Сигнал пневматический

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

SL0N писал(а):
Dimmm писал(а):
Borisiсh писал(а):Но компрессор портит всю идею.
угу)) еще 5000 тыр
Дык если бы 5000! ViAir550 15000 стоит! :shock: :cry: :cry:
Ну 550 ViAir совсем не обязательно ставить только для гудка.. У меня просто ещё 36 колёса на бедлоках, поэтому я всегда спускаю их почти до 0 и потом накачиваю.. поэтому был куплен 550С..
До этого у меня стоял ViAir 350С и рессивер 10л. Очень неплохой аппарат. Его главная особенность (по сравнению с Беркутом) что имеет неограниченный цикл работы. Беркут 40 мин и дальше перегревается и отключается.
Стоимость была около 8 т.р Сейчас наверное немного дороже.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
SkopolamiN
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 май 2009, 12:25
Откуда: Podolsk

Сообщение SkopolamiN »

кучу топиков перечитал так и не одного поста по теме и не увидел кто нить паровозный годок то поставил? где отчет?
P3 3500 GDI
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Читайте внимательнее мои сообщения.. У меня всё стоит на машине. Что и как ставил уже описывал
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
SkopolamiN
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 май 2009, 12:25
Откуда: Podolsk

Сообщение SkopolamiN »

димкин + Алёнка писал(а):Читайте внимательнее мои сообщения.. У меня всё стоит на машине. Что и как ставил уже описывал
в этой теме кроме как одной фотки и пары коментов от тебя нет((( так же написано что описание было в другой теме , дай ссылко?
P3 3500 GDI
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

у меня написано какой гудок, как подключен, что использовалось для подключения. Если ещё что-то надо, спрашивайте..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

http://forum.pccar.ru/showthread.php?t= ... EA&page=11

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

вот куча инфы...
мну гудок отложил до лучших времён=((( кризис гад!
по компонентам - купил рессивер от вроде камаза за 1250 и... пока всё.
думаю прикупить компрессор Беркут R 20 и комплект подключения ресивера беркут TG 55.
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение dudekewl »

Дык от такого сигнальчика, впереди едущий может как влево метнуться, так и по тормозам инстинктивно давануть..)
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

а башка тебе зачем??!(С)
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

мужики у моего приятеля в сервис притощили лексус у него стоит сигнал с поезда + рессивер + насос магу посмотреть какой в выходные
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

SL0N писал(а):Вопрос, накачает ли Беркут R20 10 атм? Например, у 17-го Беркута тоже заявлено максимальное давление 10 атм, однако на практике качает максимум до 7, и перегревается.:(

У кого-нибудь реально качает 20-й до 10 очков?

Да, в 3-й хорошо ресивер ставить, а у меня второй.... надо что-то изобретать на раму.
Легко качает! Как раз сейчас вопросом этим занимаюсь....
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Взял себе вот это:
http://off-road-light.ru/shop/aksessuar ... ghway.html

Дудит очень хорошо!
Ставить буду так:
Изображение
Изображение
Изображение
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

а не мало огнетушителя?
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

ss писал(а):а не мало огнетушителя?
Нормально. Уже пробовал "на весу". Видимо расход у неё гораздо меньше парваозного. Рабочее давление от 4 до 8. В общем, если 8 в системе есть, то дудеть можешь практически бесконечно. При выключенном компрессоре этого огнетушителя с 8ми атмосфер до 4х хватает ей секунд на 10 работы непрерывной. Ну примерно так... Как на машину поставлю, еще раз все проверю и отпишусь.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Snowhemp
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:45
Откуда: Питер

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Snowhemp »

А кто-нибудь ставил себе вот этот девайс? http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=382
а то я прикупил как-то случайно на авторынке и не знаю чего теперь с ним делать))
Pajero 3 2003г TD 3.2 5d AKПП
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Xимера »

У меня такой стоит, достался с машиной. Тиховат для пневматики...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
ckfdbr
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сигнал пневматический

Сообщение ckfdbr »

я типа такого недавно приобрел за 600,поставил и очень доволен,не паровоз конечно,но народ шугается тока шапочки держат!
pajero II коротыш. 6g72 акпп 1992г.- продан
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
Snowhemp
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:45
Откуда: Питер

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Snowhemp »

ckfdbr
Xимера

а ты можешь рассказать как подключал и хорошо бы фотки посмотреть, а то я чего-то никак не разберусь. или может ссылку как кто-то подключал?
Pajero 3 2003г TD 3.2 5d AKПП
ckfdbr
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сигнал пневматический

Сообщение ckfdbr »

дэк,два провода от родных сигналов к насосу,от насоса шланг к дудке. Крепишь перед радиатором(как я) или куда влезет! Делов то!
pajero II коротыш. 6g72 акпп 1992г.- продан
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал пневматический

Сообщение greg_prm »

ckfdbr писал(а):дэк,два провода от родных сигналов к насосу,от насоса шланг к дудке. Крепишь перед радиатором(как я) или куда влезет! Делов то!
только релюшку не надо забывать :) родной 10А предохранитель не держит этот насос, ну или до поры до времени...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
ckfdbr
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сигнал пневматический

Сообщение ckfdbr »

Да,точно,у меня стоит релюшка,две hella стояли раньше
pajero II коротыш. 6g72 акпп 1992г.- продан
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»