Обнаружил масло под машиной...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обнаружил масло под машиной...
А разбирал откуда? снизу или сверху. Снизу доступ отличный -только рейка мешает.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обнаружил масло под машиной...
Сверху.Снимал всю вентиляторную байду и с табурета хорошо всё достаётсяAndreas писал(а):А разбирал откуда? снизу или сверху. ...

Только шкив хреново первый раз отворачивался.
Щас глянул,когда машину ставил в гараж-зазор оч.небольшой,наверно у тебя шкив на месте стоит.
I made in Japan
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обнаружил масло под машиной...
Какого цвета масло? Если красноватое, то это жидкость АКПП - трубки вполне могут со временем трескаться и давать течь.Andreas писал(а):Попробую поднять старенькую тему. Снял сегодня защиту двигателя - и на тебе все в масле. Даже на рейке масло ка-то оказалось. Течет где-то спереди и справа по ходу движения. А дальше забрасывает назад. На болтах поддона местами капли масла. Трубки АКПП тож все в масле. Фильтр сухой. Может тоже из-под датчика. Как похоже?
Да, от шкива до лобовины двигателя 5мм наверное. Может кто знает сколько должно быть, а то читал страшилки про шкивы.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обнаружил масло под машиной...
На ATF не похоже. Запаха нет. Малицо - желтенькое. Сегодня поставил на место все защиты. Завтра поезжу - вечерком постараюсь опять снять защиту - посмотреть. Впереди все отмыто - сзади - более или менее.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обнаружил масло под машиной...
В результате снимаю защиту туда-сюда и не пойму откуда сопливит. Все же похоже на сальник коленвала. Справа по ходу движения масляный налет образуется. Трубки АКПП опять в масле, на масляном фильтре и месте соединения двигателя и АКПП капельки так же присутствуют...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обнаружил масло под машиной...
Да,похоже на то.Ближний к крышке ручеек шкива,точнее его кромка, тож должен быть в масле.Andreas писал(а):...Все же похоже на сальник коленвала. Справа по ходу движения масляный налет образуется. Трубки АКПП опять в масле, на масляном фильтре и месте соединения двигателя и АКПП капельки так же присутствуют...
Однако это лучче,чем дырку заварить от протира.Ну гемор,да.Но не сложно всё.
I made in Japan
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обнаружил масло под машиной...
На днях попробую все сверху разобрать - а то снизу не видно ничего. и уж если он - менять стало быть надо.megranny писал(а):Да,похоже на то.Ближний к крышке ручеек шкива,точнее его кромка, тож должен быть в масле.Andreas писал(а):...Все же похоже на сальник коленвала. Справа по ходу движения масляный налет образуется. Трубки АКПП опять в масле, на масляном фильтре и месте соединения двигателя и АКПП капельки так же присутствуют...
Однако это лучче,чем дырку заварить от протира.Ну гемор,да.Но не сложно всё.
И соответственно вопрос к Megranny. Ты я где-то читал спец ключ для отворачивания шкива делал. Фото видел, а размерчики бы знать, на всякий случай.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обнаружил масло под машиной...
Тама вроде я и размеры рисовал.
Но на всяк случай сёдни ещё раз замеры произведу и сооПчу..
Но на всяк случай сёдни ещё раз замеры произведу и сооПчу..
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обнаружил масло под машиной...
Докладываю
Старый шкив не выкинул ещё,правда отверстия тама разбиты(так крепко сидел
).
Примерно между центрами 78mm.Центральное отверстие под голову на 24.Я сделал примерно Ø40mm.
Болты от жигулёвских колёс,у мне были удлинённые для литых дисков М12х1.25.
Заворачивать до упора!Там в шкиве глубина резьбы ~20mm.Иначе можно вырвать болты
Ключ-кочергу желательно не мене метра в длину с возможностью одеть трубу(для увеличения рычага).
Толщина металла не мене 5mm,лучче боле
Соответственно на вороток головки тож труба нужна.
Мы вдвоём отворачивали.Один за один ключ,другой за друегий.С третьей попытки,когда уже резьбу почти всю вырвали,удалося

Старый шкив не выкинул ещё,правда отверстия тама разбиты(так крепко сидел

Примерно между центрами 78mm.Центральное отверстие под голову на 24.Я сделал примерно Ø40mm.
Болты от жигулёвских колёс,у мне были удлинённые для литых дисков М12х1.25.
Заворачивать до упора!Там в шкиве глубина резьбы ~20mm.Иначе можно вырвать болты

Ключ-кочергу желательно не мене метра в длину с возможностью одеть трубу(для увеличения рычага).
Толщина металла не мене 5mm,лучче боле
Соответственно на вороток головки тож труба нужна.
Мы вдвоём отворачивали.Один за один ключ,другой за друегий.С третьей попытки,когда уже резьбу почти всю вырвали,удалося

I made in Japan
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обнаружил масло под машиной...
Хоть и не весело - все одно спасибо!megranny писал(а):Докладываю![]()
Старый шкив не выкинул ещё,правда отверстия тама разбиты(так крепко сидел).
Примерно между центрами 78mm.Центральное отверстие под голову на 24.Я сделал примерно Ø40mm.
Болты от жигулёвских колёс,у мне были удлинённые для литых дисков М12х1.25.
Заворачивать до упора!Там в шкиве глубина резьбы ~20mm.Иначе можно вырвать болты![]()
Ключ-кочергу желательно не мене метра в длину с возможностью одеть трубу(для увеличения рычага).
Толщина металла не мене 5mm,лучче боле
Соответственно на вороток головки тож труба нужна.
Мы вдвоём отворачивали.Один за один ключ,другой за друегий.С третьей попытки,когда уже резьбу почти всю вырвали,удалося
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обнаружил масло под машиной...
А мне-то как грустно поначалу было
А потом еще три раза снимал
Уже как под копирку.
Не боися.

А потом еще три раза снимал

Не боися.
I made in Japan
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:35
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
Re: Обнаружил масло под машиной...
Доброго дня всем! Подскажите, плиз. Сегодня залез под машинку и увидел вот такую картину. В районе коробки все сухо, а вот патрубки тормозные и днище вроде как в масле.... Что это может быть?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:35
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
Re: Обнаружил масло под машиной...
Думаете из них брызгает на днище и на тормозные трубки?moonchild писал(а):На втором фото трубки кондиционера.