Страница 8 из 8
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 16 июл 2014, 22:35
Andreas
А разбирал откуда? снизу или сверху. Снизу доступ отличный -только рейка мешает.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 16 июл 2014, 23:01
megranny
Andreas писал(а):А разбирал откуда? снизу или сверху. ...
Сверху.Снимал всю вентиляторную байду и с табурета хорошо всё достаётся
Только шкив хреново первый раз отворачивался.
Щас глянул,когда машину ставил в гараж-зазор оч.небольшой,наверно у тебя шкив на месте стоит.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 16 июл 2014, 23:19
Andreas
Спасибо, частично успокоил!
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 17 июл 2014, 12:23
Euge77
Andreas писал(а):Попробую поднять старенькую тему. Снял сегодня защиту двигателя - и на тебе все в масле. Даже на рейке масло ка-то оказалось. Течет где-то спереди и справа по ходу движения. А дальше забрасывает назад. На болтах поддона местами капли масла. Трубки АКПП тож все в масле. Фильтр сухой. Может тоже из-под датчика. Как похоже?
Да, от шкива до лобовины двигателя 5мм наверное. Может кто знает сколько должно быть, а то читал страшилки про шкивы.
Какого цвета масло? Если красноватое, то это жидкость АКПП - трубки вполне могут со временем трескаться и давать течь.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 17 июл 2014, 21:52
Andreas
На ATF не похоже. Запаха нет. Малицо - желтенькое. Сегодня поставил на место все защиты. Завтра поезжу - вечерком постараюсь опять снять защиту - посмотреть. Впереди все отмыто - сзади - более или менее.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 17 авг 2014, 21:36
Andreas
В результате снимаю защиту туда-сюда и не пойму откуда сопливит. Все же похоже на сальник коленвала. Справа по ходу движения масляный налет образуется. Трубки АКПП опять в масле, на масляном фильтре и месте соединения двигателя и АКПП капельки так же присутствуют...
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 17 авг 2014, 22:15
megranny
Andreas писал(а):...Все же похоже на сальник коленвала. Справа по ходу движения масляный налет образуется. Трубки АКПП опять в масле, на масляном фильтре и месте соединения двигателя и АКПП капельки так же присутствуют...
Да,похоже на то.Ближний к крышке ручеек шкива,точнее его кромка, тож должен быть в масле.
Однако это лучче,чем дырку заварить от протира.Ну гемор,да.Но не сложно всё.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 18 авг 2014, 15:55
Andreas
megranny писал(а):Andreas писал(а):...Все же похоже на сальник коленвала. Справа по ходу движения масляный налет образуется. Трубки АКПП опять в масле, на масляном фильтре и месте соединения двигателя и АКПП капельки так же присутствуют...
Да,похоже на то.Ближний к крышке ручеек шкива,точнее его кромка, тож должен быть в масле.
Однако это лучче,чем дырку заварить от протира.Ну гемор,да.Но не сложно всё.
На днях попробую все сверху разобрать - а то снизу не видно ничего. и уж если он - менять стало быть надо.
И соответственно вопрос к Megranny. Ты я где-то читал спец ключ для отворачивания шкива делал. Фото видел, а размерчики бы знать, на всякий случай.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 18 авг 2014, 16:07
megranny
Тама вроде я и размеры рисовал.
Но на всяк случай сёдни ещё раз замеры произведу и сооПчу..
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 18 авг 2014, 23:22
megranny
Докладываю
Старый шкив не выкинул ещё,правда отверстия тама разбиты(так крепко сидел

).
Примерно между центрами 78mm.Центральное отверстие под голову на 24.Я сделал примерно Ø40mm.
Болты от жигулёвских колёс,у мне были удлинённые для литых дисков М12х1.25.
Заворачивать до упора!Там в шкиве глубина резьбы ~20mm.Иначе можно вырвать болты
Ключ-кочергу желательно не мене метра в длину с возможностью одеть трубу(для увеличения рычага).
Толщина металла не мене 5mm,лучче боле
Соответственно на вороток головки тож труба нужна.
Мы вдвоём отворачивали.Один за один ключ,другой за друегий.С третьей попытки,когда уже резьбу почти всю вырвали,удалося

Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 18 авг 2014, 23:37
Andreas
megranny писал(а):Докладываю
Старый шкив не выкинул ещё,правда отверстия тама разбиты(так крепко сидел

).
Примерно между центрами 78mm.Центральное отверстие под голову на 24.Я сделал примерно Ø40mm.
Болты от жигулёвских колёс,у мне были удлинённые для литых дисков М12х1.25.
Заворачивать до упора!Там в шкиве глубина резьбы ~20mm.Иначе можно вырвать болты
Ключ-кочергу желательно не мене метра в длину с возможностью одеть трубу(для увеличения рычага).
Толщина металла не мене 5mm,лучче боле
Соответственно на вороток головки тож труба нужна.
Мы вдвоём отворачивали.Один за один ключ,другой за друегий.С третьей попытки,когда уже резьбу почти всю вырвали,удалося

Хоть и не весело - все одно спасибо!
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 18 авг 2014, 23:58
megranny
А мне-то как грустно поначалу было
А потом еще три раза снимал

Уже как под копирку.
Не боися.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 09 июл 2016, 19:06
Sanny73
Доброго дня всем! Подскажите, плиз. Сегодня залез под машинку и увидел вот такую картину. В районе коробки все сухо, а вот патрубки тормозные и днище вроде как в масле.... Что это может быть?
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 09 июл 2016, 22:15
moonchild
На втором фото трубки кондиционера.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 10 июл 2016, 13:02
Sanny73
moonchild писал(а):На втором фото трубки кондиционера.
Думаете из них брызгает на днище и на тормозные трубки?