
вот кстати иллюстрация, как паджерик бодро тащит РР лебедева)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ничего там в принципе нет, читал.wildfisher писал(а):По радио слышал анонс что в ближайшем номере какого-то журнала , то ли 4х4 то ли Полный привод, будет (или уже вышла) статейка по поводу Паджеро 3 " ... который до сих пор пользуется популярностью у Россиян ..."
Да, в Полном приводе, вот анонс http://www.4x4privod.ru/anons.html
Вот именно РЕЗИНЫ и способностей ВОДИТЕЛЯ, причем здесь возможности Паджа??daos писал(а):Ramil писал(а):Одно могу сказать точно, всё вышесказанное полная чушь! На М3 сразу после покупки на АТ-шной резине полз по К-700ной колее километров 7, и хоть бы куй! А засадить и Т-34 можно. Как там "Дело было не в бабине......crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.Да там я думаю ещё и с резиной проблемы были. Хотя дай дураку х.. стеклянный............МОНТЕРИЩЕ писал(а):Опишите пожалуйста по подробней, сей занимательнейший случай, а то выглядит фсё так, что пажера засела, патамучто "прокладка", вместо педальки акселератора, ручник дёргала.
crackjack писал(а): У паджерки отсутствуют хода подвески отсюда хорошая управляемость на асфальте и беспомощность в грязи
+1HiTEX писал(а):Водила-мудила ,испанец хренов, машина не при чём.
=D> =D> =D> ну канеш,из-за этого видео дружно орем ГАААААААВНО.crackjack писал(а):Все проехали спокойно, только паджерка стоит и машет колесами в воздухе http://www.youtube.com/watch?v=W5w5S_Kr ... re=related
А про 5поколение 4uunner слышал?VSV1953 писал(а):Появилась презентация нового Прадика. Мосты спереди и сзади разрезные.
Ну дык каждому своёcongueror писал(а):Уже год как пересел на LX 470 2001г, до этого был Монтеро 3.... Больше в сторону Мицубиси не смотрю. Даже на новый П4 не буду менять, уже были предложения кстати...
congueror писал(а):По говнам не ходил, в снегу проходимость точно не уступает П4. Не хочу говорить что пережил с М3, может подуставший он мне попал... Но то что я ощутил огромную разницу между этими авто скрывать не стану.
В обслуживании и стоимости запчастей LX, кстати ближайшего родственника ТЛК100 намного дешевле чем тот же М3 по крайне мере по расходникам, ну а страшные болезни они и у Лады могут в копейку встать... И самое немало важное запчасти без проблем почти по всем позициям, ну и разумеется мастера охотней занимаются... Мицубиши чрезмерно усложнили доступ к тем или иным агрегатам в ремонте...Интересуюсь; а как в содержании 470й, на много дороже?