"ВОЯКИ" НА МП-2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!
Читаем какое говно стандартные мосты с большими колесами тут http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php? ... =0&start=0Joker1970 писал(а):Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Joker1970
Дядь! та кто спорит,что порталы -плохо...Кто-то чморит ульяновские- но скажу: Викторов (турбодед)юзает их скока себя помню-и чё-то на другое не пересаживаеться...скока редуктор не уазе???- 7 см???- дык ставь резину на 3 " меньше(но интерку или симакс)-вот и едет,и не ломаица....тут Гоблин усерался,что лаплы без барабанов=весу уазкиных
ЗЫ где фотки Элькин КАРДАН????
Дядь! та кто спорит,что порталы -плохо...Кто-то чморит ульяновские- но скажу: Викторов (турбодед)юзает их скока себя помню-и чё-то на другое не пересаживаеться...скока редуктор не уазе???- 7 см???- дык ставь резину на 3 " меньше(но интерку или симакс)-вот и едет,и не ломаица....тут Гоблин усерался,что лаплы без барабанов=весу уазкиных

ЗЫ где фотки Элькин КАРДАН????
Ты лично когда нибудь ездил на 35 и Уаз порталах? Или только моторы умеешь топитьwersa писал(а):о как у хлопцев времени много свободного, может вместо того чтобы клавиатуру давить пойдете прокатитесь, или уже разучились ездить?
резина 32 никогда не поедет как 35, а на 35 ужазиковые мосты уже расходник. Цалую в носик гаражных теоретегоф )))

- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
И кто это тут проснулся? Не тот ли кто имеет опыт езды на 35 BFG MT 2 недели? Женя иди в сад, причем детский, под тобой любая техника больше недели не выдерживает!wersa писал(а):о как у хлопцев времени много свободного, может вместо того чтобы клавиатуру давить пойдете прокатитесь, или уже разучились ездить?
резина 32 никогда не поедет как 35, а на 35 ужазиковые мосты уже расходник. Цалую в носик гаражных теоретегоф )))



Кто не понял смысл моего поста, тот просто не готов принять правду! А если мы возьмем 32 резину ширино 15 а 35 шириной 10, тем самым прировняем пятно контакта и клиренс будет одинаковым, вопрос что надежнее?
Хотя бы радует что вся переписка сходит к более-менее дружественому общению! УРА!
Тему предлагаю чистить и закрывать, ничего нового мы здесь уже не напишем!))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Просто у независимой подвески есть много плюсов, впрочем как и минусов. Да и автомат в грязи работает лучше механики со сцеплением.DEN_VAX писал(а):Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мост с блокировкой вкатан, передний диф заварен, морда собрана, хабы установлены - на выхах пробный выезд. 
Появился целый свободный вечер, мона и пофлудить.
Появилось большое количество спортсменов, меняющих МКПП на автомат.
У автомата, кроме минусов, есть и большое количество плюсов, именно на тяжелом бездоре.
Одно НО, для бездора подходят ТОЛЬКО гидромеханические АЙСИНовские автоматы AW2 и AW3,
которые ставились на Мицу, Тоёту и Сузуки.

Появился целый свободный вечер, мона и пофлудить.
Ден, ты не прав.DEN_VAX писал(а):Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Появилось большое количество спортсменов, меняющих МКПП на автомат.
У автомата, кроме минусов, есть и большое количество плюсов, именно на тяжелом бездоре.
Одно НО, для бездора подходят ТОЛЬКО гидромеханические АЙСИНовские автоматы AW2 и AW3,
которые ставились на Мицу, Тоёту и Сузуки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ух ты, скока эмоций! Какая энергетика!Joker1970 писал(а):Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!
Тока, Андрюх, ты эта, ты в лужу пукнул - простите за мой французский!

Ты темку то читал?
Кто тут говорит за лапы? Мы обсуждаем исключительно вояк, причем в стандартном исполнении.
Я даже против тюнинговых вояк слова не скажу (кроме цены конечно, ну и того, что их установка пнет лично меня в Прото).
ЗЫ Народ, прекращаем читать между строк.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Поставь их себе в........ куда-нибудь!МШУ писал(а):проставки под шарики-ХО????Жипер писал(а):Давай!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Заметьте я высказал всего лишь предположение! Мне нравится механика, на автомате катаюсь по городу! Сравнивать что лучше не могу, так как на автомате по говну не катался! Думаю данный вопрос становится не очень принципиальным при большом опыте езды! Что может автомат чего не может человек сделать сам?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Поздравляю! Желаю чтоб ездила и не ломалось, а в остальноем уверен ты не подкачаешь!Жипер писал(а):Мост с блокировкой вкатан, передний диф заварен, морда собрана, хабы установлены - на выхах пробный выезд.
Появился целый свободный вечер, мона и пофлудить.
Ден, ты не прав.DEN_VAX писал(а):Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Появилось большое количество спортсменов, меняющих МКПП на автомат.
У автомата, кроме минусов, есть и большое количество плюсов, именно на тяжелом бездоре.
Одно НО, для бездора подходят ТОЛЬКО гидромеханические АЙСИНовские автоматы AW2 и AW3,
которые ставились на Мицу, Тоёту и Сузуки.

Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Спасибо.DEN_VAX писал(а):Поздравляю! Желаю чтоб ездила и не ломалось, а в остальноем уверен ты не подкачаешь!

Есть много моментов, когда лучше автомат - говорю, как любитель механики и владелец МКПП.DEN_VAX писал(а): Мне нравится механика, на автомате катаюсь по городу! Сравнивать что лучше не могу, так как на автомате по говну не катался! Думаю данный вопрос становится не очень принципиальным при большом опыте езды! Что может автомат чего не может человек сделать сам?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Коль тему все равно уже засрали, скажи что думаешь про понижение раздатки с 1:1,9 до 1:2,8? А то комплект лежит а руки поставить не доходят! Думаю с таким понижением, механика будет плавно работать на низах не хуже автомата!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
полюбасу-где плечо меньше-32"...ломает мосты -рычаг(читай- диаметр)....из минусов широкой резины(макс у мну стояла 14.5 томпсон)-по асфальту-жесткач...умер гидрач(не сафсем)...моя религия: лучше наилучший протктор с минимизированным даметром,чем "универсальное "дешёвое гавно большого диаметраЗЫ так у тебя тсл 36"(имхо ну и остановись-всё целее будет),главное Джокера насчёт размеров не слушатьDEN_VAX писал(а):А если мы возьмем 32 резину ширино 15 а 35 шириной 10, тем самым прировняем пятно контакта и клиренс будет одинаковым, вопрос что надежнее?



Последний раз редактировалось МШУ 27 май 2009, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Имхо:двигаться внатяг не глохнув,меньшая ударная нагрузка на трансмиссию в целом,при отсутствие межколесных блоков-спасает одновременное нажатие тормоза и газа(не Ссыте за конвертор-он на низах не блокируеться),при правельном обращение(в говно не на D),акпп живучее механики....враскачку мона и на акпп-не верите-могу замазать!А ГЛАВНОЕ: освобождаеться рука,штоб показывать :finger: "седящим"!DEN_VAX писал(а):Что может автомат чего не может человек сделать сам?

Последний раз редактировалось МШУ 27 май 2009, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Добавлю, после нескольких часов гонки реакции притупляются накапливается усталость, АКПП прощает ошибки, механика нет. На тяжёлом грунте при переключении МКПП машина просто встаёт, у АКПП момент на колёса не прерывается и она ползёт. К тому же АКПП позволяет сосредоточится на рулёжке и выборе оптимальной траектории.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15