Это просто к тому,что многие пытаються сварганить универсальное мега проходимое ведро,и при этом сохранить полировку и педрильную чистоту в салоне.....Зато радует тенденция покупок народа вёдер спцально для говен-явно дешевле(не хачу повторяться :яж это говорилmedvedev.il писал(а):И что, мы, получается, все (кто так поступил) - просто чересчур богатенькие дуратины? Или есть все-таки во всей этой байде какие-то преимущества
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
установка сафарёвских пружин
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Это "образно"!-была 15 балльная точка-внешне простая,по пупок с илистым дном:-если "в лоб"....,в обход-однозначно тока- коротышь,Либо бензопилить,в эту хрень даже сунулся 4-тонный мега крузер(к которому в постройке я тож приучастился)-ему жоп оторвали рывковым тросом(болты посрезало)stingray писал(а):наповал...мшу-что за машин то был в луже ?
stingray
не заморачивайся!у Вас таких грунтов нет!
зы я был на LR(Надеюсь в последний раз
