Отключение переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Pteradaktel »

странный симбиоз SS и парктайма...в приципе и хабы и муфта на переднем мосту делают одно дело..к конечном итоге отключают главную пару от колес..
как то так
PS не сталкивался со сдохшими клапанами (механическое повреждение типа удара молотком - невсчет) либо контакты окислились..либо штуцера надломились
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Pter писал(а): хабы и муфта на переднем мосту делают одно дело..к конечном итоге отключают главную пару от колес..

Хабы делают это дело более радикально, а в случае отключения муфтой продолжают крутиться привода и сателиты в редукторе. С хабами на суперселекте появляется, кроме прочего, полезная функция - движение на пониженной с отключенным передним приводом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
snai
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:23
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: Отключение переднего моста

Сообщение snai »

ребята объясните пожалуйста: как проверяете кардан крутится или нет на подъёмнике вывешиваете в положение 2Н и на передачу ? или тупо крутить колесо переднее и смотреть крутится ли передний кардан в положении 2Н ? извеняюсь просто прочитал всю тему уже мозг кипит...
а ситуация у меня такая при наборе скорости (чуть сильнее чем до половины нажата педаль газа) начинает идти вибрация и загорается передний привод как будто я его включил... при этом раздатка в положении 2Н, если ускорятся медленно то набор скорости происходит без вибраций и индикатор передних колёс не загорается... от скорости не зависит зависит от ускорения (как нажать на педаль газа число оборотов от 2000 до 3000 )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Pteradaktel »

владимир михайлович, полностью согласен :*YES*: , но я и писал "в принципе",
а по поводу понижайки без полного - ни разу на понадобилось :*DONT_KNOW*: , а вот понижайка без осевого блока - :*THUMBS UP*: , но крузаке решается просто - "режеться" провод от датчика в раздатке..и теперь мухи отдельно, щи - отдельно...вот на панжере б это выполнить?!
как то так
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение vk2 »

Jenek писал(а):У меня вышел из строя один из клапанов, поставил от газа. Их главное правильно подключить по вакууму и нет проблем.
вот спасибо добрый человек за наводку :*DRINK*:
усё встало как родное практически , даже ушко крепежа в нужном месте ::-D:

так сказать наглядно для потомков:
оригинал выглядит так
170_0.jpg
наше совковое так :*CRAZY*:
170_1.jpg
170_2.jpg
установленное уже
170_3.jpg
затраты по финансам 170 рублей (можно было и дешевле, но другие без ушка крепления были)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Pter писал(а):владимир михайлович, полностью согласен :*YES*: , но я и писал "в принципе",
а по поводу понижайки без полного - ни разу на понадобилось :*DONT_KNOW*: , а вот понижайка без осевого блока - :*THUMBS UP*: , но крузаке решается просто - "режеться" провод от датчика в раздатке..и теперь мухи отдельно, щи - отдельно...вот на панжере б это выполнить?!
как то так
Я имел ввиду понижайку без блока в раздатке, даже без переднего привода это бывает нужно. Вот получается, что такой режим можно получить применяя хабы или отключать тумблером соответствующие клапана на передке. У меня на сотке блокировка не включалась вместе с понижайкой. Только отдельной кнопкой. Хотя по схеме должна была включаться. Но та сотка была эксклюзивная. Позже узнал, что и на 120 крузаке то же не блокируется раздатка при включении понижайки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Pteradaktel »

неее, отключать хабами..или клапаном - эт полумеры...раздатка все равно - заблокирована, Вот на 80ке мы как раз датчик отрубили..ляпота.
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Дедон69 »

Я вот тоже про пользу хабов писал,не все до конца прочитали.Для чего летом по суху крутить впустую шрусы ,игольчатые подшипники в ступицах,пол редуктора,машина просто на подшипниках идет намного легче,и рулится легче,другое дело осень зима, проверить работу полного привода с хабами проще,и поддомкрачивать ни чего не надо.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение pashap »

У меня периодически начинает мигать передний мост. Полез разбираться и выяснил, что на клапанах питание то есть, то нету (в положении 2H), соответственно то все работает нормально, то мигает передний мост.
Если перевести рычаг в 4H то мигать перестает, передок работает. Правильно я понимаю, что из этого следует, что датчик на раздатке исправен?
Подскажите пожалуйста, где искать причину отсутствия напряжения на разъемах клапанов? Смотреть в сторону блока управления полным приводом?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

перевод рычага в положение полного привода приводит в движение штангу переключения в раздатке, которая подсоединяет кардан и отключает межосевую блокировку. При этом включается выключатель на раздатке и питание подводится к клапанам. Клапана переключают вакуум и приводной вал правого колеса соединяется с редуктором. В этом процессе принимает участие минимум электроники. Для надежности. Одновременно с поступлением питания к клапанам, это же напряжение подводится к соответствующему входу блока сигнализации. Блок сигнализации, получив эту команду от выключателя на раздатке, включает в мигающем режиме лампочки передних колес на приборке. Спустя какое то время, потребное для срабатывания вакуумных клапанов и перемещения штока включения переднего привода на корпусе переднего редуктора, шток, переместившись, включает датчик-выключатель и команда от него попадает на другой уже вход блока индикации. Получив эту вторую команду, блок индикации переводит работу лампочек из мигающего режима в постоянно горящий, что и говорит о включенном полном приводе и исправности системы индикации. Если система индикации не исправна, например датчик на переднем редукторе не дал команду, лампочки будут мигать, но полный привод все равно работает. При выключении режима полного привода рычаг перемещает штангу в раздатке и выключатель отключает питание от вакуумных клапанов и одновременно пропадает напряжение сигнала на входе блока индикации. Но поскольку на втором входе блока напряжение еще присутствует ( вакуум не переместил шток подключения правого привода и расцепление не произошло), блок переводит работу лампочек в мигающий режим и мигать он будет, пока шток не расцепит привод и не выключит датчик.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение pashap »

владимир михайлович, тогда я что-то не понимаю. Сейчас еще раз сходил с тестером к машине. У меня в любом положении ручки раздатки на клапана не подается питание. При этом мигают лампочки переднего моста, а в случае перевода рычага в 4Н мигать перестают (горят все 4-е лампочки), полный привод при этом работает. Когда мигают лампочки передних колес, то кардан вращается.
Получается, что у меня иногда (иногда потому, что временами все работает штатно) возникает две проблемы:
- проблема с электроникой
- проблема с физическим отключением полуоси.

но тогда остается не понятно, почему когда передний мост отключается, то он ПОДКЛЮЧАЕТСЯ когда переводишь рычаг в 4Н (электроника же вроде как у меня не работает должным образом).
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение pashap »

из другой ветки:
владимир михайлович писал(а):Ток клапанов идет от предохранителя №7 через разЪемы на оба запаралеленных клапана и далее через разъемы к датчику выбора режима на раздатке. Датчик при включении замыкает на массу и клапана срабатывают. Клапана находятся под напряжением постоянно, а если оно пропадает, ищи в разъемах или предохранитель. Электронный блок управления полным приводом в подключении-отключении не учавствует. Только лампочки зажигает.
Т.е. получается, что "+" там должен быть всегда, а "-" там появляется когда переводишь рычаг в 4Н?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

pashap писал(а):из другой ветки:
владимир михайлович писал(а):Ток клапанов идет от предохранителя №7 через разЪемы на оба запаралеленных клапана и далее через разъемы к датчику выбора режима на раздатке. Датчик при включении замыкает на массу и клапана срабатывают. Клапана находятся под напряжением постоянно, а если оно пропадает, ищи в разъемах или предохранитель. Электронный блок управления полным приводом в подключении-отключении не учавствует. Только лампочки зажигает.
Т.е. получается, что "+" там должен быть всегда, а "-" там появляется когда переводишь рычаг в 4Н?
Это видно по электросхеме из мурзилки. "+" подводится на верхние по схеме выводы клапанов постоянно, а при переводе рычага нижние выводы клапанов сажаются на "-" и клапана срабатывают. Понятно, что когда рычаг в положении заднего привода, +12 вольт тестер покажет как на верхних, так и на нижних выводах обмоток клапанов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

pashap писал(а):владимир михайлович, тогда я что-то не понимаю. Сейчас еще раз сходил с тестером к машине. У меня в любом положении ручки раздатки на клапана не подается питание. При этом мигают лампочки переднего моста, а в случае перевода рычага в 4Н мигать перестают (горят все 4-е лампочки), полный привод при этом работает. Когда мигают лампочки передних колес, то кардан вращается.
Получается, что у меня иногда (иногда потому, что временами все работает штатно) возникает две проблемы:
- проблема с электроникой
- проблема с физическим отключением полуоси.

но тогда остается не понятно, почему когда передний мост отключается, то он ПОДКЛЮЧАЕТСЯ когда переводишь рычаг в 4Н (электроника же вроде как у меня не работает должным образом).
Если плюса на клапанах нет, рычаг в положении заднего привода а кардан вращается - значит нет и вакуума, удерживающего муфту в отключенном состоянии. При этом кардан будет врещаться колесами, датчик включения муфты будет подавать команду блоку и лампочки будут моргать. Если при этом перевести рычаг в положение полного привода, кардан подключится и к раздатке, будет работать полноценно полный привод не смотря на то, что клапана не работают по причине отсутствия "+", но благодаря отсутствию вакуума (или может порванной диафрагмы муфты). А лампочки будут гореть, т.к. команда о включении полного привода от раздатки попадет на вход блока.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение pashap »

Перечитал все темы и хочу уточнить, правильно я понял, что при выключенном передке (ручка в 2Н, отсутствует питание на клапанах) тяга пневмопривода должно вдавливать в мост? При этом, ваккум должен быть только на том шланге, что расположен ближе к двигателю?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение pashap »

Вроде поборол проблему (во всяком случае пока все работает).
У меня +12 на клапана подается в момент включения зажигания при положении рычага раздатки 2Н, при переводе в 4Н на клапанах масса пропадает. При последующем переводе рычага в 2Н периодически +12 появляется не сразу же (уж не знаю почему).
Добрался до переднего моста, сдернул с привода трубку которая ближе в двигателю - нет вакуума, сдернул вторую - нет вакуума. С моторного отсека сдернул трубку с первого тройника - нет вакуума, пошел дальше по трубкам и вакуум появился (видимо где-то подсасывало воздух). После этого при положении 2Н разряжение появилось на трубке которая ближе к двигателю, в 4Н на второй.
Пока все работает :)
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Юраан »

Добрый день! Перечитал форум и не нашел такой проблемы, как возникла у меня. С утра выезжал из гаража, подключал 4 WD, проехав метров 40, отключил и через километров 5 обратил, что у меня заморгали передние лампы 4 WD и появился гул похожий на тот, если кто слышал, если машина глохла во время движения- гул от автомата при включеном положении D. Похоже на то, что машина сама стала включать 4 WD. Рычаг передвинул на 4H и гул исчез, лампы перестали моргать- светились ровным светом. Проехав некоторое расстояние, вернул на 2 WD, лампы передние погасли, гула не было, но проехав метров 100, все повторилось. Пробовал так 3 раза и все повторяется в точности. Подскажите, что может быть, знакомые говорят, что у друзей их друзей :) было подобное и проблема была в электрике. Но так выяснить и не смог, слишком длинная цепочка из знакомых получается :))). Помогите, если у кого есть идеи.
Pajero 94, V26, 4M40, японец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение pashap »

Юраан, в этой ветке не однократно давались советы как диагностировать эту проблему. В том числе в последних моих постах тоже есть необходимая информация.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Юраан »

Сейчас ставил машину в гараж, также отключил 4 WD, но теперь лампы моргают и не отключаются, чтобы ни делал, по ощущениям 4 WD не отключился тоже.
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Jenek »

4WD отключится в любом случае если перевел рычаг раздатки в 2 Н, а вот размыкание передней полуоси не факт, смотри датчик на переднем редукторе и работу пневмомуфты (все это есть в этой ветке)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»