деффектация турбин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
редкосный ..... из камазсервиса.
на, почитай на досуге
There are shaft seals at both ends of the wheel shaft normally keep the oil inside where it belongs. But if either seal fails, oil can be pulled out of the bearing housing. Oil leaks are more common on the compressor side because that side of the turbo is exposed to intake vacuum.
http://www.turborepair.com/ . тоже можешь почерпнуть с гаррета или борг-ворнера.
модераторам отписал, тут не сортир.
на, почитай на досуге
There are shaft seals at both ends of the wheel shaft normally keep the oil inside where it belongs. But if either seal fails, oil can be pulled out of the bearing housing. Oil leaks are more common on the compressor side because that side of the turbo is exposed to intake vacuum.
http://www.turborepair.com/ . тоже можешь почерпнуть с гаррета или борг-ворнера.
модераторам отписал, тут не сортир.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Examining water-cooling specifi cally, the water jacket inside the turbocharger’s center
housing wraps around the ball bearing cartridge and is designed to keep ball bearing temperatures
below the limits to prevent bearing failure. When water is not used or not plumbed
correctly, bearing temperatures can easily go over the intended limits and result in increased
bearing play, turbine and compressor wheels rubbing in their respective housings, and ultimately
catastrophic turbo failure.
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ooling.pdf
а вот статейка с гаррета для граматеев, которые не хотят поключать воду к турбине.
там же про "газолабиринтные", которые на самом деле "Oil-sealing piston ring" - маслоудерживающие. и отношения к первым не имеют вообще никакого, даже близко.
turbocenter - чесслово, создай свою тему и весь гадюшник из своей головы вываливай туда.
housing wraps around the ball bearing cartridge and is designed to keep ball bearing temperatures
below the limits to prevent bearing failure. When water is not used or not plumbed
correctly, bearing temperatures can easily go over the intended limits and result in increased
bearing play, turbine and compressor wheels rubbing in their respective housings, and ultimately
catastrophic turbo failure.
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ooling.pdf
а вот статейка с гаррета для граматеев, которые не хотят поключать воду к турбине.
там же про "газолабиринтные", которые на самом деле "Oil-sealing piston ring" - маслоудерживающие. и отношения к первым не имеют вообще никакого, даже близко.
turbocenter - чесслово, создай свою тему и весь гадюшник из своей головы вываливай туда.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
я полностью согласен, на что и намекаюNbf писал(а):Я кому там выше писал красными буквами? Здесь ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел - бормашины обсуждать в курилке!

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
турбина работает в импульсном режиме. в силу инерции газов за фронтом давления следует фронт разряжения. более того, турбинное колесо является замечательным препятствием для создания так называемого противодавления и отраженных волн. и чем меньше A/R, тем сильнее противодавление. и это раз. коллектор турбины сначала идет на сужение, растет скорость газов, а вот давление как раз падает (inducer), далее идет расширение с разворотом на 90 градусов (exducer), но масляное кольцо уже далеко. в компрессоре эффект делают обратным. вопрос в том - где и когда - и все возможно.
естественно, на предельных оборотах турбины/двигателя газы будут попадать внутрь в случае неполадок с кольцом. но это речь скорее не о дизеле, а о спорткарах, как мне кажется.
естественно, на предельных оборотах турбины/двигателя газы будут попадать внутрь в случае неполадок с кольцом. но это речь скорее не о дизеле, а о спорткарах, как мне кажется.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: gw safe
Re: деффектация турбин
хочу купить паджеру 2.5 тд вопрос таков: куда смотреть на предмет нормальности турбины, масло там или люфт. что откручивать и дергать?
п.с.- не надо посылать на поиск, нужно просто ответить дохотчиво.
п.с.- не надо посылать на поиск, нужно просто ответить дохотчиво.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
на хх на холодную из выхлопной трубы не должно литься масло. и из ее стыков тоже. если снять впускной патрубок с турбины, не должно быть осевого (продольного) люфта. после прогрева при нажатии газ-в-пол не должно быть громкого "реактивного" свиста и желательно отсутствие черного дыма на разгоне, в начале разгона допускается. иначе 20-25 рублей вниз от цены и сразу чиниться.karel74 писал(а):п.с.- не надо посылать на поиск, нужно просто ответить дохотчиво.
пс а kz не хочешь в свой GW поставить? тоже получится забавный агрегат. и с LTE тоже будет неплохо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Приветствую! Подскажи, шток регулятора наддува у турбин 3*5 и 3*3 одинаковый? а то до места крепления на впускном коллекторе не достаёт
Если очень криво объяснил, могу вечером фотку выложить своего вопроса 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: деффектация турбин
Привет всем, может не в тему, но посмотрите тут цену, может кого заинтересует, доставка в рашку присутствует:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TD04-1-M ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TD04-1-M ... ccessories
Re: деффектация турбин
Установил ремкомплект от Николая ,но в ремкомплекте оказалась несостыковка
начал сборку
вот самое главное несостыковка разница 1.5 мм
пришлось втулочку оставить старую
больная турбина
за 50 км выкинула 0.5 литра масла ,теперь надеюсь всё будет 



Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- НиколайПавлович
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 06:06
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica Space Gear PE8W-0027307 - 1995
- Откуда: РФ, Сахалинская область, г.Александровск-Сахалинский
Re: деффектация турбин
Привет пажнероводам от деликовода! vlad13 хорошо все отписал, подскажи Ты горячую часть откручивал от выпускного коллектора ? Я вот на делики боюсь начинать разбирать, из за боязни сломать болты держащие горячую улитку... Может турбину разобрать не снимая горячую улитку, получится?
Re: деффектация турбин
Первый раз пришлось с коллектором снимать
,но там есть хомут его раскрутить и турбинка вместе с улиткой сниметься .
Здесь видно он раскручен уже
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Здесь видно он раскручен уже
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- НиколайПавлович
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 06:06
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica Space Gear PE8W-0027307 - 1995
- Откуда: РФ, Сахалинская область, г.Александровск-Сахалинский
Re: деффектация турбин
Благодарю vlad13 ! На выходных буду ставить рем комплект от Николая. По результату выложу фотки.
- НиколайПавлович
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 06:06
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica Space Gear PE8W-0027307 - 1995
- Откуда: РФ, Сахалинская область, г.Александровск-Сахалинский
Re: деффектация турбин
Вот сегодня разобрал и блин огорчился ((( 3 лопатки подбиты на горячей чрыльчатке и 3 или 4 на холодной по гнуты кончики..... рем комплект оказался бесполезен хоть я его и воткнул свист не ушел... буду ездить до следующих выходных а там поставлю контрактную турбу (перебранную) если не пойдет то буду думать что делать...Так огорчился что даже фоткать не стал (
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: деффектация турбин
исправляю сообщение спустя пару дней.
и так, изначально была проблема: двигатель не развивал полной мощности, при нажатии на педаль газа на пятой передаче за машиной поднималось облако черного дыма, первая мысль - не додувает турбина или проблема с воздушными патрубками (например ослаб хомут и патрубок соскачил), патрубки визуально проверил - все на месте! давление надува проверить монометром не было возможности, по этому оценивал хотя бы приблизительно (дует или нет) простым способом - сжатием воздушнрго патрубка и одновременного увеличения оборотов двигателя! результат был следующим: патрубки не только не раздувались, но при более сильном сжатии они начинали сжиматься!
С турбины сняты оба патрубка ипроверены: люфт в "крыльчатки" в норме, то есть осевого нет, радиальный чувствуется еле еле, подклинивания не наблюдется, на выходе турбины видны слабозаметные следы масла! заключение: турбина в рабочем состоянии - т.е. дуть должна! запустил двигатель и лодонью прикрываю выход турбины и увеличиваю обороты двигателя - турбина дует и не плохо! В непонятках пошел курить форум, а чуть позже пришла мысль: запускаю двигатель, закрываю лолодью патрубок который идет от турбины на интеркуллер - двигатель продолжает работать! этот факт меня смутил, по этому отсоединяю возд. патрубок от впускного коллектора и на заведенном двигателе прикрываю его лодонью - двигатель начинает глохнуть! как так??
еще раз внимательно просматриваю патрубки.... и вот неисправность: у меня интеркуллер перенесен с верха вперед перед радиатором, нижний патрубок идущий на интеркуллер видно очень плохо, и перед соединением со стороны двигателя виден порыв патрубка длинной около 3 см . Почему сразу не заметил? во первых в гараже было не достаточно светло, во вторых это место действительно просматривается очень плохо, в третьих от конца патрубка тряпочная оплетка сильно распушилась. Ножем обрезаю около 5 см патрубка и подсоединяю его обратно к интеркуллеру, все собираю, запускаю двигатель, сжимаю патрубок и увеличиваю обороты двигателя, и о чудо - патрубки раздуваются так же как и раньше!
Пробный выезд показал что все работает так же как и раньше! А я изначально думал что проблемы в турбине!
П.С. не пинайте сильно, я с дизельными турбованнымидвигателями пока на ВЫ!
и так, изначально была проблема: двигатель не развивал полной мощности, при нажатии на педаль газа на пятой передаче за машиной поднималось облако черного дыма, первая мысль - не додувает турбина или проблема с воздушными патрубками (например ослаб хомут и патрубок соскачил), патрубки визуально проверил - все на месте! давление надува проверить монометром не было возможности, по этому оценивал хотя бы приблизительно (дует или нет) простым способом - сжатием воздушнрго патрубка и одновременного увеличения оборотов двигателя! результат был следующим: патрубки не только не раздувались, но при более сильном сжатии они начинали сжиматься!



П.С. не пинайте сильно, я с дизельными турбованнымидвигателями пока на ВЫ!

Последний раз редактировалось TUZ 11 авг 2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Shadov29
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: деффектация турбин
Не посчитайте за ушастого дорогие форумчане!
Ситуация следующая. Пыжик имею 5 лет. Сизмальства стоит турботаймер. Сколько себя помню, патрубки кулера всегда изнутри были сыроваты, сейчас даже поболе чем ранее. Масло мотор грохает на 2 литра боле отзамены до замены. Масло не просрачивал никогда (за ентим вопросцем слежу). При резком нажатии в пол педали газа, сзади большое черное облако, прямо самому страшно. Потом фактически сразу пропадает. при частой подгазовке в пол люд частной задыхаться начинает. Свиста особого нет. По крайней мое ухо особо его не различает. Подскажите пожалуйста дальнейшее развитие сюжета. Каков приговор. Стоит ли лезть (кстати люфтик ели заметный имеется и вверх вниз и вправо влево). Ни с мотором ни с турбиной никаких действий не производил. Я первый после японца. Думаю японец там то же ничего не искал. С машиной вожусь сам или механики в конторе помогают.
Можно еще раз про ремкомплекты. А именно где сколько почем и что насчет в Тверской области.
Посоветуйте, не посчитайте за труд......
Заранее благодарен!
Ситуация следующая. Пыжик имею 5 лет. Сизмальства стоит турботаймер. Сколько себя помню, патрубки кулера всегда изнутри были сыроваты, сейчас даже поболе чем ранее. Масло мотор грохает на 2 литра боле отзамены до замены. Масло не просрачивал никогда (за ентим вопросцем слежу). При резком нажатии в пол педали газа, сзади большое черное облако, прямо самому страшно. Потом фактически сразу пропадает. при частой подгазовке в пол люд частной задыхаться начинает. Свиста особого нет. По крайней мое ухо особо его не различает. Подскажите пожалуйста дальнейшее развитие сюжета. Каков приговор. Стоит ли лезть (кстати люфтик ели заметный имеется и вверх вниз и вправо влево). Ни с мотором ни с турбиной никаких действий не производил. Я первый после японца. Думаю японец там то же ничего не искал. С машиной вожусь сам или механики в конторе помогают.
Можно еще раз про ремкомплекты. А именно где сколько почем и что насчет в Тверской области.
Посоветуйте, не посчитайте за труд......
Заранее благодарен!

Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: деффектация турбин
А зачем так делать? Нужно было написть в чём была причина и как это удалось исправить. Вы свою проблему решили, а кто будет о других думать, Генри Морган?TUZ писал(а):неисправность устранил, сообщение удалил.

- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: деффектация турбин
MVG писал(а):А зачем так делать? Нужно было написть в чём была причина и как это удалось исправить. Вы свою проблему решили, а кто будет о других думать, Генри Морган?TUZ писал(а):неисправность устранил, сообщение удалил.


MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Подскажите, други, можно ли ездть без штока регулировки наддува (30км в общей сложности)? Надо ли при этом как-то закреплять клапан на горячей части? Единственный посторонний звук под капотом, который я слышу это звеньканье этого клапана. Заранее спасибо 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
А клапан надо как-нить там проволочкой зафиксироать или пусть звенит-болтается? Турбина выживет? Езду планирую 2000об не больше.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.