Страница 8 из 13

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 04 фев 2010, 15:28
STN
Напряжения испытывает еще и рама, ей тоже не очень становится... Ибо, либо на выверт :) работает, либо, из-за глобальных люфтов в связке крюк-кольцо, - постоянные и хорошие ударные нагрузки.
Завтра кину фотки нутра (сегодня шнурка нет :( ) заводского УАЗовского (повторюсь -завод перестал устанавливать!!!). Сомнений поубавится. Он весьма слаб и имеет тоную стенку. А сделан он из чугуния :), который, как известно, не очень в плане разнонаправленных нагрузок.
Про "фирменный" - не скажу (хотя -см. выше: "а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются" -если о них речь), как и про стандартную дугу П2, на которую обратно прицеп цепляется. Но всеж, основное назначение "фирменного" -это шар, а скоба -больше для удобственного цепляния петель тросов-веревок. Либо, как крайний, но весьма возможный вариант, поворотно-демпфирующее устройство может стоять на самом прицепе и тогда -все ОК.
Однако, в своих руках деражал не менее десятка "сломавшихси пачемуйта", принесенных по гарантии на замену (вердикт завода -использование не по назначению, нарушение правил эксплуатации авто).
Уповать же на "правильную нагрузку" прицепа и соблюдение "правильной" скорости -как-то не очень ... П2 и 50-70км/ч? УАЗовский прицеп и 100кг груза в нем???
К слову, при буксировке авто на жесткой, нагузка на фаркоп вообще нулевая.
Я знаю, что можно привести десятки примеров, когда все отлично, но хватит одного случая, чтоб всю статистику попортить. У меня -два было. Хватит.

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 04 фев 2010, 16:12
STN
Для справки отсканил по быстому мануал. Обращаем внимание на примечание со * . Этот текст дублируется на первых страницах крупным шрифтом в разделе "предупреждения"
Для инфы. Рекламации по БП жесткого типа завод не принимает.

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 05 фев 2010, 11:07
STN
Как и обещал, выкладываю фото, мож кто подумает-передумает. :)
691.jpg
691.jpg (78.5 КБ) 983 просмотра
692.jpg
692.jpg (60.71 КБ) 983 просмотра
693.jpg
.
Это - что раньше ставили на УАЗ.

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 05 фев 2010, 11:10
STN
А это - современная бутофория под джип.

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 05 фев 2010, 15:18
Джеки
Вполне с тобой согласен УАЗ фаркоп боится боковой нагрузки За сезон сломали три фаркопа они чугунные и стенка тонинькая тягали катер АМУР под водометом плюс двигатель БТР Пока на поставили китайский некилерованный как на фото теперь полет нормальный и стоит дешево.Насчет крепости один чудак с таким фаркопом я устанавливал решил на 100 ленде камаз дернуть Так дернул что рама домиком фаркоп вмести с глухарями вырвал с мясом а фаркоп хоть бы что .Раму поправили и фаркоп на место вернули так и ездит.Так что не все китайское плохое. бери не пожалееш.

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 06 фев 2010, 15:35
covert
Уважаемый STN, то что запечатлено на вашем фото просто ужасает, и это делается на нашем автозаводе? Хотя...,глупо удивляться. Облазил сегодня с переноской свое авто, конструкция крюка немного другая, основание выполнено сварным, но зерно сомнения посеяно-решено, крюк под замену. Буду очень признателен за дельный совет по выбору стоящего девайса.

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 08 фев 2010, 13:11
STN
covert писал(а):конструкция крюка немного другая, основание выполнено сварным, но зерно сомнения посеяно-решено, крюк под замену. Буду очень признателен за дельный совет по выбору стоящего девайса.
Были и сварные варианты - основание-крюк. Отлетают по сварке.
А выбор, здесь, имхо, один - крюки применять только для тросов -веревок, для прицепов -шар. Тем самым и рама целей будет. Если уж совсем нужда в крюке (по прицепу), тогда задушить жабу и купить крюк с поворотным механизмом и переделывать-усиливать раму под него. Как вариант - у пожарных -военных иногда такого добра валом на консервах. Некоторые с охотой могут поменять, за ненадобностью.

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 08 фев 2010, 13:17
STN
Джеки писал(а):Насчет крепости один чудак с таким фаркопом я устанавливал решил на 100 ленде камаз дернуть Так дернул что рама домиком фаркоп вмести с глухарями вырвал с мясом а фаркоп хоть бы что .Раму поправили и фаркоп на место вернули так и ездит.Так что не все китайское плохое. бери не пожалееш.
Другого ждать и не следовало.
Крюки ломает на изгиб-излом рычагом дышла или жесткой сцепки. При линейной нагрузке сломать его практически не реально!
Вывод один -берегите наши рамы, или то, что от них осталось...

Re: Фаркоп на стандартное место

Добавлено: 29 апр 2010, 22:04
Дебаркадер
Pavel-DV.com писал(а):
Alessandro писал(а):
Pavel-DV.com писал(а):Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Опаньки. Это фаркоп на куда? на П2? скока такие стоят?
На П2 , может и ещё подходит к чему нибудть.
А его можно установить в дополнение к штатному крюку "уазовскому", или только вместо?

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 31 май 2010, 08:36
Симпсон
Народ, критикуйте то, что я навоял за выхи. :*VICTORY*:
Правда, дождь помешал все доделать (покрасить и проводку подключить), но "скелет" уже есть! ::-):
IMAG0262.jpg
На машине:
IMAG0264.jpg
Расстояние от шара до земли (но аппарат не на асфальте, поэтому все приблизительно)
IMAG0265.jpg
Материалы: фаркоп от 9-ки (кусок отрезал), уголок с полкой 140 и стенкой 9 - 20 см.
Теперь надо подобрать какую-нибудь рифленку на подножку (это ведь подножка еще!), все покрасить и подключить розетку.
Жду критики! :;-):

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 31 май 2010, 11:07
STN
Сурово. :)
На первый взгляд вызывает опасение приложение момента на самые верхние болты и плечо силы от шара до ребра уголка. Напрашиваются косынки. Имхо.
Об эстетике решения молчу.

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 31 май 2010, 13:23
Симпсон
STN, ну я же написал "скелет".
Все это дело закроется сверху каким-нибудь профильным листом, только я пока еще не нашел чем.
А насчет нагруженности - больше всего в данном случае нагружены нижние болты вертикальной площадки, т.к. они воспринимают нагрузку при разгоне-торможении. Но плечо приложения силы невелико, так что, я думаю, болты М12 с этим справятся. Потом как-нибудь на досуге посчитаю, но по-моему, там запас прочности достаточный.
Вопрос к форумчанам: а может подскажите, чем это все закрыть? Хочется найти профиль типа того, что стоит на подножках. Кто что порекомендует?

Комбинированный фаркоп на Паджеро

Добавлено: 03 авг 2010, 14:10
Кубик
Други, подскажите, где можно купить или заказать вот такой фаркоп на Паджеро.

Изображение

Надо только такой, комбинированный....
Скиньте ссылку, плиз...

Re: Комбинированный фаркоп на Паджеро

Добавлено: 03 авг 2010, 15:23
Смайлик

Re: Комбинированный фаркоп на Паджеро

Добавлено: 04 авг 2010, 05:51
Кубик
Смайлик204, спасибо. Буду сегодня их пытать....

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 28 сен 2010, 17:34
Nbf
Парни!
А кто видел в продаже живьем нечто по типу того, что у Chairman'a?

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 28 сен 2010, 19:59
Chairman
Паша, так они же продаются...
Даже ссылки были здесь гдето

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 28 сен 2010, 20:22
Nbf
Chairman
Веришь - нет, но был уверен, что у тюнингофа в Москве живого магазина нет.
Полазал на их сайте - нашел. Поеду тогда смотреть.
А то у меня с моим фаркопом прицеп дружить отказывается: мало что дышлом вверх смотрит невзирая на то, что колеса на него самые большие какие отыскал воткнул - так еще и держаться плохо стал...
Не передаваемое ощущение, когда на скорости 95 км/ч до тебя вдруг доходит, что дышло только что соскочило с фаркопа и прицеп держит (и держит ли вообще?!) только страховочная цепочка...

Re:

Добавлено: 12 янв 2011, 13:57
Nbf
Chairman писал(а):Нашел "мой"
http://tuningoff.ru/farkop-31sm-p-8984.html


Поднимаю за него хайджеком.
Ни у кого такого лишнего нет? А то пока собирался заказать в тюнингофе - они закрыли московский филиал и теперь только с доставкой из Владика. Ценник выходит конский... :(

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 12 янв 2011, 17:46
Джеки
Паша завтра гляну сколько у нас стоит .Можно будет купить и через летчиков тебе в столицу переправить.