Страница 8 из 10

Добавлено: 26 май 2009, 22:41
Joker1970
Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!

Добавлено: 26 май 2009, 22:49
Joker1970
Joker1970 писал(а):Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!
Читаем какое говно стандартные мосты с большими колесами тут http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php? ... =0&start=0

Добавлено: 26 май 2009, 23:01
МШУ
Joker1970
Дядь! та кто спорит,что порталы -плохо...Кто-то чморит ульяновские- но скажу: Викторов (турбодед)юзает их скока себя помню-и чё-то на другое не пересаживаеться...скока редуктор не уазе???- 7 см???- дык ставь резину на 3 " меньше(но интерку или симакс)-вот и едет,и не ломаица....тут Гоблин усерался,что лаплы без барабанов=весу уазкиных :)
ЗЫ где фотки Элькин КАРДАН????

Добавлено: 26 май 2009, 23:48
wersa
о как у хлопцев времени много свободного, может вместо того чтобы клавиатуру давить пойдете прокатитесь, или уже разучились ездить?
резина 32 никогда не поедет как 35, а на 35 ужазиковые мосты уже расходник. Цалую в носик гаражных теоретегоф )))

Добавлено: 26 май 2009, 23:57
МШУ
wersa писал(а):Цалую в носик
борю моисеева цалуй

Добавлено: 27 май 2009, 00:03
wersa
МШУ писал(а):борю моисеева цалуй
а разница то какая? :lol: :lol: :lol:
наверное просто по делу сказать нечего :roll:

Добавлено: 27 май 2009, 08:57
Joker1970
wersa писал(а):о как у хлопцев времени много свободного, может вместо того чтобы клавиатуру давить пойдете прокатитесь, или уже разучились ездить?
резина 32 никогда не поедет как 35, а на 35 ужазиковые мосты уже расходник. Цалую в носик гаражных теоретегоф )))
Ты лично когда нибудь ездил на 35 и Уаз порталах? Или только моторы умеешь топить :D

Добавлено: 27 май 2009, 10:58
DEN_VAX
wersa писал(а):о как у хлопцев времени много свободного, может вместо того чтобы клавиатуру давить пойдете прокатитесь, или уже разучились ездить?
резина 32 никогда не поедет как 35, а на 35 ужазиковые мосты уже расходник. Цалую в носик гаражных теоретегоф )))
И кто это тут проснулся? Не тот ли кто имеет опыт езды на 35 BFG MT 2 недели? Женя иди в сад, причем детский, под тобой любая техника больше недели не выдерживает! :lol: :lol: :lol:

Кто не понял смысл моего поста, тот просто не готов принять правду! А если мы возьмем 32 резину ширино 15 а 35 шириной 10, тем самым прировняем пятно контакта и клиренс будет одинаковым, вопрос что надежнее?

Хотя бы радует что вся переписка сходит к более-менее дружественому общению! УРА!

Тему предлагаю чистить и закрывать, ничего нового мы здесь уже не напишем!))))

Добавлено: 27 май 2009, 11:14
DEN_VAX
Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))

Добавлено: 27 май 2009, 11:43
Инженер
DEN_VAX писал(а):
Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))
Просто у независимой подвески есть много плюсов, впрочем как и минусов. Да и автомат в грязи работает лучше механики со сцеплением.

Добавлено: 27 май 2009, 15:46
Жипер
Мост с блокировкой вкатан, передний диф заварен, морда собрана, хабы установлены - на выхах пробный выезд. :D
Появился целый свободный вечер, мона и пофлудить.
DEN_VAX писал(а):
Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))
Ден, ты не прав.
Появилось большое количество спортсменов, меняющих МКПП на автомат.
У автомата, кроме минусов, есть и большое количество плюсов, именно на тяжелом бездоре.
Одно НО, для бездора подходят ТОЛЬКО гидромеханические АЙСИНовские автоматы AW2 и AW3,
которые ставились на Мицу, Тоёту и Сузуки.

Добавлено: 27 май 2009, 15:58
Жипер
Joker1970 писал(а):Я ВСТАВЛЮ Свои пять копеек в ваш балаган!!!!!!!!! Не КОГДА повторюсь НЕ КОГДА не сравниться обычные мосты и порталы на одной и тоже резине! А те кто говорит что порталы гомно - не могут их себе позволить или просто долбоебы. Я не говорю здесь о Уаз мостах. Но кто скажет что Лапы или Уни гомно??? Ясно что Уни тяжелые но о Лапах их надежности и мощи можно поспорить о родных мостах. А по сравнению с Уни стандартные мосты Пыжа покажуться вообще полным говном и не надежными. А клиренс всегда имел значение особенно в трофи. Может в стране ВОСХОДЯЩЕГО солца и по другому но вот в остальных частях света именно так!
Ух ты, скока эмоций! Какая энергетика!
Тока, Андрюх, ты эта, ты в лужу пукнул - простите за мой французский! :D
Ты темку то читал?
Кто тут говорит за лапы? Мы обсуждаем исключительно вояк, причем в стандартном исполнении.
Я даже против тюнинговых вояк слова не скажу (кроме цены конечно, ну и того, что их установка пнет лично меня в Прото).

ЗЫ Народ, прекращаем читать между строк.

Добавлено: 27 май 2009, 16:00
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Давай!
проставки под шарики-ХО???? :lol:
Поставь их себе в........ куда-нибудь! :D

Добавлено: 27 май 2009, 16:44
DEN_VAX
Заметьте я высказал всего лишь предположение! Мне нравится механика, на автомате катаюсь по городу! Сравнивать что лучше не могу, так как на автомате по говну не катался! Думаю данный вопрос становится не очень принципиальным при большом опыте езды! Что может автомат чего не может человек сделать сам?

Добавлено: 27 май 2009, 16:45
DEN_VAX
Жипер писал(а):Мост с блокировкой вкатан, передний диф заварен, морда собрана, хабы установлены - на выхах пробный выезд. :D
Появился целый свободный вечер, мона и пофлудить.
DEN_VAX писал(а):
Инженер писал(а): Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!
Думаю это веяние началось из-за того что нормальную машину с хорошим движком и МКПП и чтоб это было не за 15000$ крузак которому уже 20 лет, просто не найти, вот и строят из того что есть!)))
Ден, ты не прав.
Появилось большое количество спортсменов, меняющих МКПП на автомат.
У автомата, кроме минусов, есть и большое количество плюсов, именно на тяжелом бездоре.
Одно НО, для бездора подходят ТОЛЬКО гидромеханические АЙСИНовские автоматы AW2 и AW3,
которые ставились на Мицу, Тоёту и Сузуки.
Поздравляю! Желаю чтоб ездила и не ломалось, а в остальноем уверен ты не подкачаешь! ;)

Добавлено: 27 май 2009, 16:55
Жипер
DEN_VAX писал(а):Поздравляю! Желаю чтоб ездила и не ломалось, а в остальноем уверен ты не подкачаешь!
Спасибо. :)
DEN_VAX писал(а): Мне нравится механика, на автомате катаюсь по городу! Сравнивать что лучше не могу, так как на автомате по говну не катался! Думаю данный вопрос становится не очень принципиальным при большом опыте езды! Что может автомат чего не может человек сделать сам?
Есть много моментов, когда лучше автомат - говорю, как любитель механики и владелец МКПП. :D

Добавлено: 27 май 2009, 17:04
DEN_VAX
Коль тему все равно уже засрали, скажи что думаешь про понижение раздатки с 1:1,9 до 1:2,8? А то комплект лежит а руки поставить не доходят! Думаю с таким понижением, механика будет плавно работать на низах не хуже автомата!

Добавлено: 27 май 2009, 20:57
МШУ
DEN_VAX писал(а):А если мы возьмем 32 резину ширино 15 а 35 шириной 10, тем самым прировняем пятно контакта и клиренс будет одинаковым, вопрос что надежнее?
полюбасу-где плечо меньше-32"...ломает мосты -рычаг(читай- диаметр)....из минусов широкой резины(макс у мну стояла 14.5 томпсон)-по асфальту-жесткач...умер гидрач(не сафсем)...моя религия: лучше наилучший протктор с минимизированным даметром,чем "универсальное "дешёвое гавно большого диаметраЗЫ так у тебя тсл 36"(имхо ну и остановись-всё целее будет),главное Джокера насчёт размеров не слушать :D ,а то он на пыжа и 46" вкатил бы с радостью :D (Андрюх-я любя...нас и так дворовый тазостроитель пидорами назвал) :lol:

Добавлено: 27 май 2009, 21:27
МШУ
DEN_VAX писал(а):Что может автомат чего не может человек сделать сам?
Имхо:двигаться внатяг не глохнув,меньшая ударная нагрузка на трансмиссию в целом,при отсутствие межколесных блоков-спасает одновременное нажатие тормоза и газа(не Ссыте за конвертор-он на низах не блокируеться),при правельном обращение(в говно не на D),акпп живучее механики....враскачку мона и на акпп-не верите-могу замазать!А ГЛАВНОЕ: освобождаеться рука,штоб показывать :finger: "седящим"! :wink:

Добавлено: 27 май 2009, 21:47
Verner
Добавлю, после нескольких часов гонки реакции притупляются накапливается усталость, АКПП прощает ошибки, механика нет. На тяжёлом грунте при переключении МКПП машина просто встаёт, у АКПП момент на колёса не прерывается и она ползёт. К тому же АКПП позволяет сосредоточится на рулёжке и выборе оптимальной траектории.