Страница 8 из 15

Добавлено: 25 фев 2009, 08:20
brains
I`m sorry. I dont have god english. The bampers to to take off. The big paper past of and do it model.
See pickture on my photo galerry (www.pajero4x4.ru/photo...) . I`ts one part.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:54
Pol@ATOM
2 brains - дай человеку нормальную (законченную), а не обрезанную ссылку. Ему из самой Греции капаться придётся...

Добавлено: 25 фев 2009, 18:32
Troll
Perhaps brains is right.... It would be better to dismantle the bumper and make a cardboard dummy... cheers! 8)

Добавлено: 25 фев 2009, 19:30
brains
Я так понял, что мою идею он одобрил. ССылку ядумаю он нашел.Troll
:oops:

Добавлено: 25 фев 2009, 19:49
Pol@ATOM
А ведь и правда... Было бы лучше демонтировать бампер и сделать картонный макет... Ваше здоровье! (буквальный перевод)

Добавлено: 19 мар 2009, 10:34
brains
Значит пока тут по клаве не стуча. Сдел чертежи металлического клыка и подрамника (куда лепеть ставиться). Могу эскизы выложить. Если у кого солидворк есть могу и четежи намылить. Центр из швеллера делать буду и в нем губы будут. Размеры проставлять очень лень. Короче выношу на суд. Швеллер будет трубой соединяться с клыками + обвар по внешнему контуру. Новый бампер напоминает родной, т.е. Обдув радиатора не пострадает. Появляеться место под птф.

Добавлено: 19 мар 2009, 11:45
Pol@ATOM
Давай рисунки уже! :)

Добавлено: 19 мар 2009, 16:35
brains
Че сильно хочеться. Сейчас ноту с солидом запущу и скиншоты делать буду. ВНИМАНИЕ!!! Остуждаем конструктив. Если кому размеры могу выложить, но их там много получаеться. Говорите что и как. Будем дорабатывать. Материал сталь 3 мм. И необходимо будет сделать макет картонный и по макету определиться с точностью. По моим прикидам уёти макс на 2 см может. Ловите в моей гале

Добавлено: 26 мар 2009, 15:14
vilson
brains писал(а):Че сильно хочеться. Сейчас ноту с солидом запущу и скиншоты делать буду. ВНИМАНИЕ!!! Остуждаем конструктив. Если кому размеры могу выложить, но их там много получаеться. Говорите что и как. Будем дорабатывать. Материал сталь 3 мм. И необходимо будет сделать макет картонный и по макету определиться с точностью. По моим прикидам уёти макс на 2 см может. Ловите в моей гале
Кинь ссылку плиз.... а то устанем искать твою галерею....

Добавлено: 27 июн 2009, 09:56
brains
Короче выкладываю раскрой клыка и фото покамись. До чего руки дошли. Есть размеры, но надо нарисовать проект например в СолидВорке и проверить стыковку элементов. Делать его самому конечно попа еще та. Делаю из 2-ки. Варю эл. дуговой. Прожиги лилбо непровары. Довариваю полуавтоматом. Сварочник хороший , но протяжку под проволку нада делать, и будет полуавтомат. Проще к МШУ. И тыров 20-25 за все это дело я думаю отдать можно.

Добавлено: 27 июн 2009, 09:58
brains
Еще. Заходите в фотогаллерею, что наверху где все ссылки и делаете поиск по автору, т.к. фото у меня выкладывать так и не получаеться, постоянно какието левые фото выползають, когда свои вставляю.

Добавлено: 02 авг 2009, 18:53
brains
И так. Выкладываю фотки финишной прямой. Не хватает трубок (типа кенгурин) и покраски со шлифовкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Еще не хватает проварки в некоторых местах, и затычек по краям, что перед колесом будут, а еще прорезей под джек, носок которого в раму заходить будет.

Добавлено: 03 авг 2009, 03:06
Николай777
круто. с нетерпением жду фото законченного варианта, установленного на авто. похоже наконец-то увидим красивое подобие кенгурина на силовом бампере :)

Помогите с чертежами силового бампера!

Добавлено: 19 авг 2009, 17:50
Y
Народ, я занимаюсь металлом, то есть продаю железо, когда начал изучать возможность замены бампера на силовой… слегка офигел… за каких то 45-50 кг обычной Стали.. а точнее примитивной металлоконструкции выкладывается цена одной тонны металла, ато и двух. Вот есть предложение, может у кого есть чертеж бампера силового, может кто-то хочет что-то новое в бампер добавить… ну может какие то ниши.. или функциональные отверстия.. или площадку увеличить… Если чертежей нет, готов подъехать снять размеры и перенести все в автокад и доработать.. А также найти фирмы которые занимаются изготовлением мелких металлоконструкций, которые за все про все возьмут около 10-15 тысяч.. чертежи готов выложить позже на форуме чтоб народ доработал под свое усмотрение… Эпюры жесткости просчитывать не буду сопромат весь забыл.. но думаю что это не столь критично. Ведь за основу берется действующий бампер.

Добавлено: 19 авг 2009, 18:46
VadimT
Моё имхо .В цену фирменных заложена сертификация,самопал дорогой из-за ручной работы и подгонки под каждый авто индивидуально .А у фирм не имеюших на данный вид работ лицензии могут быть проблемы при реализации довольно спецефического товара.

Добавлено: 19 авг 2009, 19:04
Y
самопал дорогой???? ручная работа? Все делаеться в ручную на станках, я не имелл ввиду татжика с болгаркой, ему собственно чертежи и ненужны, а вот тем заводам которые изготавливают изделия, (в том числе и для оборонки с заданнами параметрами) они необходимы. хм... ты думаешь металл по разному вариться?:))))))))))))))))))))))))))) как закончивший институт стали и сплавов могу тебе сказать, что это чюш
лицензия на силовые бампера??? :shock:
может я чтото незнаю.. кто как ТО проходит? неужто сертификат на бампер спрашивают?
впрочем ты прав.. В том что в изделие заложена стоимость разработки... интелектуальный труд так сказать.
Но, если ты ставишь лицензионную винду.. то конечно флаг тебе в руки....

Добавлено: 19 авг 2009, 21:49
Chumahod
Y писал(а): чертежи готов выложить позже на форуме
:D Дядь, это ж тайна за семью печатями... кто ж даст?! :)
Y писал(а):за все про все возьмут около 10-15 тысяч..
:shock: Ой ли.... коммунизм какой то.... (эт я как начальник говорю...)
Y писал(а):неужто сертификат на бампер спрашивают?
:smt045 И хорошо, что пока только на ТО... :(
Y писал(а):Но, если ты ставишь лицензионную винду..
Как ни странно, у мну - лицензия... :oops: :D

Добавлено: 19 авг 2009, 22:41
МШУ
Y
отвечу тебе так: железа на" точнее примитивной металлоконструкции"
уходит примерно 1500-2500 руб(ну не нуно тупо вес бампера на ст-ть тонны металла считать-отходы всёже есть) ,далее-сварщик-слесарь-1500-4500 за изделие(поток или индивидуалка)(Таджики и молдавашки (к сожалению курят)-кач-во=молдавское),окрас: порошком 1000-2500,по авто техн-гиям от 5000 руб,далее прибавляешь аренду-маренду,прибыль шмыбиль,налоги -малоги,сартификат-мартификат,и тд и тп и....агуеваешь!!!!......короче заказываешь сразу 50 однотипных бамперов,оплата кэш,90 % пред-оплата-имеешь по 16 тыр за штуку(www.noroad.ru)////можешь просто подъехать со своим макетным картоном и переснять лекала-предупреждаю сразу-сам рисуешь,и без разъяснений и тех. карт-весь дальнейший секас -твой!-всё остальное-извени-стоит Денег-я на это лучшие годы жизни отдал :lol:

Добавлено: 19 авг 2009, 23:15
МШУ
Y писал(а): В том что в изделие заложена стоимость разработки... интелектуальный труд так сказать.
Это тебе нуно в АНВИР обратиться-там парни ,шибко умные,што-то на программах считают-имхо :срут клиенту в уши,тк всё рассчитать -анриал!имхо :главное в подобном пр-ве: обратная связь с клиентом,тестирование на "покатушках",результаты аварий(шит хэппенс)и тд,а главное-понимание производителем,нахрена эта железная штуковина нужна,и как она должна "работать" :)

Добавлено: 19 авг 2009, 23:25
МШУ
Y писал(а): Эпюры жесткости просчитывать не буду сопромат весь забыл.. но думаю что это не столь критично. Ведь за основу берется действующий бампер.
я думаю,даже если бы помнил,весь бампер по эпюрам разложить-нереально-это тебе не "балка" :)