Установка турбины на не турбовый двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
не нашел у себя такого разъема... сегодня поменял термостат родной который на 82 градуса (причем дохлый) на миниковский 88 градусов.
и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Как не слова, вот например, есть там такие словаDroopy писал(а):и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (

Тема про установку, не совсем про джуниор.Droopy писал(а):тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Контакт должен быть, джуниор выпускался с 95г.по 98г. и модернизаций особых(тем более с двиглом) не было, у меня 97г.
Хотя сейчас глянул у них с 09.97. ЭБУ с другим номером идет, а у меня 04.97г.в., так что может его и нет

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
значит я так понимаю что комп мне надо тоже свежЕе, который после 09.97 идет...idled писал(а):Как не слова, вот например, есть там такие словаDroopy писал(а):и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
Тема про установку, не совсем про джуниор.Droopy писал(а):тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Контакт должен быть, джуниор выпускался с 95г.по 98г. и модернизаций особых(тем более с двиглом) не было, у меня 97г.
Хотя сейчас глянул у них с 09.97. ЭБУ с другим номером идет, а у меня 04.97г.в., так что может его и нет.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Потому что ты у себя разъема этого не нашел?Droopy писал(а):значит я так понимаю что комп мне надо тоже свежЕе, который после 09.97 идет...
С компом свежее торопится не надо, разобраться бы надо действительно его(разьема) нет или оборвали и в чем отличие компов кроме маркировки.
Плохо спросить некого, нет по моему у нас на форуме джуниоров 98г.
А "коса" с движком у тебя от какого года, я чет уже запутался

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
коса шла с компом от движки 4а31, а вот какого года они - не знаю... может и оторвано, значит контакт висит в воздухе, но ему там и надо висеть. до сих пор свечи не поменял, катаю на старых - проблема просто найти их.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Kozanostra писал(а):срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
ViRuZzz писал(а):Kozanostra, Скорее всего в катушке релюхи произошло КЗ, либо просто нарушилась изоляция обмотки и контачит на корпус рэле.
Самым верным способом будет прозвон катушки омметром на контактах и на корпус.
А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
Luddit писал(а):По схеме, кажется, бензонасос на стр.3-24Kozanostra писал(а):срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
1C14 земля, 2C14-1C06-3B63-7B11 датчик уровня топлива, 3C14 земля, 4C14-6C06-12B64-1B57(реле)-IG1 бензонасос.
Управление насосом 8B53 (AT-ECU)-2B57.
Попробовать реле поменять для начала.
Kozanostra писал(а):не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
продолжение ...Luddit писал(а):Одно дело, если так китайцы диагностическое сообщение перевели.Kozanostra писал(а):не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
И другое, если в сервисе так сказали - ЭБУ как раз и занимается замыканием обмотки на землю.
от http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2100
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
установил 4а31 отчет фото, ощущения и причины потом, пока нет времени две работы стоит
бортовой комп выдает ошибку РО326(Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона) и РО230 (Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса))
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум
мозги миниковские тягло есть, электрики предлагают на температурный датчик поставить переменный резистор на 2кОм или 5 кОм, есть ли шанс на результат
головой понимаю что надо перепрашивать топливную карту с кислородной, но фин.положение плачевное ((((((
бортовой комп выдает ошибку РО326(Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона) и РО230 (Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса))
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум
мозги миниковские тягло есть, электрики предлагают на температурный датчик поставить переменный резистор на 2кОм или 5 кОм, есть ли шанс на результат
головой понимаю что надо перепрашивать топливную карту с кислородной, но фин.положение плачевное ((((((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
То есть движок 4А31, а контроллер от 4А30?
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
По "мозгам" тоже не совсем понял, от миника остались?Kozanostra писал(а):..мозги миниковские тягло есть, электрики предлагают на температурный датчик поставить переменный резистор на 2кОм или 5 кОм, есть ли шанс на результат
головой понимаю что надо перепрашивать топливную карту с кислородной, но фин.положение плачевное ((((((
А переменный резистор зачем? типа заводить в убавленом, а потом по мере прогрева добавлять?
Если на тем. датчик поставить простой резистор 5кОм, (последовательно с датчиком), то "мозги" будут видеть при горячем двигле, температуру примерно +10градусов "+" "-" 5гр. А при заводке где-то 0гр или -5град будет ему казаться(при сегодняшней погоде)
Поможет нет не знаю. Сам-то датчик проверяли? Надо-бы понять по какой причине глохнет горячий, чего ему мало или много, тогда и химичить можно уверенней.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
да ECU/мозги/контроллер осталось родное от 4а30.Luddit писал(а):То есть движок 4А31, а контроллер от 4А30?
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
вариант перелопачивать косу и ломать всю электрику не обрадовал, поэтому есть, что есть.
Нет вариант с форсунками отпадает, да и какие плевки? форсы то с джуника, то есть для этих мозгов и так большие. заводится и работает чисто, если бы вопрос был в форсунках он бы не завелся. Вообще все с кем не разговаривал, пророчили 1. не заведется вообще, 2. заведется и будет троить, т.к. топливо подача 660, а объем 1100, 3. заведется разок чихнет и умрет.
да понизить температуру, т.к. на не прогретом он едет, то есть попытаться задержать в прогреваемом состоянии.idled писал(а):Если на тем. датчик поставить простой резистор 5кОм, (последовательно с датчиком), то "мозги" будут видеть при горячем двигле, температуру примерно +10градусов "+" "-" 5гр. А при заводке где-то 0гр или -5град будет ему казаться(при сегодняшней погоде)
поэтому и пишу, здесь т.к. сами не можем догнать ((((idled писал(а):Надо-бы понять по какой причине глохнет горячий, чего ему мало или много, тогда и химичить можно уверенней.
Любой вопрос в мастерских заканчивается "Везите родную косу+мозги и тогда мы сделаем и то без гарантий и машина встанет 2-4 недели", ну и нах такая работа? Основной их аргумент, типа это колхоз мол самоделка они тут проявляют оху*нно инженерскую мысль и ценник ставиться от 10т.р.
p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
С бензонасосом и егойным реле отдельно надо разобраться - на него замена движка никак не должна была повлиять.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Установка сопротивления на температурный датчик приведёт к увеличению времени открытия форсунок и соответственно большей подачи топлива.
Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Вот и непонятно почему горячий глохнет. Не могу врубится, что еще может на это влиять кроме датчика температуры.Kozanostra писал(а):.. заводится и работает чисто
p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)
Датчик-то температуры проверяли?
Ошибки эти не значимые, влиять не должны, только с реле насоса не совсем понятно(ведь если что с реле бензонасоса неладно, он и на холодную должен ерундить)
С другой стороны у нас напруга на насос подается когда начинает крутится коленвал, также в это время подается напруга на катушки зажигания и датчик коленвала, если одно реле этим заведует, то все возможно.
Первым делом надо определить причина в искре или топливе, тогда дальше разбираться.
У джуников ведь нет датчика коленвала, вы куда его привернули, возможно в нем проблема(типа нагревается и ерундит). И как подцепили датчик распредвала? Из далека сложно советы давать, в твоем случае в двойне.
Проверить надо на горячую, когда заглохнет, наличие искры.
P.S. ты когда про крышку с дыркой спрашивал, я и не понял чего ты химичишь

Последний раз редактировалось idled 15 июл 2011, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Ничего движку не будет, а под нагрузкой топлива еще больше надо, чем на холостых.Andrey_ писал(а):Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
Про идеальную топливную смесь можно будет заморачиваться после того как машина ездить начнет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
перенесли
1. лобовину с 660 на 1100 для крепления датчика коленвала
2. датчик и пластину коленвала с 660 на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660 на 1100 полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором
4. с 660 на 1100 температурный датчик с впускного коллектора
5. с 660 на 1100 МАР-датчик
6. с 660 на 1100 датчик детонации (впринципе нах не нужен, на джуне не было, теперь болтается)
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной (родной маховик был автоматный)
8. с 660 на 1100 впускной патрубок и клапанную крышку (крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком не было)
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку, так же с ним не запускался двигатель даже при его прозвоне/подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи
11. на 660 срезали фишки и поменяли на фишки 1100 на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. кондишку не делал она сломана после аварии, еще на 660
ну какбэ вот такой компот вкратце
собственно переыл интернет много всякой хни советуют, у нас нарыл это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=64431
попробовал не помогло, кстати Андрюхин метод замены датчика коленвала не помог, шкив другой на джунике и трет датчик, частично его калеча.
особая благодарность каждому кому звонил и консультировался )))))
что пробовал при прогреве и умирании движки: отключать температурные датчики на впускном коллекторе, на термостате оба маленький и большой, не помогло по очереди и все вместе.
все работает, все крутиться и тянет офигенно, но сцука глохнет после ~75-85с
вроде все основные данные, какие теперь будут мысли?
1. лобовину с 660 на 1100 для крепления датчика коленвала
2. датчик и пластину коленвала с 660 на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660 на 1100 полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором
4. с 660 на 1100 температурный датчик с впускного коллектора
5. с 660 на 1100 МАР-датчик
6. с 660 на 1100 датчик детонации (впринципе нах не нужен, на джуне не было, теперь болтается)
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной (родной маховик был автоматный)
8. с 660 на 1100 впускной патрубок и клапанную крышку (крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком не было)
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку, так же с ним не запускался двигатель даже при его прозвоне/подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи
11. на 660 срезали фишки и поменяли на фишки 1100 на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. кондишку не делал она сломана после аварии, еще на 660
ну какбэ вот такой компот вкратце
собственно переыл интернет много всякой хни советуют, у нас нарыл это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=64431
попробовал не помогло, кстати Андрюхин метод замены датчика коленвала не помог, шкив другой на джунике и трет датчик, частично его калеча.
особая благодарность каждому кому звонил и консультировался )))))
что пробовал при прогреве и умирании движки: отключать температурные датчики на впускном коллекторе, на термостате оба маленький и большой, не помогло по очереди и все вместе.
все работает, все крутиться и тянет офигенно, но сцука глохнет после ~75-85с
вроде все основные данные, какие теперь будут мысли?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Датчики не отключать надо , а проверить тестером , а именно датчик температуры двухпроводной.Kozanostra писал(а):...что пробовал при прогреве и умирании движки: отключать температурные датчики на впускном коллекторе, на термостате оба маленький и большой, не помогло по очереди и все вместе.
все работает, все крутиться и тянет офигенно, но сцука глохнет после ~75-85с
вроде все основные данные, какие теперь будут мысли?
На минике есть датчик распредвала или нет, или только датчик коленвала. Вопрос возник так как на джунике датчик распредвала выполняет две функции, регулирует впуск топлива и зажигание. Но на минике наверно все это идет с одного датчика коленвала. А остальные замены, из твоего списка, повлиять на работу вообще-то не должны.
Но ты так и не ответил когда горячий глохнет и не заводится, есть искра или нет, поэтому не понятно на что грешить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
А комп от 660ки турбовый?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Да можно додаются, что не турбовый ,проблемы при установке разные, на турбовом "мозг" задумчивей будет,Alex_Stinger писал(а):А комп от 660ки турбовый?
а может и совсем не поймет 16-клапанов.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
попробую, но на холодную при его отключении, растут обороты и вентилятор включаетсяidled писал(а): Датчики не отключать надо , а проверить тестером , а именно датчик температуры двухпроводной.
на минике нет датчика распредвала, есть только коленвала, про джуньку знаю, проверяли тестером, воспользовались распиновкой ViRuZzzа, к каждому датчику холла подсоединились и результата ноль миника мозги его сигналы не видят.idled писал(а): На минике есть датчик распредвала или нет, или только датчик коленвала. Вопрос возник так как на джунике датчик распредвала выполняет две функции, регулирует впуск топлива и зажигание.
даidled писал(а): Но на минике наверно все это идет с одного датчика коленвала.
искра есть, хотя написал и понял, что очень странно. при заводке я слышу как жужит насос, искра есть, БК ругается на реле бензонасоса, но мне сказали если реле умерло то авто не завелось бы, короче х.з.idled писал(а): Но ты так и не ответил когда горячий глохнет и не заводится, есть искра или нет, поэтому не понятно на что грешить.
комп 660 НЕ турбовой, механикаAlex_Stinger писал(а):А комп от 660ки турбовый?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.