Страница 8 из 21
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 26 апр 2011, 18:31
Droopy
не нашел у себя такого разъема... сегодня поменял термостат родной который на 82 градуса (причем дохлый) на миниковский 88 градусов.
и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 26 апр 2011, 18:42
Droopy
тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 26 апр 2011, 18:48
idled
Droopy писал(а):и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
Как не слова,
вот например, есть там такие слова
Droopy писал(а):тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Тема про установку, не совсем про джуниор.
Контакт должен быть, джуниор выпускался с 95г.по 98г. и модернизаций особых(тем более с двиглом) не было, у меня 97г.
Хотя сейчас глянул у них с 09.97. ЭБУ с другим номером идет, а у меня 04.97г.в., так что может его и нет

.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 16 май 2011, 10:13
Droopy
idled писал(а):Droopy писал(а):и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
Как не слова,
вот например, есть там такие слова
Droopy писал(а):тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Тема про установку, не совсем про джуниор.
Контакт должен быть, джуниор выпускался с 95г.по 98г. и модернизаций особых(тем более с двиглом) не было, у меня 97г.
Хотя сейчас глянул у них с 09.97. ЭБУ с другим номером идет, а у меня 04.97г.в., так что может его и нет

.
значит я так понимаю что комп мне надо тоже свежЕе, который после 09.97 идет...
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 18 май 2011, 19:28
idled
Droopy писал(а):значит я так понимаю что комп мне надо тоже свежЕе, который после 09.97 идет...
Потому что ты у себя разъема этого не нашел?
С компом свежее торопится не надо, разобраться бы надо действительно его(разьема) нет или оборвали и в чем отличие компов кроме маркировки.
Плохо спросить некого, нет по моему у нас на форуме джуниоров 98г.
А "коса" с движком у тебя от какого года, я чет уже запутался

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 19 май 2011, 02:45
Droopy
коса шла с компом от движки 4а31, а вот какого года они - не знаю... может и оторвано, значит контакт висит в воздухе, но ему там и надо висеть. до сих пор свечи не поменял, катаю на старых - проблема просто найти их.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 14 июл 2011, 16:23
Kozanostra
Kozanostra писал(а):срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
ViRuZzz писал(а):Kozanostra, Скорее всего в катушке релюхи произошло КЗ, либо просто нарушилась изоляция обмотки и контачит на корпус рэле.
Самым верным способом будет прозвон катушки омметром на контактах и на корпус.
А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
Luddit писал(а):Kozanostra писал(а):срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
По схеме, кажется, бензонасос на стр.3-24
1C14 земля, 2C14-1C06-3B63-7B11 датчик уровня топлива, 3C14 земля, 4C14-6C06-12B64-1B57(реле)-IG1 бензонасос.
Управление насосом 8B53 (AT-ECU)-2B57.
Попробовать реле поменять для начала.
Kozanostra писал(а):ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
Luddit писал(а):Kozanostra писал(а):ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
Одно дело, если так китайцы диагностическое сообщение перевели.
И другое, если в сервисе так сказали - ЭБУ как раз и занимается замыканием обмотки на землю.
продолжение ...
от
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2100
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 14 июл 2011, 16:34
Kozanostra
установил 4а31 отчет фото, ощущения и причины потом, пока нет времени две работы стоит
бортовой комп выдает ошибку РО326(Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона) и РО230 (Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса))
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум
мозги миниковские тягло есть, электрики предлагают на температурный датчик поставить переменный резистор на 2кОм или 5 кОм, есть ли шанс на результат
головой понимаю что надо перепрашивать топливную карту с кислородной, но фин.положение плачевное ((((((
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 14 июл 2011, 19:10
Luddit
То есть движок 4А31, а контроллер от 4А30?
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 14 июл 2011, 22:20
idled
Kozanostra писал(а):..мозги миниковские тягло есть, электрики предлагают на температурный датчик поставить переменный резистор на 2кОм или 5 кОм, есть ли шанс на результат
головой понимаю что надо перепрашивать топливную карту с кислородной, но фин.положение плачевное ((((((
По "мозгам" тоже не совсем понял, от миника остались?
А переменный резистор зачем? типа заводить в убавленом, а потом по мере прогрева добавлять?
Если на тем. датчик поставить простой резистор 5кОм, (последовательно с датчиком), то "мозги" будут видеть при горячем двигле, температуру примерно +10градусов "+" "-" 5гр. А при заводке где-то 0гр или -5град будет ему казаться(при сегодняшней погоде)
Поможет нет не знаю. Сам-то датчик проверяли? Надо-бы понять по какой причине глохнет горячий, чего ему мало или много, тогда и химичить можно уверенней.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 14 июл 2011, 22:54
Kozanostra
Luddit писал(а):То есть движок 4А31, а контроллер от 4А30?
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
да ECU/мозги/контроллер осталось родное от 4а30.
вариант перелопачивать косу и ломать всю электрику не обрадовал, поэтому есть, что есть.
Нет вариант с форсунками отпадает, да и какие плевки? форсы то с джуника, то есть для этих мозгов и так большие.
заводится и работает чисто, если бы вопрос был в форсунках он бы не завелся. Вообще все с кем не разговаривал, пророчили 1. не заведется вообще, 2. заведется и будет троить, т.к. топливо подача 660, а объем 1100, 3. заведется разок чихнет и умрет.
idled писал(а):Если на тем. датчик поставить простой резистор 5кОм, (последовательно с датчиком), то "мозги" будут видеть при горячем двигле, температуру примерно +10градусов "+" "-" 5гр. А при заводке где-то 0гр или -5град будет ему казаться(при сегодняшней погоде)
да понизить температуру, т.к. на не прогретом он едет, то есть попытаться задержать в прогреваемом состоянии.
idled писал(а):Надо-бы понять по какой причине глохнет горячий, чего ему мало или много, тогда и химичить можно уверенней.
поэтому и пишу, здесь т.к. сами не можем догнать ((((
Любой вопрос в мастерских заканчивается "Везите родную косу+мозги и тогда мы сделаем и то без гарантий и машина встанет 2-4 недели", ну и нах такая работа? Основной их аргумент, типа это колхоз мол самоделка они тут проявляют оху*нно инженерскую мысль и ценник ставиться от 10т.р.
p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 15 июл 2011, 07:34
Luddit
С бензонасосом и егойным реле отдельно надо разобраться - на него замена движка никак не должна была повлиять.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 15 июл 2011, 09:14
Andrey_
Установка сопротивления на температурный датчик приведёт к увеличению времени открытия форсунок и соответственно большей подачи топлива.
Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 15 июл 2011, 10:16
idled
Kozanostra писал(а):.. заводится и работает чисто
p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)
Вот и непонятно почему горячий глохнет. Не могу врубится, что еще может на это влиять кроме датчика температуры.
Датчик-то температуры проверяли?
Ошибки эти не значимые, влиять не должны, только с реле насоса не совсем понятно(ведь если что с реле бензонасоса неладно, он и на холодную должен ерундить)
С другой стороны у нас напруга на насос подается когда начинает крутится коленвал, также в это время подается напруга на катушки зажигания и датчик коленвала, если одно реле этим заведует, то все возможно.
Первым делом надо определить причина в искре или топливе, тогда дальше разбираться.
У джуников ведь нет датчика коленвала, вы куда его привернули, возможно в нем проблема(типа нагревается и ерундит). И как подцепили датчик распредвала? Из далека сложно советы давать, в твоем случае в двойне.
Проверить надо на горячую, когда заглохнет, наличие искры.
P.S. ты когда про крышку с дыркой спрашивал, я и не понял чего ты химичишь

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 15 июл 2011, 10:26
idled
Andrey_ писал(а):Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
Ничего движку не будет, а под нагрузкой топлива еще больше надо, чем на холостых.
Про идеальную топливную смесь можно будет заморачиваться после того как машина ездить начнет.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 16 июл 2011, 16:22
Kozanostra
перенесли
1. лобовину с 660 на 1100 для крепления датчика коленвала
2. датчик и пластину коленвала с 660 на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660 на 1100 полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором
4. с 660 на 1100 температурный датчик с впускного коллектора
5. с 660 на 1100 МАР-датчик
6. с 660 на 1100 датчик детонации (впринципе нах не нужен, на джуне не было, теперь болтается)
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной (родной маховик был автоматный)
8. с 660 на 1100 впускной патрубок и клапанную крышку (крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком не было)
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку, так же с ним не запускался двигатель даже при его прозвоне/подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи
11. на 660 срезали фишки и поменяли на фишки 1100 на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. кондишку не делал она сломана после аварии, еще на 660
ну какбэ вот такой компот вкратце
собственно переыл интернет много всякой хни советуют, у нас нарыл это
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=64431
попробовал не помогло, кстати Андрюхин метод замены датчика коленвала не помог, шкив другой на джунике и трет датчик, частично его калеча.
особая благодарность каждому кому звонил и консультировался )))))
что пробовал при прогреве и умирании движки: отключать температурные датчики на впускном коллекторе, на термостате оба маленький и большой, не помогло по очереди и все вместе.
все работает, все крутиться и тянет офигенно, но сцука глохнет после ~75-85с
вроде все основные данные, какие теперь будут мысли?
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 16 июл 2011, 20:53
idled
Kozanostra писал(а):...что пробовал при прогреве и умирании движки: отключать температурные датчики на впускном коллекторе, на термостате оба маленький и большой, не помогло по очереди и все вместе.
все работает, все крутиться и тянет офигенно, но сцука глохнет после ~75-85с
вроде все основные данные, какие теперь будут мысли?
Датчики не отключать надо , а проверить тестером , а именно датчик температуры двухпроводной.
На минике есть датчик распредвала или нет, или только датчик коленвала. Вопрос возник так как на джунике датчик распредвала выполняет две функции, регулирует впуск топлива и зажигание. Но на минике наверно все это идет с одного датчика коленвала. А остальные замены, из твоего списка, повлиять на работу вообще-то не должны.
Но ты так и не ответил когда горячий глохнет и не заводится, есть искра или нет, поэтому не понятно на что грешить.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 16 июл 2011, 22:53
Alex_Stinger
А комп от 660ки турбовый?
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 17 июл 2011, 01:17
idled
Alex_Stinger писал(а):А комп от 660ки турбовый?
Да можно додаются, что
не турбовый ,проблемы при установке разные, на турбовом "мозг" задумчивей будет,
а может и совсем не поймет 16-клапанов.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 17 июл 2011, 02:18
Kozanostra
idled писал(а):
Датчики не отключать надо , а проверить тестером , а именно датчик температуры двухпроводной.
попробую, но на холодную при его отключении, растут обороты и вентилятор включается
idled писал(а):
На минике есть датчик распредвала или нет, или только датчик коленвала. Вопрос возник так как на джунике датчик распредвала выполняет две функции, регулирует впуск топлива и зажигание.
на минике нет датчика распредвала, есть только коленвала, про джуньку знаю, проверяли тестером, воспользовались распиновкой ViRuZzzа, к каждому датчику холла подсоединились и результата ноль миника мозги его сигналы не видят.
idled писал(а):
Но на минике наверно все это идет с одного датчика коленвала.
да
idled писал(а):
Но ты так и не ответил когда горячий глохнет и не заводится, есть искра или нет, поэтому не понятно на что грешить.
искра есть, хотя написал и понял, что очень странно. при заводке я слышу как жужит насос, искра есть, БК ругается на реле бензонасоса, но мне сказали если реле умерло то авто не завелось бы, короче х.з.
Alex_Stinger писал(а):А комп от 660ки турбовый?
комп 660 НЕ турбовой, механика