Страница 8 из 8
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 27 ноя 2014, 15:41
Жипер
МШУ писал(а):Rapax писал(а):
впихнуть в паджеру vz

Гыыыыы.Свап моторов приобретает таки трэнд)))))При этом народ не заморачивается при увеличением дури до 2-х раз ,апгрейда трани в 2 раза.
Вот у меня приятель вкрячил на самурая 3S-FE , в мостах тока привода от трэйл гира ,карданы от хайки,РК 6.5,богер 33",многорычажка,эйршоксы....ну и чо- на 3-ей гонке вал рк на перед пополам( есть со стоковыми валами до 93года такой косяк и при штатном пихле)
Дык он ещё и нитрос хочет ,в горки въезжать
Сразу оговорюсь,с чего такой долбо-изм : чел начал
строить перестраивать коляску 3 года назад под регламент клуба "автопробег".....типа на шару со сток мостами и сохраненной в целом кузовнёй попадает в нижние категории....Со временем Рим( автопробег) начал гайки закручивать по РАФу....Чел попал в старшие категории....на 33"
А втуливать более серьёзные мосты- это ВСЁ нужно переделывать.
( cорри за многабукаф))))
КЭП, опять ты?
Порваный привод от 3.5лGDI - и по моменту и по мощи 5VZ ему тока на подметки и гадицца.
Так шта здесь вам не тут.

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 27 ноя 2014, 21:06
МШУ
Жипер писал(а):
КЭП, опять ты?
Порваный привод от 3.5лGDI - и по моменту и по мощи 5VZ ему тока на подметки и гадицца.
Так шта здесь вам не тут.


Не верещи,на те фотку с москалиного RFC осень 2014,с СУ-1, П-4 вровень с нивой едет))))

ЗЫ и эта,заметь,на переднем плане: самурайко,70-ка,колобок))))))
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 28 ноя 2014, 02:45
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
КЭП, опять ты?
Порваный привод от 3.5лGDI - и по моменту и по мощи 5VZ ему тока на подметки и гадицца.
Так шта здесь вам не тут.


Не верещи,на те фотку с москалиного RFC осень 2014,с СУ-1, П-4 вровень с нивой едет))))

ЗЫ и эта,заметь,на переднем плане: самурайко,70-ка,колобок))))))
У тя с логикой как?
Какая связь порваного привода с 3.5 мотора и фотки с москалинного РФЧ?
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 28 ноя 2014, 08:37
МШУ
Тема как называется?
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 29 ноя 2014, 04:30
Жипер
МШУ писал(а):Тема как называется?
Ага, то есть это было сугубо в тему?
МШУ писал(а):Rapax писал(а):
впихнуть в паджеру vz

Гыыыыы.Свап моторов приобретает таки трэнд)))))При этом народ не заморачивается при увеличением дури до 2-х раз ,апгрейда трани в 2 раза.
Вот у меня приятель вкрячил на самурая 3S-FE , в мостах тока привода от трэйл гира ,карданы от хайки,РК 6.5,богер 33",многорычажка,эйршоксы....ну и чо- на 3-ей гонке вал рк на перед пополам( есть со стоковыми валами до 93года такой косяк и при штатном пихле)
Дык он ещё и нитрос хочет ,в горки въезжать
Сразу оговорюсь,с чего такой долбо-изм : чел начал
строить перестраивать коляску 3 года назад под регламент клуба "автопробег".....типа на шару со сток мостами и сохраненной в целом кузовнёй попадает в нижние категории....Со временем Рим( автопробег) начал гайки закручивать по РАФу....Чел попал в старшие категории....на 33"
А втуливать более серьёзные мосты- это ВСЁ нужно переделывать.
( cорри за многабукаф))))
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:36
МШУ
Йурий,не будь буквоедом и нудным

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 30 ноя 2014, 03:58
Жипер
МШУ писал(а):Йурий,не будь буквоедом и нудным

Мне по должности положено.

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 26 июн 2015, 20:45
lolik
Banderlog писал(а):Катался я на П4 и на 35-ых. Не нужны, согласен. Вернулся на 33-и. Пробех 180 тыс и с бамперами и с лебедками и с допбаком и т.д. Асфальта машина вообще мало видела. Да и на соревнования ездил. Да, на тумбочку не лазил с ней. Два раза 4-е место в подготовленных. Но небызвестная коротыш-тройка из Kamex вроде победы привозила. Так что и спорт не закрыт для этой машины.
Подниму ка я темку. Первый вопрос к уважаемому Banderlogu, что не понравилось в поведении машины на 35х катках? Были ли на ней заменены пары на 4.6 или 4.9? В Исландии куча машин катаеться на 35х катках и вроде как не жужжат, даже пары не меняя. Просто задумываюсь о смене верного коня, и выбор стоит между четверкой новой и есть еще шальная мысль о Ранглере. Если буду брать четверку то план переделки таков: 35я резина, лифт 2 дюйма, стойки Кинги или Фоксы, пружины пока еще не решил, или от Влада или Ловелсы, резка арок и установка или арктик-траксовских расширителей или аналога, к тому моменту уже должны появиться наши аналоги, импорто-замещение=) есть такая инфа. Замена ГП на 4.9, силовые пороги и бак от Бауманца на 130ть литров, фаркоп с защитой бампера и надеюсь получиться к нему калитку примодюлить, так как имею твердое убеждение, что запаска должна быть одинакового размера со всеми колесьями. Квадрат спереди, для возможности установки лебедки. Замена штатных тормозных дисков и подбор клодок, для адекватного поведения машины на дороге с такими катками. Защита днища, пока еще не разобрался какая лучше, но скорее всего композит, не хочу лишний вес машине. Замена рейлингов на силовые, палатка на крышу скорее всего Джэимс Барроуд+ спальник в салон. Ну и главное, под что готовить машину буду, в особые гомна машина не планируется, основное направление рыбалка втроем или четвером с возможностью спать в машине всей банде и возможностью собраться в кратчайшие сроки. На рыбалке часто перемешение по "гладильной доске" или по рыхлому песку, поэтому в принципе и размер колесьев 35ть. Ну и возможность путешествий на дальняк с семьей. Такие вот идеи в голове бродют, Извиняйте за много букв=)
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 26 июн 2015, 23:27
АлександрК
lolik писал(а):Ну и главное, под что готовить машину буду, в особые гомна машина не планируется, основное направление рыбалка втроем или четвером с возможностью спать в машине всей банде и возможностью собраться в кратчайшие сроки. На рыбалке часто перемешение по "гладильной доске" или по рыхлому песку, поэтому в принципе и размер колесьев 35ть. Ну и возможность путешествий на дальняк с семьей. Такие вот идеи в голове бродют, Извиняйте за много букв=)
А зачем при поездках в таком формате 35-е? Чем они помогут на "доске" и песке? В дальней дороге точно не помогут.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 27 июн 2015, 15:00
lolik
АлександрК писал(а):lolik писал(а):Ну и главное, под что готовить машину буду, в особые гомна машина не планируется, основное направление рыбалка втроем или четвером с возможностью спать в машине всей банде и возможностью собраться в кратчайшие сроки. На рыбалке часто перемешение по "гладильной доске" или по рыхлому песку, поэтому в принципе и размер колесьев 35ть. Ну и возможность путешествий на дальняк с семьей. Такие вот идеи в голове бродют, Извиняйте за много букв=)
А зачем при поездках в таком формате 35-е? Чем они помогут на "доске" и песке? В дальней дороге точно не помогут.
Живу в Крыму, возможность покататься по горам тоже присутствует, поэтому нужна приличная геометрическая проходимость, в связи с этим 35ть дюймов, с "гладильной доской" размер не поможет, согласен, с этим должна справляться независимая подвеска в комплекте с кингами или фоксами и "прогресивными" пружинами. Так же для движения по песку нужно большое пятно контакта, что 35й размер обеспечивает лучше чем 33й, без всяких спусканий и надуваний колес. И чем 35е колесья так плохи в дальней дороге по вашему мнению?
PS:
И так же есть такой вариант, что сделал все для 33й резины, покатался пару месяцев и приходит идиотская идея, ХАЧУ 35ть!!!!! и все по новой, нет уж, хватит, проходили, лучше сразу впендюрить 35е и успокоиться.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 27 июн 2015, 20:03
АлександрК
lolik писал(а):
Живу в Крыму, возможность покататься по горам тоже присутствует, поэтому нужна приличная геометрическая проходимость, в связи с этим 35ть дюймов, с "гладильной доской" размер не поможет, согласен, с этим должна справляться независимая подвеска в комплекте с кингами или фоксами и "прогресивными" пружинами. Так же для движения по песку нужно большое пятно контакта, что 35й размер обеспечивает лучше чем 33й, без всяких спусканий и надуваний колес. И чем 35е колесья так плохи в дальней дороге по вашему мнению?
С Крымом и горами вопрос отпадает - сам езжу по горам и там все определяет геометрия.
В дальней дороге большие колёса = ухудшение динамики (пары это половинчатое решение - инерция гигантских катков никуда не денется), ухудшение тормозов (ОЧЕНЬ актуально в дальней дороге!), ухудшение управляемости, уменьшение запаса хода, уменьшение общей надёжности автомобиля, что критично именно в дальних поездках.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 27 июн 2015, 20:22
lolik
АлександрК писал(а):lolik писал(а):
Живу в Крыму, возможность покататься по горам тоже присутствует, поэтому нужна приличная геометрическая проходимость, в связи с этим 35ть дюймов, с "гладильной доской" размер не поможет, согласен, с этим должна справляться независимая подвеска в комплекте с кингами или фоксами и "прогресивными" пружинами. Так же для движения по песку нужно большое пятно контакта, что 35й размер обеспечивает лучше чем 33й, без всяких спусканий и надуваний колес. И чем 35е колесья так плохи в дальней дороге по вашему мнению?
С Крымом и горами вопрос отпадает - сам езжу по горам и там все определяет геометрия.
В дальней дороге большие колёса = ухудшение динамики (пары это половинчатое решение - инерция гигантских катков никуда не денется), ухудшение тормозов (ОЧЕНЬ актуально в дальней дороге!), ухудшение управляемости, уменьшение запаса хода, уменьшение общей надёжности автомобиля, что критично именно в дальних поездках.
Ну тогда по порядку, инерция никуда не деваеться согласен, но в предыдущем сообщении уже писал, что тормозные диски и колодки под замену, пока в поисках наилучшего решения, но на данный момент могу сказать например что выбор дисков есть, тот же DBA к примеру, возможно что либо еще более интересное подбереу. не знаю как обстоят дела со стоковыми дисками на 4рке в плане торможения, на спорте новом, гомно полное. Ну и по отзывам родные диски ведет нещадно, так шо их однозначно под замену. Второе, с парами 4.9 и движком 3.2 правда не помню точно сколько сил, скорее всего 170 + чип, на новом спортяге динамика до 100, 9.1 сек. Это со всеми силовыми бамперами, лебедкой, порогами и экспедиционником на крыше Помоему очень даже хорошо. А новый паджерик который с 3.2 дузель помоему до 250ти лошадей можно чипануть, правда еще не ковырялся в этом вопросе основательно. Расход кстати с правилными парами остаеться в норме, единственное что падает так это максималка, но мне она и нафиг не нужна, 150 на обгоне поедет и славненько. А вот уменьшение надежности авто, это да, к сожалению пока толком ничего на четверку усиленного по ходовке не встречал. Но с другой стороны, в Исландии четверку на 38е катки ставят !!!!!!!!! И ничего, вроде катаються не разваливаются по пути, Вот когда вуазег тот же патриот на 35е ставят, там да, сыпаться все начинает моментально, так как метал аки пластилин

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 27 июн 2015, 23:00
АлександрК
lolik писал(а):не знаю как обстоят дела со стоковыми дисками на 4рке в плане торможения, на спорте новом, гомно полное. Ну и по отзывам родные диски ведет нещадно, так шо их однозначно под замену.

У П4 тормоза однозначно лучше, чем у НМПСа - говорю как пользователь обоих авто на одинаковой резине.