А вот нифига не проходят! Наличие талончика не говорит о том что машина прошла тех.осмотр.Пы}i{ыl{ писал(а):А чем плох бампер? У Крузаков же есть самодельные силовые бампера. и ничё проходят.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Новый бампер или в полшаге от финала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Новый техрегламент будет действовать с сентября этого года. Там в пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.Пы}i{ыl{ писал(а):А чем плох бампер? У Крузаков же есть самодельные силовые бампера. и ничё проходят.
Если нет сертификата на бампер от фирмы производителя, то тебе придется как-то доказывать(как не знаю
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
вот разница между швеллером и арб-шным бампером только в более облагороженом виде последнего 
 разницы в функционале я вот ваще не вижу
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Разница в наличии или отсутствии бумажки, а без бумажки....Alex_Stinger писал(а):вот разница между швеллером и арб-шным бампером только в более облагороженом виде последнегоразницы в функционале я вот ваще не вижу
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
вообще судя по будущему ТР арб тож не прокатывает
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
У ARB скорей всего есть сертификат на свою продукцию, поэтому и цена будет конской, ведь сертифицированные металлические бампера можно будет ставить.
			
			
									
						Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Вот только не понятно, сертифицированный бампер он мягче что ли чем самодельный? он так же покалечит человека при ДТП. И суть запрета моментально улитучиваеться.
			
			
									
						Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
			
						- Kozanostra
 - Сообщения: 1910
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
 - Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
 - Откуда: Владивосток [25]
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
легализация бампера http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=60790
			
			
									
						Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
			
						сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Ты где живешьПы}i{ыl{ писал(а):Вот только не понятно, сертифицированный бампер он мягче что ли чем самодельный? И суть запрета моментально улитучиваеться.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
ну вот сегодня повешал новый бампер на машину! еду все смотрят что за машина такая едит никто еще не видел миника с такм бампером! Один даже сфотал на телефон 
Вот сижу и даю можно ли узаконить
))))
			
			
									
						Вот сижу и даю можно ли узаконить
 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Glukc
 - Модератор
 - Сообщения: 2853
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
 - Двигатель:: 4A31 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
 - Откуда: Химки
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 108 раз
 - Поблагодарили: 40 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
думать, о том как узаконить будешь потом, давай лучше фото сюда! 
)))
			
			
									
						Toyota CAMI 02 1.3 
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
			
						Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Блин еще не доделал до концаGlukc писал(а):думать, о том как узаконить будешь потом, давай лучше фото сюда!)))
 
 
 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Бампер классный получился, молодец! Какой металл использовал? Надо заехать посмотреть шедевр. Чертежи остались? Крепился к кузову как, на татные места или к лонжеронам?
			
			
									
						Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Kozanostra
 - Сообщения: 1910
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
 - Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
 - Откуда: Владивосток [25]
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
чертежи в судию! 
			
			
									
						Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
			
						сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Бампер выполнен из трубы прямоугольного сечения. чертежей нет 
родные крепления не внушают доверия приварился к лонжеронам в нескольких местах:

Красным цветом обозначенны места в каторых уголки приваренны к кузову

сверху на уголки наваренна труба.
			
			
													родные крепления не внушают доверия приварился к лонжеронам в нескольких местах:

Красным цветом обозначенны места в каторых уголки приваренны к кузову

сверху на уголки наваренна труба.
					Последний раз редактировалось bzix 23 мар 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Должно получиться так! ну пока это проек 

если кто то может посоветуйте как сделать лучше
а лучше нарисовать!
 в фотошопе 
			
			
									
						
если кто то может посоветуйте как сделать лучше
а лучше нарисовать!
 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А ты поворотники не своротиш нахрен при таком их расположении? как то не вызывает доверие
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
они будут находиться под бампером почти в метре от земли 
			
			
									
						 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
мне кажеться нужно пошире вниз сделать, ну а так как у настоящих внедорожников получилось. Вообще бампера такие делаються чтобы углы вьезда были поболше, ну и прочность и защита, а у тебя радиатор пробить как два пальца об асфальт.
			
			
									
						Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
			
						- KAV
 - Сообщения: 387
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
труба гдето 80х80, так? стенка ок 2 мм? подрезали по бокам видимо и глушили?
			
			
									
						был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
			
						был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
