И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение dudekewl »

Да, статья про РР пугает.
Изображение
вот кстати иллюстрация, как паджерик бодро тащит РР лебедева)
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение wildfisher »

По радио слышал анонс что в ближайшем номере какого-то журнала , то ли 4х4 то ли Полный привод, будет (или уже вышла) статейка по поводу Паджеро 3 " ... который до сих пор пользуется популярностью у Россиян ..." :)
Да, в Полном приводе, вот анонс http://www.4x4privod.ru/anons.html
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Pedro »

wildfisher писал(а):По радио слышал анонс что в ближайшем номере какого-то журнала , то ли 4х4 то ли Полный привод, будет (или уже вышла) статейка по поводу Паджеро 3 " ... который до сих пор пользуется популярностью у Россиян ..." :)
Да, в Полном приводе, вот анонс http://www.4x4privod.ru/anons.html
Ничего там в принципе нет, читал.
Лучшая статья, считаю, была в 4х4 клуб - там по подробней, http://media.club4x4.ru/2007/01/22/mits ... o_iii.html
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
crackjack
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:49

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение crackjack »

daos писал(а):
Ramil писал(а):
crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
Одно могу сказать точно, всё вышесказанное полная чушь! На М3 сразу после покупки на АТ-шной резине полз по К-700ной колее километров 7, и хоть бы куй! А засадить и Т-34 можно. Как там "Дело было не в бабине......
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Опишите пожалуйста по подробней, сей занимательнейший случай, а то выглядит фсё так, что пажера засела, патамучто "прокладка", вместо педальки акселератора, ручник дёргала.
Да там я думаю ещё и с резиной проблемы были. Хотя дай дураку х.. стеклянный............ :lol:
Вот именно РЕЗИНЫ и способностей ВОДИТЕЛЯ, причем здесь возможности Паджа?? :mad: Да Гелик проходимец знатный потому что имеет все блокировки и Оооочень крепкую раму (его я считаю лучшим внедорожником в базе) O:) , но не до такой степени чтоб на заднем мосту, при всех равных обскакать Падже


А причем здесь водитель? Обе машины мои и в обоих случаях я был за рулем, а почему на паджере поехал, все очень просто, гелик был чистый, а паджерка просилась в мойку на пол- пути понял, что надо разворачиваться пока за трактором не побежал, дальше более серьезные засады на этой дорожке, вернулся сел на мерса и доехал куда хотел как-то так.
П.с. резинга АТ
У паджерки отсутствуют хода подвески отсюда хорошая управляемость на асфальте и беспомощность в грязи
crackjack
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:49

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение crackjack »

Все проехали спокойно, только паджерка стоит и машет колесами в воздухе http://www.youtube.com/watch?v=W5w5S_Kr ... re=related
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение HiTEX »

Водила-мудила ,испанец хренов, машина не при чём.
Дед Василь
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение enter37 »

+1
Только от желания водителя(и его финансовых возможностей для дооборудования) автомобиль становится вездеходом ( или даже бульдозером),
подтверждение моих слов тут: http://www.youtube.com/watch?v=SedcAhBt ... re=related
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Pedro »

crackjack писал(а): У паджерки отсутствуют хода подвески отсюда хорошая управляемость на асфальте и беспомощность в грязи
:shock: от это действительно новость, только больше никому это не говорите :lol:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Pedro »

HiTEX писал(а):Водила-мудила ,испанец хренов, машина не при чём.
+1
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение *Bender* »

crackjack писал(а):Все проехали спокойно, только паджерка стоит и машет колесами в воздухе http://www.youtube.com/watch?v=W5w5S_Kr ... re=related
=D> =D> =D> ну канеш,из-за этого видео дружно орем ГАААААААВНО.
Смешно.Ей богу смешно.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение GEORGE 2013 »

С ходами подвески на П3 всё впорядке даже на стандарте задние колёса выпадывают прилично не говоря о лифтованных :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение dudekewl »

конечно патруль и гелик - серьезная конкуренция,, но если б у чела на паджере опыта было побольше, проехал бы с первого раза)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение VSV1953 »

Появилась презентация нового Прадика. Мосты спереди и сзади разрезные.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение enter37 »

VSV1953 писал(а):Появилась презентация нового Прадика. Мосты спереди и сзади разрезные.
А про 5поколение 4uunner слышал?
http://www.toyota.com/4runner/ Во аппарат, от кторого меня плющит!
У моего приятеля в Торонто сначала был 3й(совсем никакой по дизайну ИМХО) а вот када он на 4й пересел я обзавидовался до зелёных слюней и всерьёз затеялся поменять свою Сузуки XL7 на 4ранер, но тут ВВП резко пошлины взметнул в небеси, дабы отечественного производителя поддержать.
Пришлось взять Паджа и пока не жалею :D
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
congueror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:55
Откуда: Казахстан

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение congueror »

Уже год как пересел на LX 470 2001г, до этого был Монтеро 3.... Больше в сторону Мицубиси не смотрю. Даже на новый П4 не буду менять, уже были предложения кстати...
Lexus LX470 2001г чёрный
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Pedro »

congueror писал(а):Уже год как пересел на LX 470 2001г, до этого был Монтеро 3.... Больше в сторону Мицубиси не смотрю. Даже на новый П4 не буду менять, уже были предложения кстати...
Ну дык каждому своё :D
Как по продимости? Я конечно понимаю, что не совсем он для этого, но всё же интересно :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
congueror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:55
Откуда: Казахстан

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение congueror »

По говнам не ходил, в снегу проходимость точно не уступает П4. Не хочу говорить что пережил с М3, может подуставший он мне попал... Но то что я ощутил огромную разницу между этими авто скрывать не стану.
Lexus LX470 2001г чёрный
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение enter37 »

congueror писал(а):По говнам не ходил, в снегу проходимость точно не уступает П4. Не хочу говорить что пережил с М3, может подуставший он мне попал... Но то что я ощутил огромную разницу между этими авто скрывать не стану.

А Лехус откуда? Тож из Америки? Впалне может оказатся подуставшим, но у Тойоты по сравнению с Митсу усталость наступает попозже, ну а у премиум бренда и подавно.... Сравнивать,некоректно - разного ценового диапазона авто( ессно при одинаковом возрасте)
Интересуюсь; а как в содержании 470й, на много дороже?
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Bose »

ну (что касается видео ю тюбе), то по меньшей мере сравнивать 2,5 тонные монументальные гробы с весом безрамного П3 глуповато, напихать бы ему внутрь мешков 5-6 с камнями и никуда бы он делси. Клиренс же позволял ехать и ход повески тоже и моща были, ну легче он всех остальных. Зато на трассе взлупить ту же сотку -дело плевое. У самого была служебная кукуруза 98г - поведение на трассе выше 160км в ч было довольно желеобразное. В отличие от гелена, кстати.
Pajero IV, 3.0 GLS
congueror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:55
Откуда: Казахстан

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение congueror »

Интересуюсь; а как в содержании 470й, на много дороже?
В обслуживании и стоимости запчастей LX, кстати ближайшего родственника ТЛК100 намного дешевле чем тот же М3 по крайне мере по расходникам, ну а страшные болезни они и у Лады могут в копейку встать... И самое немало важное запчасти без проблем почти по всем позициям, ну и разумеется мастера охотней занимаются... Мицубиши чрезмерно усложнили доступ к тем или иным агрегатам в ремонте...
Lexus LX470 2001г чёрный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»