Страница 8 из 8
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 18 май 2017, 05:12
Serg-Zmuh
w1nter писал(а):Да зачем тебе этот блок?! ))
Собери простейшую схему на обычных реле.
Где-то было в теме.
хмм... а как же клапан на ТНВД ,ЕГР и ТПСка ?
лу ТПСка ладно она на АКПП больше влияет
ЕГР тож пох ,заглушить его ...
а вот клапан ???
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 18 май 2017, 05:45
w1nter
какой клапан? покажи на схеме )
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 18 май 2017, 08:32
atas80
Клапан на ТНВД под зеленым колпачком.
Схему можно элементарно собрать использовав датчик ОЖ для АКПП (он на 30-60 градусов работает) как момент отключения силового реле свечей или воткнуть свой датчик температуры или купить за 500 рублей реле-таймер и выставить время работы свечей, еще не забыть все это дело на стартер завести. В эту же цепь и клапан надо заводить.
P.S. а в целом, имея современные технологии можно сделать универсальный блок с гибкими настройками.
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 19 май 2017, 05:05
Serg-Zmuh
да тот который под зеленым колпачком

просто озаботился большим расходом топлива, у меня наверно под20-ку жрет

,
ЕГР заглушен ,распылители менял год назад ,зазоры клапанов правда уже 3 года не проверял
вот хочу ,этому эл.блоку SRG сделать ревизию ,кондеры поменять ну т.д. ,машинка то 94 года

так то заводится норм ...
извините что немного не по теме может...
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 19 май 2017, 06:08
w1nter
У моей тоже расход велик - в теплое время года около 17-19 л. На крыше силовик, шноркель и резина 33".
Может так и должно быть...
Всё пытался настроить TPS вкупе с тросиком. Добился более менее результата, чтобы ехала и расход не огромный был.
Хотя, и ТНВД на стенде прогоняли, и двигатель откапитален.
Я тут задумался, а не корректор ли часом виноват в расходе...
Мало на каких стендах его учитывают. А дизельщики так вообще его боятся трогать.
По теме клапана с зелёной крышечкой, на него разве не всегда (при работающем двс) должно поступать 12 Вольт?!
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 19 май 2017, 08:06
atas80
На клапан обратки (под зеленым колпачком) напряжение поступает при прогреве двигателя (управляет как раз наш блок) и при нажатии на педаль газа более %75
и (не уверен точно, надо проверить) при кручении стартером (свечки точно при кручении стартером работать должны всегда). Более этот клапан не должен питаться.
Но и его состояние надо смотреть - на форуме много по этому клапану инфы.
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 22 май 2017, 05:28
Serg-Zmuh
я его года 2 назад снимал -чистил сеточку ,но там так неудобно ее чистить ...., а развальцовывать не стал (побоялся).
и ни чего не поменялось как-то после чистки

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 11 май 2018, 12:25
w1nter
Всем привет!
Пришлось вернуться к данной теме...
Система облегчения пуска живёт своей жизнью.
Когда захочет, включает нагрев, иногда нет.
При плохом раскладе, сигнализация думает, что авто завёлся и не выключает зажигание, пока не нажмёшь тормоз. Но это, думаю, неправильная установка. Не знаю, куда подключились, к датчику давления масла или к тахометру. Кстати, как правильно на наших дизелях?
Тахометр родной не работал и врал. Похоже кто-то накрутил.
Сначала грешил на свечи. Заменил, лучше не стало.
Проводка к Т-образному датчику температуры заколхожена. Не могу понять, какой провод из двух куда.
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 11 май 2018, 20:19
atas80
Для начала желательно взять умную книгу, умного электрика и весь колхоз устранить, так как из-за него может быть все что угодно и даже Ванга не помогла бы.

А потом уже разбираться почему работает и правильно. Может устранение колхоза все и вылечит.
ЗЫ... У себя пару лет назад психанул и весь колхоз свой и прошлого хозяина удалил - проводки на пару кг вырезал лишней и много просто в воздухе с двух концов висело.
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 29 сен 2018, 18:04
Alex_S
ДВ.
Стоит такая же система управления накалом свечей, но работает не так как хотелось. Блок отрабатывает как надо, подает питание на реле, отключает питание. Прогревает положенные 8-10сек. Но есть одна очень неприятная вещь, свечи как оказалось не прогреваются. Разобрал проверил и нашел одну мелочь, которая как раз и мешает полноценной жизни данной системы. На реле накала свечей с аккумулятора(или генератора, точно не знаю) не приходят положенных 12В, которые должны будут дальше уходить на свечи. Провод к реле приходит из общего пучка, всего замотанного лентой и понять откуда он не хватает ума. По схемам разобрать путь не получилось. Возникли вопросы: где искать его начало? Есть ли там предохранители и где они стоят, подается питание только при включении зажигания или постоянно? И если напрямую подать на реле питание оно будет постоянно там находиться, на сколько это верно и фэншуйно?
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 29 сен 2018, 20:37
atas80
Провод на реле идет в аккурат с клеммы + на АКБ (Там должно быть ТРИ посадочных места под предохранители) В твоем случае предохранитель с надписью GLOW.
Ничего между реле свечей накала и АКБ нет не считая предохранитель.
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 30 сен 2018, 18:09
Alex_S
Спасибо, нашел. Перегорел предохранитель. Только вот у меня стоит там один, без дополнительных мест и надпись на японском))), но это не страшно. Выяснил, что три предохранителя в случае наличия ABS. А у меня его как раз таки нет.
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 16 окт 2018, 08:50
Serg-Zmuh
w1nter писал(а):Всем привет!
Пришлось вернуться к данной теме...
Система облегчения пуска живёт своей жизнью.
Когда захочет, включает нагрев, иногда нет.
При плохом раскладе, сигнализация думает, что авто завёлся и не выключает зажигание, пока не нажмёшь тормоз. Но это, думаю, неправильная установка. Не знаю, куда подключились, к датчику давления масла или к тахометру. Кстати, как правильно на наших дизелях?
Тахометр родной не работал и врал. Похоже кто-то накрутил.
Сначала грешил на свечи. Заменил, лучше не стало.
Проводка к Т-образному датчику температуры заколхожена. Не могу понять, какой провод из двух куда.
Привет Народ !
поздновато наверно зашел но отпишусь ... "
на вопрос как правильно на наших дизелях"
по-поводу откуда брать сигнал для автозапуска сигнализации....(сам установщик сиг уже 15 лет)
с уверенностью могу сказать что если ТНВД механика - не будет у вас нормального сигнала с ТАХО
слабый он там ,обучаться сига может и будет -но это фигня
выхода есть два :
1. цепляться к лампе зарядки на панели приборов
и вариант красивый но гемора больше :
2. с генератора вывести с обмотки W провод и его к сигналке как ТАХО вход
Всем Удачи !
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Добавлено: 16 окт 2018, 11:25
w1nter
Не проще ли спаять простейший усилитель сигнала?
ЗЫ С обмотки W на генераторе какой сигнал выходит? По уровню с входом сигналки будет согласован?