Обнаружил масло под машиной...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Обнаружил масло под машиной...

Сообщение archi_1 »

Сегодня днем заехал поменять колеса, где была обнаружена реальная течь масла. По щупу - уровень меньше нижней риски..Датчик масла не горел..
Ломанулся к дилеру. К чести, приняли сразу. Оказалось, произошла развальцовка масленного фильтра и конкретная утечка через него.
Все поменяли по гарантии (дилер - Автомир-респект мастеру Дмитрию).. Так вот мастер сказал, что это реальный косяк производителя фильтров.. происходит регулярно :shock: :shock:
Так же можно и двигатель упороть , однако...
Обращяйте внимание! Проверяйте!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ден-ис »

а кто фильтр ставил ?
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

за маслом - слежу. моментик конечно - неприятный
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

А датчик-то починили?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

archi_1 писал(а):что это реальный косяк производителя фильтров.. происходит регулярно
:( ...ДВА раза на 3.828 сс, с масляным фильтром налетал...причем первый раз не догнал, подумал что НЕ ДОВЕРНУЛИ... :twisted: ...со вторым ломанулся в ларек, а те, спокойно так:"...знаем...косяк...не у ВАС одного... :shock: "...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

1.Датчик не чинили.., сказали что он загорается когда масла еще меньше, чем "чуть ниже нижней риски"... Может и врут.. А нет , кстати инфо , когда должен загораться датчик уровня масла.
2. Фильтр ставили они же.. на ТО 15000...
3. И еще вопрос :
какого цвета у нас антифриз? (на нижней отметке стал, долить бы...)))
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS »

Сталкивался с дефектом масленных фильтров уже три раза на разных машинах, причем на всех брак был в плохой завальцовки.
П IV-3.8
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

archi_1 писал(а):1.Датчик не чинили.., сказали что он загорается когда масла еще меньше, чем "чуть ниже нижней риски"... Может и врут.. А нет , кстати инфо , когда должен загораться датчик уровня масла.
Незная как на 4 у мня загорается чуть ниже серидины. Мне приходится доливать - но я по щупу и несмотрю - как начала мигать пол-литра хлоп и езжу дальше. Имхо не может быть чтобы ниже мин. загоралась - это как бензин - типа лампочка загориться через 50 км после того как бензин закончится.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

что-то расстраивает это все..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS »

Лампочка должна загоратся когда падает давление масла в системе, а давление может упасть при неисправности двигателя и при масленном голодании, которое может произойти когда уровень масла будет ниже маслозаборника масленного насоса. Этот уровень нааамного ниже самого щупа, этот заборник расположен в самом низу поддона двигателя. А если лампочка загорается "чуть ниже серидины" щупа, то можно предположить что двигатель сильно разношен и ему скоро придет пи...ц.
П IV-3.8
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

DUS писал(а):Лампочка должна загоратся когда падает давление масла в системе, а давление может упасть при неисправности двигателя и при масленном голодании, которое может произойти когда уровень масла будет ниже маслозаборника масленного насоса. Этот уровень нааамного ниже самого щупа, этот заборник расположен в самом низу поддона двигателя. А если лампочка загорается "чуть ниже серидины" щупа, то можно предположить что двигатель сильно разношен и ему скоро придет пи...ц.
другими словами - мой датчик исправен.. хоть что-то хорошее..)) :D
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

DUS писал(а):Лампочка должна загоратся когда падает давление масла в системе, а давление может упасть при неисправности двигателя и при масленном голодании, которое может произойти когда уровень масла будет ниже маслозаборника масленного насоса. Этот уровень нааамного ниже самого щупа, этот заборник расположен в самом низу поддона двигателя. А если лампочка загорается "чуть ниже серидины" щупа, то можно предположить что двигатель сильно разношен и ему скоро придет пи...ц.
А что, на П4 нет желтой масленки?????? :shock: :? Ну тогда извиняйте, туплю сильно. А мож все-таки есть :?: :lol:
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

P.S. Митсубиси - больше НИКОГДА! Уж лучше кореец. От него хотя бы не ждёшь ничего хорошего.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Я так понял проблемы с фильтрами только у бензинок, или я не прав?
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Аркадий писал(а):От него хотя бы не ждёшь ничего хорошего
А вот по цене он несильно отстаёт!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS »

*Dutov* писал(а):Я так понял проблемы с фильтрами только у бензинок, или я не прав?
Проблема с фильтрами вообще, мне такой плохо завальцованный фильтор попался даже на квадроцикле.
П IV-3.8
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Аркадий писал(а):P.S. Митсубиси - больше НИКОГДА! Уж лучше кореец. От него хотя бы не ждёшь ничего хорошего
Ну попробуй! Заодно убедишься "никогда не говори НИКОГДА".И вообще редко встретишь человека который из-за дефекта масл. фильтра готов сесть на корейца. Там вообще вся машина один большой дефект. Особенно после пары лет эксплуатации.
олежок писал(а):А вот по цене он несильно отстаёт!
+1.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

))) да всяко бывает....
но неприятно, что - проблема системная..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
sensey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 19:43
Откуда: Курск

Сообщение sensey »

Доброе утро , вчера, в я тоже обнаружил теч из под двигателя , снял защиту теч выше чем мас. фильтр , впечатление как буто из прокладки поддона ,может на скорости закидывает масло вверх :sad: .На днях поеду в сервис , я все это умею сам делать(но за что тогда платить гарантию) :sad: (опыт эксплуатации 80 крузака), часто вспоминаю 80 хорошими словами , машина предсказуемая , ремонтопригодная , запчасти недорого , и надежная, где проезжал на крузаке , там паджеро делать нечего 8) , да счас все новые машины ........не очень.
Но зато это вторая моя легенда :D
Pajero IV Di-D
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

sensey писал(а):Доброе утро , вчера, в я тоже обнаружил теч из под двигателя , снял защиту теч выше чем мас. фильтр , впечатление как буто из прокладки поддона ,может на скорости закидывает масло вверх :sad: .На днях поеду в сервис , я все это умею сам делать(но за что тогда платить гарантию) :sad: (опыт эксплуатации 80 крузака), часто вспоминаю 80 хорошими словами , машина предсказуемая , ремонтопригодная , запчасти недорого , и надежная, где проезжал на крузаке , там паджеро делать нечего 8) , да счас все новые машины ........не очень.
Но зато это вторая моя легенда :D
спокойный ВЫ человек...))))
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»