Страница 8 из 12

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 25 фев 2010, 20:51
Sedoy
Помор, не уточните, сколько люфт в нижнем балансире? может сальник не потеет, пока не подношен и кромка большая? или люфт микроскопичен? вообще, сколько там допустимо?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 25 фев 2010, 23:18
Помор
Sedoy писал(а):Помор, не уточните, сколько люфт в нижнем балансире? может сальник не потеет, пока не подношен и кромка большая? или люфт микроскопичен? вообще, сколько там допустимо?
Допустимость пытался выяснить здесь,на форуме,- неудачно.А люфт,точно уж не помню,примерно 0,2мм.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 17 июн 2010, 19:29
ogri
Недавно срезал ремень балансиров, он прошел где-то 70000, на нем не было видимых трещин и следов старости, не задубевший, в меру чистый, покупал 2 года назад на автобарахолке в контейнере "запчасти для hyundai grace/porter". Валы не трогал, сальники сухие. Теперь, после "операции обрезания", при старте мотора, лампа масляного давления горит где-то 6-8 сек. С балансирами всегда потухала в течении первых 2-х секунд. Пока две недели так езжу, но это как-то напрягает, это нормальное явление?

Пробег 245000, раньше всегда был с балансирами, после снятия ремешка, звук мотора сместился в более низкочастотный диапазон и стал приятней на слух, мотор стал легче реагировать на "играние" педалью газа в пробках. Визуально, по небольшим колебаниям щупа АКПП и ручки раздатки в салоне, никаких "мифических" возрастаний вибрации мотора не произошло. Стал чуть шумней на оборотах свыше где-то 3000 - мне по барабану я больше 100км/ч не езжу, а кратковременные разгоны до 3500об. даже бодрей стали.

ps: ставить новый ремень балансиров не хотелось бы, но вот как быть с его связью с давлением масла?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 17 июн 2010, 19:38
Sam
Поставь.
ИМХО то что я вынес из своего мотора - раз в 50 тык замена ремня ГРМ и балансирнрго, раз в 100 плюс ролики. И будет щасье.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 17 июн 2010, 22:00
AntonR
ogri писал(а):Теперь, после "операции обрезания", при старте мотора, лампа масляного давления горит где-то 6-8 сек. С балансирами всегда потухала в течении первых 2-х секунд. Пока две недели так езжу, но это как-то напрягает, это нормальное явление?
ps: ставить новый ремень балансиров не хотелось бы, но вот как быть с его связью с давлением масла?
Быть может станет как прежде или даже лучше если заглушить втулки балансирных валов. т.к. через втулки проходят масляные каналы. Тоже думал снять (срезать) ремень. Теперь подумаю.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 18 июн 2010, 06:23
aland
приобрёл 8лет назад,сразу решил поменять ремни,вскрыл,а он лежит там себе спокойненько и сколько лежал не знаю.Решил неставить.Года 1.5 назад заменил двигатель по причине разбитой шпонки (в сервисе забыли шкив затянуть).зимой появился гул,как будто в пустой бочке камни перекатываются,пришёл к выводу-балансиры.ремень обрезал,успокоилось.масляные каналы заглушил.Кстати на крышке было написано АСТРОН ДИЗЕЛЬ разнину не знаю но на коромыслах вместо роликов стоят железные овальные нашлёпки.интересно,чем он ещё может отличатся, может кто знает?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 18 июн 2010, 07:26
ogri
Хорошо, вариант с заглушением каналов мне больше нравится, чем установка ремня и ролика (кстати у него тоже ни люфта ни скрипа), остается главные вопрос! КАК "по уму" глушить эти самые каналы? Где они расположены? как масло будет проходить к головке если глушатся каналы? Поделитесь плз. опытом кто как делал. Может фото или схемка какая есть?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 20 июн 2010, 05:39
aland
на подачу масла к голове не влияет.Каналы глушатся так-снимаем верхний алюминевый кожух(можно с ТНВД)и в канал загоняем алюминевую заклёпку диаметром4 или в канале блока режем резьбу 4 или 5,закручиваем винт,и срезаем его заподлицо.В нижнем надо нарезать резьбу на 6.и закрутить винтик.вот только чтобы снять его надо снять поддон и маслозаборник.мне было проще,у меня двигатель рядом стоял.Балансиры можно оставить,можно обрезать болгаркой,но я поставил заглушки.в принципе я могу сфотать на доноре который капиталю,только фото вставлять у меня так и не получается.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 20 июн 2010, 09:32
_I_V_A_N_
Хочу поделиться своим наблюдением :*WRITE*: Месяц назад менял ГРМ, ролики, ремень балансиров... К замене пришел не сразу, а после 15 тык пробега после Германии. При визуальном осмотре оказалось что ремень ГРМ в идеальном состоянии, а балансирный потресканный снаружи. Все абсолютно подтвердилось когда он оказался у меня на руках. Много читал про ставить\не ставить :%): и все таки решил поставить т.к японским инженерам доверяю и не приемлю излишний дисбаланс в двигателе. На мой взгляд проще контролировать состояние ремней, благо вся процедура очень проста :*THUMBS UP*: .

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 20 июн 2010, 10:12
Sedoy
Посмотрел мануал- не очень понятно, как остановка балансирных валов влияет на подачу масла. Имхо вот если их вынуть и не глушить каналы- вот этого нельзя.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 20 июн 2010, 20:04
ogri
Я так понимаю, без ремня балансиры под собственным весом встают отверстиями к масло-каналу? а если их повернуть на 90/180 градусов и зафиксировать звездочки? или это ничего не изменит?
aland писал(а):винт,и срезаем его заподлицо.В нижнем надо нарезать резьбу на 6.и закрутить винтик.вот только чтобы снять его надо снять поддон и маслозаборник.мне было проще,у меня двигатель рядом стоял.
а чтобы снять масляный поддон, нужно открутить и немного вывесить передний мост, согласно мануалу. Я думаю, тут одному уже не справиться.
Все глушат на вынутых двигателях? или у кого-то было по-другому?
aland писал(а):Балансиры можно оставить,можно обрезать болгаркой,но я поставил заглушки.в принципе я могу сфотать на доноре который капиталю,только фото вставлять у меня так и не получается.
А зачем срезать? они свободно не вынимаются?

Извиняюсь, что так много вопросов, просто не хочу ставить новый ремень, а авто ежедневно юзается, поэтому страшновато время то убегает.
Кто снимал ремень - но оставлял балансиры, ни у кого не было проблемы с долгим горением лампы давления при старте?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 21 июн 2010, 19:52
дедушка
Не было...

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 22 июн 2010, 11:47
Мих
На старом движке я срезал ремень,наездил на нем после этого 30-40-тык.Снял из-за потери компрессии. Двигатель купил у Neo23 снял валы,заглушил каналы,поставил заглушки. 10 тык все пока в норме. По поводу лопнувших коленвалов-посетила такая мысль. В форуме читал как откручивают болт коленвала,крепящий шкив-одевают головку с воротком,упирают в раму и срывают стартером.Бывает обрывают болты.Чтобы оборвать такой болт должен быть сумасшедший момент,однозначно превышающий крутящий момент движка.Может при откручивании и затяжке болта БЕЗ ЗАХВАТА коленвала уже появляются микротрещины.Машины не новые,как меняли до Вас ремень никто не знает.Не претендую на истину,но.......Крутящий момент двигателя около 20 кг.м усилие затяжки болта 18-19 кг м и если болт не откручивался от замены до замены ремня,то момент для откручивания болта может быть и 30 кг м.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 22 июн 2010, 18:37
ogri
судя по ответам предыдущих участников, весь форум советует "глушить каналы" а реально, только двое это сделали, причем на снятых ремонтирующихся моторах, я прихожу к мнению, что наверное пока мотор ходит лучше не отключать балансиры, а когда уже накроется, тогда над вынутым хоть болгаркой издевайся.

to: aland - глушили тоже на снятом моторе? или все-таки на живом?

мужики! отзовитесь - кто заглушил масло-каналы на не снятом моторе - это реально? просто чтобы это самому посмотреть придется половину морды разобрать, а толку разбирать если заглушить нереально будет.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 23 июн 2010, 15:51
aland
глушил на не снятом моторе,когда помпу менял.на всё ушло 2дня,правда заглушки у меня уже были-по донору выточили.балансиры не вылазят пока радиатор не снимите-мешает.ну и самый геморой-снять нижний алюминевый кожух,там мост,поддон,маслозаборник.я не пожалел что поддон снял,там краска отслоилась,и плавала в масле как бы листочками,может уже долго,могло маслозаборник забить,и здравствуй клин.А балансиры болгаркой режут,чтобы заглушки не делать,но можно и сваркой. :;-): А мотор мой живой!сегодня приехал с Хакасии.1400км из них 250 щебёнки,и ям в общем расход 9,5л.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 01 июл 2010, 12:49
skly2009
Потекло масло с баланс.валов. Если скину ремень и валы не будут крутиться, будет гнать масло? Или всё таки необходимо менять сальники?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 02 июл 2010, 09:04
ogri
skly2009 писал(а):Потекло масло с баланс.валов. Если скину ремень и валы не будут крутиться, будет гнать масло? Или всё таки необходимо менять сальники?
течь останется, и добавится тряска :)

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 02 июл 2010, 11:15
Goggi
ogri писал(а):
skly2009 писал(а):Потекло масло с баланс.валов. Если скину ремень и валы не будут крутиться, будет гнать масло? Или всё таки необходимо менять сальники?
течь останется, и добавится тряска :)
Нет не так. Не было бы ремня не было этой проблемы. orgi а ты пробовал их снимать раз так говоришь? Никакой тряски не наступает. Бред это а надежность увеличивается в разы.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 02 июл 2010, 13:17
skly2009
Так всё таки будет течь или нет?

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 02 июл 2010, 14:03
ogri
Goggi писал(а): Нет не так. Не было бы ремня не было этой проблемы. orgi а ты пробовал их снимать раз так говоришь? Никакой тряски не наступает. Бред это а надежность увеличивается в разы.
я езжу без него, на предыдущей странице я отписывался по снятому ремню балансира, может солярка в наших странах разительно отличается, но у меня сразу поменялся звук мотора, а на оборотах выше 2800-3000 (при разгонах) появляется неприятный зуд в заднице, всмысле повышение вибрации чувствуется даже через мягкие сиденья.
Снимаю ремешок я уже второй раз, первый раз поставил из-за падения маслянного давления, второй раз снял спустя 2 года и сразу-же упало давление при старте, решил разобраться с этим основательно, но вот появилось "джакузи" в расширительном бачке, поэтому пока не до "мифической" связи балансира с давлением масла.
skly2009 писал(а):Так всё таки будет течь или нет?
конечно будет, подача-то масла останется к валу независимо от того крутиться он или нет. Как бы это не было неприятно но такое подтекание лучше сразу устранить, правда там расходники на копейку, а вот работы по замене сальников на целый день. Тут вон если поискать балансирные валы у людей даже обламываются и клинят.