"ВОЯКИ" НА МП-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Joker1970 писал(а):Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!
Читаем какое говно стандартные мосты с большими колесами тут http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php? ... =0&start=0
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
Дядь! та кто спорит,что порталы -плохо...Кто-то чморит ульяновские- но скажу: Викторов (турбодед)юзает их скока себя помню-и чё-то на другое не пересаживаеться...скока редуктор не уазе???- 7 см???- дык ставь резину на 3 " меньше(но интерку или симакс)-вот и едет,и не ломаица....тут Гоблин усерался,что лаплы без барабанов=весу уазкиных :)
ЗЫ где фотки Элькин КАРДАН????
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

о как у хлопцев времени много свободного, может вместо того чтобы клавиатуру давить пойдете прокатитесь, или уже разучились ездить?
резина 32 никогда не поедет как 35, а на 35 ужазиковые мосты уже расходник. Цалую в носик гаражных теоретегоф )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):Цалую в носик
борю моисеева цалуй
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):борю моисеева цалуй
а разница то какая? :lol: :lol: :lol:
наверное просто по делу сказать нечего :roll:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

wersa писал(а):о как у хлопцев времени много свободного, может вместо того чтобы клавиатуру давить пойдете прокатитесь, или уже разучились ездить?
резина 32 никогда не поедет как 35, а на 35 ужазиковые мосты уже расходник. Цалую в носик гаражных теоретегоф )))
Ты лично когда нибудь ездил на 35 и Уаз порталах? Или только моторы умеешь топить :D
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

wersa писал(а):о как у хлопцев времени много свободного, может вместо того чтобы клавиатуру давить пойдете прокатитесь, или уже разучились ездить?
резина 32 никогда не поедет как 35, а на 35 ужазиковые мосты уже расходник. Цалую в носик гаражных теоретегоф )))
И кто это тут проснулся? Не тот ли кто имеет опыт езды на 35 BFG MT 2 недели? Женя иди в сад, причем детский, под тобой любая техника больше недели не выдерживает! :lol: :lol: :lol:

Кто не понял смысл моего поста, тот просто не готов принять правду! А если мы возьмем 32 резину ширино 15 а 35 шириной 10, тем самым прировняем пятно контакта и клиренс будет одинаковым, вопрос что надежнее?

Хотя бы радует что вся переписка сходит к более-менее дружественому общению! УРА!

Тему предлагаю чистить и закрывать, ничего нового мы здесь уже не напишем!))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

DEN_VAX писал(а):
Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))
Просто у независимой подвески есть много плюсов, впрочем как и минусов. Да и автомат в грязи работает лучше механики со сцеплением.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Мост с блокировкой вкатан, передний диф заварен, морда собрана, хабы установлены - на выхах пробный выезд. :D
Появился целый свободный вечер, мона и пофлудить.
DEN_VAX писал(а):
Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))
Ден, ты не прав.
Появилось большое количество спортсменов, меняющих МКПП на автомат.
У автомата, кроме минусов, есть и большое количество плюсов, именно на тяжелом бездоре.
Одно НО, для бездора подходят ТОЛЬКО гидромеханические АЙСИНовские автоматы AW2 и AW3,
которые ставились на Мицу, Тоёту и Сузуки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!
Ух ты, скока эмоций! Какая энергетика!
Тока, Андрюх, ты эта, ты в лужу пукнул - простите за мой французский! :D
Ты темку то читал?
Кто тут говорит за лапы? Мы обсуждаем исключительно вояк, причем в стандартном исполнении.
Я даже против тюнинговых вояк слова не скажу (кроме цены конечно, ну и того, что их установка пнет лично меня в Прото).

ЗЫ Народ, прекращаем читать между строк.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Давай!
проставки под шарики-ХО???? :lol:
Поставь их себе в........ куда-нибудь! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Заметьте я высказал всего лишь предположение! Мне нравится механика, на автомате катаюсь по городу! Сравнивать что лучше не могу, так как на автомате по говну не катался! Думаю данный вопрос становится не очень принципиальным при большом опыте езды! Что может автомат чего не может человек сделать сам?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Жипер писал(а):Мост с блокировкой вкатан, передний диф заварен, морда собрана, хабы установлены - на выхах пробный выезд. :D
Появился целый свободный вечер, мона и пофлудить.
DEN_VAX писал(а):
Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))
Ден, ты не прав.
Появилось большое количество спортсменов, меняющих МКПП на автомат.
У автомата, кроме минусов, есть и большое количество плюсов, именно на тяжелом бездоре.
Одно НО, для бездора подходят ТОЛЬКО гидромеханические АЙСИНовские автоматы AW2 и AW3,
которые ставились на Мицу, Тоёту и Сузуки.
Поздравляю! Желаю чтоб ездила и не ломалось, а в остальноем уверен ты не подкачаешь! ;)
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

DEN_VAX писал(а):Поздравляю! Желаю чтоб ездила и не ломалось, а в остальноем уверен ты не подкачаешь!
Спасибо. :)
DEN_VAX писал(а): Мне нравится механика, на автомате катаюсь по городу! Сравнивать что лучше не могу, так как на автомате по говну не катался! Думаю данный вопрос становится не очень принципиальным при большом опыте езды! Что может автомат чего не может человек сделать сам?
Есть много моментов, когда лучше автомат - говорю, как любитель механики и владелец МКПП. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Коль тему все равно уже засрали, скажи что думаешь про понижение раздатки с 1:1,9 до 1:2,8? А то комплект лежит а руки поставить не доходят! Думаю с таким понижением, механика будет плавно работать на низах не хуже автомата!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

DEN_VAX писал(а):А если мы возьмем 32 резину ширино 15 а 35 шириной 10, тем самым прировняем пятно контакта и клиренс будет одинаковым, вопрос что надежнее?
полюбасу-где плечо меньше-32"...ломает мосты -рычаг(читай- диаметр)....из минусов широкой резины(макс у мну стояла 14.5 томпсон)-по асфальту-жесткач...умер гидрач(не сафсем)...моя религия: лучше наилучший протктор с минимизированным даметром,чем "универсальное "дешёвое гавно большого диаметраЗЫ так у тебя тсл 36"(имхо ну и остановись-всё целее будет),главное Джокера насчёт размеров не слушать :D ,а то он на пыжа и 46" вкатил бы с радостью :D (Андрюх-я любя...нас и так дворовый тазостроитель пидорами назвал) :lol:
Последний раз редактировалось МШУ 27 май 2009, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

DEN_VAX писал(а):Что может автомат чего не может человек сделать сам?
Имхо:двигаться внатяг не глохнув,меньшая ударная нагрузка на трансмиссию в целом,при отсутствие межколесных блоков-спасает одновременное нажатие тормоза и газа(не Ссыте за конвертор-он на низах не блокируеться),при правельном обращение(в говно не на D),акпп живучее механики....враскачку мона и на акпп-не верите-могу замазать!А ГЛАВНОЕ: освобождаеться рука,штоб показывать :finger: "седящим"! :wink:
Последний раз редактировалось МШУ 27 май 2009, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Добавлю, после нескольких часов гонки реакции притупляются накапливается усталость, АКПП прощает ошибки, механика нет. На тяжёлом грунте при переключении МКПП машина просто встаёт, у АКПП момент на колёса не прерывается и она ползёт. К тому же АКПП позволяет сосредоточится на рулёжке и выборе оптимальной траектории.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»