Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а):Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима
При таких обстоятельствах мувте сразу пушистый зверёк придёт!!!
Ну допустим не сразу, но подкрадётся. А на СС, 2Н рулит ::-D:
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение AVSS »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
Абсолютно верно
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут индикаторы и все. Надо задним ходом сдать и тогда включается. наверное просто подзакисает со временем ? :*DONT_KNOW*:
Ниче- скоро снег выпадет - подразомну!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Napic »

AVSS писал(а): т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение AVSS »

Napic писал(а):
AVSS писал(а): т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
Инструкцию читал. ::-D: Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

AVSS писал(а):
Инструкцию читал. ::-D: Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
Пользуйтесь чаще...... :)
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение AVSS »

SNOOPER писал(а): Пользуйтесь чаще...... :)
Вот тут согласен!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Пыж81 »

+1 понижайка всегда без проблем! А остиальное, чем чаще включаешь, тем четче работает и резче!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Leshka79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2.5TD 5AT 2011
Откуда: Москва, В.Новгород

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Leshka79 »

AVSS писал(а):
Napic писал(а):
AVSS писал(а): т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
Инструкцию читал. ::-D: Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
И у меня такая же история... за 15 тыщ только сейчас, в связи с зимой, пробовал пару раз включать, и оба раза не хотела понижающая включаться... может сильней давить рычаг раздатки надо вперед?
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Kap »

И у меня такая же история... за 15 тыщ только сейчас, в связи с зимой, пробовал пару раз включать, и оба раза не хотела понижающая включаться... может сильней давить рычаг раздатки надо вперед?
Перевел раздатку в режим ПП при КПП в N - включилось :*OK*:
- нет, то кратковременное движение в режиме КПП D и R
Пользуйтесь чаще...... :)
+1 понижайка всегда без проблем! А остиальное, чем чаще включаешь, тем четче работает и резче!
.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение AVSS »

Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение 818 »

Скажу как человек перебиравший датчики на СС и изучавший принцип (машина в профиле):
На ПП и блок стоят по 2 датчика. Один на рычажке, второй на механизме.
Дёрнув рычаг вы замыкаете первый датчик и лампочки моргают (пока механизм не включится).
Механизм включился, второй датчик замкнулся-лампы загорелись постоянно.
Когда горит только блок без колёс, то это нейтралка РАЗДАТКИ (на АКПП нету)-на неё тоже стоит датчик.
Нейтралка раздатки используется на редких машинах с мех лебёдкой.
Поэтому, при исправных датчиках, моргание лампочки означает, что механизм ещё не включился (или не выключился).
Все датчики и лампочки завязаны на блочок индикации, а не напрямую.
Понижайка же включается жёстко-принудительно, как передача в МКПП.
Так вот, если у вас на месте включилось (сразу), то это всего лишь значит, что зубья совпали.
Поехали-попало, включилось.
Выключится механизму тяжелее-потому что это возможно только в момент расслабления трансмиссии.
Человекам не дружащим с механикой-нет смысла всё это постигать-прикинулись блондинкой и вперёд покАрять бездоры дворов )))
(шутка конечно, но с долей правды)
Последний раз редактировалось 818 26 дек 2011, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Пыж81 »

Доходчиво. Спасибо!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Leshka79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2.5TD 5AT 2011
Откуда: Москва, В.Новгород

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Leshka79 »

AVSS писал(а):Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
Ну я уже включал, когда не мог выбраться из парковки в сугробе, так что пяти метров не было... а так да... включил заднюю секунду буксанул, нейтралка акпп и понижайка втыкается... поглядим как там дальше будет... лишь бы снег включили ) и да... езжу всегда в ПП, зачем отключать перед не понимаю... лучше бы на сэкономленные средства сместили педаль тормоза вправо что ли... нога затекает )))
Аватара пользователя
Voveg
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
Двигатель:: Спереди
Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Voveg »

Leshka79 писал(а):
AVSS писал(а):Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
Ну я уже включал, когда не мог выбраться из парковки в сугробе, так что пяти метров не было... а так да... включил заднюю секунду буксанул, нейтралка акпп и понижайка втыкается... поглядим как там дальше будет... лишь бы снег включили ) и да... езжу всегда в ПП, зачем отключать перед не понимаю... лучше бы на сэкономленные средства сместили педаль тормоза вправо что ли... нога затекает )))
У меня была примерная проблема при включении межосевого диффа - включаю всё как в мануале, лампочка моргает и не загорается...и 5 метров взад-вперед катался и 100 м, нифига. И не понятно - или включился режим, но датчик глючит, или режим не включился, а датчик исправен.
В итоге, на сервисе почистили все датчики, которые завязаны с вкл./выкл. режимов раздатки, и проблема ушла. Теперь по совету бывалых форумчан, стараюсь хотя бы раз в два-три дня включать межосевой и понижайку. :)
Благо таджики сугробов начистили там где обычно паркуюсь :)
ABC Robot

Че ты такой серьезный? (с) Джокер
Fedotus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:21
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Откуда: Питер

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Fedotus »

Добрый день, а вот подскажите, кто понимает, ибо я не очень соображаю в технических деталях. При автоматической коробке как пониженная передача работает? Т.е. в принципе что значит "пониженная передача"? Я так думал, что это, типа, когда колёса медленно крутятся, не даёт машина перегазовывать и закапываться.
Поясню на примере.
Вот вчера пёрся я за городом, и надо было мне, чтобы в объезд не ехать, залезть в крутую гору. Дорога просёлок, снегом засыпана, не чищена, какой-то снегоход прошёл, правда. В принципе снег не очень глубокий, но сантиметров 15, где-то до 20 будет. Там где снегохож прошёл, там поплотнее, нет рыхлости. Крутизна склона в нижней части небольшая, градусов 10-15, с постепенным увеличением крутизны, в самой верхней части градусов до 30, наверное.
Дорога кривая, ухабины, там и летом-то хреново, размывает её сильно. Правда, зимой как раз снег все неровности вроде как склаживает.
Так вот, мне в салоне (когда машину брал) на мой вопрос как пользоваться пониженной передачей, сказали, что надо при включении пониженной включать при этом на коробке принудительно 1-ую (у меня АКПП).
Опыта езды с АКПП у меня нет, до этого все машины были на "ручке". Ранее была ГраВитара, у той тоже была пониженная+ МКПП. Я когда пониженную включал, шёл на первой всегда, переключать даже не пытался.
Короче говоря, вчера на этом подъёме включил я всё что можно (межосевой, понятно, понижайку, блокировку заднего тоже включил, поставил коробку в ручной режим на 1-ую передачу, поехал (Резина зимняя, не "грязевая", обычная, в салоне 3 человека). Короче, ехал-ехал, но влезть на смог на гору, забуксовал. Откатился вниз задним ходом тихонечко. И тогда оставил всё включённым (блокировки все и понижайку), но при этом коробку оставил в режиме автомата ("драйв), и полез на вторую попытку. Чуть газу поболе поддал, и вобщем довольно так нормально влез в эту самую горку.
Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли? Прошу пояснить, как правильно, и что там происходит, и не попорчу ли там чего. И попутно вопрос: а получается, что и на МКПП можно в режиме "понижайки" спокойно переключать передачи в коробке что ли?
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение ISerg »

Fedotus писал(а):И попутно вопрос: а получается, что и на МКПП можно в режиме "понижайки" спокойно переключать передачи в коробке что ли?
Конечно можно, на Кату-Ярык я на 3-ей пониженной забирался (кстати пониженную было не обязательно включать)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Lew »

Fedotus писал(а):Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли?
Понижающая пер. установлена после АКПП - в раздатке. Соответственно она увеличивает перндаточное число АКПП в 2 раза. Если вкл 1 пер АКПП и пониж. пер., получится слишком медленная скорость движения, не получится разогнаться и использовать силу инерции чтобы проскочить засадное место ходом.
ИМХ0 - понижайку нужно использовать в положении "драйв"
Fedotus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:21
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Откуда: Питер

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Fedotus »

н-да, уже спасибо.
То-то я теперь понимаю, почему в описаниях машин иногда пишут, что они снабжены "рядом пониженных передач". Да и в инструкции к паджероспорту, которую я довольно подробно читал, нифига не сказано об использовании пониженной только с 1-ой. То-то я на гравитаре застревал в лужах, используя понижайкуу только с 1-ой передачей, а ещё машину хаял. Оказывается, всё дело было в пресловутой прокладке между рёлм и сиденьем.
Аватара пользователя
Берш
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
Двигатель:: 4М41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Берш »

Всем доброго дня! Братцы, подскажите, такая проблема. Вчера ехал по трассе, скорость 90-120. Полный привод. И вдруг начинают мигать индикаторы передней оси. Помигают, потом постоянно загорятся. Может продолжаться секунды 3-4. Потом опять мигают, могут и несколько минут мигать, потом опять постоянно горят. Пробовал сбрасывать скорость до 70-80 км, переключался с 4H на 2H и обратно, индикаторы загорались постоянно, но потом снова начинали мигать. Через какое-то время раз, и опять все нормально, горят постоянно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста!? Спасибо!
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Alex_SH »

Берш писал(а):Всем доброго дня! Братцы, подскажите, такая проблема. Вчера ехал по трассе, скорость 90-120. Полный привод. И вдруг начинают мигать индикаторы передней оси. Помигают, потом постоянно загорятся. Может продолжаться секунды 3-4. Потом опять мигают, могут и несколько минут мигать, потом опять постоянно горят. Пробовал сбрасывать скорость до 70-80 км, переключался с 4H на 2H и обратно, индикаторы загорались постоянно, но потом снова начинали мигать. Через какое-то время раз, и опять все нормально, горят постоянно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста!? Спасибо!
Посмотри муфту подключения переднего моста. Нужно проверить ее целостность и шланги подходящие к ней
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»