Страница 8 из 12
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 16 дек 2011, 16:02
SNOOPER
<Вавил> писал(а):SNOOPER писал(а):Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима
При таких обстоятельствах мувте сразу пушистый зверёк придёт!!!
Ну допустим не сразу, но подкрадётся. А на СС, 2Н рулит

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 16 дек 2011, 16:09
AVSS
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):
ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
Абсолютно верно
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут индикаторы и все. Надо задним ходом сдать и тогда включается. наверное просто подзакисает со временем ?
Ниче- скоро снег выпадет - подразомну!
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 16 дек 2011, 16:14
Napic
AVSS писал(а):
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 16 дек 2011, 16:30
AVSS
Napic писал(а):AVSS писал(а):
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
Инструкцию читал.

Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 16 дек 2011, 16:34
SNOOPER
AVSS писал(а):
Инструкцию читал.

Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
Пользуйтесь чаще......

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 16 дек 2011, 16:36
AVSS
SNOOPER писал(а):
Пользуйтесь чаще......

Вот тут согласен!
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 17 дек 2011, 03:06
Пыж81
+1 понижайка всегда без проблем! А остиальное, чем чаще включаешь, тем четче работает и резче!
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 26 дек 2011, 00:50
Leshka79
AVSS писал(а):Napic писал(а):AVSS писал(а):
т.е. понижайка врубается всегда сразу и с первого включения ?
Блииин, а у меня не всегда. Я правда и пользую редко. Но с первого раза не получаииццо. гаснут
Понижайку включать надо только на N - нейтрали. У меня сразу. Иногда (очень рекдо) до конца не довожу, и при последующем D слышу шум шестеренок из-за недовключения, но потом сразу довтыкаю и порядок.
Инструкцию читал.

Поэтому включаю только через нейтраль. Но сколько не пихай лампы гаснут и все. Приходит рычаг раздатки переводить обратно в "межосевую блокировку" . потом включаешь заднюю немного едешь. потом опять нейтраль - и вот тогда включается как воткнешь. Во как !
И у меня такая же история... за 15 тыщ только сейчас, в связи с зимой, пробовал пару раз включать, и оба раза не хотела понижающая включаться... может сильней давить рычаг раздатки надо вперед?
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 26 дек 2011, 02:36
Kap
И у меня такая же история... за 15 тыщ только сейчас, в связи с зимой, пробовал пару раз включать, и оба раза не хотела понижающая включаться... может сильней давить рычаг раздатки надо вперед?
Перевел раздатку в режим ПП при КПП в N - включилось
- нет, то кратковременное движение в режиме КПП D и R
Пользуйтесь чаще......

+1 понижайка всегда без проблем! А остиальное, чем чаще включаешь, тем четче работает и резче!
.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 26 дек 2011, 12:49
AVSS
Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 26 дек 2011, 16:00
818
Скажу как человек перебиравший датчики на СС и изучавший принцип (машина в профиле):
На ПП и блок стоят по 2 датчика. Один на рычажке, второй на механизме.
Дёрнув рычаг вы замыкаете первый датчик и лампочки моргают (пока механизм не включится).
Механизм включился, второй датчик замкнулся-лампы загорелись постоянно.
Когда горит только блок без колёс, то это нейтралка РАЗДАТКИ (на АКПП нету)-на неё тоже стоит датчик.
Нейтралка раздатки используется на редких машинах с мех лебёдкой.
Поэтому, при исправных датчиках, моргание лампочки означает, что механизм ещё не включился (или не выключился).
Все датчики и лампочки завязаны на блочок индикации, а не напрямую.
Понижайка же включается жёстко-принудительно, как передача в МКПП.
Так вот, если у вас на месте включилось (сразу), то это всего лишь значит, что зубья совпали.
Поехали-попало, включилось.
Выключится механизму тяжелее-потому что это возможно только в момент расслабления трансмиссии.
Человекам не дружащим с механикой-нет смысла всё это постигать-прикинулись блондинкой и вперёд покАрять бездоры дворов )))
(шутка конечно, но с долей правды)
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 26 дек 2011, 20:54
Пыж81
Доходчиво. Спасибо!
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 14 янв 2012, 02:00
Leshka79
AVSS писал(а):Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
Ну я уже включал, когда не мог выбраться из парковки в сугробе, так что пяти метров не было... а так да... включил заднюю секунду буксанул, нейтралка акпп и понижайка втыкается... поглядим как там дальше будет... лишь бы снег включили ) и да... езжу всегда в ПП, зачем отключать перед не понимаю... лучше бы на сэкономленные средства сместили педаль тормоза вправо что ли... нога затекает )))
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 20 янв 2012, 16:30
Voveg
Leshka79 писал(а):AVSS писал(а):Leshka79 Попробуй перед включением немного задом проехать -метров 5. ПОтом нейтраль и врубай понижайко. Мне помогает. А потом уже сходу работает. Надо пользовать чаще..
Ну я уже включал, когда не мог выбраться из парковки в сугробе, так что пяти метров не было... а так да... включил заднюю секунду буксанул, нейтралка акпп и понижайка втыкается... поглядим как там дальше будет... лишь бы снег включили ) и да... езжу всегда в ПП, зачем отключать перед не понимаю... лучше бы на сэкономленные средства сместили педаль тормоза вправо что ли... нога затекает )))
У меня была примерная проблема при включении межосевого диффа - включаю всё как в мануале, лампочка моргает и не загорается...и 5 метров взад-вперед катался и 100 м, нифига. И не понятно - или включился режим, но датчик глючит, или режим не включился, а датчик исправен.
В итоге, на сервисе почистили все датчики, которые завязаны с вкл./выкл. режимов раздатки, и проблема ушла. Теперь по совету бывалых форумчан, стараюсь хотя бы раз в два-три дня включать межосевой и понижайку.

Благо таджики сугробов начистили там где обычно паркуюсь

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 23 янв 2012, 15:41
Fedotus
Добрый день, а вот подскажите, кто понимает, ибо я не очень соображаю в технических деталях. При автоматической коробке как пониженная передача работает? Т.е. в принципе что значит "пониженная передача"? Я так думал, что это, типа, когда колёса медленно крутятся, не даёт машина перегазовывать и закапываться.
Поясню на примере.
Вот вчера пёрся я за городом, и надо было мне, чтобы в объезд не ехать, залезть в крутую гору. Дорога просёлок, снегом засыпана, не чищена, какой-то снегоход прошёл, правда. В принципе снег не очень глубокий, но сантиметров 15, где-то до 20 будет. Там где снегохож прошёл, там поплотнее, нет рыхлости. Крутизна склона в нижней части небольшая, градусов 10-15, с постепенным увеличением крутизны, в самой верхней части градусов до 30, наверное.
Дорога кривая, ухабины, там и летом-то хреново, размывает её сильно. Правда, зимой как раз снег все неровности вроде как склаживает.
Так вот, мне в салоне (когда машину брал) на мой вопрос как пользоваться пониженной передачей, сказали, что надо при включении пониженной включать при этом на коробке принудительно 1-ую (у меня АКПП).
Опыта езды с АКПП у меня нет, до этого все машины были на "ручке". Ранее была ГраВитара, у той тоже была пониженная+ МКПП. Я когда пониженную включал, шёл на первой всегда, переключать даже не пытался.
Короче говоря, вчера на этом подъёме включил я всё что можно (межосевой, понятно, понижайку, блокировку заднего тоже включил, поставил коробку в ручной режим на 1-ую передачу, поехал (Резина зимняя, не "грязевая", обычная, в салоне 3 человека). Короче, ехал-ехал, но влезть на смог на гору, забуксовал. Откатился вниз задним ходом тихонечко. И тогда оставил всё включённым (блокировки все и понижайку), но при этом коробку оставил в режиме автомата ("драйв), и полез на вторую попытку. Чуть газу поболе поддал, и вобщем довольно так нормально влез в эту самую горку.
Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли? Прошу пояснить, как правильно, и что там происходит, и не попорчу ли там чего. И попутно вопрос: а получается, что и на МКПП можно в режиме "понижайки" спокойно переключать передачи в коробке что ли?
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 23 янв 2012, 17:41
ISerg
Fedotus писал(а):И попутно вопрос: а получается, что и на МКПП можно в режиме "понижайки" спокойно переключать передачи в коробке что ли?
Конечно можно, на Кату-Ярык я на 3-ей пониженной забирался (кстати пониженную было не обязательно включать)
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 23 янв 2012, 21:34
Lew
Fedotus писал(а):Получается, что нифига не надо "понижайку" включать именно с "первой", а вполне можно на "драйве" машину оставлять, более того, это и лучше, просто "понижайка", как я понял, на любой передаче просто не даёт перегазовывать, а коробка раньше времени перекидывает на более высокую передачу, так что ли?
Понижающая пер. установлена после АКПП - в раздатке. Соответственно она увеличивает перндаточное число АКПП в 2 раза. Если вкл 1 пер АКПП и пониж. пер., получится слишком медленная скорость движения, не получится разогнаться и использовать силу инерции чтобы проскочить засадное место ходом.
ИМХ0 - понижайку нужно использовать в положении "драйв"
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 23 янв 2012, 22:08
Fedotus
н-да, уже спасибо.
То-то я теперь понимаю, почему в описаниях машин иногда пишут, что они снабжены "рядом пониженных передач". Да и в инструкции к паджероспорту, которую я довольно подробно читал, нифига не сказано об использовании пониженной только с 1-ой. То-то я на гравитаре застревал в лужах, используя понижайкуу только с 1-ой передачей, а ещё машину хаял. Оказывается, всё дело было в пресловутой прокладке между рёлм и сиденьем.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 24 сен 2013, 11:09
Берш
Всем доброго дня! Братцы, подскажите, такая проблема. Вчера ехал по трассе, скорость 90-120. Полный привод. И вдруг начинают мигать индикаторы передней оси. Помигают, потом постоянно загорятся. Может продолжаться секунды 3-4. Потом опять мигают, могут и несколько минут мигать, потом опять постоянно горят. Пробовал сбрасывать скорость до 70-80 км, переключался с 4H на 2H и обратно, индикаторы загорались постоянно, но потом снова начинали мигать. Через какое-то время раз, и опять все нормально, горят постоянно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста!? Спасибо!
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 24 сен 2013, 11:53
Alex_SH
Берш писал(а):Всем доброго дня! Братцы, подскажите, такая проблема. Вчера ехал по трассе, скорость 90-120. Полный привод. И вдруг начинают мигать индикаторы передней оси. Помигают, потом постоянно загорятся. Может продолжаться секунды 3-4. Потом опять мигают, могут и несколько минут мигать, потом опять постоянно горят. Пробовал сбрасывать скорость до 70-80 км, переключался с 4H на 2H и обратно, индикаторы загорались постоянно, но потом снова начинали мигать. Через какое-то время раз, и опять все нормально, горят постоянно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста!? Спасибо!
Посмотри муфту подключения переднего моста. Нужно проверить ее целостность и шланги подходящие к ней