Предыдущее авто
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Предыдущее авто
Мужики, почитать ваши посты, можно умереть)))) В России дороги вообще есть?)))) Приезжайте к нам, хоть отдохнете)))))) У нас можно на дэу матизе даже ездить!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Предыдущее авто
Конечно есть! А еще есть территория размером с мнооооооооооого БеларуссийKunak писал(а):Мужики, почитать ваши посты, можно умереть)))) В России дороги вообще есть?)))) Приезжайте к нам, хоть отдохнете)))))) У нас можно на дэу матизе даже ездить!



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Предыдущее авто
Да есть, есть... Только все куда то не не туда, куда хочется... А туда, куда хочется - только направления.Kunak писал(а):Мужики, почитать ваши посты, можно умереть)))) В России дороги вообще есть?))))
По теме: до НМПС был Субару Форестер 03г. 2,5 АКПП.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Предыдущее авто
были
ВАЗ 2105
Daewoo Nexia
Ford Focus 2
Hyundai Getz
Renault Megane 2
L200new
есть
Pajero Sport 3.2 AT
Renault megane classic для города
ВАЗ 2105 с двиглом 1.9, адская машина, на светофорах многие удивлялись, нормально ездить могла только прямо и тормозила крайне хреново.
Дэу нексия, так машина и машина ничем не выделялась, только подвеску поменял на bilstein b6 и чипанул и поставил передние тормоза от daewoo espero.
Ford Focus 2 1.8 3-х дверный на ручке, отличная машина все в нем нравилось: управляемость, вместительность на высоте, материалы отделки. Ездил на нем 3 раза в карелию и с подвеской после этого ничего не было, и как же в нем здорово работал климат контроль
. Параллельно с ним хундай гетц 1,4 автомат, отличная городская машинка.
потом после покатушек с друзьями захотелось что-нибудь полноприводное и вместительное, т.к. в карелию ездим всей семьей с кучей вещей + 2 лодки +2 мотора и.т.д., выбор пал на L200New ручка, супер селект (в 2008 году по акции за 815000 руб.
)
после пополнения в семействе, л200 пришлось продать, временно пересел на Renault megan 2, в нем запомнились только очень резкие тормоза, срабатывающие от малейшего нажатия. В течении месяца продал его и гетц и купил паджеро спорт 3.2 автомат, чему очень радуюсь
.
на работе есть только фотки l200
вместительность что надо



ВАЗ 2105
Daewoo Nexia
Ford Focus 2
Hyundai Getz
Renault Megane 2
L200new
есть
Pajero Sport 3.2 AT
Renault megane classic для города
ВАЗ 2105 с двиглом 1.9, адская машина, на светофорах многие удивлялись, нормально ездить могла только прямо и тормозила крайне хреново.
Дэу нексия, так машина и машина ничем не выделялась, только подвеску поменял на bilstein b6 и чипанул и поставил передние тормоза от daewoo espero.
Ford Focus 2 1.8 3-х дверный на ручке, отличная машина все в нем нравилось: управляемость, вместительность на высоте, материалы отделки. Ездил на нем 3 раза в карелию и с подвеской после этого ничего не было, и как же в нем здорово работал климат контроль

потом после покатушек с друзьями захотелось что-нибудь полноприводное и вместительное, т.к. в карелию ездим всей семьей с кучей вещей + 2 лодки +2 мотора и.т.д., выбор пал на L200New ручка, супер селект (в 2008 году по акции за 815000 руб.

после пополнения в семействе, л200 пришлось продать, временно пересел на Renault megan 2, в нем запомнились только очень резкие тормоза, срабатывающие от малейшего нажатия. В течении месяца продал его и гетц и купил паджеро спорт 3.2 автомат, чему очень радуюсь

на работе есть только фотки l200
вместительность что надо



3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Предыдущее авто
Проехал только что 2000 км по России,Белоруссии,Украине. По России даже федеральные трассы-местами,как после войныsn1 писал(а):Конечно есть! А еще есть территория размером с мнооооооооооого БеларуссийKunak писал(а):Мужики, почитать ваши посты, можно умереть)))) В России дороги вообще есть?)))) Приезжайте к нам, хоть отдохнете)))))) У нас можно на дэу матизе даже ездить!Матиз с одной стороны на другую не доедет
![]()
Просто здесь собрались в основном осознанные юзеры спортов, вот и загоняют их в какашки по чём зря.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Предыдущее авто
Ну бывает хренлиparkhaev писал(а): Проехал только что 2000 км по России,Белоруссии,Украине. По России даже федеральные трассы-местами,как после войны

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: Предидущее авто
А чего не понравилось в этой чудной машинке,ато братец хочет такую.ARIUS писал(а):
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Предыдущее авто
2 ВОВА: не знаю как Arius, а мне не понравилось:
1) сиденья: короткая подушка+ скользкая кожа+плоские и спинка и сидушка
и это только передние - 2й ряд походу вообще для "любимой тёщи" проектировали...
2) отсутствие даже жестяного пыльника снизу и хоть какой то решётки в переднем бампере
3) лично меня в нём тупо укачивает
ЗЫ у отца похожий, ток туманки в бампере стоят...
1) сиденья: короткая подушка+ скользкая кожа+плоские и спинка и сидушка

2) отсутствие даже жестяного пыльника снизу и хоть какой то решётки в переднем бампере
3) лично меня в нём тупо укачивает

ЗЫ у отца похожий, ток туманки в бампере стоят...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- ARIUS
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
- Откуда: Сызрань
Re: Предидущее авто
Это не чудо машинка а ужас ! Из ремонтов не вылазил, а про салон все сказано точно!ВОВА писал(а):А чего не понравилось в этой чудной машинке,ато братец хочет такую.ARIUS писал(а):
Если его вывесить в канаве то пассажирская дверь может не открыться, крышка багажника просела даже фонарь треснул пипец, все перечислять не буду читайте отзывы. Хотите вкладывать в него берите....
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Предидущее авто
Ниссаны вААще как свой авто не рассматривал никогда: "Взял ниссан, е..сь с ним сам..."ARIUS писал(а):Это не чудо машинка а ужас ! Из ремонтов не вылазил, а про салон все сказано точно!ВОВА писал(а):А чего не понравилось в этой чудной машинке,ато братец хочет такую.ARIUS писал(а):
Если его вывесить в канаве то пассажирская дверь может не открыться, крышка багажника просела даже фонарь треснул пипец, все перечислять не буду читайте отзывы. Хотите вкладывать в него берите....

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Предыдущее авто
1. новая Ваз-21093 реэкспортная из Италии - хороший аппарат, отбегал до утилизации
2. новая Ваз-21213 - хороший аппарат - продана, т.к. сыпалась после каждой вылазки на природу.
3. новая УАЗ-3741 - хороший аппарат, поставил военные мосты, продан, т.к. ресурс автомобиля не вечен.
4. бу рама от 469-го с доками, собран новый 469-ый - хороший аппарат с движком от Волги, рука не поднимается продать и не продам. Стоит в гараже как память и для души. Машина отца, которого уже нет.
5. Тойота калдина, ипсум - хорошие аппараты, проблем не было, неубиваемые, но не внедорожники.
Теперь новый НМПС - хороший аппарат, который реально радует и на трассе и вне трассы
2. новая Ваз-21213 - хороший аппарат - продана, т.к. сыпалась после каждой вылазки на природу.
3. новая УАЗ-3741 - хороший аппарат, поставил военные мосты, продан, т.к. ресурс автомобиля не вечен.
4. бу рама от 469-го с доками, собран новый 469-ый - хороший аппарат с движком от Волги, рука не поднимается продать и не продам. Стоит в гараже как память и для души. Машина отца, которого уже нет.
5. Тойота калдина, ипсум - хорошие аппараты, проблем не было, неубиваемые, но не внедорожники.
Теперь новый НМПС - хороший аппарат, который реально радует и на трассе и вне трассы

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Предыдущее авто
1. Lancer'93 1.3GLi - класная машинка. Сам пригнал из Германии в 97 году. Можно сказать учился ездить на ней. Много узнал о устройстве. Много было "усовершенствований". Все устраивало кроме дорожного просвета - 7 см. Продал восстановив после аварии в 2006. наездил около 100т км.
2. Lancer SW'06 1.6 - первая "новая" машина. Отличная машина. Проезжала везде где мне было нужно (везде где не могла - было не нужно
). Продана по Trade-In в 2011 еще до крупных вложений по ремонту. Наездил около 80т км.
3. NMPS - ездит там где не нужно было на лансере
Это все не считая отцовских. "Учился" ездить на ВАЗ 21063. Больше всего нравился Ford Scorpio года так 89, вроде. Тяжелая, где-то туповатая в разгоне, но мягкая и "уверенная", вместимость огромная... Ездил на машине 2001 - уже не то... Учитывая что отец занимается ремонтом (покупая битые и восстанавливая их) - поездил и на Ниве, куче опелей, но впечатлений не много...
2. Lancer SW'06 1.6 - первая "новая" машина. Отличная машина. Проезжала везде где мне было нужно (везде где не могла - было не нужно

3. NMPS - ездит там где не нужно было на лансере

Это все не считая отцовских. "Учился" ездить на ВАЗ 21063. Больше всего нравился Ford Scorpio года так 89, вроде. Тяжелая, где-то туповатая в разгоне, но мягкая и "уверенная", вместимость огромная... Ездил на машине 2001 - уже не то... Учитывая что отец занимается ремонтом (покупая битые и восстанавливая их) - поездил и на Ниве, куче опелей, но впечатлений не много...
Re: Предыдущее авто
Ну понятно,хотя и в П4 подушки да и сидушки вроде такие же недомерки.Я ему тоже говорю не меняй трэйл блэйзер свой,он как раз под твои запросы и мощьный и комфортный и в меру проходимый.Хочеться ему просто поменять на что либо б.у до лимона.Я так вообще на старом остановился спорте,не вижу пока за разумные деньги что то более проходимое и надёжное,да и нравиться.До этого была мазда сх7-гомно как все пузатёрки так как для гомна не катят,я на ней по привычке как на ПС ездил,решил надо продавать пока не развалилась по калужским "дорогам",кланиться отвык ямам и канавам.А так машинка была не хреновая,ну живём мы в гомнеDiskMan писал(а):2 ВОВА: не знаю как Arius, а мне не понравилось:
1) сиденья: короткая подушка+ скользкая кожа+плоские и спинка и сидушкаи это только передние - 2й ряд походу вообще для "любимой тёщи" проектировали...
2) отсутствие даже жестяного пыльника снизу и хоть какой то решётки в переднем бампере
3) лично меня в нём тупо укачивает
ЗЫ у отца похожий, ток туманки в бампере стоят...

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Предыдущее авто
Доброго времени суток!
А здесь есть те, кто с Прадиков-Сурфов-1КЗ пересел? Как впечатление?
Кто будет пошустрее? А то здесь один ответ нарыл одного, который пересел только на 3,2 литра, пишет что в динамике 1кЗ ловчее (хотя 140 л.с. и 165 л.с. разница наоборот в сторону Пыжа).
По ходове вроде понял, что Прадо мягче и плавает по асфальту, а Пыж собранее и жесче.
но интересуют еще какие нибудь сравнения, так как планирую в течении годика пересесть на Пыжа-Спорта-дизель.
Пыжа-4 не рассматриваю, так как он очень жесткий (имел ранее во владении Паджеро-3, после Хорька садишься и едешь как будто на КАМАЗЕ. ИМХО.) Хотя Пыж-4 салоном удобен, в 3-м кожаном сиденье сидел прям как дома. В салоне Терано было неудобно, в Сурфе - более менее, в Прадике сейчас удобно но не так как в Пыже-3.
Вот и думаю на что расчитывать после приобретения????????????????
А здесь есть те, кто с Прадиков-Сурфов-1КЗ пересел? Как впечатление?
Кто будет пошустрее? А то здесь один ответ нарыл одного, который пересел только на 3,2 литра, пишет что в динамике 1кЗ ловчее (хотя 140 л.с. и 165 л.с. разница наоборот в сторону Пыжа).
По ходове вроде понял, что Прадо мягче и плавает по асфальту, а Пыж собранее и жесче.
но интересуют еще какие нибудь сравнения, так как планирую в течении годика пересесть на Пыжа-Спорта-дизель.
Пыжа-4 не рассматриваю, так как он очень жесткий (имел ранее во владении Паджеро-3, после Хорька садишься и едешь как будто на КАМАЗЕ. ИМХО.) Хотя Пыж-4 салоном удобен, в 3-м кожаном сиденье сидел прям как дома. В салоне Терано было неудобно, в Сурфе - более менее, в Прадике сейчас удобно но не так как в Пыже-3.
Вот и думаю на что расчитывать после приобретения????????????????

тел. 31-30-15
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Предыдущее авто
ИМХО 1кз едет немного лучше чем 4м40 и расход меньше. Мой 4м41 едет лучше чем 1кз и расход меньше. Нынешний 4д56 едет примерно также как мой 4м41. Вопрос тока в ресурсе.
В Прадо 95 сидеть удобнее чем в Спорте (но я привык)
Управлять Спортом прикольнее чем Прадо 95
А ещё прикольней управлять П4 (на дороге). И 4м41 в 200лс ваще гут.
Сравнивать со среднеразмерными внедорожниками Хорька некорректно - это совсем другого поля ягода
В Прадо 95 сидеть удобнее чем в Спорте (но я привык)
Управлять Спортом прикольнее чем Прадо 95
А ещё прикольней управлять П4 (на дороге). И 4м41 в 200лс ваще гут.
Сравнивать со среднеразмерными внедорожниками Хорька некорректно - это совсем другого поля ягода
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Предыдущее авто
Да я как бы не сравнивал... Просто я одновременно ездил на Харьке и на Пыже-3 периодически пересаживаясь. Пыж-3 был первым джипиком. Вот садясь в него после Хорька, я чувствовал в городе как на камазе.olegro писал(а):Сравнивать со среднеразмерными внедорожниками Хорька некорректно - это совсем другого поля ягода
Я не сравниваю внедорожные способности....а в городе - шумка, плавность хода, комфорт...
Покатавшись конечно привык.
После Пыжа сел на Клюгера, но потом все равно вернулся к тракторам (Теран, Сурф, Прадо) И сейчас хочу КСТАТИ не нового Хорька-Хайлендера, я именно СПОРТА.
тел. 31-30-15
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Предыдущее авто
Периодически пересаживаюсь со Спорта на Лексус RX330 жены. Ну наконец то - вот он комфорт, динамика, тишина, запах, музыка... Кааааайффф! Потом пересаживаюсь на Спорта. Ну наконец то - вот она брутальность, проходимость, багажник набитый рыболовным скарбом... КАААААЙФФФ!!!zemlemer писал(а): Да я как бы не сравнивал... Просто я одновременно ездил на Харьке и на Пыже-3 периодически пересаживаясь. Пыж-3 был первым джипиком. Вот садясь в него после Хорька, я чувствовал в городе как на камазе.
Всегда в своих машинах ищу положительные качества и нещадно их(качества) эксплуатирую. На недостатки стараюсь не обращать внимание - целее нервы будут

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Предыдущее авто
когда снимаю сапоги и сажусь в спорта после УАЗ-а, то испытываю дикий восторг - вот он комфорт, динамика, тишина, запах, музыка... Кааааайффф! (с) 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Предыдущее авто
Napic писал(а):когда снимаю сапоги и сажусь в спорта после УАЗ-а, то испытываю дикий восторг - вот он комфорт, динамика, тишина, запах, музыка... Кааааайффф! (с)

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS