Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
CoolBDW писал(а):
ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
Абсолютно верно
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут индикаторы и все. Надо задним ходом сдать и тогда включается. наверное просто подзакисает со временем ?
Ниче- скоро снег выпадет - подразомну!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
AVSS писал(а):
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
AVSS писал(а):
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
Инструкцию читал. Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
AVSS писал(а):
Инструкцию читал. Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
+1 понижайка всегда без проблем! А остиальное, чем чаще включаешь, тем четче работает и резче!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
AVSS писал(а):
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
Инструкцию читал. Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
И у меня такая же история... за 15 тыщ только сейчас, в связи с зимой, пробовал пару раз включать, и оба раза не хотела понижающая включаться... может сильней давить рычаг раздатки надо вперед?
И у меня такая же история... за 15 тыщ только сейчас, в связи с зимой, пробовал пару раз включать, и оба раза не хотела понижающая включаться... может сильней давить рычаг раздатки надо вперед?
Перевел раздатку в режим ПП при КПП в N - включилось
- нет, то кратковременное движение в режиме КПП D и R
Пользуйтесь чаще......
+1 понижайка всегда без проблем! А остиальное, чем чаще включаешь, тем четче работает и резче!
Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Скажу как человек перебиравший датчики на СС и изучавший принцип (машина в профиле):
На ПП и блок стоят по 2 датчика. Один на рычажке, второй на механизме.
Дёрнув рычаг вы замыкаете первый датчик и лампочки моргают (пока механизм не включится).
Механизм включился, второй датчик замкнулся-лампы загорелись постоянно.
Когда горит только блок без колёс, то это нейтралка РАЗДАТКИ (на АКПП нету)-на неё тоже стоит датчик.
Нейтралка раздатки используется на редких машинах с мех лебёдкой.
Поэтому, при исправных датчиках, моргание лампочки означает, что механизм ещё не включился (или не выключился).
Все датчики и лампочки завязаны на блочок индикации, а не напрямую.
Понижайка же включается жёстко-принудительно, как передача в МКПП.
Так вот, если у вас на месте включилось (сразу), то это всего лишь значит, что зубья совпали.
Поехали-попало, включилось.
Выключится механизму тяжелее-потому что это возможно только в момент расслабления трансмиссии.
Человекам не дружащим с механикой-нет смысла всё это постигать-прикинулись блондинкой и вперёд покАрять бездоры дворов )))
(шутка конечно, но с долей правды)
Последний раз редактировалось 818 26 дек 2011, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
AVSS писал(а):Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
Ну я уже включал, когда не мог выбраться из парковки в сугробе, так что пяти метров не было... а так да... включил заднюю секунду буксанул, нейтралка акпп и понижайка втыкается... поглядим как там дальше будет... лишь бы снег включили ) и да... езжу всегда в ПП, зачем отключать перед не понимаю... лучше бы на сэкономленные средства сместили педаль тормоза вправо что ли... нога затекает )))
AVSS писал(а):Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
Ну я уже включал, когда не мог выбраться из парковки в сугробе, так что пяти метров не было... а так да... включил заднюю секунду буксанул, нейтралка акпп и понижайка втыкается... поглядим как там дальше будет... лишь бы снег включили ) и да... езжу всегда в ПП, зачем отключать перед не понимаю... лучше бы на сэкономленные средства сместили педаль тормоза вправо что ли... нога затекает )))
У меня была примерная проблема при включении межосевого диффа - включаю всё как в мануале, лампочка моргает и не загорается...и 5 метров взад-вперед катался и 100 м, нифига. И не понятно - или включился режим, но датчик глючит, или режим не включился, а датчик исправен.
В итоге, на сервисе почистили все датчики, которые завязаны с вкл./выкл. режимов раздатки, и проблема ушла. Теперь по совету бывалых форумчан, стараюсь хотя бы раз в два-три дня включать межосевой и понижайку.
Благо таджики сугробов начистили там где обычно паркуюсь
Добрый день, а вот подскажите, кто понимает, ибо я не очень соображаю в технических деталях. При автоматической коробке как пониженная передача работает? Т.е. в принципе что значит "пониженная передача"? Я так думал, что это, типа, когда колёса медленно крутятся, не даёт машина перегазовывать и закапываться.
Поясню на примере.
Вот вчера пёрся я за городом, и надо было мне, чтобы в объезд не ехать, залезть в крутую гору. Дорога просёлок, снегом засыпана, не чищена, какой-то снегоход прошёл, правда. В принципе снег не очень глубокий, но сантиметров 15, где-то до 20 будет. Там где снегохож прошёл, там поплотнее, нет рыхлости. Крутизна склона в нижней части небольшая, градусов 10-15, с постепенным увеличением крутизны, в самой верхней части градусов до 30, наверное.
Дорога кривая, ухабины, там и летом-то хреново, размывает её сильно. Правда, зимой как раз снег все неровности вроде как склаживает.
Так вот, мне в салоне (когда машину брал) на мой вопрос как пользоваться пониженной передачей, сказали, что надо при включении пониженной включать при этом на коробке принудительно 1-ую (у меня АКПП).
Опыта езды с АКПП у меня нет, до этого все машины были на "ручке". Ранее была ГраВитара, у той тоже была пониженная+ МКПП. Я когда пониженную включал, шёл на первой всегда, переключать даже не пытался.
Короче говоря, вчера на этом подъёме включил я всё что можно (межосевой, понятно, понижайку, блокировку заднего тоже включил, поставил коробку в ручной режим на 1-ую передачу, поехал (Резина зимняя, не "грязевая", обычная, в салоне 3 человека). Короче, ехал-ехал, но влезть на смог на гору, забуксовал. Откатился вниз задним ходом тихонечко. И тогда оставил всё включённым (блокировки все и понижайку), но при этом коробку оставил в режиме автомата ("драйв), и полез на вторую попытку. Чуть газу поболе поддал, и вобщем довольно так нормально влез в эту самую горку.
Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли? Прошу пояснить, как правильно, и что там происходит, и не попорчу ли там чего. И попутно вопрос: а получается, что и на МКПП можно в режиме "понижайки" спокойно переключать передачи в коробке что ли?
Fedotus писал(а):Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли?
Понижающая пер. установлена после АКПП - в раздатке. Соответственно она увеличивает перндаточное число АКПП в 2 раза. Если вкл 1 пер АКПП и пониж. пер., получится слишком медленная скорость движения, не получится разогнаться и использовать силу инерции чтобы проскочить засадное место ходом.
ИМХ0 - понижайку нужно использовать в положении "драйв"
н-да, уже спасибо.
То-то я теперь понимаю, почему в описаниях машин иногда пишут, что они снабжены "рядом пониженных передач". Да и в инструкции к паджероспорту, которую я довольно подробно читал, нифига не сказано об использовании пониженной только с 1-ой. То-то я на гравитаре застревал в лужах, используя понижайкуу только с 1-ой передачей, а ещё машину хаял. Оказывается, всё дело было в пресловутой прокладке между рёлм и сиденьем.
Всем доброго дня! Братцы, подскажите, такая проблема. Вчера ехал по трассе, скорость 90-120. Полный привод. И вдруг начинают мигать индикаторы передней оси. Помигают, потом постоянно загорятся. Может продолжаться секунды 3-4. Потом опять мигают, могут и несколько минут мигать, потом опять постоянно горят. Пробовал сбрасывать скорость до 70-80 км, переключался с 4H на 2H и обратно, индикаторы загорались постоянно, но потом снова начинали мигать. Через какое-то время раз, и опять все нормально, горят постоянно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста!? Спасибо!
Берш писал(а):Всем доброго дня! Братцы, подскажите, такая проблема. Вчера ехал по трассе, скорость 90-120. Полный привод. И вдруг начинают мигать индикаторы передней оси. Помигают, потом постоянно загорятся. Может продолжаться секунды 3-4. Потом опять мигают, могут и несколько минут мигать, потом опять постоянно горят. Пробовал сбрасывать скорость до 70-80 км, переключался с 4H на 2H и обратно, индикаторы загорались постоянно, но потом снова начинали мигать. Через какое-то время раз, и опять все нормально, горят постоянно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста!? Спасибо!
Посмотри муфту подключения переднего моста. Нужно проверить ее целостность и шланги подходящие к ней