо до -32, в обоих случаях замерзнуть не должна. Антигель никогда не лил... Думаю, имеет смысл настучать ОД по репе, потому что такие вещи на машине из салона не должны происходить.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 27 янв 2010, 11:49
Valion

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 27 янв 2010, 12:00
M@xim
Valion писал(а):Для прочтения http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
спасибо!
уже читал :)

антигель был теплый, заливал при заправке.