Ну допустим не сразу, но подкрадётся. А на СС, 2Н рулит<Вавил> писал(а):При таких обстоятельствах мувте сразу пушистый зверёк придёт!!!SNOOPER писал(а):Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?SNOOPER писал(а):Абсолютно верноCoolBDW писал(а): ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут индикаторы и все. Надо задним ходом сдать и тогда включается. наверное просто подзакисает со временем ?
Ниче- скоро снег выпадет - подразомну!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.AVSS писал(а): т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Инструкцию читал.Napic писал(а):Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.AVSS писал(а): т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Пользуйтесь чаще......AVSS писал(а):
Инструкцию читал.Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Вот тут согласен!SNOOPER писал(а): Пользуйтесь чаще......
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
+1 понижайка всегда без проблем! А остиальное, чем чаще включаешь, тем четче работает и резче!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Leshka79
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2.5TD 5AT 2011
- Откуда: Москва, В.Новгород
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
И у меня такая же история... за 15 тыщ только сейчас, в связи с зимой, пробовал пару раз включать, и оба раза не хотела понижающая включаться... может сильней давить рычаг раздатки надо вперед?AVSS писал(а):Инструкцию читал.Napic писал(а):Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.AVSS писал(а): т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснутПоэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Перевел раздатку в режим ПП при КПП в N - включилосьИ у меня такая же история... за 15 тыщ только сейчас, в связи с зимой, пробовал пару раз включать, и оба раза не хотела понижающая включаться... может сильней давить рычаг раздатки надо вперед?
- нет, то кратковременное движение в режиме КПП D и R
Пользуйтесь чаще......
.+1 понижайка всегда без проблем! А остиальное, чем чаще включаешь, тем четче работает и резче!
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Скажу как человек перебиравший датчики на СС и изучавший принцип (машина в профиле):
На ПП и блок стоят по 2 датчика. Один на рычажке, второй на механизме.
Дёрнув рычаг вы замыкаете первый датчик и лампочки моргают (пока механизм не включится).
Механизм включился, второй датчик замкнулся-лампы загорелись постоянно.
Когда горит только блок без колёс, то это нейтралка РАЗДАТКИ (на АКПП нету)-на неё тоже стоит датчик.
Нейтралка раздатки используется на редких машинах с мех лебёдкой.
Поэтому, при исправных датчиках, моргание лампочки означает, что механизм ещё не включился (или не выключился).
Все датчики и лампочки завязаны на блочок индикации, а не напрямую.
Понижайка же включается жёстко-принудительно, как передача в МКПП.
Так вот, если у вас на месте включилось (сразу), то это всего лишь значит, что зубья совпали.
Поехали-попало, включилось.
Выключится механизму тяжелее-потому что это возможно только в момент расслабления трансмиссии.
Человекам не дружащим с механикой-нет смысла всё это постигать-прикинулись блондинкой и вперёд покАрять бездоры дворов )))
(шутка конечно, но с долей правды)
На ПП и блок стоят по 2 датчика. Один на рычажке, второй на механизме.
Дёрнув рычаг вы замыкаете первый датчик и лампочки моргают (пока механизм не включится).
Механизм включился, второй датчик замкнулся-лампы загорелись постоянно.
Когда горит только блок без колёс, то это нейтралка РАЗДАТКИ (на АКПП нету)-на неё тоже стоит датчик.
Нейтралка раздатки используется на редких машинах с мех лебёдкой.
Поэтому, при исправных датчиках, моргание лампочки означает, что механизм ещё не включился (или не выключился).
Все датчики и лампочки завязаны на блочок индикации, а не напрямую.
Понижайка же включается жёстко-принудительно, как передача в МКПП.
Так вот, если у вас на месте включилось (сразу), то это всего лишь значит, что зубья совпали.
Поехали-попало, включилось.
Выключится механизму тяжелее-потому что это возможно только в момент расслабления трансмиссии.
Человекам не дружащим с механикой-нет смысла всё это постигать-прикинулись блондинкой и вперёд покАрять бездоры дворов )))
(шутка конечно, но с долей правды)
Последний раз редактировалось 818 26 дек 2011, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Доходчиво. Спасибо!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Leshka79
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2.5TD 5AT 2011
- Откуда: Москва, В.Новгород
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Ну я уже включал, когда не мог выбраться из парковки в сугробе, так что пяти метров не было... а так да... включил заднюю секунду буксанул, нейтралка акпп и понижайка втыкается... поглядим как там дальше будет... лишь бы снег включили ) и да... езжу всегда в ПП, зачем отключать перед не понимаю... лучше бы на сэкономленные средства сместили педаль тормоза вправо что ли... нога затекает )))AVSS писал(а):Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
- Voveg
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
- Двигатель:: Спереди
- Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
У меня была примерная проблема при включении межосевого диффа - включаю всё как в мануале, лампочка моргает и не загорается...и 5 метров взад-вперед катался и 100 м, нифига. И не понятно - или включился режим, но датчик глючит, или режим не включился, а датчик исправен.Leshka79 писал(а):Ну я уже включал, когда не мог выбраться из парковки в сугробе, так что пяти метров не было... а так да... включил заднюю секунду буксанул, нейтралка акпп и понижайка втыкается... поглядим как там дальше будет... лишь бы снег включили ) и да... езжу всегда в ПП, зачем отключать перед не понимаю... лучше бы на сэкономленные средства сместили педаль тормоза вправо что ли... нога затекает )))AVSS писал(а):Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
В итоге, на сервисе почистили все датчики, которые завязаны с вкл./выкл. режимов раздатки, и проблема ушла. Теперь по совету бывалых форумчан, стараюсь хотя бы раз в два-три дня включать межосевой и понижайку.
Благо таджики сугробов начистили там где обычно паркуюсь
-
Fedotus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:21
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
- Откуда: Питер
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добрый день, а вот подскажите, кто понимает, ибо я не очень соображаю в технических деталях. При автоматической коробке как пониженная передача работает? Т.е. в принципе что значит "пониженная передача"? Я так думал, что это, типа, когда колёса медленно крутятся, не даёт машина перегазовывать и закапываться.
Поясню на примере.
Вот вчера пёрся я за городом, и надо было мне, чтобы в объезд не ехать, залезть в крутую гору. Дорога просёлок, снегом засыпана, не чищена, какой-то снегоход прошёл, правда. В принципе снег не очень глубокий, но сантиметров 15, где-то до 20 будет. Там где снегохож прошёл, там поплотнее, нет рыхлости. Крутизна склона в нижней части небольшая, градусов 10-15, с постепенным увеличением крутизны, в самой верхней части градусов до 30, наверное.
Дорога кривая, ухабины, там и летом-то хреново, размывает её сильно. Правда, зимой как раз снег все неровности вроде как склаживает.
Так вот, мне в салоне (когда машину брал) на мой вопрос как пользоваться пониженной передачей, сказали, что надо при включении пониженной включать при этом на коробке принудительно 1-ую (у меня АКПП).
Опыта езды с АКПП у меня нет, до этого все машины были на "ручке". Ранее была ГраВитара, у той тоже была пониженная+ МКПП. Я когда пониженную включал, шёл на первой всегда, переключать даже не пытался.
Короче говоря, вчера на этом подъёме включил я всё что можно (межосевой, понятно, понижайку, блокировку заднего тоже включил, поставил коробку в ручной режим на 1-ую передачу, поехал (Резина зимняя, не "грязевая", обычная, в салоне 3 человека). Короче, ехал-ехал, но влезть на смог на гору, забуксовал. Откатился вниз задним ходом тихонечко. И тогда оставил всё включённым (блокировки все и понижайку), но при этом коробку оставил в режиме автомата ("драйв), и полез на вторую попытку. Чуть газу поболе поддал, и вобщем довольно так нормально влез в эту самую горку.
Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли? Прошу пояснить, как правильно, и что там происходит, и не попорчу ли там чего. И попутно вопрос: а получается, что и на МКПП можно в режиме "понижайки" спокойно переключать передачи в коробке что ли?
Поясню на примере.
Вот вчера пёрся я за городом, и надо было мне, чтобы в объезд не ехать, залезть в крутую гору. Дорога просёлок, снегом засыпана, не чищена, какой-то снегоход прошёл, правда. В принципе снег не очень глубокий, но сантиметров 15, где-то до 20 будет. Там где снегохож прошёл, там поплотнее, нет рыхлости. Крутизна склона в нижней части небольшая, градусов 10-15, с постепенным увеличением крутизны, в самой верхней части градусов до 30, наверное.
Дорога кривая, ухабины, там и летом-то хреново, размывает её сильно. Правда, зимой как раз снег все неровности вроде как склаживает.
Так вот, мне в салоне (когда машину брал) на мой вопрос как пользоваться пониженной передачей, сказали, что надо при включении пониженной включать при этом на коробке принудительно 1-ую (у меня АКПП).
Опыта езды с АКПП у меня нет, до этого все машины были на "ручке". Ранее была ГраВитара, у той тоже была пониженная+ МКПП. Я когда пониженную включал, шёл на первой всегда, переключать даже не пытался.
Короче говоря, вчера на этом подъёме включил я всё что можно (межосевой, понятно, понижайку, блокировку заднего тоже включил, поставил коробку в ручной режим на 1-ую передачу, поехал (Резина зимняя, не "грязевая", обычная, в салоне 3 человека). Короче, ехал-ехал, но влезть на смог на гору, забуксовал. Откатился вниз задним ходом тихонечко. И тогда оставил всё включённым (блокировки все и понижайку), но при этом коробку оставил в режиме автомата ("драйв), и полез на вторую попытку. Чуть газу поболе поддал, и вобщем довольно так нормально влез в эту самую горку.
Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли? Прошу пояснить, как правильно, и что там происходит, и не попорчу ли там чего. И попутно вопрос: а получается, что и на МКПП можно в режиме "понижайки" спокойно переключать передачи в коробке что ли?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Конечно можно, на Кату-Ярык я на 3-ей пониженной забирался (кстати пониженную было не обязательно включать)Fedotus писал(а):И попутно вопрос: а получается, что и на МКПП можно в режиме "понижайки" спокойно переключать передачи в коробке что ли?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Понижающая пер. установлена после АКПП - в раздатке. Соответственно она увеличивает перндаточное число АКПП в 2 раза. Если вкл 1 пер АКПП и пониж. пер., получится слишком медленная скорость движения, не получится разогнаться и использовать силу инерции чтобы проскочить засадное место ходом.Fedotus писал(а):Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли?
ИМХ0 - понижайку нужно использовать в положении "драйв"
-
Fedotus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:21
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
- Откуда: Питер
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
н-да, уже спасибо.
То-то я теперь понимаю, почему в описаниях машин иногда пишут, что они снабжены "рядом пониженных передач". Да и в инструкции к паджероспорту, которую я довольно подробно читал, нифига не сказано об использовании пониженной только с 1-ой. То-то я на гравитаре застревал в лужах, используя понижайкуу только с 1-ой передачей, а ещё машину хаял. Оказывается, всё дело было в пресловутой прокладке между рёлм и сиденьем.
То-то я теперь понимаю, почему в описаниях машин иногда пишут, что они снабжены "рядом пониженных передач". Да и в инструкции к паджероспорту, которую я довольно подробно читал, нифига не сказано об использовании пониженной только с 1-ой. То-то я на гравитаре застревал в лужах, используя понижайкуу только с 1-ой передачей, а ещё машину хаял. Оказывается, всё дело было в пресловутой прокладке между рёлм и сиденьем.
- Берш
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Всем доброго дня! Братцы, подскажите, такая проблема. Вчера ехал по трассе, скорость 90-120. Полный привод. И вдруг начинают мигать индикаторы передней оси. Помигают, потом постоянно загорятся. Может продолжаться секунды 3-4. Потом опять мигают, могут и несколько минут мигать, потом опять постоянно горят. Пробовал сбрасывать скорость до 70-80 км, переключался с 4H на 2H и обратно, индикаторы загорались постоянно, но потом снова начинали мигать. Через какое-то время раз, и опять все нормально, горят постоянно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста!? Спасибо!
-
Alex_SH
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Посмотри муфту подключения переднего моста. Нужно проверить ее целостность и шланги подходящие к нейБерш писал(а):Всем доброго дня! Братцы, подскажите, такая проблема. Вчера ехал по трассе, скорость 90-120. Полный привод. И вдруг начинают мигать индикаторы передней оси. Помигают, потом постоянно загорятся. Может продолжаться секунды 3-4. Потом опять мигают, могут и несколько минут мигать, потом опять постоянно горят. Пробовал сбрасывать скорость до 70-80 км, переключался с 4H на 2H и обратно, индикаторы загорались постоянно, но потом снова начинали мигать. Через какое-то время раз, и опять все нормально, горят постоянно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста!? Спасибо!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
